34
Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за покупку данного Изделия и гарантируем его надежную работу. В
случае если данное Изделие будет нуждаться в гарантийном обслуживании, рекомен-
дуем Вам обращаться в авторизованные сервисные центры, полную информацию о
которых можно получить в центральном сервисном центре или у Изготовителя.
Изготовитель устанавливает гарантийный срок на Изделие – 12 месяцев,
исчисляемый с момента передачи Изделия покупателю.
Дополнительно к гарантийному сроку Изготовитель предоставляет расширенное
сервисное обслуживание на территории Российской Федерации:
• Бесплатное сервисное обслуживание предоставляется в течение 12 меся-
цев после окончания срока гарантии. В течение этого срока изготовитель
обеспечивает бесплатное устранение неисправностей, возникших по вине
изготовителя. При этом бесплатны как работы по устранению неисправности,
так и запасные части.
• Дополнительные 36 месяцев бесплатных работ по устранению неисправ-
ности в авторизованных сервисных центрах. При этом стоимость запасных
частей, необходимых для ремонта, оплачивается покупателем.
Срок проведения гарантийного ремонта и обслуживания Изделия в авторизован-
ных сервисных центрах может составлять до 30 дней с момента обращения.
Срок службы изделия установлен изготовителем в размере 5 лет.
Условия гарантии:
I. Изготовитель не гарантирует программную и аппаратную совместимость Изделия
с программным обеспечением и оборудованием, не входящими в комплект поставки
Изделия, кроме случаев, когда это прямо указано в Руководстве пользователя.
II. Изготовитель не несет ответственности за возможный материальный, моральный
и иной вред, понесенный владельцем Изделия и (или) третьими лицами вследствие
нарушения требований Руководства пользователя при использовании, хранении или
Гарантийные условия на многофункцио-
нальные цифровые плееры LiveMusic
35
транспортировке Изделия.
III. Настоящая гарантия не распространяется на:
1. Программное обеспечение, поставляемое вместе с Изделием.
2. Расходные материалы, поставляемые и используемые вместе с Изделием.
3. Документацию, дискеты, компакт-диски, упаковочные материалы, поставляе-
мые вместе с Изделием.
4. Потертости, трещины и иные повреждения корпуса Изделия, не влияющие
на технические характеристики Изделия и образовавшиеся в связи с его обычным
использованием.
5. Расширенное сервисное обслуживание не распространяется на аккумулятор-
ную батарею и зарядное устройство.
IV. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случаях:
1. Если дефекты Изделия вызваны нарушением правил его эксплуатации, хране-
ния или транспортировки, изложенных в Руководстве пользователя.
2. Если дефекты Изделия вызваны прямым или косвенным механическим,
химическим, термическим или биологическим воздействием, излучением, действием
агрессивных или нейтральных жидкостей или газов, а так же любых иных факторов
искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воз-
действие прямо допускается Руководством пользователя.
3. Если ремонт, техническое обслуживание или модернизация Изделия произво-
дились лицами, не уполномоченными на то Изготовителем.
4. Если дефекты Изделия вызваны действием непреодолимой силы, которое
Изготовитель не мог предвидеть, контролировать и предотвратить.
5. Если отсутствуют или нарушены пломбы, установленные на Изделии Изготови-
телем или авторизованным сервисным центром.
6. Если дефекты Изделия вызваны изменением настроек программного обеспе-
чения, установленного на момент поставки Изделия.
7. Если дефекты Изделия вызваны совместным использованием Изделия с
оборудованием или программным обеспечением, не входящим в комплект поставки
Изделия, если иное не оговорено в Руководстве пользователя.
8. Если дефекты Изделия вызваны действием вредоносных программ для ЭВМ
(компьютерными вирусами).
9. Если дефекты Изделия вызваны эксплуатацией неисправного Изделия, либо в
составе комплекта неисправного оборудования.