Lenovo Yoga C930-13IKB (81C40023RU) Руководство пользователя

  • Привет! Я чат-бот, который прочитал руководство пользователя для ноутбука Lenovo YOGA C930. Я могу ответить на ваши вопросы о его функциях, таких как режимы YOGA, использование стилуса YOGA Pen, подключение к Wi-Fi и устранение неполадок. Спрашивайте!
  • Как перевести компьютер в спящий режим?
    Как подключиться к сети Wi-Fi?
    Как использовать YOGA Pen?
    Как зарегистрировать отпечаток пальца?
    Что делать, если компьютер не запускается?
Перед использованием компьютера ознакомьтесь
с указаниями по технике безопасности и важными
советами в прилагаемых руководствах.
Руководство
пользователя
Lenovo YOGA C930
YOGA C930-13IKB YOGA C930-13IKB Glass
Примечание
Перед использованием этого изделия прочтите Руководство по технике безопасности и общей
информации Lenovo.
Последнюю версию Руководства по технике безопасности и гарантии, Руководства по настройке и
Примечания по нормативным требованиям можно загрузить на веб-сайте поддержки Lenovo по
адресу: http://support.lenovo.com
.
Некоторые инструкции в настоящем руководстве подразумевают, что используется система
Windows
®
10. При использовании другой операционной системы Windows некоторые операции
могут немного отличаться. Если вы используете другие операционные системы, некоторые операции
могут быть неприменимы к вашей ситуации.
•Microsoft
®
периодически вносит изменения в функции операционной системы Windows посредством
Windows Update. В результате часть информации в данном руководстве может устареть. Самые новые
сведения см. в ресурсах Microsoft.
Функции, описанные в настоящем руководстве, одинаковы для большинства моделей. Некоторые
функции могут быть недоступны на данном компьютере. Кроме того, данный компьютер может
обладать функциями, не описанными
в настоящем руководстве.
Вид изделия может отличаться от иллюстраций в руководстве. В этом случае сверяйтесь
непосредственно с самим изделием.
Первое издание (Июнь 2018 г.)
© Copyright Lenovo 2018.
i
Содержание
Глава 1. Общий обзор компьютера.............................................................................................. 1
Вид спереди
.................................................................................................................... 1
Вид слева
........................................................................................................................ 3
Вид справа
...................................................................................................................... 4
Вид сзади
........................................................................................................................ 4
Вид снизу
....................................................................................................................... 5
Индикаторы состояния
...................................................................................................... 5
Глава 2. Начало работы с компьютером .................................................................................... 9
Сведения о Windows
......................................................................................................... 9
Управление питанием
..................................................................................................... 12
Беспроводное подключение
............................................................................................. 14
Режимы YOGA
.............................................................................................................. 15
YOGA Pen
..................................................................................................................... 16
Использование клавиатуры
.............................................................................................. 19
Использование сенсорной панели
..................................................................................... 21
Использование экрана с поддержкой мультисенсорной технологии
........................................ 22
Другие полезные функции
............................................................................................... 24
Глава 3. Восстановление Windows ........................................................................................... 29
Восстановление из точки восстановления системы .............................................................. 29
Восстановление исходного состояния компьютера
.............................................................. 30
С помощью диска восстановления восстановите предыдущее состояние Windows или
верните Windows в исходное состояние
............................................................................. 30
Глава 4. Устранение неполадок .................................................................................................. 33
Проблемы с изображением
.............................................................................................. 33
Проблемы со спящим режимом
........................................................................................ 34
Проблемы с батарейным блоком
....................................................................................... 34
Проблемы со звуком
....................................................................................................... 35
Проблемы с устройством распознавания отпечатков пальцев
................................................ 35
Другие проблемы
........................................................................................................... 35
Товарные знаки ............................................................................................................................. 37
Разделительная страница
1
Глава 1. Общий обзор компьютера
Этот раздел содержит информацию, которая поможет ознакомиться с работой компьютера.
 Вид спереди .............................................................................................................................................................................................................................................................................................................
7
2
Глава 1. Общий обзор компьютера
Примечание.
Части, обозначенные пунктиром, скрыты в корпусе.
Камера
Камера предназначена для видеосвязи и создания фото.
Примечание. Камеру можно закрыть или открыть, сдвинув шторку камеры.
Микрофоны
Микрофоны записывают звук и голос для видеоконференций, разговоров по аудиосвязи и
звукозаписи.
Экран с поддержкой мультисенсорной технологии
Экран с поддержкой мультисенсорной технологии позволяет управлять компьютером с помощью
простых сенсорных жестов. Дополнительные сведения см. в разделе «Использование экрана с
поддержкой мультисенсорной технологии» на стр. 22.
Динамики
Ваш компьютер оснащен встроенными стереодинамиками.
Устройство распознавания отпечатков пальцев
Технология аутентификации по отпечатку пальца обеспечивает простой и безопасный доступ
пользователя, сопоставляя ваши отпечатки пальцев с паролем. Дополнительные сведения см. в
разделе «Использование устройства распознавания отпечатков пальцев» на стр. 25.
Антенны беспроводной связи
Антенны беспроводной связи подключены к беспроводному адаптеру для отправки и получения
радиосигналов.
Сенсорная панель
Сенсорная панель работает как стандартная мышь. Дополнительные сведения см. в разделе
«Использование сенсорной панели» на стр. 21.
1. Камера 2. Микрофоны
3. Экран с поддержкой мультисенсорной
технологии
4. Динамики
5. Ус т р о й с т в о распознавания отпечатков
пальцев
6. Антенны беспроводной связи
7. Сенсорная панель
Глава 1. Общий обзор компьютера
3
 Вид слева ..............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Разъем USB (Тип А)
Подключайте USB-совместимые устройства, такие как USB-клавиатура, USB-мышь, USB-
накопитель или USB-принтер. Дополнительные сведения см. в разделе «Подключение устройств
USB» на стр. 26.
Внимание!
Подключайте USB-кабель к этому разъему так, чтобы отметка «USB» находилась сверху. В
противном случае можно повредить разъем.
Разъем USB (Тип C)
Разъемы USB (Тип C) поддерживают стандарт USB Type-C
TM
и технологию Thunderbolt
TM
3. При
наличии совместимого кабеля USB-C этот разъем можно использовать для передачи данных,
зарядки устройства и подключения компьютера ко внешним дисплеям. Оба разъема также
совместимы со стандартом DisplayPort
®
: это означает, что вы можете подключить мониторы,
соответствующие стандартам High Performance и Direct Drive, а также другие устройства, которые
используют DisplayPort.
Разъемы USB (Тип C) также можно использовать в качестве разъема питания. Адаптер питания,
поставляемый с компьютером, предназначен для подключения к разъему USB-C. Таким образом,
вы можете подключить свой компьютер к источнику питания переменного тока, подключив
адаптер питания
со шнуром питания к одному из двух разъемов USB-C.
Комбинированный аудиоразъем
Подключите наушники или гарнитуру с четырехполюсным штекером 3,5 мм к аудиоразъему для
прослушивания звука с компьютера.
Аудиоразъем не поддерживает обычные микрофоны.
Дополнительные сведения см. в разделе «Использование звуковых функций» на стр. 24.
1. Разъем USB (Тип А) 2. Разъем USB (Тип C)
3. Комбинированный аудиоразъем
4
Глава 1. Общий обзор компьютера
 Вид справа ......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Кнопка питания
Когда компьютер выключен:
Нажмите кнопку питания, чтобы включить компьютер.
Нажмите Fn + Кнопка питания, чтобы открыть Novo Button Menu (Mеню кнопки Novo). В Novo Button Menu
(Mеню кнопки Novo) четыре пункта: Normal Startup (Обычный запуск), BIOS Setup (Настройка Bios), Boot
Menu (Меню загрузки) и System Recovery (Восстановление системы).
Во время работы Windows компьютер можно перевести в спящий режим кнопкой питания.
 Вид сзади ...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
YOGA Pen
Перо YOGA Pen хранится в гнезде для пера. Его высокая чувствительность позволяет создавать
содержимое с большой точностью. Дополнительные сведения см. в разделе «YOGA Pen» на стр. 16.
1. Кнопка питания
1. YOGA Pen
Глава 1. Общий обзор компьютера
5
 Вид снизу ................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Динамики
Ваш компьютер оснащен парой встроенных стереодинамиков.
 Индикаторы состояния ..................................................................................................................................................................................................................................
Этот раздел содержит сведения о расположении и значении разных индикаторов состояния вашего
компьютера.
Примечание.
В зависимости от модели, ваш компьютер может отличаться от изображенного на рисунках.
1. Динамики
6
Глава 1. Общий обзор компьютера
Индикатор состояния камеры
Этот индикатор включен, когда используется камера.
Индикатор питания переменного тока
Этот индикатор показывает состояние питания переменного тока и зарядки компьютера.
Включен (непрерывный белый): Компьютер подключен к источнику питания переменного тока (уровень
заряда батареи 91% - 100%).
Включен (непрерывный желтый): Компьютер подключен к источнику питания переменного тока (уровень
заряда батареи 1% - 90%).
Выкл: Компьютер не подключен к источнику переменного тока.
Индикатор Caps lock
Когда этот индикатор включен, при нажатии клавиш букв они вводятся в верхнем регистре.
1. Индикатор состояния камеры 2. Индикатор питания переменного тока
3. Индикатор Caps lock 4. Индикатор состояния системы
1
2
3
4
Глава 1. Общий обзор компьютера
7
Индикатор состояния системы
Индикатор, встроенный в кнопку питания, показывает состояние компьютера.
Включен (непрерывный белый): Компьютер включен (уровень заряда батареи 21% - 100%).
Быстро мигает (белым): У компьютера низкий заряд батареи (уровень заряда батареи 1% - 20%).
Медленно мигает (белым): Компьютер находится в спящем режиме.
Выкл: Компьютер выключен.
Разделительная страница
9
Глава 2. Начало работы с компьютером
Этот раздел содержит информацию, которая поможет использовать разные функции компьютера.
 Сведения о Windows ....................................................................................................................................................................................................................................................
Ресурсы Microsoft для Windows
Microsoft предоставляет большой набор информации о Windows.
Предустановленное приложение Советы содержит сведения о новых функциях ОС Windows, а также советы
по ее использованию. Чтобы запустить приложение Советы, введите «Советы» («Tips») в поле поиска
рабочего стола Windows и выберите соответствующий результат.
Предустановленное приложение Техническая поддержка обеспечивает поддержку и помощь в
использовании Windows. Чтобы запустить приложение Техническая поддержка, введите «Техническая
поддержка» («Get Help») в поле
поиска рабочего стола Windows и выберите соответствующий результат. Для
использования приложения Техническая поддержка необходимо подключение к Интернету.
Веб-сайт поддержки Microsoft https://support.microsoft.com/ содержит детальную и полезную информацию о
Windows.
Учетная запись Windows
Чтобы использовать операционную систему Windows, вам нужно создать, по меньшей мере, одну
учетную запись. При первом запуске Windows будет показан запрос на создание учетной записи.
Также рекомендуем создать пароль, чтобы защитить свою учетную запись.
Примечание.
Первой созданной учетной записи будет присвоен тип «Администратор». С помощью этой
учетной записи можно создавать дополнительные учетные записи пользователей.
Создание учетной записи Microsoft
Если у вас нет онлайновой учетной записи Microsoft, вы можете ее создать в ходе первоначальной
настройки компьютера или позже.
Чтобы создать учетную запись Microsoft во время первоначальной настройки компьютера,
выберите Зарегистрироваться на странице входа в систему.
Чтобы создать учетную запись Microsoft после первоначальной настройки компьютера, посетите
страницу регистрации Microsoft по адресу Microsoft.com/account.
В любом случае откроется
страница регистрации учетной записи Microsoft. На странице укажите
свой адрес электронной почты в качестве имени пользователя и задайте пароль. Нужно также
ввести некоторые личные данные. Чтобы учетная запись была создана, найдите в своем почтовом
ящике сообщение от группы учетных записей Microsoft и выполните инструкции в нем для
завершения настройки учетной записи.
Если
у вас нет адреса электронной почты, нажмите получить новый адрес электронной почты
(get a new email address). Тогда вы одновременно получите учетную запись Microsoft и учетную
запись электронной почты, размещенной на серверах Microsoft.
10
Глава 2. Начало работы с компьютером
Преимущества использования учетной записи Microsoft
Есть два главных преимущества использования учетной записи Microsoft:
Вход только один раз. При использовании для входа в Windows 10 учетной записи Microsoft не нужно входить
еще раз для использования OneDrive, Skype, Outlook.com и других служб Microsoft.
Устройства можно синхронизировать. При использовании учетной записи Microsoft для входа в несколько
устройств на базе Windows все личные параметры можно синхронизировать на этих устройствах.
Добавление дополнительных учетных записей
Для того, чтобы добавлять учетные записи пользователей в Windows, у вашей учетной записи
пользователя должен быть тип «Администратор». Добавляйте дополнительные учетные записи
пользователей, если нужно использовать компьютер совместно с другими членами семьи или
пользователями.
1 Выберите Пуск > Параметры > Учетные записи > Семья и другие пользователи.
2 Выберите Добавить члена семьи или Добавить пользователя для этого компьютера.
Примечание.
По умолчанию вам будет предложено добавлять учетные записи Microsoft. Если вы не знаете
названия учетной записи Microsoft пользователя, создайте учетную запись или выберите
Добавить пользователя без учетной записи Microsoft. Если у вас возникнут какие-либо
затруднения, перейдите по ссылке Получение помощи, чтобы прочитать справку Microsoft.
Добавление локальной учетной записи
Если компьютер не подключен к Интернету, можно добавить локальную учетную запись для
пользователя, который хочет пользоваться данным компьютером.
1 Выберите Пуск > Параметры > Учетные записи.
2 Нажмите Семья и другие пользователи и выберите Добавить в этот компьютер другого
пользователя.
3 Создайте имя пользователя и пароль для учетной записи.
4 Нажмите кнопку Готово, чтобы завершить добавление учетной записи.
Добавление учетной записи Microsoft
Для добавления учетной записи Microsoft в компьютер он должен быть подключен к Интернету.
Если у пользователя, который хочет работать за вашим компьютером, есть учетная запись
Microsoft, его учетную запись Microsoft можно добавить в компьютер.
1 Выберите Пуск > Параметры > Учетные записи.
2 Нажмите Семья и другие пользователи и выберите Добавить в этот компьютер другого
пользователя.
Если компьютер подключен к Интернету, будет предложено ввести имя пользователя (адрес
электронной почты) учетной записи Microsoft, которую требуется добавить в компьютер.
3 Введите адрес электронной почты и нажмите кнопку Далее.
Глава 2. Начало работы с компьютером
11
Введенный адрес электронной почты будет отправлен в корпорацию Microsoft для проверки.
Это может занять несколько минут.
4 Нажмите кнопку Готово, чтобы завершить добавление учетной записи Microsoft.
Теперь пользователь сможет войти в систему компьютера, используя свою учетную запись
Microsoft.
Примечание.
Если для введенного адреса электронной почты нет существующей учетной записи
Microsoft, будет предложено создать учетную запись Microsoft, используя данный адрес
электронной почты.
Изменение типа учетной записи
По умолчанию учетная запись пользователя, добавленная после первоначальной настройки
компьютера, будет стандартной учетной записью пользователя. Если вы являетесь
администратором, то можете изменить стандартную учетную запись пользователя на учетную
запись администратора.
1 Выберите Пуск > Параметры > Учетные записи.
2 Нажмите Семья и другие пользователи (Family & other users).
3 В списке Другие пользователи выберите имя пользователя учетной записи, которую нужно
изменить, и нажмите Изменение типа учетной записи.
4 Измените тип учетной записи в раскрывающемся меню.
Важное замечание.
При предоставлении прав администратора будьте очень осторожны. Учетная запись
администратора позволяет удалять важные системные файлы или вносить
изменения, которые влияют на всех пользователей компьютера.
Интерфейсы операционной система
1. Кнопка «Параметры»
2. Кнопка питания
12
Глава 2. Начало работы с компьютером
Кнопка «Параметры»
В окне «Параметры» можно изменить ряд основных настроек. Также можно выполнить поиск
других параметров с помощью поля поиска параметров.
Значок состояния батареи
Наведите указатель на этот значок, чтобы проверить состояние батареи. Значок состояния батареи
показывает процент заряда батареи и время работы компьютера до необходимости зарядки
батареи.
Значок состояния беспроводной сети
Этот значок отображает состояние беспроводного подключения вашего компьютера.
Ваш компьютер не подключен ни к одной беспроводной сети.
Ваш компьютер подключен к беспроводной сети.
Режим «в самолете» включен.
Windows Ink Workspace
Windows Ink Workspace – это пространство для приложений, поддерживающих YOGA Pen. В этом
разделе можно запустить приложения с поддержкой пера, например, «Альбом», «Записки»,
«Набросок экрана» и другие.
Дополнительные сведения см. в разделе «YOGA Pen» на стр. 16.
Центр уведомлений
Здесь размещены важные уведомления Windows и ваших приложений. Также здесь можно быстро
изменить часто используемые параметры.
 Управление питанием ...........................................................................................................................................................................................................................................
Этот раздел содержит сведения об использовании электропитания для достижения наилучшего
баланса между производительностью и энергосбережением.
3. Кнопка «Пуск»
4. Поле поиска
5. Кнопка «Представление задач»
6. Значок состояния батареи
7. Значок состояния беспроводной сети /
/
8. Windows Ink Workspace
9. Центр уведомлений
Глава 2. Начало работы с компьютером
13
Использование адаптера питания
Электропитание, необходимое для работы компьютера, может поступать либо от батареи, либо от
источника переменного тока. Во время питания компьютера от сети производится автоматическая
подзарядка аккумулятора.
Компьютер поставляется с адаптером питания USB (Тип C) и шнуром питания.
Адаптер питания: преобразует питание от источника переменного тока для использования компьютером.
Шнур питания: соединяет адаптер питания с электрической розеткой.
Подключение адаптера питания
Чтобы подключить компьютер к источнику питания, последовательно выполните следующие
действия:
Внимание!
Использование неподходящего шнура питания может серьезно повредить ваш компьютер.
1 Подключите шнур питания к адаптеру питания.
2 Вставьте штепсель шнура питания в электрическую розетку.
3 Подключите адаптер питания к одному из разъемов USB (Тип C) компьютера.
Примечание.
Когда адаптер питания не используется, отсоедините его от розетки.
Не обвивайте шнур питания вокруг блока питания адаптера, когда он подключен к нему.
Режимы энергосбережения
После завершения работы компьютер можно перевести в спящий режим или выключить.
14
Глава 2. Начало работы с компьютером
Перевод компьютера в спящий режим
Когда компьютер находится в спящем режиме, можно быстро возобновить его работу, минуя
процесс загрузки.
Чтобы перевести компьютер в спящий режим, выполните одно из следующих действий:
Закройте крышку дисплея.
Нажмите кнопку питания.
Откройте меню «Пуск», затем выберите Питание > Спящий режим.
Для вывода компьютера из спящего режима выполните одно из следующих действий:
Нажмите любую клавишу на клавиатуре. (только в режиме ноутбука)
Нажмите кнопку питания.
Выключение компьютера
Если не планируется пользоваться компьютером в течение долгого времени, выключите его.
Для выключения компьютера выполните одно из следующих действий:
Откройте меню «Пуск», затем выберите Питание > Завершение работы.
Нажмите и удерживайте или щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск в нижнем левом углу и выберите
Завершение работы или выход из системы > Завершение работы.
 Беспроводное подключение .............................................................................................................................................................................................
Беспроводное подключениеэто передача данных с помощью радиоволн вместо кабелей.
Подключение к сети Wi-Fi
Компьютер поставляется со встроенной сетевой картой Wi-Fi, которая используется для установки
беспроводных подключений и контроля их статуса.
1 Нажмите на значок беспроводной сети в области уведомлений.
Примечание.
Если значок беспроводной сети не отображается, возможно, включен режим «в
самолете».
2 Выберите имя сети, к которой хотите подключиться, и нажмите Подключить.
3 При появлении соответствующего запроса введите ключ безопасности и нажмите кнопку
Далее.
Включение или выключение режима «в самолете»
Нажмите F7 на клавиатуре.
Выберите Пуск > Параметры > Сеть и Интернет > Режим «в самолете». Используйте переключатель
режима «в самолете», чтобы включить или выключить этот режим.
Глава 2. Начало работы с компьютером
15
В Центре уведомлений нажмите кнопку Режим «в самолете», чтобы включить или выключить этот режим.
 Режимы YOGA .................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Панель может открываться на угол до 360 градусов. Ориентация содержимого вашего дисплея
меняется автоматически, когда вы поворачиваете дисплей на другой угол. Чтобы не использовать
автоматическую смену ориентации дисплея, включите Блокировку поворота (Rotation lock) в
Центре уведомлений.
Внимание!
Не открывайте дисплей с большим усилием, поскольку это может повредить панель или петли.
При закрытии панели дисплея убедитесь, что между панелью дисплея и клавиатурой не осталось ручек или
других предметов, поскольку они могут повредить панель дисплея.
Дисплей можно установить в один из четырех режимов YOGA, повернув его на другой угол.
Режим ноутбука подходит для задач, которые требуют наличия мыши и клавиатуры (например, создание
документов, написание электронных писем и т. п.).
Режим подставки (режим кинотеатра) подходит для задач, при выполнении которых практически не требуется
прикасаться к компьютеру (например, просмотр фотографий или воспроизведение видео).
Режим планшета подходит для задач, требующих частого
касания экрана (например, просмотр веб-сайтов,
игры и т. д.).
Режим палатки (режим презентации) подходит для задач, требующих ограниченного взаимодействия с
сенсорным экраном (например, демонстрация графиков или презентации в PowerPoint).
Примечание.
Клавиатура и сенсорная панель автоматически отключаются в режиме подставки, режиме палатки и режиме
планшета. Вместо них для управления компьютером можно использовать экран с поддержкой
мультисенсорной технологии.
Автоматическое изменение ориентации недоступно в режиме ноутбука.
16
Глава 2. Начало работы с компьютером
 YOGA Pen .................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Чтобы извлечь YOGA Pen из гнезда для пера, вдавите его в гнездо, пока не услышите щелчок, а
затем вытяните его полностью.
Режим ноутбука Режим подставки (режим кинотеатра)
Режим планшета Режим палатки (режим презентации)
/