Iomega Prestige Portable Compact 750GB, EGO ENCRYPT PLUS Инструкция по применению

  • Здравствуйте! Я прочитал руководство по началу работы с портативным жестким диском Iomega eGo Encrypt Plus. Я могу ответить на ваши вопросы о настройке, использовании функции шифрования, защите паролем, безопасном стирании данных и других характеристиках этого устройства. Задавайте ваши вопросы!
  • Что делать, если диск не отображается в «Мой компьютер»?
    Как изменить пароль?
    Что такое "безопасное стирание"?
    Как получить доступ к данным на диске?
37
4. Щелкните дважды Setup.exe и следуйте указаниям на экране. Эта программа размещает на
рабочем столе ярлык, который можно использовать для запуска приложения eGo Encrypt.
5. После завершения установки щелкните дважды по значку Iomega eGo на рабочем столе.
6. При запуске приложения eGo Encrypt появится окно для входа в систему. Если администратор
уже установил ваш пароль пользователя, перейдите к шагу 10 для входа в систему устройства.
Если пароль пользователя не установлен, необходимо сначала войти в систему как
администратор и установить пароли.
ПРИМЕЧАНИЕ. Изменить пароли для диска eGo Encrypt возможно только в том случае, если вы
вошли в систему как администратор.
7. Щелкните Функции администратора и введите password, чтобы выполнить первый вход в
систему как администратор.
8. Щелкните на вкладке Управление паролями и измените пароль администратора.
Можно использовать буквы, цифры и специальные символы. Подтвердите новый пароль
администратора и щелкните ОК.
ПРИМЕЧАНИЕ. Новый пароль администратора не вступит в силу, пока вы не щелкнете ОК.
9. Щелкните еще раз Управление паролями и установите пароль пользователя. Щелкните ОК, а
затем выйдите из системы как администратор.
ПРИМЕЧАНИЕ. Невозможно получить доступ к разделу диска с данными, войдя в систему как
администратор.
10. Чтобы разблокировать раздел диска с данными, войдите в систему с помощью пароля
пользователя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для чтения и записи файлов диска eGo Encrypt необходимо войти в систему как
пользователь.
11. Когда раздел диска с данными будет разблокирован, Windows назначит ему букву, которая
появится вместе со значком Iomega HDD. Можно использовать этот раздел так же, как и другие
диски вашей системы, до тех пор пока диск разблокирован.
ВАЖНО! Всегда выходите из системы, чтобы заблокировать диск, когда он не используется. Не
забывайте свой пароль! Если вы забудете пароль, доступ к диску eGo Encrypt станет невозможным.
Устранение неисправностей
Диск не отображается в окне «Мой компьютер» или в проводнике Window
Если значок IOMEGA не появляется, попытайтесь выполнить следующие действия.
Перезагрузите компьютер.
Убедитесь, что используется прилагаемый к дисководу кабель USB.
Убедитесь, что обе линии кабеля USB подключены к компьютеру.
Попробуйте подключить кабель к другим USB-портам компьютера.
Если значок IOMEGA появляется, но отсутствует значок для раздела с данными Iomega HDD,
дважды щелкните по значку Iomega eGo на рабочем столе и введите пароль пользователя, чтобы
разблокировать диск. Раздел Iomega HDD отображается только в том случае, если вы вошли в
систему как пользователь.
38
Если проблема не устраняется, посетите раздел поддержки на сайте www.iomega.com, чтобы
получить дополнительную информацию по устранению неисправностей.
Использование диска
Доступ пользователя
Если вы вошли в систему как пользователь, вам будет доступен раздел с данными Iomega HDD на
диске eGo Encrypt. Это позволит просматривать, изменять и создавать файлы в разделе с данными.
Войдя как пользователь, невозможно изменить пароли или безопасно стереть диск.
Чтобы защитить ваши данные, всегда выходите из системы, когда диск не используется. Чтобы
отключиться от USB, сначала выйдите из системы, а затем выполните безопасное извлечение,
используемое в вашей операционной системе.
ВНИМАНИЕ! Во избежание потери данных не отключайте диск во время передачи данных (когда
мигает индикатор активности).
Доступ администратора
Администратор диска может устанавливать или изменять пароли администратора и пользователя.
Администратор также может выполнять безопасное стирание, которое уничтожает все данные на
диске. Войдя как администратор, невозможно получить доступ к разделу диска с данными.
Безопасное стирание
Безопасное стирание – это процедура, уничтожающая все данные раздела с данными Iomega HDD,
после которой их восстановление невозможно. Для выполнения безопасного стирания необходимо
войти в систему как администратор. После завершения безопасного стирания необходимо
отформатировать раздел с данными в файловой системе NTFS. Необходимо выйти из системы как
администратор и войти как пользователь, чтобы отформатировать раздел с данными. Подробные
инструкции см. в руководстве пользователя в формате HTML.
Полное руководство пользователя
Полное руководство пользователя в формате HTML доступно в разделе поддержки на сайте
www.iomega.com.
Ограниченная гарантия
Компания Iomega гарантирует, что данное оборудование не содержит дефектов в материалах и способно исправно
проработать в течение всего гарантийного периода. Это ограниченная гарантия, не подлежащая передаче,
распространяется только на первого приобретателя. Гарантийный период отсчитывается с даты продажи и длится
в течение одного (1) года для продукции, приобретенной в Северной и Южной Америке или странах Азиатско-
тихоокеанского региона; девяноста (90) дней для отремонтированной продукции компании Iomega, приобретенной
в этих регионах; или двух (2) лет для продукции, приобретенной конечным пользователем в странах Европы,
Ближнего Востока или Африки. Пользователи, зарегистрировавшие новый продукт в течение 90 дней со дня
покупки на сайте www.iomegareg.com, могут воспользоваться возможностями расширенной гарантии; таким
образом, общая продолжительность гарантии будет составлять три (3) года во всех регионах.
ПРИМЕЧАНИЕ. На отремонтированные товары данная расширенная гарантия не распространяется.
Данная гарантия не распространяется на: (a) программные продукты компании Iomega; (б) расходные компоненты,
например предохранители или лампочки; или (в) продукты, оборудование или программное обеспечение сторонних
производителей, поставляемое вместе с гарантийным оборудованием. Компания Iomega не предоставляет гарантию
на такого рода продукцию, которая (при наличии) поставляется по принципу «КАК ЕСТЬ». Данная гарантия также
не распространяется на повреждения, вызванные несчастными случаями, неправильным или плохим обращением,
использованием носителей, не одобренных компанией Iomega, воздействием на носители данных сильных
магнитных полей или факторов окружающей среды.
39
Единственной и исключительной компенсацией возможных дефектов является ремонт или замена неисправного
оборудования по усмотрению компании Iomega (вопрос об оплате транспортных расходов решается отдельно),
при этом для устранения выявленных дефектов компания Iomega может использовать новые или восстановленные
детали или изделия. На замененную деталь/продукцию будет распространяться оставшееся время исходной
гарантия или период три (3) месяца с даты доставки такой детали/продукции, в зависимости от того, какой период
дольше. Если компания Iomega не может отремонтировать или заменить дефектную продукцию, может быть
рассмотрен вопрос о возврате денег, уплаченных за товар.
Вышеназванное охватывает все обязательства компании Iomega в рамках этой гарантии. НИ ПРИ КАКИХ
ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ IOMEGA НЕ БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЯМЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ
ИЛИ ПОСЛЕДОВАВШИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ И ПОТЕРИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА УТРАТУ ДАННЫХ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ ИЛИ ДОХОД, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ IOMEGA СООБЩИЛА О
ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ИЛИ ПОТЕРЬ. Ни при каких обстоятельствах ответственность компании
Iomega не может превышать продажной стоимости проигрывателя или диска. Законодательство некоторых стран не
допускает исключения или ограничения на ответственность за случайные или последующие повреждения, поэтому
вышеназванные ограничения могут быть не применимы в вашей стране.
Получение гарантийного обслуживания
Компания Iomega должна быть уведомлена о необходимости гарантийного обслуживания в течение гарантийного
периода. Так как технологии и конъюнктура рынка меняются, процедуры и политика поддержки клиентов компании
Iomega (включая оплату за обслуживание) также могут измениться со временем. Для получения сведений о
текущей политике компании Iomega или о гарантийном обслуживании посетите веб-сайт компании www.iomega.
com/supportpolicy.html или напишите по адресу: Iomega Customer Service, 4059 South 1900 West, Roy, UT 84067.
Контактная информация для обслуживания клиентов компании Iomega может быть найдена в разделе поддержки на
веб-сайте www.iomega.com/europe/support. Если продукция подлежит гарантийному обслуживанию, то необходимо
возвратить ее компании Iomega вместе с документацией, учетным номером, полученным на официальном
веб-сайте Iomega или назначенным представителем Iomega, и документами, подтверждающими факт покупки.
Компания Iomega не несет ответственности за сохранность и восстановление данных во время гарантийного
обслуживания, поэтому необходимо сделать резервную копию данных перед отправкой оборудования на
гарантийное обслуживание или ремонт.
Ограничения
ВЫШЕУКАЗАННОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ И ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ПРОЧИЕ ГАРАНТИИ,
ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ. В соответствии с действующим законодательством, КОМПАНИЯ IOMEGA НЕ БЕРЕТ
НА СЕБЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОГО
СОСТОЯНИЯ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ. Любые подразумеваемые гарантии,
необходимые для соблюдения применимого законодательства, будут ограничиваться продолжительностью
заявленной гарантии. Законодательство некоторых стран не допускает исключения или ограничения в период
срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому вышеуказанные ограничения могут не иметь юридической
силы в отдельных странах. Эта гарантия дает определенные законные права, кроме того, вы можете также обладать
другими правами, зависящими от юрисдикции. Любое судебное преследование за нарушение любой гарантии на
продукцию должно быть начато в течение одного (1) года с даты подачи иска.
Αρχική εγκατάσταση
1. Συνδέστε το μίνι βύσμα του καλωδίου USB στο πίσω μέρος της μονάδας δίσκου.
2. Συνδέστε τα τυπικά βύσματα USB του καλωδίου σε υποδοχές USB στον υπολογιστή.
ΣΗΜΕΙΩΣΗ: Η γραμμή που επισημαίνεται με το σύμβολο
παρέχει βοηθητική τροφοδοσία και
η σύνδεσή της είναι απαραίτητη μόνο αν ο υπολογιστής σας δεν παρέχει επαρκή τροφοδοσία USB
μέσω της άλλης γραμμής.
Copyright © 2009 Iomega Corporation. All rights reserved. Iomega, the stylized “i” logo, and eGo are either registered
trademarks or trademarks of Iomega Corporation in the United States and/or other countries. Microsoft and Windows are
either registered trademarks or trademarks of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries. Certain
other product names, brand names, and company names may be trademarks or designations of their respective owners.
31876800 12/09/08 a
English
For service and support for your Iomega product, visit us at www.iomega.com.
Français
Pour obtenir du service et de l’assistance pour votre produit Iomega,
visitez notre site à l’adresse suivante : www.iomega.com.
Deutsch
Servicedienstleistungen und Kundendienst für Ihr Iomega Produkt
nden Sie unter www.iomega.com.
Italiano
Per ottenere assistenza e supporto per il prodotto Iomega in uso,
visitare il sito Web all’indirizzo www.iomega.com.
Español
Para obtener información sobre servicio y asistencia técnica para su producto Iomega,
visítenos en www.iomega.com.
Русский
Для получения обслуживания и поддержки продукта Iomega посетите веб-сайт
www.iomega.com/support.
/