15
Gigaset L410 / ru / A31008-M2240-S301-1-9U19_02-08-2011 / archimedes_RU.
m / 09.08.2011
Version 1, 09.08.2011
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Все нижеизложенные условия гарантии действуют в рамках законодательства
Российской Федерации, регулирующего защиту прав потребителей, и не
распространяются на случаи использования товаров в целях осуществления
предпринимательской деятельности, либо в связи с приобретением товаров в
целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций.
2. В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания
«Gigaset Communications» устанавливает на устройства гарантийный срок 12
месяцев со дня передачи товара потребителю. В соответствии с п. 3 статьи 19
Закона РФ «О защите прав потребителей» на отдельные комплектующие и
составные части товара установлены следующие гарантийные сроки:
– Зарядное устройство – 12 месяцев со дня передачи товара.
– Аккумуляторная батарея – 6 месяцев со дня передачи товара.
– Аксессуары к устройствам – 12 месяцев со дня передачи товара.
3. В соответствии с п.1 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания
«Gigaset Communications» устанавливает для указанных товаров, за
исключением аккумуляторных батарей, срок службы 3 года со дня передачи
товара. На аккумуляторные батареи в соответствии с п.2 ст.5 Закона РФ «О
защите прав потребителей» установлен срок службы 2 года со дня передачи
товара.
4. Гарантия не распространяется на недостатки товаров в следующих случаях:
– Если недостаток товара явился следствием небрежного обращения,
применения товара не по назначению, нарушения условий и правил
эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие
воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или
запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров
питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, механического
воздействия, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других
посторонних веществ, существ и предметов.
– Если недостаток товара явился следствием несанкционированного
вскрытия, тестирования товара или попыток внесения изменений в его
конструкцию или его программное обеспечение собственником либо
третьими лицами, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в
неуполномоченной компанией «Gigaset Communications» ремонтной
организации.
– Если недостаток товара явился следствием неудовлетворительной работы
сети либо проявляется при эксплуатации товара на границе или вне зоны
действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее
застройки.
– Если недостаток товара явился следствием его применения совместно с
дополнительным оборудованием (аксессуарами), отличным от
производимого компанией «Gigaset Communications», или
рекомендованным компанией «Gigaset Communications» к применению с
данным товаром. Компания «Gigaset Communications» не несет
ответственность за качество дополнительного оборудования
(аксессуаров), произведенного третьими лицами, и за качество работы
товаров компании «Gigaset Communications» совместно с таким
оборудованием.