14
ПРИЛОЖЕНИЕ
Инструкции по эксплуатации
Имеющийся трубопровод хладагента R22
может
повторно использоваться для установки
инверторного
кондиционера с типом хладагента R410A.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Подтверждение наличия царапин или вмятин на
имеющихся трубах и подтверждение надежности
силы трубы традиционно относятся к местной
площадке
Если указанные условия можно отменить, можно
модернизировать имеющиеся трубы R22 до труб
моделей R410A.
Основные условия, необходимые для
повторного использования существующих
труб
Проверьте выполнение трех условий для проведения
работ по прокладке трубопровода хладагента.
1. Сухость (Влажность внутри труб отсутствует.)
2. Чистота (Пыль внутри труб отсутствует.)
3. Герметичность (Нет утечек хладагента.)
Ограничения для использования
имеющихся труб
При следующих условиях имеющиеся трубы не
должны повторно использоваться в том виде,
в котором они находятся. Очистите имеющиеся
трубы или замените их на новые трубы.
1. При наличии существенной царапины или вмятины
обязательно используйте новые трубы для
прокладки трубопровода хладагента.
2. Если толщина имеющейся трубы меньше
указанного “Диаметра и толщины трубы
”,
убедитесь, чт
о для прокладки трубопровода
хладагента используются новые трубы.
Рабочее давление R410A высокое (в 1,6 раза
выше R22). При наличии царапины или
вмятины на трубе или при использовании
более тонкой трубы сила давления может не
соответствовать требованиям, что в худшем
случае может привести к поломке трубы.
* Диаметр и толщина трубы (мм)
Внешний диаметр трубы Ø6,4 Ø9,5 Ø12,7
Толщина
R410A
0,8 0,8 0,8
R22
3.
Когда наружный блок был оставлен с отсоединенными
трубами или была утечка газа из труб и трубы не были
отремонтированы и вновь заполнены.
Возможность попадания в трубу дождевой воды
или воздуха, включая влагу.
4. Когда хладагент не может быть собран с
использованием блока сбора хладагента.
Существует возможность того, что внутри труб
останется большое количество загрязненного
масла или влаги.
5. Когда имеющийся в продаже осушитель
прикреплен к имеющимся трубам.
Существует возможность того, что образовалась
медная зеленая ржавчина.
6. Когда имеющийся кондиционер воздуха снимается
после сбора хладагента.
Проверьте, чтобы масло отличалось от
стандартного масла.
Холодильное масло имеет цвет медной зеленой
ржавчины:
Существует возможность того, что влага
смешалась с маслом и внутри тр
убы
образовалась ржавчина.
Имеется масло измененного цвета, большое
количество осадка или неприятный запах.
В холодильном масле видно большое количество
блестящей металлической пыли или другого
осадка износа.
7. Когда кондиционер воздуха имеет историю сбоя
компрессора и происходит его замена.
Когда имеется масло измененного цвета,
большое количество осадка, б
лестящая
металлическая пыль или другой осадок износа
или смесь инородных материалов, возможно
возникновение проблемы.
8. Когда временная установка и демонтаж
кондиционера повторяются.
9. Если тип холодильного масла существующего
кондиционера отличается от следующего масла
(минеральное масло), Suniso, Freol-S, MS
(синтетическое масло), алкилбензол (HAB, Barrel-
freeze), сложноэфирные соединения, PVE только
сложноэфирных соединений.
Обмоточная изоляция компрессора может
испортиться.
ПРИМЕЧАНИЕ
Вышеупомянутые описания являются результатами,
которые были подтверждены нашей компанией и
представляют наш взгляд на наши кондиционеры,
но не гарантируют использование имеющихся труб
кондиционеров, которые приняли R410A в других
компаниях.
Консервация труб
При перемещении и открытии внутреннего или
наружного блока на длительное время выполните
консервацию труб следующим образом:
В противном случае при проникновении влаги или
инородного тела в результате конденсации может
образоваться ржавчина.
Ржавчину невозможно удалить путем очистки.
Необходимы новые трубы.
Место
размещения
Срок
Способ
консервации
Наружные
блоки
1 месяц или более Сжатие
Менее 1 месяца
Сжатие или
заклеивание
лентой
Внутренние
блоки
Каждый раз
Есть ли царапины или вмятины на имеющихся
трубах?
Возможна ли эксплуатация существующего
кондиционера воздуха?
После эксплуатации имеющегося кондиционера
воздуха в режиме охлаждения в течение приблиз.
30 минут или более,* соберите хладагент.
Для чистки труб и сбора масла
Сбор хладагента: Метод откачки
Отсоедините кондиционер воздуха от трубопровода
и выполните промывку (давление азота 0,5 МПа),
чтобы удалить любые остатки, находящиеся внутри
трубы.
Примечание: В случае сдвоенного трубопровода
обязательно выполните промывку
отводной трубы.
Подсоедините внутренний / наружный блоки к
имеющейся трубе.
Используйте прикрепленную конусную гайку к
главному блоку для внутреннего / наружного блоков.
(Не используйте конусную гайку имеющейся трубы.)
Переделайте размер станочной развальцовки на
размер для R410A.
(Испытание на воздухонепроницаемость),
вакуумное осушение, заправка хладагента,
проверка на наличие утечки газа
Тестовый запуск
Было ли слито сильно поменявшее цвет масло
или большое количество остатков? (Когда масло
портится, цвет масла меняется на грязный или
черный цвет.)
Имеющиеся трубы:
Использование невозможно.
Используйте новые трубы.
Очистите трубы или используйте
новые трубы.
Трубопровод, в котором необходимо поменять
конусную гайку / подгонка размера на станке из-за
сжатия трубы
1) Ширина конусной гайки: H
H
(мм)
Внешний
диаметр
медной трубы
Ø6.4 Ø9.5 Ø12.7
Для R410A 17 22 26
Для R22 То же, что выше 24
2) Размер станочной развальцовки: A
A
(мм)
Внешний
диаметр
медной трубы
Ø6.4 Ø9.5 Ø12.7
Для R410A 9,1 13,2 16,6
Для R22 9,0 13,0 16,2
Становится немного шире для R410A.
Не наносите холодильное масло на поверхность для
развальцовки
(В случае слива остатков считается, что присутствует
большое количество остатков.)
ДА
ДА
НЕТ
НЕТ
НЕТ
ДА
Давление газообразного азота 0,5 МПа
03_1118350102-1 RU.indd 12 7/13/2559 BE 10:46 AM
INSTR-INST_1118350134-1.indd 14 3/23/17 10:18 AM