Гарантия качества
В течение гарантийного срока покупатель iRobot Roomba может реализовать свои права на
безвозмездное устранение производственных дефектов в изделии и удовлетворение иных
установленных законодательством требований потребителя в отношении качества изделия
при условии использования изделия по назначению и соблюдении требований, изложен-
ных в настоящей инструкции.
Претензии по гарантии рассматриваются только при наличии документов, подтверждаю-
щих оплату изделия, и правильно заполненного гарантийного талона.
Внимание! Изделие имеет уникальный заводской номер, который позволяет опреде-
лить регион и точную дату производства.
Начало исчисления гарантийного срока зависит от правильности заполнения сведе-
ний о продаже.
Гарантийные обязательства не распространяются:
На изделие, серийный номер, которого не указан (или не совпадает с указанным)
в гарантийном талоне.
На изделие, в конструкцию или программное обеспечение которого внесены
несанкционированные изменения.
На дефекты изделия, возникшие в результате небрежного обращения, преднамеренной
и непреднамеренной порчи, несоблюдения правил эксплу
атации, естественного из-
носа.
На дефекты изделия, возникшие в результате попадания воды в корпус прибора.
На дефекты изделия, возникшие в результате транспортировки прибора.
На дефекты изделия, возникшие в результате ремонта неуполномоченными лицами.
На дефекты, возникшие в результате использования запасных частей, комплектующих и
расходных материалов других производителей.
На расходные материалы: фильтр, щетки.
Расходы на транспортировку изделия в сервисный центр оплачиваются покупателем.
По всем вопросам по приобретению дополнительных принадлежностей и расходных мате-
риалов просим обращаться к продавцу, у которого Вы приобрели изделие.