установки.
- Изменение стороны открывания дверцы.
- Прочистка отверстия для стока талой воды.
- Устранение неисправностей, вызванных попаданием посторонних предметов.
- Устранение неисправностей, вызванных использованием прибора в целях,
отличных от предусмотренных руководством по эксплуатации.
- Устранение неисправностей, вызванных использованием прибора в
несоответствующих условиях окружающей среды (например, слишком холодные
или слишком теплые помещения).
- Ремонт, проводимый после ремонта, выполненного лицом, не имеющим
соответствующей авторизации или с использованием не оригинальных запасных
частей.
- Устранение неисправностей, возникших вследствие невыполнения
рекомендованных операций по текущему обслуживанию.
- Ремонт, во время которого не была обнаружена заявленная неисправность,
например:
- шум, возникающий при нормальном функционировании охлаждающего контура
и компрессора,
- неправильная температура вследствие ошибочной установки термостата,
- наличие нормального количества инея или конденсата на задней стенке
холодильной камеры,
- нагревание наружных частей холодильника вследствие работы устройства для
испарения конденсата,
- ремонт съемных частей, таких, как ручки, уплотнительные прокладки, лампочки,
стеклянные, эмалированные и резиновые детали, изнашиваемые материалы и
оборудование, наружные трубопроводы.
Подлежит оплате также любая транспортировка, необходимая для выполнения
ремонта по устранению вышеперечисленных неисправностей.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЫЧНОЙ ГАРАНТИИ
В тексте этого гарантийного свидетельства приведены условия обычной гарантии,
которую производитель предоставляет потребителю. Данные гарантии соблюдают
права потребителя, признанные Законом №24 от 2 февраля 2002 года, который
принят во исполнение Директивы 1999/44/СЕ Европейского парламента.
Срок и условия действия гарантии
Руководствуясь положениями закона 24/02, на условиях и в сроки, указанные в
настоящей гарантии производитель принимает на себя гарантийные
обязательства по устранению всех дефектов, существующих на момент передачи
прибора и возникших вследствие его действий или ошибок. Гарантийные
обязательства предоставляются на срок до 24 месяцев от даты продажи,
подтвержденной чеком.
Потребитель лишается прав, предусмотренных настоящей гарантией, если не
заявит производителю о дефекте в течение двух месяцев со дня его обнаружения.
Для вступления гарантии в силу необходимо, чтобы гарантийное свидетельство
хранилось вместе с документом, подтверждающим продажу (накладной, счетом-
фактурой, кассовым чеком и т. п.), на котором должны быть указаны: название
торгового предприятия, дата продажи, модель и серийный номер прибора и
продажная цена. В случае гарантийного ремонта оба документа должны
предъявляться сотруднику сервисного центра.
5