Monitor Audio Bronze BR6 Ch 1ш Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
Rev4. © Monitor Audio 2006
 
Введение __________________________________________________________________________________ 2
Меры предосторожности __________________________________________________________________ 2
Утилизация_________________________________________________________________________________ 3
Заявление о соответствии Директиве RoHS _______________________________________________ 3
Модель Bronze BR ________________________________________________________________________ 4
Модель Bronze BR2 ________________________________________________________________________ 5
Модель Bronze BR5 ________________________________________________________________________ 6
Модель Bronze BR6 ________________________________________________________________________ 7
Установка выступающих ножек (только модели BR5 и BR6) _______________________________ 8
Модель Bronze BR-LCR ____________________________________________________________________ 9
Модель Bronze BR-FX ______________________________________________________________________ 0
Крепление модели Bronze BR-FX к стене __________________________________________________ 
Переключение режимов в модели Bronze BR-FX __________________________________________ 2
Подключение акустических систем Bronze Reference______________________________________ 3
Размещение _______________________________________________________________________________ 4
Приработка ________________________________________________________________________________ 5
Заглушки для фазоинвертора______________________________________________________________ 5
Гарантия и техническое обслуживание ____________________________________________________ 6
Претензии по гарантии ____________________________________________________________________ 6
Конфиденциальность информации ________________________________________________________ 7
Информация владельца ___________________________________________________________________ 7
2
Rev4. © Monitor Audio 2006

Поздравляем вас с приобретением акустических систем Monitor Audio. Мы уверены, что они
будут надежно работать в течение многих лет и радовать вас звуком высокого качества. Monitor
Audio обладает 30-летним опытом в области деревообработки, а также в сфере передовых
акустических технологий, компания состоит членом Гильдии искусных мастеров и пользуется
высоким авторитетом среди ценителей звука. Серия акустики Bronze Reference создана благо-
даря успешному сочетанию традиций и новаторства.
Мы в Monitor Audio горды тем, что сумели максимально приблизить воспроизведение музыки
к ее естественному звучанию.
Это достигнуто за счет использования только высококачественных компонентов, разработан-
ных нашей славной командой, и изготовленных по самым строгим стандартам.


Перед тем, как приступать к прослушиванию, прочтите инструкцию и примите к сведению всю
изложенную в ней информацию. Все указания, предваряемые этим предупреждающим симво-
лом с восклицательным знаком внутри треугольника требуют неукоснительного соблюдения. В
противном случае вы рискуете получить травму или повредить акустические системы.

Акустические системы (АС) нельзя использовать вблизи от воды – в ванной комнате, в туалете,
на кухне, в сыром подвале, рядом с бассейном, стиральной машиной и т.д. Нельзя ставить на
них вазы с цветами или аквариумы.

Акустические системы нельзя располагать в местах, куда падают прямые солнечные лучи, ря-
дом с открытым огнем, отопительными батареями, плитами и другими источниками тепла.
Акустические системы предназначены для использования в помещении. Не устанавливайте их
на веранде или на открытом воздухе: под воздействием высокой температуры и влажности
деревянный корпус может серьезно пострадать.

Подбор материалов для акустики Bronze BR проводился очень тщательно и внимательно. Мы
стремились к тому, чтобы наши акустические системы доставляли вам удовольствие в течение
всей жизни. Они создавались как изысканный предмет мебели, и требуют соответствующего
к себе отношения. Для удаления пыли достаточно протереть корпус сухой чистой тканью. Не
прикасайтесь к динамикам во время чистки: любые повреждения динамиков ведут к деграда-
ции воспроизведения.
3
Rev4. © Monitor Audio 2006



Этот символ на корпусе устройства или дополнительных принадлежностей ука-
зывает на то, что их нельзя выбрасывать вместе с бытовым мусором. Вы несе-
те ответственность за сдачу отработавших свой срок устройств в специальный
пункт для последующей их утилизации. Организованный сбор и переработка от-
служившего оборудования способствует сохранению природных ресурсов и дает
гарантию того, что оно будет утилизировано способом, не причиняющим вреда
здоровью людей и ущерба окружающей среде.
Подробную информацию о таких пунктах вы можете получить в местной администрации своего района
или по месту приобретения устройства.

Директива 2002/95/EC, накладывающая ограничения на содержание
вредных веществ в электрическом и электроном оборудовании, была
принята Европейским Союзом в январе 2003 года.

Директива RoHS ограничивает использование свинца (Pb), кадмия (Cd), ртути (Hg), шестивалентного
хрома (CrVI), полибромистых бифенилов (PBB) и полибромидифенилового эфира (PBDE) в электричес-
ком и электронном оборудовании, продаваемом в странах ЕС.
4
Rev4. © Monitor Audio 2006

BR является младшим членом в семействе акустики Bronze Reference. За счет улучшенного твитера и
основного динамика BR опережает своего предшественника. Расширен общий диапазон воспроизводи
-
мых частот вплоть до 30 кГц в верхнем спектре. Благодаря большей линейности подвижной системы по-
нижен уровень низкочастотных искажений и улучшено демпфирование на нижних частотах. BR является
системой однокабельного подключения, но улучшенное качество разъемов делает эту модель начального
уровня очень привлекательной.
Поскольку эта исключительно компактная модель предлагает превосходное звучание, колонки можно
размещать в любом месте комнаты. Куда бы вы их ни установили, они везде будут работать одинаково
хорошо. BR можно разместить на стойках, в книжных полках или даже прикрепить к стене с помощью
настенного кронштейна (приобретается отдельно). Для крепления к стене на задней панели колонок
имеется углубление с резьбой /4 дюйма. Если вы собираетесь повесить BR на стену, мы рекомендуем
закрыть фазоинверторы заглушками, которые входят в комплект поставки, чтобы исключить появление
гулкого баса и нежелательной турбулентности.
Диапазон воспр. частот
Чувствительность
( Вт /  м)
Номинальный импеданс
(Ом)
Входная мощность,
RMS (Вт)
Рекомендуемая
мощность усилителя
55 Гц – 30 кГц 88 дБ 6 70 5-70 Вт
Динамики Конструкция корпуса Габариты, ВхШхГ (см) Вес с упаковкой (кг) Отделка
 НЧ/СЧ-динамик
MMP® Mk2, 5.5 дюйма
 твитер Gold Dome
C-CAM®, 25 мм
Фазоинвертор с
выходом на заднюю
панель
26х6,5х8 8,7
Черный дуб, орех,
вишня
5
Rev4. © Monitor Audio 2006

Наши инженеры проявили максимум внимания и осторожности, чтобы в полной мере сохранить в новой
АС все таланты предшествующей модели В2, удостоенной многочисленных призов. Небольшие доводки
и общие усовершенствования кроссовера и драйверов помогли поднять на новую ступень качество
звучания BR2: оно стало еще чище, снизился общий уровень искажений, расширился общий диапазон
воспроизводимых частот вплоть до 30 кГц. Благодаря большей линейности подвижной системы понижен
уровень низкочастотных искажений и улучшено демпфирование на нижних частотах.
Новая модель BR2 имеет специальную внутреннюю раму в форме восьмерки, которая обеспечивает
повышенную прочность конструкции. Это способствует формированию чистого, объемного
звука, напоминающего звучание акустических систем класса High-End в очень тяжелых корпусах
высокотехнологичной конструкции.
Диапазон
воспроизводимых
частот
Чувствительность (
Вт /  м)
Номинальный импеданс
(Ом)
Входная мощность (Вт)
Рекомендуемая
мощность усилителя
42 Гц – 30 кГц 90 дБ 6 00 30 – 00 Вт
Динамики Конструкция корпуса Габариты, ВхШхГ (см) Вес с упаковкой (кг) Отделка
 НЧ/СЧ-динамик
MMP® Mk2, 6.5 дюйма
 твитер Gold Dome
C-CAM®, 25 мм
Фазоинвертор с
выходом на заднюю
панель
35х8,5х25 3.3
Черный дуб, орех,
вишня
6
Rev4. © Monitor Audio 2006

BR5 новая модель в серии Bronze Reference. Ее корпус стройнее, чем корпус предшественницы, а
основание больше соответствует тому, что принято называть стилем «life-style». Новые 5,5-дюймовые
басовые динамики заменили 6,5-дюймовые драйверы прежней модели В4. Однако пространность и
ударность баса сохранилась на том же уровне, а общее звучание стало даже более контролируемым.
2,5-полосная конструкция теперь оптимизирована за счет использования НЧ- и НС/СЧ-динамиков,
помещенных в отдельные камеры как это сделано в акустических системах более дорогой серии МА.
Улучшено внутреннее армирование корпуса, повысившее прочность конструкции. Это способствует
формированию чистого, объемного звучания. Клеммный блок, смонтированный близко к полу, стал
более удобным, давая хороший доступ к разъемам без ненужного протягивания кабелей.
В отличие от BR2, модель BR5 имеет фазоинверторы сзади и спереди. Это обеспечивает максимальный
ток воздуха на низких частотах и снижает давление воздуха внутри, вызывающее компрессию баса.
Диапазон
воспроизводимых
частот
Чувствительность (
Вт /  м)
Номинальный импеданс
(Ом)
Входная мощность (Вт)
Рекомендуемая
мощность усилителя
36 Гц – 30 кГц 90 дБ 6 20 30 – 20 Вт
Динамики Конструкция корпуса Габариты, ВхШхГ (см) Вес с упаковкой (кг) Отделка
 НЧ -динамик MMP®
Mk2, 5,5 дюйма
 НЧ/СЧ-динамик
MMP® Mk2, 5,5 дюйма
 твитер Gold Dome
C-CAM®, 25 мм
Фазоинвертор с двумя
камерами Отверстие
фазоинвертора спереди
и сзади
85х6,5х24,7
4 (упакованы по
отдельности)
Черный дуб, орех,
вишня
7
Rev4. © Monitor Audio 2006

Bronze BR6 это новая 2,5-полосная напольная флагманская модель в семействе, насчитывающем шесть
типов акустических систем. Обладая музыкальными достоинствами своей младшей сестры Bronze BR5,
она предлагает еще более широкий диапазон воспроизводимых частот и еще более широкую динамику.
В Bronze BR6 используется обширное внутреннее армирование в критичных узлах, подверженных
резонансу. Ее высокий стройный корпус и плавные изгибы фронтальной панели улучшают качество
звучания, снижая эффект дифракции.
В модели Bronze BR6 установлены три 6,5-дюймовых динамика MMP® Mk2. Два нижних воспроизводят
только самый низкий бас, а два верхних ударный верхний бас и прозрачную естественную середину
вплоть до точки разделения частот 2,6 кГц, после которой вступает в действие твитер.
Диапазон
воспроизводимых
частот
Чувствительность (
Вт /  м)
Номинальный импеданс
(Ом)
Входная мощность (Вт)
Рекомендуемая
мощность усилителя
33 Гц - 30 кГц 90 дБ 6 50 40 - 50
Динамики Конструкция корпуса Габариты, ВхШхГ (см) Вес с упаковкой (кг) Отделка
2 НЧ -динамик MMP®
Mk2, 6,5 дюйма
2 СЧ-динамик MMP®
Mk2, 6,5 дюйма
 твитер Gold Dome
C-CAM®, 25 мм
Фазоинвертор с двумя
камерами Отверстие
фазоинвертора спереди
и сзади
97х20х30
20,4 (упакованы по
отдельности)
Черный дуб, орех,
вишня
8
Rev4. © Monitor Audio 2006

В компектацию ножек акустических систем серии Bronze Reference входят шипы для установки колонок
на пол, покрытый ковром, и мягкие полимерные прокладки для установки на деревянный или наклонный
пол.
Шипы
Мягкие полимерные
прокладки
Выступающие ножки
        



Перед тем как приступать к установке выступающих ножек, вы можете поставить корпус
«на голову» или положить на пол – так вам будет удобнее работать. Совместите отвер-
стия ножек с резьбовыми углублениями в дне корпуса.
С помощью прилагаемых винтов крепко приверните ножки.
Вставьте мягкие полимерные прокладки в предназначенные для них пазы. Прокладки
служат для установки колонок на твердый пол. Если у вас именно такой пол, можете
ставить колонки на свои места и включать систему. Если пол в комнате покрыт ковром,
вам понадобится довести процедуру установки до конца.
Вставьте шипы в углубления выступающих ножек. Если ковер очень толстый, возмож-
но, вам придется снять мягкие полимерные прокладки, чтобы шипы полностью прошли
сквозь ковер.
Осторожно переверните и поставьте колонку на место, проверьте ее устойчивость. Если
колонка качается, отрегулируйте высоту, слегка отвернув шип в соответствующем углу.
Возможно, эту операцию понадобится повторить несколько раз, пока корпус не станет
ровно. Добившись равновесия, затяните стопорную гайку на каждом из шипов. Возмож-
но, для этого придется снять мягкие полимерные прокладки.
.
2.
3.
4.
5.
9
Rev4. © Monitor Audio 2006

Новая модель Bronze BR-LCR является необходимым эстетическим и функциональным элементом
любого домашнего кинотеатра или многоканальной аудиосистемы на базе акустики Bronze Reference,
так как именно BR-LCR привносит законченную цельность, глубину и реализм во фронтальные звуковые
сцены, особенно в диалоги. Сознавая, что наибольшая нагрузка в любой A/V-системе приходится на
центральный канал, наши инженеры снабдили Bronze BR-LCR двумя 5,5-дюймовыми НЧ/СЧ-динамиками
MMP® Mk2, которые на разделительной частоте 2,6 кГц передают контроль твитеру C-CAM®.
Специальный кроссовер обеспечивает эффективное воспроизведение частотного спектра вне прямой
оси по вертикали и по горизонтали, делая ненужным поиски одной единственно верной точки, из которой
будет слышно все. При этом звучание Bronze Centre будет прекрасно интегрировано в общее звучание
остальных колонок Bronze BR, BR2, BR5, BR6 или BR-FX, которые могут входить в состав системы.
Представляя собой легкую нагрузку для усилителя, Bronze Centre обеспечивает наилучшую отдачу даже
с A/V-усилителями (ресиверами) невысокой мощности.
Диапазон
воспроизводимых
частот
Чувствительность
( Вт /  м)
Номинальный импеданс
(Ом)
Входная мощность (Вт)
Рекомендуемая
мощность усилителя
60 Гц -30 кГц 90 дБ 6 20 20-20 Вт
Динамики Конструкция корпуса Габариты, ВхШхГ (см) Вес с упаковкой (кг) Отделка
2 НЧ/СЧ-динамика
MMP® Mk2, 5,5 дюйма
 твитер Gold Dome
C-CAM®, 25 мм
Закрытая 6,5х46х6,5 6.8
Черный дуб, орех,
вишня
0
Rev4. © Monitor Audio 2006

В модели тылового канала BR-FX окружающего звучания успешно сочетаются изумительный звук и
современный дизайн. С помощью прилагаемых кронштейнов ее можно прикрепить к стене. Изогнутая
декоративная решетка закрывает корпус, панели которого расположены под углом друг к другу. В новой
модели установлены заслужившие высокие оценки основной динамик MMP® Mk2 и твитеры C-CAM®.
Используя конструкцию линейно-фазового кроссовера с малой крутизной, Monitor Audio добилась полной
интеграции в звучании динамиков и почти идеальной характеристики рассеяния в радиусе 80 градусов.
Басовый динамик всегда работает в фазе с остальными динамиками, тогда как секция твитеров может
быть сконфигурирована для работы в фазе или противофазе. Это достигается с помощью специального
переключателя (см. стр. ). Колонки производятся в зеркальном исполнении – левосторонняя и
правосторонняя.
Диапазон
воспроизводимых
частот
Чувствительность (
Вт /  м)
Номинальный импеданс
(Ом)
Входная мощность (Вт)
Рекомендуемая
мощность усилителя
65 Гц- 30 кГц 88 дБ 6 80 25-80 Вт
Динамики Конструкция корпуса Габариты, ВхШхГ (см) Вес с упаковкой (кг) Отделка
 НЧ/СЧ-динамик
MMP® Mk2, 5,5 дюйма
2 твитера Gold Dome
C-CAM®, 25 мм
Закрытая 29,5х29х3 8
Черный дуб, орех,
вишня

Rev4. © Monitor Audio 2006

 Не пытайтесь повесить колонки на стену, если вы не уверены, что
сможете обеспечить их надежное крепление. Вы должны решить, где именно хотите повесить
колонки. Кроме того, необходимо учитывать структуру стены. Если у вас есть какие-либо
сомнения по поводу своих возможностей, доверьте эту работу специалисту из сервисного центра.
Вы должны быть уверены в том, что внутри стены в местах крепления кронштейнов не спрятаны
водопроводные трубы или электрические провода. Соблюдайте осторожность во время работы, будьте
осторожны с проводами. На нашем веб-сайте www.monitoraudio.co.uk в разделе FAQ (Вопросы и ответы)
приводятся рекомендации по выбору места для настенного монтажа BR-FX.
42 мм
220 мм
295 мм
63 мм
290 мм
2
Rev4. © Monitor Audio 2006

В паре BR-FX различаются левая и правая колонки. Каждая из них может быть сконфигурирована для
работы в фазе (Bi-Pole) или противофазе (Di-Pole). Стандартным является режим Bi-Pole (см. рис.
ниже), устанавливаемый на заводе.
В режиме Bi-Pole все динамики (СЧ/НЧ-динамик и твитеры) работают в фазе. Этот вариант рассчитан на
ситуацию, в которой BR-FX используются как тыловые колонки окружающего звучания в составе типич-
ной 5.-канальной системы. В режиме Di-Pole один из ВЧ-динамиков (твитер) работает в противофазе
по отношению к другому твитеру и к СЧ/НЧ-динамику. Эта конфигурация пригодна для тех случаев, когда
BR-FX являются частью 7.-канальной системы и используются в качестве боковых колонок.
Заметьте, что в паре BR-FX различаются левая и правая колонки. Это не важно, когда они ра-
ботают в режиме Bi-Pole и используются в качестве тыловых, но очень важно при использова-
нии колонок в составе системы 7..




Прежде чем переключать BR-FX с режима Bi-Pole на Di-Pole. Отсоедините провода от колонок. Это по-
может вам защитить усилитель.
Для переключения с режима Bi-Pole на Di-Pole достаточно перевести переключатель на панели кроссове-
ра из стандартного положения, установленного на заводе (рис. ), в положение Di-Pole (рис. 2).
3
Rev4. © Monitor Audio 2006

Распаковав колонки, вы заметите, что разъемы, к которым подводятся акустические кабели, закрыты
пластиковыми колпачками. Чтобы снять такой колпачок подденьте его снизу каким-нибудь тонким плос-
ким предметом и осторожно потяните кверху.
Модели BR2, BR5 и BR6 предназначены для однокабельного или двухкабельного подключения. Для улуч-
шения качества звука мы рекомендуем двухкабельный формат. Если вы собираетесь воспользоваться
им, снимите перемычки, соединяющие разъемы. Для этого слегка ослабьте красную и черную клеммы
и уберите перемычку. Подключите кабели как показано на иллюстрации внизу слева. Вы можете также
использовать двухусилительную конфигурацию для своих акустических систем. Верхние разъемы служат
для пропускания ВЧ, нижние для НЧ. Если колонки имеют динамик для воспроизведения средних басов
(BR5 и BR6), подсоединение производится к верхним разъемам.
Модели BR, BR-LCR и BR-FX предназначены только для однокабельного подключения. Это обычный
способ подключения, и показан на иллюстрации внизу посередине.
Если ни один из этих вариантов вам не подходит, подсоедините колонки, как показано на иллюстрации
внизу справа. В этом случае оставьте .
4
Rev4. © Monitor Audio 2006

Размещение колонок двухканальной стереофонической системы в значительной мере зависит от окру-
жения, в котором осуществляется прослушивание. В идеале колонки желательно устанавливать вдоль
стены на расстоянии 2-3 м друг от друга, подальше от углов, а место прослушивания должно находиться
на расстоянии примерно 2 м от центра. Но условия не всегда бывают идеальными. Поэтому мы рекомен-
дуем размещать все как можно ближе к идеалу.
Начните с воспроизведения отдельных хорошо знакомых вам музыкальных фрагментов. Колонки с вы-
ходящим назад фазоинвертором (BR, BR5, BR6) не ставьте слишком близко к стене, иначе бас будет
чересчур доминирующим. Для начала установите их на 20 см от стены. Если баса окажется слишком
много, отодвиньте колонки подальше. Если же вы найдете, что баса наоборот слишком мало, придвинь-
те колонки чуть ближе к стене. То же самое и с установкой колонок у боковых стен. По возможности не
придвигайте их ближе чем на 50 см к боковым стенам.
Попробуйте изменять расстояние между акустическими системами. Если они стоят слишком близко друг
к другу, теряется стереофоническая образность (например, звук автомобиля, идущего слева направо или
справа налево, в саундтреке к видеофильму). В то же время, если разнести колонки слишком далеко,
в центре звуковой сцены образуется пустота. При правильном размещении акустических систем вы не
должны ощущать их присутствия музыка должна звучать так, будто исходит из центра между двумя
колонками.
На иллюстрации внизу показан пример размещения акустики многоканальной системы домашнего кино-
театра. Более подборную информацию вы найдете в руководстве к своему AV-усилителю или ресиверу.
BR5/6
BR/2/LCR +
стойки*
BR-FX
BR-LCR
Сабвуфер. См. руководство по
эксплуатации к своему сабвуферу.
BR5/6
BR/2/LCR +
стойки*
BR-FX
BR-FX
* Приобретаются отдельно
5
Rev4. © Monitor Audio 2006

Как и все громкоговорители, акустические системы серии Bronze Reference требуют некоторого времени
для приработки, и лишь потом начинают звучать с полной отдачей. Период такой приработки составляет
примерно 50 часов.
Приработку для колонок можно сравнить с обкаткой для автомобиля. Чтобы не повредить динамики, на
первых порах подавайте на них примерно половину мощности требуемой для полноценного звучания.
Если вы хотите ускорить процесс приработки, поставьте колонки лицевыми панелями друг к другу (почти
вплотную) и включите на одной из них режим противофазы (черную клемму соедините с красной, а
красную с черной). При этом будет происходить взаимное подавление звуковых волн и звук будет очень
тихим. Это удобно еще и тем, что подключенные таким образом колонки можно оставлять работать даже,
когда вы уходите из дома.


Модель BR имеет порт фазоинвертора на задней панели. Если вы собираетесь прикрепить эти колонки
к задней или боковой стене, мы рекомендуем закрыть отверстия прилагаемыми заглушками для фазоин-
вертора. Эта рекомендация распространяется и на случаи, когда колонки располагаются очень близко к
стене. Конструкция модели BR2 несколько иная: здесь порт фазоинвертора находится спереди. Это зна-
чит, что размещать колонки можно почти в любом месте без значительного ущерба для звука. Заглушки
могут понадобиться разве что при близком расположении колонок к боковым стенам. При отражении
звука от стен может проявиться эффект гудящего баса, который будет доминировать.

В моделях BR5 и BR6 использованы два фазоинвертора типа ATR один находится на фронтальной
панели, другой на задней. Если колонки используются в комнате площадью не менее 9 м
2
, закрывать
отверстия не нужно. Но если у вас нет возможности для идеального размещения колонок, попробуйте
поэкспериментировать с заглушками. Сначала закройте отверстие только на задней панели, потом толь-
ко на передней, потом оба. Посмотрите, какой вариант в наилучшей степени отвечает вашим вкусам и
особенностям комнаты.
Пенопластовые заглушки для фазоинвертора входят в комплектацию всех акустических систем с фазо-
инвертором типа ATR. Они предлагают альтернативный способ подстройки звучания колонок под осо-
бенности комнаты.
Будьте осторожны не вставляйте заглушки слишком далеко в отверстие, иначе
они могут попасть внутрь корпуса.
6
Rev4. © Monitor Audio 2006

Действительно после заполнения и отправки гарантийного талона в течение 30 дней
со времени покупки.
Настоящее устройство полностью проверено перед отгрузкой с завода. Гарантируется качество изго-
товления и исправная работа устройства в течение трех лет со времени его приобретения (см. условия
ниже) при условии, что устройство было продано авторизованным розничным торговцем Monitor Audio
согласно договору о потребительской продаже. (Выражение «потребительская продажа» следует пони-
мать так, как это трактуется в разделе 5 Акта о поставке товаров от 973 года). Monitor Audio не несет
ответственности за неисправности, возникшие в результате несчастного случая, неправильной эксплуа-
тации, износа, модификации или использования устройства не по назначению, указанному в настоящем
руководстве. Кроме того, компания не несет ответственности за ущерб или повреждения, возникшие
во время транспортировки устройства стороне или от стороны, которые могут подавать претензии по
гарантии.
Гарантия распространяется на работу и детали. Ответственность Monitor Audio ограничивается стои-
мостью ремонта или замены дефектных деталей (на усмотрение Monitor Audio), и никоим образом не
распространяется на косвенный ущерб или убытки.

Устройство в упаковке должно быть возвращено оригинальному поставщику, если это возможно, или ав-
торизованному дилеру Monitor Audio. При невозможности передачи устройства из рук в руки устройство
необходимо отправить с предоплатой через авторитетного перевозчика. Если оригинальнея упаковка не
сохранилась, у Monitor Audio можно приобрести резервную упаковку. Если у вас возникли трудности с
выполнением изложенных выше требований, свяжитесь с нами по следующему адресу:
Monitor Audio Ltd. Тел.: 44 (0) 268 740580
Unit 2, 24 Brook Road Факс: 44 (0) 268 740589
Rayleigh Интернет: www.monitoraudio.co.uk
Essex Email: [email protected]
SS6 7XL
England
Согласно законам Великобритании настоящая гарантия не нарушает законных прав потребителя.
Если будет признана целесообразность усовершенствования этого изделия, Monitor Audio оставляет за
собой право на изменение технических характеристик без предварительного уведомления.
7
Rev4. © Monitor Audio 2006

Мы в Monitor Audio привержены идее уважения желаний наших клиентов и соблюдения конфиденциаль-
ности. Любая информация, которую вы нам предоставляете, хранится в строгом секрете и используется
только внутри организации Monitor Audio с целью оказания услуг, таких как удовлетворения претензий по
гарантии или предоставлении запасных деталей.
Мы можем связаться с вами в будущем, чтобы удостовериться в том, что вы довольны нашей продук-
цией и уровнем обслуживания, и чтобы проинформировать вас о новых продуктах и наших выгодных
предложениях.
Если вы не желаете, чтобы с вами вступали в контакт по обычной, электронной почте или по телефону,
поставьте, пожалуйста, отметку в соответствующей клеточке на гарантийном талоне. Вы можете также
попросить не вступать с вами в контакт в будущем, написав письмо в Отдел поддержки клиентов по
адресу, указанному на предыдущей странице.


Модель ............................................................................................................................................
Серийной номер ...............................................................................................................................
Дата покупки .....................................................................................................................................

Имя дилера ......................................................................................................................................
Адрес ...............................................................................................................................................
Город, почтовый код, страна ..............................................................................................................
e-mail ...............................................................................................................................................
Monitor Audio оставляет за собой право на изменение технических характеристик без предварительного
уведомления.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17

Monitor Audio Bronze BR6 Ch 1ш Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ