Цифровая видеоняня
SWITEL BCF930
Инструкция
Условия гарантийного обслуживания
Продукция SWITEL произведена и протестирована с помощью современных методов
тестирования и при использовании передового оборудования. Тщательный подбор
материалов и современные технологичные стандарты обеспечивают продолжительную
бесперебойную работу изделия. Условия гарантийного обслуживания не распространяются
на элементы питания или блоки питания устройства. Период гарантийного обслуживания
составляет 12 месяцев со дня продажи изделия.
Все дефекты, возникшие вследствие производственного брака, могут быть бесплатно
исправлены в течение срока гарантийного обслуживания. Право на гарантийное
обслуживание аннулируется при попытке покупателем исправить устройство
самостоятельно или при помощи не авторизированной сервисной службы. Поломки,
которые возникли в результате не бережного (ненадлежащего) использования или любого
механического воздействия, естественного износа, не соблюдения требований инструкции
по использованию, небрежного хранения, использования не по назначению, стихийных
бедствий и других внешних влияний, в том числе непреодолимой силы, исключены из
условий гарантии. В случае обращения в период действия гарантийного обязательства с
заявлением о неработоспособности, заводские (производственные) дефекты будут
устранены или изделие будет заменено на новое. С таким заявлением следует обратиться к
продавцу продукции или в авторизированный сервисный центр. Обратите внимание, что
этот гарантийный талон должен быть заполнен продавцом и заверен его печатью.
Гарантии ныи талон
Артикул
Серийный номер
Дата продажи « » 20 г.
Продавец
(юридическое наименование)
(наименование магазина)
ИНН/КПП
Адрес
Телефон
Отпустил
Ф.И.О. подпись
Место для печати
ООО «ЦФО Групп»: 125040, г. Москва, Ленинградский пр., 37к9.
Телефон службы поддержки клиентов в Москве: +7 (499) 391-00-89
Телефон службы поддержки клиентов в Швейцарии: 0900 00 1675
Представительство Switel (Telgo AG) в РФ и странах Центральной Азии