Geologic ED510 Owner's Manual And Game Instructions

Тип
Owner's Manual And Game Instructions
67
RU
Функции электронной мишени
КнопкаPOWER — расположена в правом нижнем углу
мишени. Убедитесь в том, чтобы сетевой адаптер был
подключен к сети или же батареи были установлены.
Нажмите кнопку POWER, чтобы включить или выключить
игру.
КнопкаSTART/HOLDэта многофункциональная кнопка
используется для того, чтобы:
Начать игру, если выставлены все настройки.
Перевести мишень в режим ожидания. Функция
используется для того, чтобы провести вынимание дротиков
из мишени.
Кнопка GAME GUARDпосле нажатия кнопки START и
запуска игры возможно активировать функцию GAME
GUARD. Нажатие данной кнопки блокирует все остальные
кнопки. При активированной функции GAME GUARD
случайное попадание дротика в кнопку не нанесет урона
вашей игре. Для отключения функции GAME GUARD нажмите
кнопку и снимите блокировку.
Кнопка BOUNCE OUTперед началом игры решите, хотите
ли вы вести подсчет дротиков, не попавших в мишень. В
обратном случае просто нажмите кнопку BOUNCE OUT сразу
же после отскока дротика для того, чтобы изменения
отразились на вашем счете
Кнопка DART-OUT/SCOREфункция активна только в
случае игр «01» (301, 401 и т. д.). Если счет игрока падает
ниже 160, он/она может нажатием кнопки DART OUT
получить советы от программы о том, как наилучшим
образом использовать три дротика для того, чтобы
завершить игру. Примечание: двойной и тройной сегменты
выделены соответственно двойными и тройными линиями
слева от номера. Функция SCORE позволяет игроку узнать
свой счет, не отображающийся на дисплее.
Кнопка SOUNDрегулирование уровня громкости от 0 до 7
(8 уровней).
Кнопка DOUBLE/MISSЭта кнопка используется для
активации опций Double In/Double Out и Master Out в играх
«01». Данная функция активна только в случае выбора игр
301, 401 и т. д. Примечание: не во всех моделях имеется
функция Master Out. Функция MISS активна во всех играх.
Нажмите кнопку в случае непопадания в мишень. Игрок
может нажать эту кнопку в случае, если дротик не попал в
мишень. Таким образом компьютер зафиксирует
непопадание.
Кнопка PLAYER/PAGEэта кнопка используется в начале
каждой игры для того, чтобы указать число игроков. Эта
кнопка также позволяет игрокам увидеть счета других
игроков, которые не отображаются на основном дисплее. На
жидкокристаллическом дисплее могут отображаться счета
восьми игроков или же двух команд по четыре игрока каждая.
На светодиодном дисплее могут отображаться счета 16
игроков или же восьми команд по два игрока каждая.
Кнопка GAMEнажмите кнопку для того, чтобы
просмотреть меню и выбрать игру.
Кнопка SELECTнажатием этой кнопки выберите уровень
сложности игры. В большинстве игр есть несколько уровней
сложности. Наж
атием этой кнопки вы выбираете нужный
именно вам.
Кнопка RESETнажмите для обнуления счета и
перезагрузки игры.
CYBERMATCH - Игра против компьютера. Нажмите и
удерживайте для прокрутки пяти различных уровнях."
Уровни Киберматча:
Уровень 1 Профессионал
Уровень 2 Эксперт
Уровень 3 Продвинутый
Уровень 4 Средний
Уровень 5 Новичок
Когда игра начинается:
Первым бросает дротики человек. После первой се
рии
бросков достаньте дротики из мишени, нажмите на START и
ПЕРЕДАЙТЕ ход следующему игроку(кибер-противник).
Убедитесь, что на экране высветился счет кибер-противника.
Сектор, в который целится кибер-противник, указывается
активной подсветкой мишени (мигает индикатор попытки
броска). Затем активная область экрана показывает сектор, в
который кибер-противник действительно попал (мигает
индикатор результата).
Когда кибер-противник закончил броски, мишень
автоматически обнуляется для игрока-человека. Партия
продолжается до выигрыша одного из игроков. Удачи!
Режимы работы электронной мишени
1. Нажмите кнопку POWER или же переведите
переключатель в положение ON («Включено») — (|) для того,
чтобы активировать мишень.
2. Нажимайте кнопкуGAME до тех пор, пока на дисплее не
появится желаемая игра. Вы также можете воспользоваться
любой из кнопок QuickPick.
3. Нажмите кнопку DOUBLE(необязательно) для того, чтобы
выбрать начало и/или окончание двойных сегментов или
Master Out (используется только в играх 301—901).
Подробное объяснение в разделе «Правила игр» .
4. Нажмите кнопку PLAYER для того, чтобы выбрать число
игроков (1, 2...16). Количество игроков по умолчанию — 2
человека. Выберите опцию Cybermatch нажатием кнопки
CYBERMATCH.
5. Нажмите кнопку START/HOLD(красная), чтобы запустить и
начать игру.
6. Метание дротиков: когда все три дротика брошены, звучит
голосовая команда «Извлеките дротики» (Remove Darts), а на
дисплее отобразится ваш счет. Вы можете извлечь дротики ,
что не отразится на вашем счете. Когда все дротики
извлечены с поверхности мишени, нажмите кнопкуSTART ,
чтобы перейти к следующему игроку. Очередь следующего
игрока определяется звуковым сигналом. Об очереди
следующего игрока будет также свидетельствовать
загоревшийся световой индикатор игрока.
301 (G01)
В этой игре очки, принесенные каждым дротиком, вычитаются
от стартового счета (301), пока число очков не станет равно 0
(нулю). Если счет ниже нуля, говорят, что игрок "банкрот", и
его счет остается прежним, каким он был до этой серии
бросков. Например, если игроку нужно 32 очка, чтобы
закончить игру, и он/она попал в 20, 8 и 10
(всего 38), на
следующий раунд переносится счет 32.
68
Во время игры вы можете выбрать опцию "начать с дабла"
(double in) / "закончить даблом" (double out) (наиболее часто
используется второй вариант).
Начать с дабла (Double In) - чтобы очки начали вычитаться
от стартового счета, нужно попасть в кольцо удвоения.
Другими словами, игрок начинает партию только после
попадания в кольцо удвоения.
Закончить даблом (Double Out) - чтобы закончить партию,
нужно попасть в кольцо удвоения. Это означает, что для
окончания партии требуется четный счет последнего броска.
• Double In и Double Out -Для начала и для окончания партии
каждый игрок должен попасть в кольцо удвоения.
• Master Out — для завершения игры необходимы двойной
или тройной сегменты.
Функция Dart-Out (только для игр «01»)
В этой электронной игре существует специальная
функцияDart Out. Функция оценки активируется в том случае,
если игроку необходимо менее 160 очков для приведения
счета к нулевому значению. Игрок может нажать на
кнопкуDART OUT для того, чтобы просмотреть количество
дротиков, необходимых для завершения игры (полученное
количество очков обнуляет счет). Двойной и тройной
сегменты выделены соответственно двойными и тройными
линиями слева от каждого номера.
КРИКЕТ (G02)
Цель Крикета - закрыть все нужные сектора раньше своего
противника, одновременно имея большее количество очков.
Используются только сектора с 15 по 20, а также внутренняя
и внешняя часть центра мишени (Булл). Сектор считается
закрытым, если игрок попал в него 3 раза. Игрок получает
очки открытого сектора каждый раз, когда он/она попадает
дротиком в этот сектор, если он еще не закрыт соперником.
Попадание в кольцо удвоения засчитывается как два броска,
а кольцо утроения - как 3 броска.
Сектора можно открывать или закрывать в любом порядке.
Сектор закрывается, если другой игрок(и) попали в открытый
сектор 3 раза. После того, как сектор был закрыт, ни один
игрок не может получать очки за него до конца игры.
Победитель - сторона, которая закрывает все сектора первой
и которая набирает большее количество очков. Если игрок
закрывает все сектора, но не лидирует по очкам, он/она
должен продолжать броски в открытые сектора. Если игрок
не набирает больше очков до того, как соперник закроет все
сектора, то выигрывает соперник. Игра продолжается до
закрытия всех секторов - Побеждает игрок с самым высоким
счетом.
Игра 2-1:NO-SCORE CRICKET (крикет без счета)
(Нажмите кнопку SELECT, когда слово Cricket появится на
экране) Правила те же, что и в стандартном крикете, за
исключением того, что не ведется подсчет очков. Цель игры
состоит в том, чтобы закрыть все номера как можно быстрее
(номера от 15 до 20 и центр мишени). Примечание: в
жидкокристаллических моделях стандартный крикет и крикет
без счета выделены в отдельные игры. В светодиодных
моделях они объединены в одну игру.
Дисплей отображения очков в крикете:
Во время игры в крикет игроки могут следить за изменением
своего статуса на особом табло мишени. Дисплей
отображения очков в крикет-турнире использует
традиционные символы «X» и «O». Если игра в крикет
выбрана, то огни на табло появляются только тогда, когда
попадание засчитано. Всего существует три типа световых
сигналов для каждого номера (от 15 до 20
и центр мишени).
При попадании дротика в один из сегментов зажигается один
из световых сигналов. Попадания в двойной и тройной
сегменты засчитываются как два или три попадания. При
этом зажигаются два или три световых сигнала.
СКРЭМ (G03) (только 2 игрока)
Игра является вариантом Крикета. Партия состоит из двух
раундов. В каждом раунде у игроков разные цели. В 1ом
раунде игрок 1 пытаетсязакрытьсектора (попасть 3 раза в
каждый сектор от 15 до 20 и в центр). В то же время игрок 2
пытается набрать как можно больше очков в секторах,
которые другой игрок до сих пор не за
крыл. Как только игрок
1 закроет все сектора, раунд 1 заканчивается. Во 2ом раунде
игроки меняются ролями. Игрок 2 пытается закрыть все
сектора, а игрок 1 становится "охотником за очками".
Игрок, набравший более количество очков, становится
победителем.
КРИКЕТ БАНДИТ (G04)
Правила те же самые, что и в стандартном Крикете за
исключением того, что как только начинается набор очков,
они добавляются к общему количеству очков противника(ов).
Цель состоит в том, чтобы закончить игру с наименьшим
количеством очков.
Игра 5:ENGLISH CRICKET(английский крикет) — только для
двух игроков
Эта игра является еще одной разновидностью крикета и
требует точности метания. Играсостоит из двух раундов. В
каждом раунде у игроков разные цели. В первом раунде
второй игрок должен попасть в центр мишенияблочко»).
Первый раунд заканчивается только тогда, когда игрок
попадает в цель девять раз. Попадание во внешний красный
сегмент (двойное «яблочко») удваивает счет игрока. Если
игроку не удается поразить цель, очко переходит на счет
первого игрока. Например, если второй игрок попадает в
«двадцатку», «яблочко» и «семерку», то у него будет вычтено
одно попадание в «яблочко» из девяти необходимых. К счету
первого игрока будут прибавлены 27 очков. Второй игрок
должен попасть точно в цель!
Цель первого игрока в этом раунде заключается в то
м, чтобы
набрать максимальное число очков. Попадание в двойной
или тройной сегмент соответственно удваивает или
утраивает счет игрока . Однако, для увеличения счета
первый игрок должен набрать 40 очков при каждом подходе
(по три броска), чтобы получить преимущество над вторым
69
игроком. К общему счету добавляется только то количество,
которое превышает 40. Первый игрок должен
продемонстрировать хороший результат и избегать
попаданий в «яблочко» в первом раунде, т. к. каждое
попадание в «яблочко» будет вычитаться из девяти
необходимых попаданий второго игрока , повышая его шансы
на победу. Роли игроков меняются во втором туре тогда,
когда второй игрок набирает девять необходимых попаданий.
Игра6: ADVANCED CRICKET (усложненный крикет)
Данная усложненная игра в крикет создана для
профессиональных игроков. Игроки должны закрыть
сегменты (20, 19, 18,17,16,15 и «яблочко») только тройными
и двойными бросками! В этой увлекательной игре очки,
набранные в двойном сегменте, считаются по их сумме, а в
тройномумножаются на два. При попадании в «яблочко»
действуют те же правила, что и в стандартном крикете. Игрок
, который первым закроет все номера, объявляется
победителем.
Игра7SHOOTER
В этой захватывающей игре в каждом раунде игроки должны
сгруппировать дротики в одном сегменте . Компьютер в
произвольном порядке выбирает сегмент, в который должны
метить игроки в каждом раунде. Номер сегмента будет
мигать на дисплее мишени.
Подсчет очков осуществляется следующим образом:
Одинарный сегмент = 1 очко
Двойной сегмент = 2 очка
Тройной сегмент = 3 очка
Одинарное «яблочко» = 4 очка.
Если компьютер выберет двойное «яблочко», тогда при
попадании во внешнее «яблочко» игроку засчитываются два
очка . Попадание во внутреннее «яблочко» оценивается в
четыре очка. Побеждает игрок, у которого к концу игры
наибольшее количествоочков. Примечание: вы можете сами
выбирать количество раундов.
Игра8:BIG SIX (большая шестерка)
В этой игре участники сами определяют цели для
соперников. Эта игра схожа с популярной баскетбольной
игрой HORSE. Однакоигрок должен заслужить право
выбрать цель для соперника , первым попав в этот сегмент
мишени.
В начале игры игроки должны попасть в одинарную
«шестерку». Пред началом игры игроки должны определить,
сколько «жизней» у них будет. Для этого следует
использовать кнопкуSELECT. За три попытки, данные
первому игроку, он должен хотя бы единожды попасть в
«шестерку», таким образом сохранив свою «жизнь». Если
игроку удается попасть в цель, то его следующий бросок
определяет цель для оппонента. Если первый игрок не может
попасть в цель с трех попыток, он теряет «жизнь» и шанс
определить цель для следующего игрока. Второй игрок метит
в одинарную «шестерку», которую не удалось выбить
первому игроку. Если он попадает, то задает цель для
соперника в следующем раунде. Одинарные, двойные и
тройные сегменты рассматриваются как отдельные цели в
этой игре.
Смысл игры заключается в том, чтобы, выбирая сложные
цели (двойное «яблочко», тройная «двадцатка» и т. п.)
привести соперника к поражению. Последний игрок, у
которого останется «жизнь» , становится победителем.
Примечание: вы можете сами выбирать количество
«жизней».
Игра9: OVERS
Смысл этой игры заключается в том, чтобы за тр
и попытки
набрать больше очков, чем соперник. Перед началом игры
игроки должны определить, сколько «жизней» у них будет.
Для этого следует использовать кнопку SELECT. Если игроку
не удается набрать больше очков, чем удалось его сопернику
в этом раунде, он теряет «жизнь». Если игрок набирает такое
же количество очков, как и его соп
ерник, он так же теряет
«жизнь». Светодиодный дисплей, размещенный справа,
будет показывать количество оставшихся жизней. Последний
игрок, у которого останется «жизнь», становится
победителем. Примечание: вы можете сами выбирать
количество «жизней».
Игра10: UNDERS
Правила игры отличаются от предыдущей игры OVERS.
Игроки должны набрать меньше (от англ. «under») очков, чем
их соперники. Игра начинается со 180 очков (максимальное
количество). Если игрок набирает больше очков, чем его
соперник ранее, то он теряет «жизнь». С каждым брошенным
дротиком, не достигшим цели, а также непопаданием дротика
в цель, к счету игрока будут приплюсовываться 60 очков. По
окончании раунда штрафные очки будут приплюсованы
нажатием кнопки START/HOLD. Последний игрок, у которого
останется «жизнь», становится победителем. Примечание:
вы можете сами выбирать количество «жизней».
ОТСЧЕТ ВПЕРЕД ДО (G11)
Цель этой игры - первым достичь заданного числа очков (400,
500…). Это число очков задается при выборе игры.
Игра12: HIGH SCORE
Правила этой игры просты. Для победы вы должны за три
раунда (девять бросков) набрать наибольшее количество
очков. Попадание в двойной или тройной сегмент
соответственно удваивает или утраивает счет игрока. Вы
можете сами выбирать количество раундов.
ROUND-THE-CLOCK – (G13)
Каждый игрок пытается попасть в каждый сектор от 1 до 20 и
в центр мишени, по порядку. Каждый из игроков по очереди
бросает 3 дротика. Если дротик попадает в правильный
сектор, он/она пробует попасть в следующий по порядку
сектор. Первый игрок, дошедший до 20 сектора, выигрывает.
На экране показывается, в какой сектор вы должны дела
ть
бросок.
В этой игре настраивается несколько уровней сложности.
Дополнительные варианты этой игры описаны ниже.
ROUND-THE-CLOCK 5 – Игра начинается с сектора 5.
ROUND-THE-CLOCK 10
ROUND-THE-CLOCK 15 "
ROUND-THE-CLOCK Double 1
ROUND-THE-CLOCK Double 5 - Игра начинается с удвоения
5 сектора.
"ROUND-THE-CLOCK Double 10
ROUND-THE-CLOCK Double 15
ROUND-THE-CLOCK Triple - Игрок должен попасть в
утроение в каждом секторе, начиная от 1 и до 20, по порядку.
ROUND-THE-CLOCK Triple 5 - Игра начинается с утроения 5
сектора.
"ROUND-THE-CLOCK Triple 10
ROUND-THE-CLOCK Triple 15
KILLER (G14)
В этой игре вы узнаете, кто ваши настоящие друзья. В нее
можно играть двум и более игрокам. Для начала, каждый
игрок должен выбрать свою ячейку, бросая дротики в
мишень. На ЖК-экране отобразится надпись “SEL”. Игроку
назначается ячейка, которая считается его ячейкой до конца
игры. Два игрока не могут иметь одну и ту же ячей
ку. Когда
все выбрали ячейки, начинается игра.
70
Ваша первая цель состоит в том, чтобы стать "киллером",
для чего вы должны попасть в сектор удвоения вашей
ячейки. После попадания в удвоение, вы становитесь
"киллером" на всю оставшуюся игру. Ваша цель сейчас -
"убить" своих противников, попадая в сектора их ячеек, пока у
них не закончатся все "жизни". Последний игрок, у которого
осталась жизнь, выигрывает.
Примечание: вы можете сами выбирать количество
«жизней». Для тех, кто не пасует перед трудностями,
существуют три уровня сложности: Doubles 3, Doubles 5, и
Doubles 7. В этих играх вы можете одержать победу,
удваивая свой счет путем попадания дротиков в сегменты
соперников.
DOUBLE DOWN (G15)
Каждый игрок начинает игру с 40 очками. Цель состоит в том,
чтобы попасть как можно больше раз в сектор, выбранный в
этом туре. В первом туре игрок должен попасть в сектор 15.
Если он не попадает ни в какую ячейку 15, его очки делятся
наполовину. Если он несколько раз попадает в 15, каждое
попадание добавляет ему 15 очков.
Порядок секторов по турам:
Игрок, окончивший партию с наибольшим количеством очков,
становится победителем.
D : Любое удвоение.
T : Любое утроение.
B : Bulleyes
DOUBLE DOWN 41 (G16)
В эту игру играют по правилам, похожим на Double Down, с
двумя исключениями.
1) вместо того, чтобы начинать от 15 к 20 сектору, и
центру, порядок изменяется на обратный.
2) добавляется дополнительный раунд: «раунд 41», в
котором нужно выбить 41 очко за 1 серию бросков (20, 20, 1;
19, 19, 3; D10, D10, 1: и т.д.).
ALL FIVES - (G17)
В каждой серии бросков общий счет каждого игрока должен
быть кратным 5. Каждые пять очков считаются за единицу.
Например, 10, 10, 5 = 25. Так как 25 деленное на 5 равно
пяти, игрок получает 5 очков (5 х 5 = 25).
Если игрок бросает 3 дротика, но общий счет серии не
делится на 5, ему не засчитываются очки. Кроме того,
последний дротик каждого раунда должен попасть в сектор.
Если игрок бросает третий дротик и не попадает в мишень,
он не получает ни одного очка, даже если сумма первых двух
бросков делится на 5. Таким образом, игрок не может
пропуститьсвой третий бросок, если два первых хороши.
Первый игрок, который наберет пятьдесят одну (51)
"пятёрку", является победителем. ЖК-экран сох
раняет общий
счет в памяти.
LE SHANGHAI - (G18)
Каждый игрок должен попасть во все сектора от 1 до 20 по
порядку. Игроки начинают с сектора 1 и бросают по 3
дротика. Целью является набрать максимальное количество
очков в каждой серии бросков. Даблы и треблы
засчитываются в очки. Игрок, у которого больше всего очков
после поражения двадцати секторов, объявляется
победителем.
Дополнительные варианты этой игры оп
исаны ниже.
"SHANGHAI 5 (G53) -
SHANGHAI 10 (G54) –
SHANGHAI 15 (G55) –"
Игра начинается с сектора 5 ; 10 ; 15.
Дополнительно установлена игра Super Shanghai. Правила
этой игры схожи с правилами High Score. Попадания должны
осуществляться в тройном сегменте в соответствии с
указаниями, появляющимися на светодиодном дисплее.
Настройки уровней сложности игры Super Shanghai
включают:
SUPER SHANGHAI 5 — Игра начинается с сегмента 5
SUPER SHANGHAI 10 — Игра начинается с сегмента 10
SUPER SHANGHAI 15 — Игра начинается с сегмента 15
LE GOLF – (G19)
Цель состоит в том, чтобы окончить игру с наименьшим
количеством очков. Цель чемпионата состоит в том, чтобы
три раза попасть в каждый сектор (лунку) от 1 до 18.
Вы должны выполнить 3 броска в каждый сектор перед тем,
как перейти к следующему сектору. Сектор можно пройти,
попав в кольцо утроения с первого раза.
Активный игрок продолжает бросать дротики, пока он не
совершит 3 бросков в текущий сектор. Голосовое сообщение
указывает, чья очередь играть.
FOOTBALL (20)
Цель игры - пройти всё «поле» (мишень), поочередно
поражая все сектора.
Вначале выберитеигровое полекаждого игрока. Для этого
каждый игрок бросает дротик или рукой нажимает на сектор
мишени. Выбранный сектор является стартовым, от которого
игрок будет проходить мишень, и закончит точно с
противоположной стороны. Нужно попасть в 11 секторов. ЖК-
экран отслеживает прогресс и указывает сектор, в который
нужно попасть в следующем раунде.
Игра 21: BASEBALL (бейсбол)
Эта игра, имитирующая бейсбол, требует определенных
умений и навыков. Как и в настоящем бейсболе, игра состоит
из девяти периодов. Каждый игрок может совершить три
броска за один период. Планировка поля представлена на
рисунке.
Сегмент Результат
Одинарный сегмент «Одинарный» — одна база
Двойной сегмент «Двойной» — две базы
Тройной сегмент «Тройной» — три базы
71
«Яблочко» Home Run(возможен только с третьего броска
дротика в каждом раунде.)
Смысл игры заключается в том, чтобы набрать как можно
больше «пробегов» за каждый период. Игрок с наибольшим
количеством «пробегов» становится победителем.
STEEPLECHASE (G22)
Цель этой игры - первым из игроков завершитьзабег”,
первым обойдя по кругудистанцию”. Дистанция начинается
на секторе 20 и поворачивает по ходу часовой стрелки вокруг
мишени до сектора 5, а затем оканчивается центром мишени.
Легко, правда? Однако не забудьте уточнение, что для
перехода к следующему сектору вам необходимо попасть во
внутреннее большое кольцо. Имеется в ви
ду область между
центром мишени и внутренним узким кольцом треблов. И, как
при настоящем беге с препятствиями, есть барьеры, которые
нужно перепрыгнуть. Четыре барьера расположены
следующим образом:
· 1ый барьер Требл 13 · 2ой барьер Требл 17
· 3ий барьер Требл 8 · 4ый барьер Требл 5
Первый игрок, прошедший всю дистанцию и попавший в
яблочко,
выигрывает партию.
BOWLING (G23)
Вы должны выбрать своюдорожкулибо
броском дротика, либо нажав
рукой на выбранный вами сектор. Когда
дорожка выбрана, у вас остается еще 2 дротика,
которыми нужно попасть в цель (сбить кегли). Каждый
сегмент вашейдорожкисчитается за определенное
количество кегель:
Сегмент Очки
Дабл 9 кегель
Большое наружное кольцо 3 кегли
Требл 10 кегель
Большое внутреннее кольцо 7 кегель
Правила игры:
1. Максимальное количество очков в этой версии боулинга
составляет 200.
2. За один раунд вы не можете бросать дротики дважды в
один и тот же одинарный сегмент. Повторное попадание не
будет засчитываться. Подсказка: Постарайтесь попасть в
каждый одинарный сегмент для того, чтобы набрать 10
очков за один раунд.
3. Вы можете н
абрать 20 очков в каждом раунде, если
дважды попадете в тройной сегмент.
4. Если первый и второй дротики попали в двойной сегмент, а
третий дротик попал в любой другой сегмент, то в этом
раунде вы получите 10 очков.
5. Если первый дротик попал в двойной сегмент, второй
дротик попал во внешний или внутренний одинарный
сегмент, а третийв двойной, то в этом раунде вы получите
только девять очков.
6. Если первый дротик попал в двойной сегмент, второй
дротик попал в тройной сегмент, а третийв двойной, то в
этом раунде вы получите 19 очков.
Игра 24: CAR RALLYING
Эта игра имеет много общего с бегом с препятствиями. При
этом вы сам
и можете проложить собственную беговую
дорожку. Высами определяете препятствия на своем пути.
Путь начинается с сегмента «20».
Перед началом игры светодиодный дисплей подскажет вам,
какой круг выбрать (кнопка SEL). Игрокам следует чередовать
выбираемые сегменты. Для этого нажмите на нужный
сегмент. Примечание: Для дальнейшего продвижения в игре
вы должны будете попасть в выбранный вами сегмент. Если
вы выберете внутренний одинарный сегмент «20», то именно
туда вы и должны попасть. Светодиодный дисплей выделит
внутренний одинарный сегмент линией внизу рядом с
номером «1». Внешний одинарный сегмент выделен линией
над номером «1».
Препятствия заключаются в том, чтобы попасть в сложные
номера. Только так вы сможете продолжить игру. Сложность
продвижения зависит только от вас и вы можете
перемещатьсятак, как вам захочется. Выбрав дорожку,
нажмите кнопку START для начала игры. Первый игрок,
завершивший пробег, становится победителем.
SHOVE A PENNY (G25)
Используются только сектора с 15 по 20 и центр мишени.
Широкие кольца приносят 1 очко, внешнее узкое кольцо
даблов - 2 очка, внутреннее узкое кольцо треблов - 3 очка.
Каждый игрок должен бросать дротики в сектора по порядку и
получить 3 очка в каждом секторе для перехода к
следующему. Если игрок получает более 3 очков в одном
секторе, лишние очки передаются следую
щему игроку.
Первый игрок, получивший по 3 очка во всех секторах (15-20
и центр), выигрывает партию.
NINE-DART CENTURY (G26)
Цель этой игры- получить 100 очков или максимально
приблизиться к этому числу за 3 раунда (9 дротиков). Если
игрок получает больше 100 очков, он считается проигравшим,
за исключением случая, если остальные игроки получат еще
больше очков. В этом случае выигрывает игрок, чей счет
ближе всего к 100 (игрок, чей счет более 100 самый
маленький).
Игра27:GREEN VS. RED (только для двух игроков)
Эта игра представляет собой разновидность гонок. Умение
выбивать двойные и тройные сегменты обеспечит вам
победу. Первый игрок — «зеленый». Второй игрок
«красный». Первый игрок должен выбивать двойные и
тройные сегменты, выделенные красным цветом и
двигающиеся по часовой стрелке. Второй игрок начинает с
сегмента «20» и продолжает в направлении против часовой
стрелки, целясь в красные сегменты (временный дисплей
отображения счета подскажет вам цель для следующего
броска). Примечание: за один раунд вы можете только
единожды выбить двойной и тройной сегменты одного
номера. Если вы попадете в номер своего соперника
(выделенного соответствующим цветом), вы потеряете
такое же количество очков. Будьте внимательны! Игрок,
н
абравший наибольшее количество очков, становится
победителем.
Игра 28: GOLD HUNTING
Смысл этой игры заключается в том, чтобы найти «золото».
За каждые 50 очков вы получаете золотые монеты. Получить
золото можно только в том случае, если у вас ровно 50 очков
72
или же числа кратные 50 (100, 150 и т. д.). Однако золото
пробуждает жадность. Вы не только можете собирать золото,
но и украсть одну монету у других игроков. Собирая золото,
вы отнимаете монеты у других игроков. Принцип этой игры
можно охарактеризовать как «туда-сюда». Побеждает игрок,
первым собравший необходимое количество золота.
ИГРА 29: КАЗИНО A - ПРИТОК
Данная игра, на которую нас вдохновила игра в настоящем
казино, проверит Ваши нервы и умение обвести соперника
вокруг пальца. Суть игры состоит в том, чтобы первым
набрать определённое количество очков. Примечание: общее
количество очков можно подогнать в конце игры.
Номер, на который следует поставить, будет указан на
мишени. По умолчаниюставкасоставляет 10 очков. Но
каждый игрок может увеличить свою ставку в начале каждого
раунда до 20, 30, 40 … 90 очков. Обычно игроки повышают
ставки, когда выпадает то число, которое, по их мнению,
выиграет. Чтобы изменить ставку (в начале раунда), нажмите
кнопку BOUNCE OUT (ОТКАЗ). Ваша новая ставка
высветится на дисплее (например, высветится ”b20“, чтобы
отразить ставку в 20 очков). В начале каждого раунда ставка
будет автоматически возвращаться к 10 очкам.
Чтобыобналичитьсвою ставку, Вам нужно попасть в
сегмент указанного номера. Попадание на первом броске в
однократную зону называетсятолчоки не приносит очков.
Однако попадание в зону удвоения или утроения
правильного сегмента на первом броске засчитывается как 1-
и 2-кратная ставка соответственно. Ваши следующие два
дротика в раунде засчитываются как одно-, двух- или
трёхкратная ставка. Если Вам удалось попасть в нужный
сегмент, он загорится, показывая количество Ваших удачных
попаданий. Если Вы промахнулись в данном раунде, это
будет стоить Вам Вашей ставки, сделанной в начале раунда.
Первый игрок, набравший определённое общее количество
очков, становится победителем.
ИГРА 30: КАЗИНО B - ТОЧНО
Данная игра, хоть и похожа в чём-то на Казино A, всё же
имеет свои дополнительные элементы. Суть игры также
состоит в том, чтобы первым набрать определённое общее
количество очков. Примечание: общее количество очков
можно подогнать в конце игры.
Номер, на который следует поставить, будет указан на
мишени. По умолчаниюставкасоставляет 10 очков. Но
каждый игрок может увеличить свою ставку в начале каждого
раунда до 20, 30, 40 … 90 очков. Обычно игроки повышают
ставки, когда выпадает то число, которое, по их мнению,
выиграет. Чтобы изменить ставку (в начале раунда), нажмите
кнопку BOUNCE OUT (ОТКАЗ). Ваша новая ставка
высветится на дисплее (например, высветится ”b20“, чтобы
отра
зить ставку в 20 очков). В начале каждого раунда ставка
будет автоматически возвращаться к 10 очкам.
Чтобыобналичитьсвою ставку, Вам нужно попасть в
сегмент указанного номера. Попадание на первом броске в
однократную зону называетсятолчоки не приносит очков.
Однако попадание зону удвоения или утроения правильного
сегмента на первом броске засчитывается как 1- и 2-к
ратная
ставка соответственно. И вот тут проявляется новый элемент
игры. Вместо того чтобы бросать в каждом раунде в один и
тот же сегмент, Вам следует последовательно попадать в
другие области мишени. Например, если на дисплее
указывается, что нужно бросать в сегмент 1, Вам следует
попытаться попасть в сегмент 1, затем в яблочко,
а затем в
сегмент 19. На дисплее будет отображаться временный счёт,
а также сегмент, в который следует стараться попасть после
каждого броска.
Ваши последующие два дротика в данном раунде
засчитываются как 1-, 2-, и 3-кратная ставка за попадание в
единичную зону, зону удвоения или зону утроения (яблочко
не имеет зоны утроения). Если Вам у
далось попасть в
нужный сегмент, он загорится, показывая количество Ваших
удачных попаданий. Если Вы не попали в активный сегмент в
данном раунде, это будет стоить Вам Вашей ставки,
сделанной в начале раунда. Первый игрок, набравший
определённое общее количество очков, становится
победителем.
ИГРА 31: КАЗИНО C - ЗВЕЗДА-3
Это очень сложная версия Казино, поскольку Вам нужно в
каждом раунде попасть как минимум 3 раза в активный
сегмент, для того чтобы набрать очки. Суть данной игры
также состоит в том, чтобы первым набрать определённое
общее количество очков. Примечание: общее количество
очков можно подогнать в конце игры.
В этой игре активно задействуются только сегменты с 15 по
20 и яблочко. В начале каждого раунда загорается тот
сегмент, попадания в который засчитываются. "Ставка" по
умолчанию составляет 10 очков. Тем не менее каждый игрок
может увеличить свою ставку в начале каждого раунда до 20,
30, 40, ... 90 очков. Как правило, игроки повышают ставки,
когда выпадает то число, которое, по их мнению, выиграет.
Чтобы изменить ставку (в начале раунда), нажмите кнопку
BOUNCE OUT (ОТКАЗ). Ваша новая ставка высветится на
дисплее (например, высветится ”b20“, чтобы отразить ставку
в 20 очков). В начале каждого раунда ставка будет
автоматически возвращаться к 10 очкам.
Чтобыобналичитьсвою ставку, Вам нужно попасть в
заданный активный сегмент (15-20 или яблочко) 3 раза или в
зону утроения "оpens", чтобы попытка была засчитана,
в этом
случае игрок получает свою тройную ставку. Попадания в
зону удвоения или утроения засчитываются как 2- и 3-
кратные попадания соответственно. Если игрок не смог
попасть в заданный сегмент 3 раза, его ставка сгорает. Кроме
того броски в пределах того или иного сегмента не
переносятся на следующий раунд. Первый игрок, набравший
оп
ределённое общее количество очков, становится
победителем.
ИГРА 32: ЛИКВИДАЦИЯ
Суть игры состоит в том, чтобы "ликвидировать" своих
оппонентов. Правила очень просты. Каждый игрок должен с
помощью 3 дартсов набрать более высокое общее
количество очков, чем предшествующий противник. Каждый
игрок начинает с 3-х жизней. Если игрок не набирает более
высокое общее количество очков, чем предыдущие
соперники, он теряет одну жизнь. Ничейный счёт также
приводит к потере жизни. Побеждает тот игрок, у которого, в
отличие от остальных, остались жизни. Примечание: вы
можете выбрать количество жизней.
ИГРА 33: ПОДКОВЫ
Эта игра для 2-х игроков, в ней используются только 20-ый и
3-ий сегменты, образующие собой две подковы. Игрок 1
будет бросать в 20-ый сегмент, а игрок 2 будет бросать в
3-ий сегмент. Попадания в цель суммируются за весь раунд.
Первый игрок, набравший 15 очков, становится победителем.
Как происходит засчитывание очков:
КОЛЬЦО УТРОЕНИЯ = Рингер 3 очка
ВНУТРЕННИЙ ОДИНОЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (треугольник) =
1 очко
КОЛЬЦО УДВОЕНИЯ = Линер 2 очка ВНЕШНИЙ
ОДИНОЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (прямоугольник) = 0 очк
ов
73
Очки засчитываются только тому игроку, который набрал
большее количество очков в раунде. Например, если ирок
1 заработал 3 очка, а игрок 2 – 1 очко, то только игроку
1 засчитывается 3 очка за этот раунд. Игра продолжается до
тех пор, пока кто-то из игроков не наберёт 15 очков.
Примечание: Вы можете сами выбрать то количество очков,
которое нужно набрать до конца игры.
Уход за электронной мишенью
1. Никогда не используйте дротики с металлическими
наконечниками для этой мишени.
2. Не прилагайте чрезмерного усилия при броске
дротика. Риск поломки кончика дротика и
преждевременного износа мишени.
3. При снятии дротиков с мишени вращайте их по
часовой стрелке.
4. Используйте только тот сетевой адаптер, который
включен в комплект. Использование адаптера иного
типа может стать причиной поражения электрическим
током и повреждения электронных цепей.
5. Предотвращайте попадание жидкости на мишень. Не
используйте распыляющиеся чистящие или другие
средства, содержащие аммиак и агрессивные
химические вещества. Это может привести к
повреждению поверхности.
Важные замечания
Блокировка сектора
Сектор может заблокироваться, если дротик застрянет в
области между двумя секторами. Если это произойдет, игра
будет приостановлена и ЖК-дисплей покажет номер
заблокированного сектора.
Чтобы разблокировать сектор, просто удалите дротик или
сломанный наконечник из сектора. Если проблема не
решена, попробуйте пошевелить сектор, пока она не
разблокируется. Партия возобновится с того места, на
котором она остановилась.
Сломанные наконечники
Может случиться так, что наконечник сломается и застрянет в
секторе мишени. Попробуйте удалить его с помощью
плоскогубцев или пинцета, взявшись за выступающий кончик
и потянув наружу. Если это невозможно, вы можете
попробовать достать его с задней стороны сектора.
Используйте гвоздь меньшего размера, чем отверстие, и
аккуратно давите на наконечник, пока он не выпадает с
другой стороны. Будьте осторожны, не толкайте слишком
далеко, чтобы не повредить схемы, расположенные в задней
части сектора.
Не волнуйтесь, если наконечник сломался. Это нормально
для дротиков с мягкими наконечниками. Мы предоставляем
запасной комплект наконечников, благодаря которым вы
сможете играть достаточно долго, и не беспокоиться о них.
При замене наконечников, убедитесь, что вы используете тот
же тип наконечников, что поставляется в комплекте с вашей
мишенью и дрот
иками.
Дротики
Для этой мишени рекомендуется использовать дротики весом
не более 17 г. Дротики, входящие в комплект этой игры, весят
8 г и оснащены стандартными мягкими наконечниками.
Сменные наконечники доступны в продаже в большинстве
магазинов розничной торговли, продающих Дартс.
Для вашего электронного Дартс выбирайте мягкие
наконечники.
Чистка электронного Дартс
Рекомендуется периодически вытира
ть пыль с корпуса
мишени влажной тряпочкой. При необходимости можно
использовать мягкое моющее средство. Использование
абразивных чистящих средств и продуктов, содержащих
аммиак, может привести к повреждению мишени, и
запрещено. Избегайте попадания жидкости на поверхность
мишени, так как причиненный ей ущерб может быть
необратимым и не покрывается гарантией.
172
Made in China - Fabricado na China - Произведено в Китае - İmal edildiği yer Çin -
中国制造 - 中國製造
IMPORTADO PARA BRASIL POR IGUASPORT Ltda
CNPJ : 02.314.041/0022-02
Импортер: ООО «Октоблу», 141031, Россия, Московская область,
Мытищинский район, МКАД 84-й км., ТПЗ «Алтуфьево», владение 3, строение 3
台灣迪卡儂有限公司 - 台灣台中市408南屯區大墩南路379 - 諮詢電話: (04) 2471-3612
僅限臺灣地區使用
OXYLANE, 4 boulevard de Mons - BP 299 - 59665 VILLENEUVE D’ASCQ Cedex -
FRANCE
合格品
法之龙运动品(深圳)有限公司
深圳市福田保税区红花路99号长平商务大厦办公6608
TURKSPORT Spor Urünleri Sanayi ve Ticaret Ltd.Şti
Osmaniye Mahallesi Çobançeşme Koşuyolu
Bulvarı No: 3 Marmara Forum Garden Office
0B Blok 01 Bakırköy 34146 Istanbul, TURKEY
Pack Ref 1818.830
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51
  • Page 52 52
  • Page 53 53
  • Page 54 54
  • Page 55 55
  • Page 56 56
  • Page 57 57
  • Page 58 58
  • Page 59 59
  • Page 60 60
  • Page 61 61
  • Page 62 62
  • Page 63 63
  • Page 64 64
  • Page 65 65
  • Page 66 66
  • Page 67 67
  • Page 68 68
  • Page 69 69
  • Page 70 70
  • Page 71 71
  • Page 72 72
  • Page 73 73
  • Page 74 74
  • Page 75 75
  • Page 76 76
  • Page 77 77
  • Page 78 78
  • Page 79 79
  • Page 80 80
  • Page 81 81
  • Page 82 82
  • Page 83 83
  • Page 84 84
  • Page 85 85
  • Page 86 86
  • Page 87 87
  • Page 88 88
  • Page 89 89
  • Page 90 90
  • Page 91 91
  • Page 92 92
  • Page 93 93
  • Page 94 94
  • Page 95 95
  • Page 96 96
  • Page 97 97
  • Page 98 98
  • Page 99 99
  • Page 100 100
  • Page 101 101
  • Page 102 102
  • Page 103 103
  • Page 104 104
  • Page 105 105
  • Page 106 106
  • Page 107 107
  • Page 108 108
  • Page 109 109
  • Page 110 110
  • Page 111 111
  • Page 112 112
  • Page 113 113
  • Page 114 114
  • Page 115 115
  • Page 116 116
  • Page 117 117
  • Page 118 118
  • Page 119 119
  • Page 120 120
  • Page 121 121
  • Page 122 122
  • Page 123 123
  • Page 124 124
  • Page 125 125
  • Page 126 126
  • Page 127 127
  • Page 128 128
  • Page 129 129
  • Page 130 130
  • Page 131 131
  • Page 132 132
  • Page 133 133
  • Page 134 134
  • Page 135 135
  • Page 136 136
  • Page 137 137
  • Page 138 138
  • Page 139 139
  • Page 140 140
  • Page 141 141
  • Page 142 142
  • Page 143 143
  • Page 144 144
  • Page 145 145
  • Page 146 146
  • Page 147 147
  • Page 148 148
  • Page 149 149
  • Page 150 150
  • Page 151 151
  • Page 152 152
  • Page 153 153
  • Page 154 154
  • Page 155 155
  • Page 156 156
  • Page 157 157
  • Page 158 158
  • Page 159 159
  • Page 160 160
  • Page 161 161
  • Page 162 162
  • Page 163 163
  • Page 164 164
  • Page 165 165
  • Page 166 166
  • Page 167 167
  • Page 168 168
  • Page 169 169
  • Page 170 170
  • Page 171 171
  • Page 172 172

Geologic ED510 Owner's Manual And Game Instructions

Тип
Owner's Manual And Game Instructions

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ

на других языках