1110
ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ
Плюсовой терминал устройства должен быть напрямую соединен с плюсовой
клеммой аккумулятора автомобиля. На силовой кабель необходимо установить
предохранитель не далее 40 см от плюсовой клеммы АКБ.
Подключение питания сабвуфера к любой другой точке (например, блок
предохранителей, прикуриватель и т. д.) уменьшит выходную мощность,
может вызвать шум и искажения, а также привести к повреждению штатной
проводки автомобиля.
Минусовой терминал (GND) должен быть подключен к минусовой клемме
АКБ (рекомендуется) или к кузову автомобиля. Для подключения необходимо
использовать кабель такого же сечения, что и плюсовой.
Место подключения должно быть очищено от эмали и грунтовки до металла.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ (REMOTE)
Усилитель включается автоматически при подаче напряжения +12 В на терминал
REM с головного устройства. Это слаботочная линия, поэтому для подключения
можно использовать кабель сечением 0,75–1.0 мм², как правило такой кабель
маркируется синим цветом.
УПРАВЛЕНИЕ
Настройка входной чувствительности (GAIN)
Регулятор входного уровня (G) позволяет системе работать в широком диапазоне.
Настройте чувствительность таким образом, чтобы добиться максимально
возможной громкости звука без каких-либо искажений.
Рекомендуется следующая процедура:
– Если вы используете, напрмер, два активных сабвуфера, настройка должна
выполняться для каждого устройства отдельно.
– Установите регулятор громкости головного устройства на 2/3 от максимального
значения.
– Затем поворачивайте регулятор чувствительности в сторону увеличения, пока
не услышите искажения. Затем немного поверните регулятор в обратную
сторону, пока искажения не исчезнут.
Выбор значения фильтра низких частот (LOW PASS)
Установите регулятор ФНЧ (E) на необходимое значение в диапазоне 50–150 Гц.
Функция подъема баса (Bass Boost)
Установите регулятор Bass Boost (F) значение от 0 до12 Дб, на которое будет
усилен бас на частоте 45 Гц.
Переключатель электрической фазы сабвуфера (D)
В случае необходимости переключите электрическую фазу сабвуфера на 180°.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Не включается:
● Соединительные кабели подключены неправильно (+12 V/GND/REM).
Убедитесь, что все контакты надежно соединены, а изоляция в местах
контактов была удалена.
● Перегорел предохранитель. При замене предохранителя обратите внимание
на соответствие токового номинала.
Нет звука:
● Акустические кабели подключены неправильно.
Нет звука/красный индикатор включен:
● Плюсовой и минусовой кабели акустических систем замкнуты между собой
или на корпус автомобиля, что привело к короткому замыканию.
● Перегрузка. Поверните регулятор усиления в сторону «Мин» до тех пор,
пока индикатор не погаснет.
Плохое качество звука (искажения):
● Динамик перегружен. Уменьшите громкость и проверьте положения
регулировок входной чувствительности (GAIN).
ПОМЕХИ И НАВОДКИ
Акустические и межблочные кабели RCA подвержены электромагнитным
помехам и наводкам. Причиной возникновения помех могут быть электронные
системы автомобиля, например: генератор, система зажигания, блок АБС.
Большинство этих проблем можно избежать, если правильно организовать
проводку аудиосистемы автомобиля.
Основные рекомендации:
● Используйте только экранированные межблочные кабели.
● Прокладывайте межблочные, акустические и силовые кабели отдельно
на достаточном расстоянии друг от друга, а также от любых других штатных
проводов автомобиля.
● Все минусовые кабели питания аудиосистемы нужно заземлять в одной точке.
● Чтобы уменьшить переходное сопротивление между контактами, используйте
плотно обжатые кабельные наконечники и клеммы.
● Если данные меры не помогают, используйте электронные шумоподавители.