ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
8
ОСТОРОЖНО
Обязательно сообщайте пользователям следующее:
•
Обязательно переключайте шифтер на одну передачу за раз. При переключении ослабьте усилие, прилагаемое к педалям. Если вы попытаетесь
приложить силу к шифтеру или произвести мультипереключение во время силового педалирования, ваши ноги могут соскользнуть с педалей,
а велосипед может перевернуться, что чревато серьезными травмами.
Переключение на несколько передач в сторону легких передач может также привести к выскакиванию из шифтера.
Это не влияет на способность шифтера к переключению, так как оплетка возвращается в исходное положение после переключения.
•
Если тормоз используется часто, зона вокруг тормоза может нагреться. Не прикасайтесь к зоне вокруг тормоза,
как минимум, 30 минут после окончания катания.
Зона вокруг тормоза
Спецификация ножных тормозов
•
Избегайте постоянного торможения на длинных спусках, так как это вызовет сильный нагрев внутренних деталей тормоза, а это может снизить
эффективность торможения. Это может также вызвать уменьшение количества смазки внутри тормоза, что может привести к проблемам типа
ненормального внезапного торможения.
•
Прокрутите колесо и убедитесь, что тормозное усилие ножного тормоза правильное.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обязательно сообщайте пользователям следующее:
•
Передачи можно переключать при легком педалировании, но в редких случаях собачки и храповик внутри втулки могут после этого создавать шум,
что нормально при переключении. Кроме того, при переключении передач во время интенсивного педалирования, используя E-BIKE и т.д., может
временно издаваться громкий звук, что также является допустимым.
•
Многоскоростная втулка не является полностью водонепроницаемой. Избегайте использования этой втулки в условиях, когда внутрь нее может
проникнуть вода, и не применяйте воду под высоким давлением для очистки, иначе внутренний механизм может заржаветь.
•
Не разбирайте втулку. Если необходимо разобрать втулку, проконсультируйтесь у продавца или в сервисном центре.
•
Все следующие явления возникают вследствие встроенной конструкции переключения и не являются поломкой внутренних компонентов.
Явление
Тип втулки
Положения передач,
где явление может
происходить
Для ножных тормозов
Для роллерного
тормоза/
V-BRAKE
При вращ
ении педалей возникает шум. × 7-скоростная втулка
Все положения передач
кроме 1-ой
При толкании велосипеда назад возникает шум. × 8-скоростная втулка 5-я, 6-я, 7-я, 8-я
Эта втулка имеет встроенный механизм поддержки
переключения, и когда этот механизм работает во время
переключения, могут возникать шум и вибрация.
× 8-скоростная втулка Все положения передач
В зависимости от положения передач переключение передач
может ощущаться по-разному.
×
8-скоростная втулка,
7-скоростная втулка
Все положения передач
Когда во время езды вращение педалей прекратить,
возникает шум.
× 7-скоростная втулка Все положения передач
•
Гарантия на детали не распространяется на случаи естественного износа или повреждения в результате нормальной эксплуатации и старения.
Спецификация ножных тормозов
•
Если колеса не вращаются плавно, надо заменить или смазать тормозные колодки. Проконсультируйтесь у продавца или в сервисном центре.