Dadi Shuttle Руководство пользователя

  • Здравствуйте! Я прочитал руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля и готов ответить на ваши вопросы. В этом документе подробно описаны процедуры ежедневного и периодического технического обслуживания, включая замену масла, фильтров и других компонентов, а также рекомендации по устранению неисправностей. Задавайте свои вопросы!
  • Как часто нужно менять моторное масло?
    Как проверить уровень тормозной жидкости?
    Как часто нужно проверять давление в шинах?
    Что делать, если глушитель пропускает воздух?
    Как часто нужно проверять натяжение приводного ремня двигателя?
- 1 -
Обслуживание и ремонт
автомобиля
Для более безопасного
вождения и продления
срока службы автомобиля
производите его
обслуживание согласно
следующей процедуре.
Ежедневное обслуживание
перед вождением и после
обслуживание автомобиля
следует производить
согласно следующей
процедуре:
(1) Проверьте
аккумуляторную батарею и
надежность её подключения.
(2) Проверьте уровень
моторного масла и
охлаждающей жидкости, нет
ли утечки.
(3) Осмотрите шины, нет ли
порезов, повреждений,
излишнего износа резины,
проверьте, затянуты ли гайки
колес, при помощи
барометра проверьте
давление.
(4) Проверьте уровень
тормозной жидкости в
бачке, нет ли утечки.
(5) Проверьте световую и
звуковую сигнализацию,
работу панели приборов.
(6) Запустите двигатель и
проверьте его работу;
проверьте глушитель, не
сечет ли где воздух,
проверьте крепление
глушителя. Если в каком-
либо месте глушитель сечет
воздух, немедленно
произведите ремонт.
Периодичность обслуживания
(при полной нагрузке) легковых
автомобилей дана в
нижеуказанной таблице, владелец
может производить обслуживание
раньше, либо позже указанных
сроков в зависимости от условий
эксплуатации и личного опыта.
Не тяните время с обслуживанием,
от которого зависит безопасность
вождения, особенно с
обслуживанием рулевого
управления и тормозов.
Обслуживание и ремонт автомобиля
Предмет обслуживания Период обслуживания
Двигатель
Приводной ремень Проверяйте натянутость каждые 1000км, подтяните если требуется
Моторное масло Производите замену каждые 10000км
Масляный фильтр Производите замену каждые 10000км
Воздушный фильтр Производите чистку корпуса каждые 20000км, и замену фильтрующего
элемента каждые 20000км или ежегодно
Топливный фильтр Производите замену каждые 20000км
Олаждающая жидкость(этиленгликол, антифриз) Производите замену по истечении 18 месяцев, либо каждые 50000км или
ежего
д
но
Мягкие соединения и патрубки кондиционера Проверяйте каждые 6 месяц6ев
Выхлопная труба и ее крепление Проверяйте каждые 20000км, либо произведите замену, если это требуется
Свечи зажигания Проверяйте каждые 10000км, либо производите замены каждые 20000км
Аккумуляторная батарея Проверяйте каждые 1000км, либо произведите замену, если это требуется
Топливный бак, трубки и соединения Проверяйте каждые 40000км, либо прочистите от остаточного масла
Выпускной клапан картера( PVC), трубка и
соединение
Проверяйте каждые 30000км, либо произведите замену, если это требуется
Шасси и кузов
Педаль сцепления
Каждые 20000км или 6 месяцев Проверьте свободный ход
педали и отрегулируте если требуется.
Педаль тормоза и ручник
Первая проверка через 5000км пробега, затем проверяйте каждые
10000км или 3 месяца, и отрегулируйте если требуется
Тормозные колодки и тормозной барабан Проверяйте каждые 10000км, либо произведите замену, если это требуется
- 3 -
Обслуживание и ремонт автомобиля
Предмет обслуживания Период обслуживания
Тормозные фрикционные колодки и тормозные
диски
проверяйте каждые 20000км, производите замену, если это требуется
Тормозная жидкость и рабочая жидкость
сцепления
проверяйте каждые 10000км, производите замену если это требуется
а также подлежит замене каждые 40000км или 12 месяцев
Тормозные трубки и мягкие патрубки
проверяйте каждые 10000км, производите замену если это требуется
Регулировка передних колес, переденй и задней подвески
проверяйте каждые 10000км, регулируйте или производите замену, если это
требуется
Поворотный кулак
подлежит смазке каждые 10000км или 3 месяца
Смазка дефлектора поворотного кулака
проверяйте каждые 10000км, и производите замену через 40000км
Тяги рулевой системы
проверяйте каждые 10000км
Карданный вал
Производить смазку каждые 10000 км
Смазка КПП
проверяйте каждые 5000км, и производите замену через 50000км
Смазка заднего моста
Проверяйте каждые 5000 км или 3 месяца, и производите замену каждые 50000км
Смазка подшипников колес
производите замену каждые 40000км
Болты и гайки шасси и кузова
проверяйте каждые 10000км, производите замену если это требуется
Шины
проверяйте каждые 10000км, и производите перемену мест колес
Все электрические приборы, дворники и т.д..
Проверяйте каждые 10000 км, и производите обслуживание
Обслуживание и ремонт автомобиля
* Обслуживание и ремонт
двигателя
»(1) Моторное масло и
другая смазка
Для бензинового двигателя
подходит смазка SAE10W ~
30 или 15W~ 40 выше QG
или SG. Вязкость масла
выбирайте в зависимости от
температуры окружающей
среды.« Вы можете
пользоваться маслом выше
10W~ 30G, когда температура
окружающей среды 18 °C
ниже нуля, соглсно таблице.
Рекомендационная таблица моторного
масла бензинового двигателя
Рекомендуемая вязкость (Общество Инженеров
Автомобилестроения SAE)
Замена моторного масла
должна производится
каждые 10000км. Замена
масляного фильтра
каждые 10000км. Перед
заменой масла,
припаркуйте автомобиль в
горизонтальном
положении. Для нагрева
масла заведите двигатель,
затем заглушите
двигатель, открутите
пробку поддона для
полного стекания масла.
После того как вы закрутите
пробку, залейте масло в
двигатель. Запустите
двигатель и проверьте
масляный фильтр, нет ли
протеканий. Измерение
уровня масла: Для проверки
уровня масла в двигателе
пользуйтесь щупом с
делениями. Измерение нужно
производить при
заглушенном двигателе, и
подождав пока масло осядет.
Вытрите щуп чистой тканью,
затем до упора вставьте его в
двигатель, вытащите и
посмотрите уровень. Уровень
масла должен быть в
пределах делений щупа.
- 5 -
Обслуживание и ремонт автомобиля
Обслуживание и ремонт автомобиля
Внимание: Прикосновение
к моторному маслу
длительное время может
привести к болезни кожи,
поэтому следует избегать
прямого контакта кожи с
маслом во время его
замены. Смывайте
моторное масло с кожи при
помощи мыла и воды,
запрещено смывать масло
бензиновыми растворами
или растворителями.
(2) Воздушный фильтр
В нормальных условиях
вождения воздушный
фильтр следует чистить
каждые 2000км, и
производить его замену
каждые 20000км. При
эксплуатации автомобиля в
грязной среде периодически
проверяйте фильтр и
производите замену в
зависимости от его
физического состояния. Для
чистки фильтра снимите
узел фильтрующего
элемента, извлеките
бумажный фильтр и
продуйте его сжатым
воздухом.
(3) Свечи зажигания
Проверка свечей зажигания
производится каждые
10000км или в случае
ненормальной работы. Зазор
между электродами свечи
должен быть 0.8мм, если
зазор не соответствует
вышеуказанному, внешний
электрод можно подогнуть.
Если на свече накопился
нагар, вы можете опустить
нижнюю ее часть в керосин
и прочистить свечу при
помощи щетки по металлу.
(4) Система охлаждения
Для нормальной работы
двигателя система
охлаждения должна иметь
достаточное количество
охлаждающей жидкости.
Проверяйте и добавляйте
охлаждающую жидкость,
если ее не хватает.
Обслуживание и ремонт
Запрещено использовать воду
содержащую минералы и
щелоч.
Замена охлаждающей
жидкости:
Откройте крышку радиатора,
краник на блоке цилиндров,
затем краник радиатора и
полностью слейте жидкость
из системы. Слейте жидкость
из расширительного бачка.
Затем закройте краны
радиатора и блока цилиндров
до упора и залейте в систему
охлаждающую жидкость.
Теперь закрутите крышку
радиатора, и заведите
двигатель и немного
прогрейте, пока вы не
почувствуете, что радиатор
стал теплым. Откройте
крышку радиатора и
посмотрите, не опустился ли
уровень, затем добавьте
охлаждающую жидкость,
пока она не заполнит
полностью заливную
горловину до бокового
отверстия отвода
расширительного бачка.
Необходимо доливать
жидкость в
расширительный бачок в
пределах уровня.
Выбор охлаждающей
жидкости
Если Вы пользуетесь
жидкостью, содержащую
этиленгликоль следуйте
предписаниям и советам
производителя жидкости.
(5) Проверка приводного
ремня двигателя
Измерение натяжения
приводного ремня
вентилятора показано на
рисунке.
Прогиб ремня вентилятора
должен составлять 7-8 мм
(нового 5-7мм). Для
натягивания ремня отпустите
регулировочный болт на
приливе двигателя, и
оттяните генератор для того,
чтобы натянуть ремень до
указанного положения.
- 7 -
Обслуживание и ремонт автомобиля
* Шасси
(1) Передний мост
Передний мост автомобиля
имеет независимую
подвеску с
соответствующей
раздельной тяговой
штангой, которая улучшает
эффективность управления
при подпрыгивании колеса.
Подвеска на заводе перед
выпуском была
отрегулирована, поэтому вы
должны производить
проверку каждые 20000км, и
если нужно регулировку.
Способ проверки и
регулировки следующий:
Припаркуйте автомобиль на
ровной горизонтальной
площадке. Отрегулируйте
уровень натяжения торсиона
для того, чтобы левая и
правая стороны были на
одном уровне (давление)
в шинах должно
соответствовать
стандартам).
Регулировочные гайки
расположены на заднем
конце торсиона и третей
поперечины рамы. Затем
замерьте высоту от земли
до фиксирующей гайки
тяги переднего моста.
Высота должна быть равна
325 ± 5мм при типе резины
265/70R16. Разница в высоте
правого и левого
фиксированного центра не
должна превышать 2 мм.
Обслуживание и ремонт автомобиля
Регулировка схождения
При регулировке схождения,
(колеса стоят ровно), сначала
отрегулируйте левые и
правые тяги.
(2) Задний мост
Следует использовать
гиперболоидное
трансмиссионное
масло, так как задний мост
является ведущим и
главный редуктор имеет
гиперболоидные шестерни.
Смазка гиперболоидных
шестерен должна
соответствовать стандартам
GL-5 установленных APl.
Указанный смазочный
материал является
продуктом компании Great
Wall произведенным
Китайской
нефтехимической
промышленностью.
Главный скоростной
редуктор и дифференциал
соответствуют стандартам
уровня шума. Вам не
следует подвергать их
регулировке, исключая
случаи, когда некоторые из
частей повреждены или
изношены.
Проверяйте уровень
смазки в заднем мосту
каждые 10000 км. Уровень
масла
- 9 -
Обслуживание и ремонт автомобиля
Обслуживание и ремонт автомобиля
должен быть ниже отверстия
наполнения на 5-10мм.
Нужно также проверять
качество смазки. Заменить
его если она имеет износ,
является жидким или
излишне загрязнено.
Проверяйте и чистите
выпускной клапан.
Производите замену масла
каждые 50000км. Окрутите
пробку, для полного слива
масла. Пожалуйста, будьте
осторожны температура
масла будет высокой. После
этого закрутите пробку
слива, и открутите пробку
наполнения. Залейте 1.8 л
гиперболоидного
трансмиссионного масла,
затем закрутите пробку.
(3) Система рулевого
управления
Производите проверку
рулевой системы каждые
10000км пробега.
Производите замену смазки
каждые 40000км.
Обслуживание
гидроусилителя руля должно
производиться
согласно следующей
инструкции:
1) Система
гидравлического усиления
руля состоит из рулевого
бензонасоса, масляного
бачка, трубок.
1,
Крышка масляного
бачка
2,
Масляный бачок
3,
Масляная помпа
4,
Откачивающая
трубка
5,
Всасывающая трубка
6,
ГУР
Обслуживание и ремонт автомобиля
A. Центральное(руль прямо)
положение B.Процесс управления
Регулирующий клапан
Крышка механизма
Помпа
Отверстие выхода
Главный цилиндр
Главный поршень
Винтовой вал
Кулиса
- 11 -
Обслуживание и ремонт автомобиля
2) Инструкция по
эксплуатации и
обслуживанию
A. Рабочее масло:
Рекомендуемый тип масла
трансмиссионное масло
(Q/SH003,01,012-88), цвет
которого прозрачно-
красный. Вы также можете
пользоваться авиационным
гидравлическим маслом .
B. Содержите систему ГУР в
чистоте. Первую замену
гидравлического масла
следует провести через
1000км пробега, а
последующие замены
производить каждые 40000км
или два года.
C. Работа ГУР зависит от
работы масляного насоса
двигателя,
пожалуйста,
будьте осторожны
руль
тяжело крутить при
заглушенном двигателе. D.
При выпуске автомобиля с
завода система рулевого
управления уже настроена.
E. Проверка натяжения
ремня:
Прогиб ремня должен
составлять 7-9 мм (нового 5-
7мм).
Проверка уровня масла
a . Поставьте автомобиль в
горизонтальное положение
b . Проверяйте и доливайте
гидравлическое масло
каждые 10000км или три
месяца.
Уровень масла должен быть
в пределах шкалы COLD
масляного щупа, когда масло
находится в холодном
состоянии; уровень масла
должен быть в пределах
делений НОТ масляного
щупа, когда масло находится
в горячем состоянии.
G. Замена и слив масла
a . Откроете крышку
масляного бачка и
открутите трубка возврата
масла.
Слейте масло в какую-либо
емкость.
b . Заведите двигатель, на
холостых оборотах.
Меняйте направление колес
до упора, пока рулевая
система не спустить все
масло.
с . Заглушите двигатель
d . Подсоедините трубку
возврата масла и залейте
новое гидравлическое
масло в масляный бачок.
e . Заново заведите
двигатель на холостых
оборотах. Меняйте
направление колес до упора
и наполняйте масляный
бачок пока не изчезнет пена
или мутность в масляном
бачке, уровень масла
должен быть в пределах
меток при выключенном
двигателе.
Обслуживание и ремонт автомобиля
f. Закрутите крышку бачка.
h. В процессе управления
вы должны избегать
поворота руля до упора, и
время нахождения руля в
данной позиции не должно
превышать 5 секунд.
(4) Проверка тормозной
жидкости и рабочей
жидкости сцепления.
Уровень тормозной
жидкости и рабочей
жидкости сцепления
должен быть в пределах
10мм высшего деления
бачка. В случае не
соответствия данному
уровню долейте. Тормозная
жидкость должна быть
синтезной, а не
минеральной и не должна
содержать спирт. Вы
можете использовать
тормозную жидкость
SAEJ1703 или DOT—3.
Если жидкость постоянно
нужно доливать, значит, в
системе есть повреждение и
ее нужно отремонтировать.
Если емкость с тормозной
жидкостью находится в
открытом состоянии более
одного дня, ее использовать
не следует. Потому как
тормозная жидкость может
впитать в себя влагу из
воздуха она может потерять
свои свойства. Следует
периодически менять
тормозную жидкость.
(5) Сцепление
Педаль должна иметь
свободный ход 15мм.
Проверяйте свободный ход
педали каждые 7000км.
Если же свободный ход
педали больше или меньше
положенного его надо
отрегулировать.
Если сцепление работает не
нормально из-за попадания
в систему воздуха,
то Вам нужно удалить воздух
из системы. Снимите
резиновый колпачок с болта
прокачки, нажмите на педаль
2-3 раза и зафиксируйте ее в
таком положении, немного
открутите болт прокачки и
таким образом выпустите
воздух. После этого быстро
закрутите болт и отпустите
педаль сцепления. Повторите
вышеуказанную процедуру 3-
5 раз, пока не исчезнут
пузыри, затем плотно
затяните болт прокачки.
(6)Коробка передач.
Пятиступенчатая коробка
перемены передач
автомобиля оснащена
синхронизаторами всех
ступеней, для более легкого
переключения на
понижающие передачи.
- 13 -
Обслуживание и ремонт автомобиля
Во время обычной эксплуатации автомобиля, проверяйте уровень и качество масла в КПП
каждые 10000км, а также прочищайте сапун. Уровень масла в КПП должен быть не ниже 5-10мм
от отверстия пробки наполнения, и в случае не соответствия данному уровню, масло должно
быть долито. Вы должны менять смазку каждые 50000км. Для слива масла открутите нижнюю
пробку КПП и после того, как масло полностью стечет, закрутите ее. Затем открутите верхнюю
пробку наполнения КПП залейте 1.5 литра масла, а затем плотно закрутите пробку. Качество
масла должно соответствовать трансмиссионному маслу API (American petroleum institute) GL-
5.
Летом вы можете использовать трансмиссионное масло марки SAE90. Зимой используйте
трансмиссионное масло или SAE80.
(7) Карданный вал
Карданный вал с завода выпускается уже отбалансированным. Пожалуйста, не разбирайте
карданный вал, если в этом нет никакой необходимости так, как это может повлиять на его
балансировку.
(8) Амортизатор
Проверяйте амортизаторы каждые 30000км пробега, при обнаружении утечки или другой
неисправности замените для избежания повреждений других частей.
(9) Тормозная система
Проверяйте износ тормозных колодок (дисковые) каждые 10000км; (барабанные) каждые
20000км, и производите их замену, если требуется; в тоже время проверяйте цилиндры,
возвратные пружины, суппорты и т.д. Производите проверку работы стояночного тормоза и
тормозной системы каждые 20000км или 3 месяца, отрегулируйте их, если это требуется.
Свободный ход педали тормоза должен быть 3-6 мм и холостой ход стояночного тормоза должен
быть в пределах 3-9мм. При натягивании стояночный тормоз должен делать 6-8 щелчков.
Обслуживание и ремонт автомобиля
Способ регулировки
свободного хода педали
сцепления следующий:
Отпустите контргайку на
регулировочном штоке
вакуумного усилителя
привода тормоза.
Вращением штока
добейтесь величины
свободного хода в пределах
3-6мм.
Отпустите стопорную гайку
и поверните регулировочную
гайку в нужном положении,
затем подтяните и
зафиксируйте гайку.
¦ Регулировка тормозных
колодок
Передние механизмы в
процессе эксплуатации
регулировке не подлежат.
Задние тормозные
механизмы имеют
автоматическую регулировку
зазора между колодками и
тормозным барабаном.
Периодически поверяйте
регулировку троса
стояночного тормоза. Ход
троса должен составлять 6-8
щелчков рычага.
шток
р
егулировочный
свободный ход
педали 3-6 мм
¦ Прокачка тормозов
Если в главном тормозном
цилиндре было мало
жидкости или вы разбирали
трубки, в системе может
быть воздух. Способ
спускания воздуха из
тормозной системы
идентичен способу прокачки
сцепления. Начинать
прокачку тормозов следует с
самой длинного
трубопровода.
¦ Регулировка дозирующего
клапана
- 15 -
Обслуживание и ремонт автомобиля
Функция дозирующего
клапана распределять
давление жидкости на
передние и задние тормоза в
зависимости от нагрузки на
заднюю ось для избежания
более раннего торможения
задних колес, что может
явиться причиной заноса.
Способ регулировки
дозирующего клапана
следующий:
A. Нагрузка на ось должна
быть 800кг (включая вес
автомобиля)
B. Установите манометры в
тормозной системе и
спустите воздух (рис. а)
C. Увеличьте давление в
передних тормозах до 7.845
кПа (80кг/см2), давление в
задних тормозах должно
быть в пределах 4313 ± 490
кПа (44 ± 5кг/см2).
D. Регулировка гидравлики
(а) Удлините размер А,
давление в задних тормозах
увеличится (рисунок b);
уменьшите размер А, и
давление в задних тормозах
уменьшится. (пределы
регулировки размера А 72-
84см)
(b) Если Вы не получили
требуемого давления при
помощи вышеуказанного
способа, вы можете
повернуть корпус клапана
(рисунок с):
Поворот вверх уменьшит
давление заднего тормоза;
поворот вниз увеличит его
давление.
(
b
)
(c)
Обслуживание и ремонт автомобиля
(10) Шины
Шины одни из самых важных
частей автомобиля, но
зачастую водители относятся
к ним пренебрежительно.
Любая операция вождения
(включая запуск, вождение,
парковку и т.д.) имеет прямое
отношение к шинам. Они
играют важную роль в
мягкости и безопасности
вождения. Периодически
следует проверять и менять
колеса, а также проверять
давление воздуха в шинах.
Если передние шины раньше
времени изнашиваются, а
давление воздуха в них
нормальное, вам нужно
проверить схождение и
развал колес. Проверьте,
требуется ли балансировка
колес. Неотбалансированное
колесо может стать причиной
затруднения в управлении.
Перемену мест шин следует
производить каждые
10000км или шесть месяцев
для того, чтобы увеличить
срок службы шин, согласно
следующей схеме.
Внимание: Не используйте
покрышки радиального
типа совместно с
покрышками
диагонального типа, как
это может привести к
потере управления при
вождении.
Порядок
перемены
мест четырех
колес
Перемена мест пяти
радиальных шин
Запасное
- 17 -
Обслуживание и ремонт автомобиля
3. Кузов автомобиля и его
обслуживание
(1) чтобы сохранить
лакированную поверхность
кузова, а также
предотвратить коррозию
следите за внешней частью
кузова.
Причины коррозии кузова
автомобиля следующие:
Влажная грязь в
труднодоступных местах
кузова, шасси и т.д. Места,
повреждения лакокрасочного
слоя гравием, маленькими
камнями или
повреждениями при ДТП.
Среда с повышенной
влажностью, высокой
температурой и
загрязненным воздухом
ускорит процесс коррозии.
Чтобы
предотвратить коррозию
автомобиля:
Чаще мойте и полируйте
кузов автомобиля.
Производите проверку на
наличие мелких
повреждений, а при
обнаружении без
промедлений ремонтируйте
их.
Смотрите за тем, чтобы
дренажные отверстия двери
были не засорены во
избежание собирания влаги.
(1) Обслуживание
внутренней части кузова
Чистку сидений и других
частей производите при
помощи пылесоса.
Пластиковые и кожаные
детали салона протрите
чистой и влажной тканью,
которая пропитана жидким
мылом, затем вытрите
сухой тканью.
Не разрешайте чистить
салон разного рода
растворами, которые
содержат растворитель,
бензин и т.д. Чистку ремня
безопасности следует
производить при помощи
губки пропитанной жидким
мылом. Перед
использованием ремня,
нужно полностью его
высушить. Не позволяйте
зайти мокрому ремню
безопасности в натяжной
ролик. Не используйте
отбеливатели или
красители, которые
серьезно влияют на
прочность ремня
безопасности.
Обслуживание и ремонт автомобиля
Обслуживание и ремонт автомобиля
2
Поток
Поток
Система воздушного кондиционирования
1- Испаритель 2-Всасывающая труба 3- Труба выброса 4- Холодильник 5- Хранилище раствора/эксикатор
6- Терморегулирующий вентиль 7- Мягкий трубопровод 8- Шкив приводной 9- Компрессор
- 19 -
Обслуживание и ремонт автомобиля
4. Система воздушного
кондиционирования
(1) Строение и принцип
работы системы
кондиционирования
Данная система может
работать, как в режиме
«холод», так и «тепло».
Она
состоит из компрессора,
масляного бачка,
регулирующего вентиля,
испарителя, трубопровода,
электрической системы
поддержки холостых
оборотов и т.д.
Данная система использует
хладагент 134а, который
является экологически
чистым. Весь цикл разделен
на четыре процесса.
1) Процесс сжатия: пар
хладагента поступает из
испарителя в компрессор,
затем сжимается высоким
давлением.
2) Процесс конденсации:
перегретый пар теряет тепло.
С потерей тепла, пар
превращается в жидкость и
течет в бачок.
3) Процесс трансформации
воздуха.
жидкий хладагент из бачка
поступает в испаритель.
Расширительный клапан
регулирует поток хладагента,
который поступает в
испаритель.
4) Процесс испарения:
хладагент с уменьшенным
давлением поступает в
испаритель и абсорбирует
тепло испарителя и
изменяется в горячий пар для
того, чтобы понизить
температуру внутри
автомобиля.
(2) Разбор и замена
системы
Чтобы предотвратить
попадание хладагента в
глаза, перед тем как
разбирать кондиционер вы
должны надеть защитные
очки и использовать
прибор для всасывания
агента.
Замена приводного ремня:
Для того, чтобы снять
кожаный ремень и
поменять его на новый
отпустите натяжной шкив.
Замена компрессора:
спустите хладагент с
манометром и снимите
патрубки высокого и
низкого давления.
Отсоедините провод муфты
для освобождения ремня
привода.
Обслуживание и ремонт автомобиля
Затем отпустите и
отсоедините дно, оттяните
его, а затем уберите и
снимите компрессор с
резьбовой шпильки.
Замените компрессор и
нарезной болт.
Замена испарителя:
разберите панель приборов с
пассажирской стороны,
трубопровод, который идет к
испарителю, схему
включения давления и
зажимной болт; избегайте
повреждения деталей при
выемке испарителя для того,
чтобы не повредить
расширительный клапан;
соберите новый испаритель.
Замена вентилятора:
Разберите панель приборов
со стороны пассажира, затем
выключите питание
вентилятора для его
дальнейшей замены.
Замена расширительного
клапана:
разберите испаритель и
пакет датчика температуры,
затем разберите входное
соединение испарителя и
выньте испаритель;
поставьте новый
испаритель.
Замена приемника
жидкости: сначала
открутите соединительную
алюминиевую трубку,
затем снимите приемник
жидкости.
Замена конденсатора:
открутите впускную
выпускную алюминиевую
трубку, а также снимите
металлические детали
крепления; снимите старый
конденсатор и поставьте
новый.
(3) Процедура заправки
хладагента
После того, как система
кондиционирования
воздуха была проверена,
Вы должны избавиться от
всех воздушных потоков и
влажности при помощи
вакуумирования. Для
извлечения
и наполнения хладагента,
используйте специальное
приспособление. Действуйте
в соответствии с процедурой
указанной производителем,.
Процедура обслуживания
может быть выполнена при
помощи вакуумного насоса.
Внимание: инструменты
обслуживания должны
подходить к используемому
хладагенту R-12 или R134a.
/