ПОДГОТОВКА
Перед первой партией аккуратно отделите жетоны патронов.
Каждый игрок берёт один из и кладёт его перед собой: тут
будут лежать его роль, персонаж, оружие и патроны.
Теперь отберите карты согласно числу игроков, а именно:
для 4 игроков — шериф, ренегат и 2 бандита;
для 5 игроков — шериф, ренегат, помощник и 2 бандита;
для 6 игроков — шериф, ренегат, помощник и 3 бандита;
для 7 игроков — шериф, ренегат, 2 помощника и 3 бандита.
Перетасуйте роли и сдайте каждому игроку по одной карте .
(кладёт свою карту на планшет лицом вверх).
Прочие игроки смотрят, какие роли получили, но хранят
их от соперников.
Перетасуйте карты и сдайте по одной
каждому игроку. Получив карту, зачитайте вслух
имя и свойство персонажа. Возьмите столько ,
сколько указано на вашей карте персонажа.
получает :
если его персонажу полагается взять три патрона, ше-
риф берёт четыре; получив персонажа с четырьмя па-
тронами, шериф начинает игру с пятью.
Оставшиеся без хозяев планшеты, карты ролей и персо-
нажей уберите в коробку.
Перетасуйте и втёмную сдайте каждому столько карт,
сколько патронов у него на планшете. Колоду из оставшихся карт поло-
жите посреди стола. Рядом оставьте место для стопки сброса.
Упрощённая игра: прежде чем сдавать игровые кар-
ты, уберите из колоды все карты с символом книги.
Рекомендуем воспользоваться таким вариантом, когда бу-
дете играть в «Бэнг!» в первый раз.
Персонажи
У каждого персонажа есть особое игровое свойство, которое делает его
уникальным. показывают, сколько есть
у вашего персонажа, иными словами — сколько попаданий потребуется,
чтобы . Кроме того, патроны указывают
игрока — сколько карт может остаться у вас на руке .
Пример. Джесси Джеймс с четырьмя патронами обладает 4 единица-
ми здоровья: он выбывает из игры после четвёртого попадания. В конце
хода он может оставить на руке до четырёх карт.
Если в ходе игры Джесси потеряет одну единицу здоровья, в конце хода
он сможет держать на руке до трёх карт. Однако не стоит отчаи-
ваться: у Джеймса будет возможность восстановить здоровье!
2