18
4.3. нарушения работоспособности Продукции или ее компонентов, связанные с загрязнением (запылением) механиче-
ских или оптических узлов, а также нарушением работоспособности, вызванным перемещением работающих узлов;
4.4. повреждения Продукции, повлекшие разрушение микросхем и (или) «обгорание» контактов, повреждения портов для
подключения периферийного оборудования (клавиатуры, мыши, принтеры, внешние модемы и т.п.);
4.5. повреждения Продукции связанные с подключением Клиентом внешних устройств при включенном питании, при воз-
действии статических или электромагнитных полей, включении с заземлением, не соответствующим рекомендуемому;
4.6. повреждения функциональных элементов (в том числе термические), вызванные включением в сеть с напряжением
питания, не соответствующим указанному в паспорте (инструкции по эксплуатации) на Продукцию стандарту на электро-
снабжение (220В ±10%), либо ошибочным положением переключателя 115/230 на блоке питания, либо иным способом
подвергнутые воздействию нештатных напряжений;
4.7. повреждения Продукции (в том числе термические), вызванные нарушением указанных в ТУ требований к внешним
воздействующим факторам и климатическим условиям эксплуатации, хранения и транспортировки;
4.8. выход из строя Продукции по причине нарушения контактных разъемов (модули памяти, слоты расширения и подоб-
ное) вследствие транспортных и погрузо-разгрузочных работ (в т.ч. без нарушения целостности оригинальной упаковки),
либо в случаях небрежного отношения к Продукции без явных механических повреждений;
4.9. представление клиентом при обращении в Сервисный центр Продукции без оригинальной Упаковки (в период, уста-
новленный законодательством);
4.10. нарушения работоспособности Продукции, вызванные самостоятельной, или выполненной третьими лицами (в т.ч.
не сертифицированными на проведение подобных работ Сервисными центрами) действиями: ремонтом или заменой
Комплектующих, установкой или изменением заводских настроек аппаратного и программного обеспечения (в т.ч. попыт-
ки сменить ключ Продукта в установленной ОС), установкой нелицензионных версий любого программного обеспечения,
изменение заводских настроек BIOS, изменение параметров работы ЦПУ и ОЗУ («попытки разгона»)), а также иных дей-
ствий, непредусмотренных Конфигурацией Продажи;
4.11. выход из строя Продукции, если это связано с использованием компьютера для настройки изделий, изготовленных
на основе собственных разработок Клиента и установленных во внутренние разъемы или подключенных любым образом
к Изделию, а также неисправностью какого-либо из устройств, приобретенных и подключенных самостоятельно или
третьими лицами (в т.ч. не сертифицированными на проведение подобных работ Сервисными центрами);
Инструкция по эксплуатации