iRobot iRobot Roomba 698 Руководство пользователя

  • Привет! Я — чат-бот, который ознакомился с руководством пользователя для робота-пылесоса iRobot Roomba серии 600. Я могу ответить на ваши вопросы о его функциях, эксплуатации, гарантии и решении возможных проблем. Например, вы можете спросить о продолжительности гарантии, условиях ее действия или о том, как правильно ухаживать за роботом.
  • Как долго длится гарантия на iRobot Roomba?
    Что делать, если возникли проблемы с роботом-пылесосом?
    На что не распространяется гарантия?
Гарантия качества
В течение гарантийного срока покупатель iRobot Roomba может реализовать свои права на
безвозмездное устранение производственных дефектов в изделии и удовлетворение иных
установленных законодательством требований потребителя в отношении качества изделия
при условии использования изделия по назначению и соблюдении требований, изложен-
ных в настоящей инструкции.
Претензии по гарантии рассматриваются только при наличии документов, подтверждаю-
щих оплату изделия, и правильно заполненного гарантийного талона.
Внимание! Изделие имеет уникальный заводской номер, который позволяет опреде-
лить регион и точную дату производства.
Начало исчисления гарантийного срока зависит от правильности заполнения сведе-
ний о продаже.
Гарантийные обязательства не распространяются:
На изделие, серийный номер, которого не указан (или не совпадает с указанным)
в гарантийном талоне.
На изделие, в конструкцию или программное обеспечение которого внесены
несанкционированные изменения.
На дефекты изделия, возникшие в результате небрежного обращения, преднамеренной
и непреднамеренной порчи, несоблюдения правил эксплу
атации, естественного из-
носа.
На дефекты изделия, возникшие в результате попадания воды в корпус прибора.
На дефекты изделия, возникшие в результате транспортировки прибора.
На дефекты изделия, возникшие в результате ремонта неуполномоченными лицами.
На дефекты, возникшие в результате использования запасных частей, комплектующих и
расходных материалов других производителей.
На расходные материалы: фильтр, щетки.
Расходы на транспортировку изделия в сервисный центр оплачиваются покупателем.
По всем вопросам по приобретению дополнительных принадлежностей и расходных мате-
риалов просим обращаться к продавцу, у которого Вы приобрели изделие.
Модель изделия, артикул
Идентификационный заводской номер
Дата продажи
Продавец
(наименование, адрес, телефон)
Подпись и печать продавца
Гарантийный талон
аполняется продавцом)
«Претензий по внешнему виду и комплектности не имею.
С условиями предоставления гарантии, правилами соблюдения мер безопасности, ин-
струкциями по эксплуатации, обслуживанию и уходу ознакомлен»
Гарантия на iRobot Roomba составляет 12 месяца с даты продажи, но не позднее 24 месяцев со дня
его производства. Гарантия на аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев со дня продажи.
Вниманию покупателя!
К рассмотрению принимается только правильно заполненный гарантийный талон с под-
писью, печатью продавца и подписью покупателя. Прежде чем подписать гарантийный
талон, убедитесь, что продавец правильно заполнил все графы и точно указал дату продажи
и заводской идентификационный номер iRobot Roomba .
(Подпись Покупателя)
www.irobot.ru
www.irobot.ru
NP
Январь, 2020
Roomba
®
Сервисное обслуживание:
г. Москва
ул. Рябиновая 61А
(495) 92-139-92
(985) 768-2000
/