Май 2006 г.
Подключите SC101 к вашей сети
1. Подключите входящий в комплект Ethernet кабель к вашей сети и к
задней панели SC101. Убедитесь в том, что ваша сеть работает. В
сети должен быть доступен DHCP (протокол динамического выбора
конфигурации хост-машины). Обычно DHCP включается в домашних
сетях по умолчанию.
2. Вставьте адаптер питания в источник питания и подключите другой
конец к SC101. Убедитесь, что
на передней панели светится зеленый
индикатор питания и что светится желтый индикатор сети.
B) Установка ПО SC101
1. Вставьте компакт-диск NETGEAR в компьютер. Если
этот экран не появляется, запустите Autorun.exe на
компакт-диске. Щелкните Install Software (Уста н ов ить ПО) .
2. Щелкните Check for Updates (Проверка обновлений) и выполняйте
появляющиеся указания. ПО проверяет наличие SC101 в вашей сети.
Можно установить ПО, даже если устройство еще не включено в сеть.
Если появляется предупреждение о сертификации Windows, щелкните
Continue (Продолжить
) для продолжения.
Примечание. Это ПО должно быть
установлено на каждый ПК, который будет
иметь доступ устройству Storage Central.
Следуйте инструкциям New Hardware Found
(Обнаружено новое оборудование) для заве-
ршения установки нескольких компонентов
ПО. На вашем рабочем столе появится значок
утилиты Storage Central Manager.
3. Запустите утилиту Storage Central Manager,
которая может проверить наличие обновлений. Нажмите кнопку
Next
(Далее) для продолжения. Следуйте инструкциям для проверки и
установки дополнительных обновлений продукта.
После завершения процесса установки
обновлений продукта, появится экран выбора
режима конфигурации Storage Central
Manager.
С) Выделение дискового
пространства для всех ПК,
использующих SC101
1. Используйте функцию Wizard Setup (Мастер установки) утилиты
Storage Central Manager. Нажмите кнопку Next (Далее) для
продолжения.
2. Следуйте инструкциям на экране для выделения места хранения для
компьютера, устанавливая размер, имя, пароль и параметры совместного
доступа.
После завершения работы мастера, данный компьютер будет иметь
доступ к новому диску, который будет виден в Проводнике Windows с
буквой, назначенной
ему Windows.
Примечание. Если вы разрешите совместный доступ, на всех компьютерах
в сети, имеющих доступ к данному диску, должно быть установлено ПО
SC101.
3. Убедитесь в том, что возможно копирование файлов на этот новый диск
SC101 и с него.
4. Следует повторить эти шаги для каждого ПК, который будет
использовать диски SC101.
См. инструкции в
руководстве по использованию расширенных
характеристик, таких как мониторинг.
Примечание. SC101 форматирует жесткие диски не так, как ПК.
Не меняйте жесткие диски между SC101 и ПК: считывать данные
будет невозможно.
Советы по поиску и устранению
неисправностей
Далее приведены некоторые советы по устранению основных возможных
неисправностей.
Следует всегда перезагружать сеть в следующей
последовательности:
1. Отключите и отсоедините модем, выключите маршрутизатор, отключите
SC101 и выключите компьютеры.
2. Вставьте кабель или включите DSL модем. Подождите приблизительно 2
минуты.
3. Включите маршрутизатор. Подождите одну минуту.
4. Включите SC101.
5. Включите компьютеры.
Проверьте индикаторы состояния, чтобы убедиться в
правильной работе.
При включенном питании индикатор питания SC101 будет светиться.
При включении в работающую сеть Ethernet будет светиться индикатор
состояния сети Ethernet. Этикетка на задней панели SC101 указывает
расположение этих индикаторов состояния.
Техническая поддержка
Благодарим за выбор продуктов NETGEAR. По завершении настройки
с помощью мастера Smart Wizard зарегистрируйте продукт на веб-узле
http://www.NETGEAR.com/register, используя серийный номер, указанный
на наклейке на нижней панели изделия.
Жесткий диск в комплект поставки не включен
Жесткий диск не включен в комплект поставки данного изделия NETGEAR. Вы
принимаете на себя всю ответственность за выбор, приобретение и установку своего
жесткого диска. Используя данное изделие NETGEAR, вы понимаете и признаете, что (i)
NETGEAR не предоставляет гарантии на ваш жесткий диск или его содержимое; и что
(ii) NETGEAR не несет ответственности ни при каких обстоятельствах
за любой ущерб
или потерю содержимого в результате неправильного использования любого жесткого
диска с данным изделием NETGEAR, независимо от причины такого ущерба или потери.
Для получения права на обращение в службу поддержки по телефону требуется
регистрация на веб-узле или по телефону. Номера телефонов региональных центров
поддержки клиентов по всему миру
можно найти на информационной карте о гарантии и
поддержке, которая поставляется с продуктом.
Для получения обновлений продуктов и поддержки посетите веб-узел
http://kbserver.netgear.com.
© 2005 NETGEAR, Inc. Авторские права защищены. NETGEAR является зарегистрированным товарным
знаком компании NETGEAR, Inc. в США и в других странах. Другие марки или названия продуктов
являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Сведения могут ,быть
изменены без предварительного уведомления.