обеспечение, должны расцениваться как РЕЗЕРВНЫЕ копии программ,
установленных на жестком диске системы. Если вы не принимаете условия и
положения настоящего соглашения, обратитесь в отдел обслуживания клиентов по
телефону. Телефон отдела обслуживания клиентов в США: 800-WWW-DELL
(800-999-3355). Информация для клиентов, находящихся за пределами США:
посетите веб-страницу support.dell.com и выберите вашу страну или регион в
верхней части этой страницы.
Прочая полезная информация
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ознакомьтесь с информацией по технике
безопасности и с нормативной информацией в документации, входящей в
комплект поставки системы. Информация о гарантийном обслуживании
может быть включена в настоящий документ или приведена в отдельном
документе.
• В Руководстве
пользователя дана информация о функциях системы, об
устранении неполадок при ее работе, а также об установке и замене
компонентов системы. С этим документом можно ознакомиться в сети
Интернет по адресу support.dell.com/manuals.
• В документации на стойку, поставляемой в комплекте со стойкой, даны
инструкции по установке системы в эту стойку.
• Все носители, поставляемые в комплекте с системой, содержат
документацию и программные средства для настройки системы и
управления ею, включая компоненты, относящиеся к операционной
системе, ПО для управления системой и обновления системы, а также
компоненты, приобретенные вместе с системой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно проверяйте обновления на веб-странице
support.dell.com/manuals и предварительно читайте обновления, поскольку
они нередко заменяют информацию, содержащуюся в других документах.
Получение технической поддержки
Если вы не понимаете сути описанной в настоящем руководстве процедуры или
система ведет себя не так, как ожидается, обратитесь к Руководству
пользователя.
Dell предлагает полный курс обучения по работе оборудования и сертификацию
персонала. Для получения дополнительной информации обратитесь к веб-сайту
dell.com/training. Эти услуги могут быть недоступны для некоторых регионов.
7