Русский язык
36
В2. Что делать, если у меня пропал доступ к Интернет в сети Powerline?
1. Убедитесь, что все устройства Powerline подключены к одной электрической цепи.
2. Убедитесь, что все индикаторы Powerline
горят. Если не горят, соедините адаптеры при
помощи кнопки Pair снова.
3. Проверьте, чтобы устройства полностью были правильно и надежно подключены.
4. Подключите компьютер напрямую к модему или маршрутизатору, чтобы проверить
Интернет-соединение.
5. Убедитесь, что IP-адрес компьютера находится в одной подсети с IP-адресом
маршрутизатора.
В3. Что делать, если адаптер Powerline c успешно настроенным соединением больше не
работает после того, как его переместили?
1. Попробуйте подключиться к другой розетке и убедитесь, что устройство подключено к
той же электросети.
2. Попробуйте соединить его снова с другим адаптером, используя кнопку Pair, проверьте,
чтобы индикатор Powerline
горел.
3. Проверьте, нет ли помех от стиральных машин, кондиционеров или прочих бытовых
электроприборов, которые могут быть расположены слишком близко к адаптерам
Powerline. Во избежание помех от электротехнического оборудования подключайте
приборы во встроенную розетку (при наличии таковой у адаптера Powerline).
Дополнительные настройки, такие как обновление встроенного ПО и настройка приоритезации трафика,
доступны через утилиту tpPLC Utility (только для Windows). Вы можете загрузить утилиту tpPLC на
официальном сайте TP-LINK.