Hobby World Бэнг (1176) Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Hobby World Бэнг (1176) — настольная перестрелка для 4–7 игроков от 8 лет и старше. Динамичная игра в стиле спагетти-вестернов: бандиты охотятся на шерифа, его помощники стараются не допустить гибели босса, а ренегат преследует собственные цели. В «Бэнг!» каждый игрок становится одним из легендарных героев Дикого Запада и берёт на себя роль шерифа, его помощника, бандита или ренегата. У каждого персонажа есть особое игровое свойство, которое делает его уникальным. В комплект входят 7 ролей, 16 персонажей, 80 игровых карт, 7 памяток, 7 планшетов, 30 патронов и правила игры.

Hobby World Бэнг (1176) — настольная перестрелка для 4–7 игроков от 8 лет и старше. Динамичная игра в стиле спагетти-вестернов: бандиты охотятся на шерифа, его помощники стараются не допустить гибели босса, а ренегат преследует собственные цели. В «Бэнг!» каждый игрок становится одним из легендарных героев Дикого Запада и берёт на себя роль шерифа, его помощника, бандита или ренегата. У каждого персонажа есть особое игровое свойство, которое делает его уникальным. В комплект входят 7 ролей, 16 персонажей, 80 игровых карт, 7 памяток, 7 планшетов, 30 патронов и правила игры.

1
®
Настольная перестрелка для 4—7 игроков от 8 лет и старше.
 динамичная игра в стиле спагетти-вестернов: бандиты охо-
тятся на шерифа, его помощники стараются не допустить гибели босса,
а ренегат преследует собственные цели. В » каждый игрок стано-
вится одним из легендарных героев Дикого Запада и берёт на себя роль
шерифа, его помощника, бандита или ренегата.
СОСТАВ ИГРЫ
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Цель игрока зависит от того, какая роль ему досталась:
Шериф должен вывести из игры всех бандитов и ренегата, именем
закона и на благо общества.
Бандиты стремятся избавиться от шерифа, но иногда не прочь под-
стрелить друг друга ради награды.
Помощники защищают шерифа любой ценой: они дали клятву слу-
жить закону и порядку.
Ренегат хочет стать новым шерифом, для чего должен остаться
единственным выжившим.
• 7 ролей: шериф, 2 помощника, 3 бандита, ренегат
• 16 персонажей
• 7 памяток
• 80 игровых карт
• 7 планшетов
• 30 патронов
• Правила игры
ПОДГОТОВКА
Перед первой партией аккуратно отделите жетоны патронов.
Каждый игрок берёт один из  и кладёт его перед собой: тут
будут лежать его роль, персонаж, оружие и патроны.
Теперь отберите карты  согласно числу игроков, а именно:
для 4 игроков — шериф, ренегат и 2 бандита;
для 5 игроков — шериф, ренегат, помощник и 2 бандита;
для 6 игроков — шериф, ренегат, помощник и 3 бандита;
для 7 игроков — шериф, ренегат, 2 помощника и 3 бандита.
Перетасуйте роли и сдайте каждому игроку по одной карте .
 (кладёт свою карту на планшет лицом вверх).
Прочие игроки смотрят, какие роли получили, но хранят
их  от соперников.
Перетасуйте карты  и сдайте по одной 
 каждому игроку. Получив карту, зачитайте вслух
имя и свойство персонажа. Возьмите столько ,
сколько указано на вашей карте персонажа.
 получает    :
если его персонажу полагается взять три патрона, ше-
риф берёт четыре; получив персонажа с четырьмя па-
тронами, шериф начинает игру с пятью.
Оставшиеся без хозяев планшеты, карты ролей и персо-
нажей уберите в коробку.
Перетасуйте  и втёмную сдайте каждому столько карт,
сколько патронов у него на планшете. Колоду из оставшихся карт поло-
жите посреди стола. Рядом оставьте место для стопки сброса.
Упрощённая игра: прежде чем сдавать игровые кар-
ты, уберите из колоды все карты с символом книги.
Рекомендуем воспользоваться таким вариантом, когда бу-
дете играть в «Бэнг!» в первый раз.
Персонажи
У каждого персонажа есть особое игровое свойство, которое делает его
уникальным.  показывают, сколько   есть
у вашего персонажа, иными словами — сколько попаданий потребуется,
чтобы . Кроме того, патроны указывают
 игрока — сколько карт может остаться у вас на руке .
Пример. Джесси Джеймс с четырьмя патронами обладает 4 единица-
ми здоровья: он выбывает из игры после четвёртого попадания. В конце
хода он может оставить на руке до четырёх карт.
Если в ходе игры Джесси потеряет одну единицу здоровья, в конце хода
он сможет держать на руке до трёх карт. Однако не стоит отчаи-
ваться: у Джеймса будет возможность восстановить здоровье!
2
3
ХОД ИГРЫ
Первый ход делает шериф, затем право хода передаётся по часовой
стрелке. Каждый ход состоит из трёх фаз:
1. Набор.
2. Розыгрыш.
3. Сброс.
1. Набор
Возьмите на руку две верхние карты из колоды. Если карты в колоде за-
кончились, перетасуйте сброс и сделайте новую колоду.
2. Розыгрыш
Можете сыграть любое число карт в помощь себе или во вред соперни-
кам. Как правило, вы разыгрываете карты только в свой ход (за исклю-
чением карт «Мимо!» и «Пиво»). Вы имеете право сыграть сколько угодно
карт (в том числе не сыграть ни одной), однако при этом обязаны соблю-
дать :
• Нельзя сыграть больше карты «Бэнг!»
(это правило не относится к другим картам с символом ).
• У вас в игре не должно быть нескольких карт с одним
и тем же названием (максимум по одной каждой).
• У вас в игре может быть только  (разыгрывая новую карту
оружия, сбросьте ранее выложенную).
Пример. Если у вас в игре есть «Бочка», вы не сможете разыграть вто-
рую: в этом случае перед вами окажутся две одинаковые карты.
Игровые карты бывают двух видов: коричневой рамкой) по-
сле применения идут в сброс, а 
(с синей рамкой) остаются в игре.
Разыгрывая  , сбросьте её
с руки в стопку сброса и примените все её
эффекты (указанные текстом или символами).
Разыгрывая ,положите её
лицом вверх перед собой («Тюрьму» перед
другим игроком). Лежащие перед вами карты
находятся в игре, их эффекты действуют по-
стоянно, пока карта не будет сброшена (напри-
мер, с помощью «Красотки») или не покинет игру другим образом (напри-
мер, как «Динамит»). Вы можете держать в игре сколько угодно карт, но
все они должны быть разными
3. Сброс
Если вы больше не хотите или не можете разыгрывать карты, фаза
розыгрыша завершена, и вы должны сбросить с руки излишки карт.
Напомним, что   равен числу оставшихся у вас  
 патронов (единиц здоровья). Сбросьте все карты сверх этого преде-
ла и передайте ход налево.
4
Расстояние между игроками
Расстояние от одного игрока до другого
равно    ,
считая в ближайшую сторону вокруг стола
(см. схему). Многие карты действуют толь-
ко на определённом расстоянии. Например,
в начале игры из оружия у вас есть только
кольт (нарисованный на вашем планшете)
с символом , поэтому вы можете достать
цель игрока или карту только 
 . Выбывшие игроки не учиты-
ваются при определении расстояния: если
чей-то персонаж погибает, остальные ста-
новятся ближе друг к другу.
Гибель персонажа
Когда ваш персонаж, он погибает,
и вы , если только тут же не сыграете карту «Пиво»
(см. ниже). Выбыв из игры, раскройте вашу карту  и сбросьте все
свои карты с руки и из игры.
Штрафы и награды
• Если , шериф обязан сбросить все свои
карты с руки и из игры.
• ,(даже если он сам бандит) должен
добрать на руку три карты из колоды в качестве награды.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра завершается в одном из следующих случаев:
a)  Если за столом остался в живых только ренегат, по-
беждает он, иначе побеждают бандиты.
б)  Если убиты все бандиты и ренегат, побеждают
шериф и его помощники.
Пример 1. Все бандиты выбиты, но ренегат ещё жив. Игра продолжа-
ется: теперь ренегату придётся в одиночку противостоять шерифу
и его помощникам.
Пример 2. Шериф убит, но все бандиты уничтожены. В игре остались
только ренегат и помощник шерифа. Партия завершается победой бан-
дитов: они добились своего, пусть и ценой собственных жизней!

Если вы остались в живых в предыдущей партии, можете сохранить
своего персонажа. Те, кто выбыл из игры, тянут новых. Карты с руки
и из игры придётся сбросить и тем, и другим.
Если хотите дать шанс сыграть шерифом каждому игроку, в каждой
новой партии передавайте его роль по часовой стрелке, а остальные
роли распределяйте случайным образом.
5
Теперь, когда вы знаете правила, разберём в деталях игровые карты.
КАРТЫ
Оружие
Вы начинаете игру с . Он не пред-
ставлен картой, а просто нарисован на вашем планшете.
Кольт попадает в цель только   , то есть
в вашего соседа справа или слева.
Чтобы попасть в цель с большего расстояния, вам надо сы-
грать более совершенное : положите его карту на
планшет поверх кольта. Карту оружия можно отличить по
синей рамке без пулевых отверстий, чёрно-
белой иллюстрации и числу в прицеле, которое обозна-
чает максимальную . Сыгранное ору-
жие заменяет кольт, пока его карта не покинет игру.
Ваше оружие в игре могут, например, украсть (картой
«Паника!») или сбросить помощью «Красотки»). А вот
старый добрый кольт вы не потеряете ни при каких об-
стоятельствах.
Вы можете держать в игре только  : если
хотите сыграть новое, сбросьте старое.
     между игрока- ми, а
устанавливает максимальную дистанцию, на которой вы
можете попасть в соперника.
«Волканик» позволяет за один ход сыграть сколько угод-
но карт «Бэнг!» против одной или нескольких целей на
расстоянии 1.
«Бэнг!» и «Мимо!»
Карты «Бэнг!» основной способ лишить
соперника единиц здоровья. Если хотите
сыграть такую карту против соперника, опреде-
лите:
  до него, а также
      на таком расстоя-
нии.
Пример 1. Игроки сидят, как показано на схеме на
предыдущей странице. Артём (А) хочет выстрелить
в Виктора (В), то есть сыграть против него карту «Бэнг!».
Расстояние между игроками равно 2, и Артёму нужен относительно хо-
роший ствол: «Скофилд», «Ремингтон», «Винчестер» или «Карабин», но уж
точно не кольт и не «Волканик». Однако у Артёма в игре есть «Прицел»,
сокращающий расстояние на 1, поэтому он может выстрелить в
Виктора из любого оружия. Будь у Виктора в игре «Мустанг», эффекты
двух карт наложились бы друг на друга, и расстояние осталось бы на
прежнем уровне 2.
Пример 2. Между Галиной (Г) на «Мустанге» и Артёмом расстояние 4:
чтобы подстрелить её, Артёму потребуется серьёзное оружие, кото-
рое смогло бы перекрыть это расстояние.
6
Если против вас сыграна
карта «Бэнг!», вы можете
тут же отменить попада-
ние, сыграв карту «Мимо!»
(даже не в свой ход!).
В противном случае 
  
 сбросьте один
патрон со своего план-
шета на середину стола.
Потеряв последний патрон,
вы тут же   , если
только немедленно не сыграете карту
«Пиво» (см. ниже). Вы не можете предот-
вращать попадания в других игроков.
Карта «Бэнг!» уходит в сброс, даже если
её эффект был отменён.
«Пиво»
Эта карта 
 единицу здоровья вер-
ните один патрон на свой
планшет.   
  

   Кроме
того, «Пивом» нельзя помо-
гать другим игрокам.
«Пиво» играется одним из
двух способов:
• в свой ход, как обычная разовая карта;
• в любой момент игры сразу после того, как ваш персонаж теряет 
  (любое другое попадание, кроме смер-
тельного, не позволяет сыграть «Пиво» в чужой ход).
«Пиво» , если в игре остались ; сыграть карту
можно, но единицу здоровья вы не получите.
Пример. При взрыве «Динамита» вы теряете 3 единицы здоровья из двух
остававшихся. Если сыграете 2 карты «Пиво», останетесь живы с одним
патроном (2 3 + 2 = 1), а вот одно «Пиво» в такой ситуации не поможет.
«Салун»
У этой карты два эффекта, которые срабатывают одно-
временно. Первый ряд символов (патрон с плюсом и три
шляпы) означает, что каждый ваш соперник восстанав-
ливает по единице здоровья, а второй (патрон с плю-
сом) позволяет восстановить здоровье вам. Иными
словами, 
.
«Салун» нельзя сыграть в чужой ход, даже если получили
смертельное ранение: это вам не «Пиво»!
Попадание (аналогично
карте «Бэнг!»): цель теряет
единицу здоровья.
Промах (аналогично карте
«Мимо!»): отменяет
эффект .
Восстанавливает единицу
здоровья. Если не сказано
иного, действует только на того,
кто сыграл такую карту.
Тяните карту. Если целью ука-
зан игрок (см. символы справа),
тяните  карту с его
одну из его
карт  Иначе тяните верхнюю
карту из колоды. В любом случае,
взятая карта уходит вам на .
Цель сбрасывает карту.
Вы решаете, будет ли это
карта 
соперника  
карта у него .
СИмВОЛЫ НА КАРТАХ
Эффект многих карт указан символами. Вот что они означают.
«Дилижанс»
Возьмите на руку 2 кар-
ты из колоды.
«Уэллс Фарго»
Возьмите на
руку 3 карты
из колоды.
«Магазин»
Раскройте из колоды столь-
ко карт, сколько игроков
на данный момент оста-
лось в игре. Начиная с вас
и далее по часовой стрелке,
каждый игрок забирает на
руку одну из раскрытых
карт.
«Паника!»
Заберите себе на руку
карту у игрока на рас-
стоянии 1 (это может
быть случайная карта
с руки либо выбранная
вами карта у него в игре). Не забывайте, что «Прицел»
и «Мустанг» изменяют расстояние между игроками, а ору-
жие — нет.
«Красотка»
Заставьте любого игрока, независимо от расстояния,
сбросить карту. Вы сами решаете, будет ли это случай-
ная карта с руки или выбранная вами карта из игры.
«Гатлинг»
Каждый другой игрок, независимо от расстояния, полу-
чает одно попадание. Несмотря на символ, «Гатлинг» 
, поэтому на него не действу-
ет правило, запрещающее играть больше одной карты
«Бэнг!» в ход.
7
Такой эффект может
быть направлен на любого
игрока, независимо от расстояния
между вами.
Такой эффект влияет на
всех других игроков, то
есть на всех, кроме того,
кто сыграл карту, — и независимо
от расстояния.
Такой эффект может быть
направлен на любого игрока
в пределах максимальной
дистанции вашего текущего
оружия.
Такой эффект может быть
направлен на любого игрока
на указанном расстоянии
или ближе.
Примечание: «Прицел» и «Мустанг»
изменяют расстояние между
игроками, а оружие — нет.
СИмВОЛЫ НА КАРТАХ
Эффект многих карт указан символами. Вот что они означают.
8
«Индейцы!»
Каждый другой игрок должен либо сбросить с руки карту
«Бэнг!», либо потерять единицу здоровья. Карты «Мимо!»
и «Бочка» против «Индейцев» не помогают.
«Дуэль»
Вызовите любого игрока глаза в гла-
за на поединок, независимо от рассто-
яния. Вызванный игрок может сбросить карту «Бэнг!»,
пусть это и не его ход. Затем вы можете сбросить «Бэнг!»,
потом снова он и так далее. Как только один из вас не
сможет сбросить «Бэнг!», дуэль закончится поражением
этого игрока, и он . Карты
«Мимо!» и «Бочка» в дуэли не помогают. «Дуэль» не счи-
тается картой «Бэнг!», а сброшенные в ходе дуэли карты
«Бэнг!» не считаются разыгранными. Таким образом, на
эти карты не действует правило, запрещающее играть
больше одной карты «Бэнг!» в ход.
«Мустанг»
Пока эта карта у вас в игре, для всех остальных игроков
расстояние до вас увеличивается на 1. Однако вы видите
других игроков на обычном расстоянии.
Пример. Артём ввёл в игру «Мустанга». Теперь Борис и Егор
видят Артёма на расстоянии 2, Виктор и Данила на
расстоянии 3, а Галина на расстоянии 4. Для Артёма
все соперники остались на прежних расстояниях.
«Прицел»
Пока эта карта у вас в игре, для вас расстояние до всех
остальных игроков уменьшается на 1. Другие игроки ви-
дят вас на обычном расстоянии. «Прицел» не может со-
кратить расстояние до нуля расстояние 1 и в прицеле
остаётся расстоянием 1.
Пример. Артём с «Прицелом» видит Бориса, Виктора,
Данилу и Егора на расстоянии 1, и только Галина
держится на небольшом отдалении (расстояние 2).
Соперники видят Артёма с обычных расстояний.
Проверка
На некоторых картах («Бочка», «Тюрьма», «Динамит») перед описанием
эффекта стоит карточная масть (а иногда и достоинство). Применяя та-
кую карту, вы должны пройти проверку 
 и посмотреть на её   
 (левый нижний угол). Если они совпадают с ука-
занными на применяемой карте, её эффект срабатывает,
9
иначе ничего не происходит. Карта, которую вы тянули для проверки,
в любом случае сбрасывается без эффекта. Иногда для успешной провер-
ки требуется вытянуть карту, достоинство которой лежит в определён-
ных пределах (включая указанные в условии значения). Напоминаем, что
достоинства карт идут от «двойки» до «туза»: 2-3-4-5-6-7-8-9-10-J-Q-K-A.
«Бочка»
Всякий раз, когда в вас попадают (картой «Бэнг!» либо ана-
логичным эффектом), можете сделать проверку:
•если вытянули черву, отмените попадание (аналогично
карте «Мимо!»);
•если вытянули другую масть, ничего не происходит.
Пример. Соперник играет против вас «Бэнг!». У вас в игре
есть «Бочка», и вы решаете ею воспользоваться. Вы от-
крываете верхнюю карту колоды и кладёте её в сброс. Это
четвёрка червей удача! Попадание
не засчитано. Если бы вы вскрыли
другую масть, отменить попадание за счёт «Бочки»
не вышло бы. В таком случае вы могли бы сыграть
карту «Мимо!», чтобы всё-таки избежать ранения.
«Тюрьма»
Сыграйте эту карту на любого игрока, независимо от рас-
стояния. Он попал за решётку! Находясь в тюрьме, игрок
в начале своего хода (до фазы набора) делает проверку:
• вытянув черву, он освобождается сбрасывает
«Тюрьму» и продолжает ход;
• вытянув другую масть, он также сбрасывает «Тюрьму»,
но пропускает весь свой ход.
Даже за решёткой игрок может стать целью карты «Бэнг!»
или аналогичного эффекта. При этом он сохраняет право
играть ответные карты («Мимо!» и «Пиво»).

«Динамит»
Сыграйте эту карту на стол перед собой. В начале своего следующего
хода (уже с «Динамитом» в игре) перед фазой набора вы должны сделать
проверку:
• если вытянули пику от двойки до девятки включительно, «Динамит»
взрывается: сбросьте его карту и потеряйте три единицы
здоровья;
• если вытянули другую карту, передайте «Динамит» сосе-
ду слева: в начале своего хода он будет делать такую же
проверку.
Игроки передают карту по кругу, пока «Динамит» не взор-
вётся. Его можно отобрать «Паникой» или сбросить за счёт
«Красотки». Если у вас в игре и «Динамит», и «Тюрьма», пер-
вым проверяйте «Динамит». Никто из игроков не считает-
ся причиной ущерба, нанесённого взрывом «Динамита».
Ангельские Глазки (4)
требует 2 карт «Мимо!»
для отмены своих попа-
даний. Успешно приме-
нённая «Бочка» считается
за одну карту «Мимо!».
Бедовая Джейн (4) мо-
жет играть карты «Бэнг!»
вместо карт «Мимо!»
и наоборот. Применив
«Мимо!» вместо «Бэнг!»,
она не может в тот же ход сыграть
обычный «Бэнг!», если только у неё
нет «Волканика».
Бешеный Пёс (4) в фазе
набора своего хода дол-
жен показать вторую
взятую карту: если это
черва или бубна, тянет
ещё одну карту (не показывая её).
Большой Змей (4) вся-
кий раз, когда кто-то из
соперников убит, заби-
рает на руку все карты
с руки погибшего и у него
из игры.
Бутч Кэссиди (4) всякий
раз, когда теряет едини-
цу здоровья, немедленно
тянет на руку карту из
колоды.
Везучий Люк (4) всякий
раз, когда делает провер-
ку, открывает 2 верхние
карты колоды и выбира-
ет одну из них. Затем обе
карты уходят в сброс.
Джанго (3) всякий раз,
когда теряет единицу
здоровья иза сыгран-
ной соперником карты,
вслепую тянет карту
с руки этого соперника (по одной
за каждую потерянную едини-
цу). Если у соперника нет карт на
руке, Джанго не тянет ничего. За
урон от «Динамита» никто из игро-
ков не отвечает.
Джесси Джеймс (4) в фа-
зе набора своего хода
может взять первую кар-
ту либо из колоды, либо
вслепую с руки любого
соперника. Затем тянет вторую
карту из колоды.
Кит Карсон (4) в фазе
набора своего хода тя-
нет из колоды 3 карты,
оставляет на руке две из
них, а третью возвраща-
ет на верх колоды лицом вниз.
Малыш Билли (4) в свой
ход может сыграть сколь-
ко угодно карт «Бэнг!».
Неуловимый Джо (3)
не спешивается со свое-
го мустанга: соперни-
ки всегда видят его на
расстоянии на 1 больше
обычного. Если у него в игре есть
ещё и карта «Мустанг», все рас-
стояния до Джо увеличиваются
в сумме на 2.
Сюзи Лафайет (4) тя-
нет карту из колоды, как
только остаётся без карт
на руке.
Том Кетчум (4) может
в любой момент игры
сбросить 2 карты с руки,
чтобы тут же восстано-
вить единицу здоровья.
Том вправе применить это свой-
ство несколько раз подряд. Нельзя
получить больше здоровья, чем
было в начале партии.
ПЕРСОНАЖИ
10
В скобках после имени указано исходное здоровье персонажа.
ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА
Любую карту с эффектом «Мимо!» можно сыграть для от-
мены любой карты с эффектом «Бэнг!» .
В ход можно сыграть только одну карту «Бэнг!», а также сколько
угодно других карт с символом .
У вас в игре не может быть двух одинаковых карт.
У вас в игре может быть только одно оружие. Если у вас нет ника-
кого другого оружия, вы пользуетесь кольтом.
Оружие не меняет расстояния между игроками. Число на карте
оружия это максимальная дистанция, на которой вы можете
попасть в цель (например, картой «Бэнг!»).
«Пиво» не действует, если в игре остались только двое.
Потеряв последнюю единицу здоровья, вы можете сыграть «Пиво»,
но не «Салун».
Туко (4) в фазе набора
своего хода может взять
первую карту либо из ко-
лоды, либо с верха сбро-
са. Затем тянет вторую
карту из колоды.
Хладнокровная Рози
(4) пользуется собствен-
ным прицелом: всегда
видит соперников на
расстоянии на 1 мень-
ше обычного. Если у неё в игре
есть ещё и карта «Прицел», все
расстояния для Рози сокращаются
в сумме на 2.
Человек-без-Имени (4)
всюду ходит со своей
бочкой: может отменить
нацеленное в него попа-
дание, если вытянет чер-
ву. Если у него в игре есть карта
«Бочка», он получает два шанса от-
менить попадание потом может
ещё и «Мимо!» сыграть).
11
НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ
В «Бэнг!» можно играть без планшетов и жетонов.
Следить за уровнем здоровья помогут рубашки
неиспользуемых карт персонажей. Подложите такую
карту под своего персонажа, как показано на рисунке.
Видимые патроны — это ваше текущее здоровье. Теряя
и получая единицы здоровья, просто сдвигайте карту.
Джесси Джеймс с 3 единицами здоровья
12
Спасибо всем, кто тестировал «Бэнг!», за их дельные предложения
и бесценный вклад в создание игры. Автор отдельно и особо
благодарит членов шахматного клуба «Луиджи Валентини»
(Чивитавеккья) за постоянную поддержку и энтузиазм.
 Эмилиано Шарра
 Роберто Корбелли и Доменико Ди Джорджио
Алекс Пьеранджелини
Стефано Де Фаци
© 2012 daVinci Editrice S.r.l.
Via C. Bozza, 8
I-06073 - Corciano (PG) - Italy
BANG!, dV GIOCHI and the dV GIOCHI logo
are registered trademarks of daVinci Editrice S.r.l.
All rights reserved.

Перепечатка и публикация правил игры, компонентов игры
и иллюстраций без разрешения правообладателя запрещены.

 Михаил Акулов и Иван Попов
Алексей Перерва
 Петр Тюленев
Анна Горюнова
Вопросы издания игр решает директор по развитию бизнеса
Николай Пегасов ()
Особая благодарность выражается Илье Карпинскому.
Исключительные права на распространение игры на территории РФ
и стран СНГ принадлежат ООО «Мир Хобби». Все права защищены.

®
®
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12

Hobby World Бэнг (1176) Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Hobby World Бэнг (1176) — настольная перестрелка для 4–7 игроков от 8 лет и старше. Динамичная игра в стиле спагетти-вестернов: бандиты охотятся на шерифа, его помощники стараются не допустить гибели босса, а ренегат преследует собственные цели. В «Бэнг!» каждый игрок становится одним из легендарных героев Дикого Запада и берёт на себя роль шерифа, его помощника, бандита или ренегата. У каждого персонажа есть особое игровое свойство, которое делает его уникальным. В комплект входят 7 ролей, 16 персонажей, 80 игровых карт, 7 памяток, 7 планшетов, 30 патронов и правила игры.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ