Okko на 3 месяца+Playstation Plus на 3 месяца Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Это руководство также подходит для

АКТИВАЦИЯ ЛИЦЕНЗИИ И УСТАНОВКА ПРОДУКТА
Инструкция по получению доступа к личному кабинету пользователя и дальнейшей установке и
активации лицензионного программного обеспечения:
1. Введите код доступа к личному кабинету на сайте www.soft4pk.ru/mvideo и нажмите
«Активировать»;
2. После успешной активации вы получите доступ к личному кабинету с указанием перечня
программных продуктов, входящих в состав пакета, ключей активаций программных
продуктов и ссылки на скачивание дистрибутивов для каждого программного продукта;
3. Скачайте на ваше устройство дистрибутивы программных продуктов и активируйте лицензии.
Техническая поддержка по вопросу активации кода доступа к личному кабинету: esd@1c.ru
Претензии, связанные с доступом к личному кабинету, а также к контенту, содержащемуся в
личном кабинете, принимает ООО "Софтехно" по адресу 121552, г. Москва, Ярцевская ул., дом №
34, стр. 1.
Сохраняйте квитанцию об оплате для обращений в тех. поддержку.
ИНСТРУКЦИИ ПО ПОГАШЕНИЮ ПОДПИСКИ PLAYSTATION PLUS
1. Создайте учетную запись Sony Entertainment Network на сайте ru.playstation.com/registration.
2. Авторизуйтесь в PlayStation®Store или нашем онлайновом магазине.
3. Выберите пункт «Погашение кодов» (на PS Vita вначале нужно нажать на значок «Параметры»
внизу экрана).
4. Введите 12 цифр промокода и нажмите «Продолжить».
5. Далее следуйте инструкциям на экране, чтобы погасить ваш промокод.
Бесплатная техническая поддержка
Адрес электронной почты: [email protected]ystation.com.
Телефон: 8-800-200-76-67 (бесплатный номер по
России).
Условия обслуживания приведены на сайте
www.playstation.com/ru-ru/legal.
Срок действия промокода: 12 месяцев со дня покупки.
ИНСТРУКЦИИ ПО ПОГАШЕНИЮ ПОДПИСКИ OKKO НА 3 МЕС.
1 Скачайте мобильное приложение Okko Фильмы в PlayStation®Store.
2 Зайдите в раздел «Настройки» и закладку «Оплата услуг».
3 Введите ваш код в поле «Подарочный код» (находится внутри личного кабинета).
4 Подробные правила активации доступны на сайте code.okko.tv .
Техническая поддержка Okko:
8-800-700-55-33 звонок бесплатный по РФ, часы работы – 24 часа, [email protected]v
Претензии, связанные с доступом к личному кабинету, а также к контенту, содержащемуся в
личном кабинете, принимает ООО "Софтехно" по адресу 121552, г. Москва, Ярцевская ул., дом №
34, стр. 1.
Сохраняйте квитанцию об оплате для обращений в тех. поддержку.
Все продажи являются окончательными. Средства, уплаченные за уникальный регистрационный
код продукта, возврату не подлежат. Данная квитанция подлежит хранению, как единственное
документальное подтверждение покупки регистрационного кода продукта. Замена
регистрационного кода продукта невозможна. Могут применяться возрастные ограничения.
Ключевая информация и правила погашения прилагаются.
СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ "ДЛЯ СТАРТА. PS4" [КАРТА ЦИФРОВОГО КОДА]
Предназначено для получения доступа к личному кабинету пользователя для дальнейшей
установки и активации программного обеспечения.
Вы можете установить продукт самостоятельно, просто следуйте этой инструкции!
Или обратитесь в зону Сервиса в любом магазине М.Видео, где вам помогут бесплатно установить
и настроить этот продукт.
С собой необходимо иметь квитанцию об оплате и ваше устройство.
Состав пакета:
Подписка PlayStation Plus на 3 мес.
Okko на 3 мес.
  • Page 1 1
  • Page 2 2

Okko на 3 месяца+Playstation Plus на 3 месяца Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
Это руководство также подходит для

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ