SG-S7001-11

Shimano SG-S7001-11 Руководство пользователя

  • Привет! Я чат-бот, который изучил руководство пользователя для 11-скоростной втулки Shimano с дисковым тормозом. Я могу ответить на ваши вопросы о ее установке, настройке, техническом обслуживании и других аспектах использования. В руководстве подробно описываются меры безопасности, рекомендации по переключению передач и информация о периодическом обслуживании. Задавайте свои вопросы!
  • Как правильно переключать передачи?
    Что делать, если образовалась паровая пробка в тормозной системе?
    Как часто нужно проводить техническое обслуживание втулки?
    Можно ли использовать втулку в дождливую погоду?
    Что делать, если цепь начинает проскальзывать?
UM-3EB0A-000-02
Руководство пользователя
Многоскоростная
втулка, 11-скоростная
(дисковый тормоз)
Руководства пользователя на других языках доступны на:
http://si.shimano.com
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
По любым вопросам, касающимся установки и регулировки этих
компонентов, ответы на которые вы не найдете в данном руководстве,
обратитесь по месту покупки или в сервисный центр. Руководство
дилера для профессионалов и опытных веломехаников вы найдете на
нашем сайте (http://si.shimano.com).
Не разбирайте и не изменяйте этот компонент.
В целях безопасности перед применением
внимательно прочитайте это руководство
пользователя и соблюдайте его при эксплуатации.
Важная информация по безопасности
За информацией о замене, обратитесь по месту покупки или
в сервисный центр.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Важно полностью понять принцип работы тормозной системы велосипеда.
Ненадлежащее использование тормозной системы велосипеда может
привести к потере управления или падению, чреватым тяжелой травмой.
Поскольку каждый велосипед имеет свои особенности, необходимо
овладеть правильной техникой торможения (включая силу нажатия
на тормозную ручку и особенности управления велосипедом).
Научиться этому вы можете, обратившись к профессиональному
продавцу велосипедов, изучив руководство по эксплуатации велосипеда,
а также применяя на практике технику езды и торможения.
Перед поездкой проверьте надежность крепления колес.
При ненадежном креплении они могут соскочить с велосипеда,
что чревато тяжелыми травмами при падении.
Внимательно прочтите данное руководство и храните его для
повторного обращения.
ОСТОРОЖНО!
Обязательно переключайте шифтер на одну или две передачи за раз.
При переключении ослабьте усилие, прилагаемое к педалям. Если вы
попытаетесь приложить силу к шифтеру или произвести
мультипереключение во время силового педалирования, ваши ноги
могут соскользнуть с педалей, а велосипед может перевернуться, что
чревато серьезными травмами.
Переключение на несколько передач в сторону легких передач может
также привести к выскакиванию из шифтера. Это не влияет на
способность шифтера к переключению, так как оплетка возвращается в
исходное положение после переключения.
При длительном непрерывном пользовании гидравлическим дисковым
тормозом в системе может образоваться паровая пробка. Для ее
устранения кратковременно отпустите ручку тормоза.
Паровая пробка - явление, при котором масло внутри тормозной
системы нагревается, вызывая расширение капель воды или
пузырьков воздуха внутри тормозной системы. Это может привести
к внезапному увеличению хода ручки тормоза.
Прокрутите колесо и проверьте тормозную способность тормозов.
Если тормоз используется часто, зона вокруг тормоза может нагреться.
Не прикасайтесь к зоне вокруг тормоза, как минимум, 30 минут после
окончания катания.
Зона вокруг тормоза
Примечание
Вы можете переключать передачи при нажатии на педаль, но в редких
случаях механизм внутри втулки может после этого создавать шум, что
нормально при переключении.
11-скоростная втулка имеет встроенный механизм поддержки
переключения. Когда этот механизм работает во время переключения,
могут возникать шум или вибрация. Ощущение переключения может
также меняться в зависимости от положения передач.
Шум может также вознникать, если вращать назад шатуны или если
толкать назад велосипед на передачах 7-11. Эти явления являются
нормальным результатом строения внутреннего механизма
переключения и не являются признаком неисправности.
Болт на корпусе втулки используется при замене масла. Никогда не
отворачивайте этот болт кроме случаев замены масла. Еслы вы это
сделаете, может произойти утечка масла, сопровождающаяся его
разбрызгиванием.
Для поддержания нормальной работы рекомендуется обращаться по
месту покупки или в сервисный центр для проведения технического
обслуживания, в частности, замены смазки многоскоростной втулки
после 1000 км с начала использования и после этого примерно один
раз в два года (или через каждые 5000 км при очень частом катании
на велосипеде).
Многоскоростная втулка не является полностью водонепроницаемой.
Избегайте использования этой втулки в условиях, когда внутрь нее
может проникнуть вода, и не применяйте воду под высоким давлением
для очистки, иначе внутренний механизм может заржаветь.
Передние звезды следует периодически промывать нейтральным
моющим средством. Кроме того, промывка и смазка цепи является
эффективным способом продления срока службы звезд и цепи.
Если начало появляться проскакивание цепи, замените звезды и цепь
у продавца или в сервисном центре.
Гарантия на детали не распространяется на случаи естественного износа
или повреждения в результате нормальной эксплуатации и старения.
Регулярные проверки перед ездой на
велосипеде
Перед ездой на велосипеде проверьте следующие позиции. Если с ними
возникают проблемы, обратитесь по месту покупки или в сервисный центр.
Плавно ли происходит переключение?
Находятся ли установочные линии замка звезды в правильном
положении?
Заметны ли какие-либо повреждения электрических проводов?
* Информацию о том, как проверять регулировку троса
переключения можно найти в руководстве пользователя
для шифтера.
Наименование деталей
Многоскоростная втулка
Многоскоростная втулка
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без
предварительного уведомления. (Russian)
/