Mystery MSK10 Руководство пользователя

  • Здравствуйте! Я ознакомился с руководством по установке и эксплуатации автомобильного сабвуферного комплекта. Готов ответить на ваши вопросы о его установке, эксплуатации и гарантийном обслуживании. В руководстве подробно описаны меры безопасности, даны советы по установке и предоставлена информация о гарантийном сроке.
  • Какой гарантийный срок на усилитель мощности?
    Какой гарантийный срок на корпусной сабвуфер?
    Что делать, если сабвуфер сломался в гарантийный период?
    Производит ли сервисный центр установку компонентов?
ВНИМАНИЕ:
Изготовителем установлены следующие гарантийные сроки эксплуатации на
компоненты сабвуферного комплекта:
- усилитель мощности - 12 месяцев со дня продажи через розничную
торговую сеть, но не более 24 месяцев с момента изготовления;
- корпусной сабвуфер - 6 месяцев со дня продажи через розничную
торговую сеть, но не более 12 месяцев с момента изготовления;
- комплект проводов для подключениягарантийный срок отсутствует.
В случае нарушения работоспособности в течение гарантийного срока
эксплуатации владелец имеет право на бесплатный ремонт компонентов
изделия по предъявлению гарантийного талона. Последующие в течение
гарантийного срока ремонты выполняют также бесплатно с отметкой в карточке
учета технического обслуживания и ремонта. Замененные во время гарантий-
ного ремонта детали являются собственностью сервис центра.
Порядок обращения в сервис-центр при выходе изделия из строя в гарантийный
период:
1. Изделие в полном составе (за исключением соединительных проводов)
предоставляется в авторизованный сервис-центр (АСЦ) для выявления
неисправности. Информацию о ближайших сервисных центрах можно
узнать в розничной торговой сети.
2. Если АСЦ признает случай гарантийным, то предпринимаются
следующие действия:
2.1. В случае выявления неисправности усилителя мощности производится
его бесплатный ремонт и возврат покупателю в установленные
законом сроки;
2.2. В случае выявления неисправности корпусного сабвуфера, покупатель
самостоятельно производит его возврат в торгующую организацию,
которая, на свое усмотрение, производит замену данного компонента
на аналогичный или осуществляет его гарантийный ремонт и возврат
покупателю в установленные законом сроки;
3. Снятие и установку компонентов сабвуферного комплекта АСЦ не
производит.
Гарантийный ремонт* не производится при нарушении сохранности пломб (при
их наличии), самостоятельном ремонте, использовании аппарата в
предпринимательской деятельности, а также в иных случаях, в т.ч. если
нарушение работоспособности аппарата вызвано:
а) несоблюдением владельцем правил эксплуатации, изложенных в настоящем
руководстве;
б) воздействием механических и климатических факторов, превышающих до-
пустимые пределы;
в) попаданием внутрь изделий жидкости, инородных предметов;
г) неисправностью электрооборудования автомобиля (превышение напряжения
в бортовой сети, большой уровень помех и т.д.);
* правом на гарантийный ремонт обладают граждане, приобретающие и
использующие товары исключительно для личных, семейных, домашних и
иных нужд (Закон РФ 2300-1 от 07.02.1992г.)
С условиями гарантийного
обслуживания ознакомлен ______________________ /________________/
Подпись ФИО покупателя
/