72
или же числа кратные 50 (100, 150 и т. д.). Однако золото
пробуждает жадность. Вы не только можете собирать золото,
но и украсть одну монету у других игроков. Собирая золото,
вы отнимаете монеты у других игроков. Принцип этой игры
можно охарактеризовать как «туда-сюда». Побеждает игрок,
первым собравший необходимое количество золота.
ИГРА 29: КАЗИНО A - ПРИТОК
Данная игра, на которую нас вдохновила игра в настоящем
казино, проверит Ваши нервы и умение обвести соперника
вокруг пальца. Суть игры состоит в том, чтобы первым
набрать определённое количество очков. Примечание: общее
количество очков можно подогнать в конце игры.
Номер, на который следует поставить, будет указан на
мишени. По умолчанию “ставка” составляет 10 очков. Но
каждый игрок может увеличить свою ставку в начале каждого
раунда до 20, 30, 40 … 90 очков. Обычно игроки повышают
ставки, когда выпадает то число, которое, по их мнению,
выиграет. Чтобы изменить ставку (в начале раунда), нажмите
кнопку BOUNCE OUT (ОТКАЗ). Ваша новая ставка
высветится на дисплее (например, высветится ”b20“, чтобы
отразить ставку в 20 очков). В начале каждого раунда ставка
будет автоматически возвращаться к 10 очкам.
Чтобы “обналичить” свою ставку, Вам нужно попасть в
сегмент указанного номера. Попадание на первом броске в
однократную зону называется “толчок” и не приносит очков.
Однако попадание в зону удвоения или утроения
правильного сегмента на первом броске засчитывается как 1-
и 2-кратная ставка соответственно. Ваши следующие два
дротика в раунде засчитываются как одно-, двух- или
трёхкратная ставка. Если Вам удалось попасть в нужный
сегмент, он загорится, показывая количество Ваших удачных
попаданий. Если Вы промахнулись в данном раунде, это
будет стоить Вам Вашей ставки, сделанной в начале раунда.
Первый игрок, набравший определённое общее количество
очков, становится победителем.
ИГРА 30: КАЗИНО B - ТОЧНО
Данная игра, хоть и похожа в чём-то на Казино A, всё же
имеет свои дополнительные элементы. Суть игры также
состоит в том, чтобы первым набрать определённое общее
количество очков. Примечание: общее количество очков
можно подогнать в конце игры.
Номер, на который следует поставить, будет указан на
мишени. По умолчанию “ставка” составляет 10 очков. Но
каждый игрок может увеличить свою ставку в начале каждого
раунда до 20, 30, 40 … 90 очков. Обычно игроки повышают
ставки, когда выпадает то число, которое, по их мнению,
выиграет. Чтобы изменить ставку (в начале раунда), нажмите
кнопку BOUNCE OUT (ОТКАЗ). Ваша новая ставка
высветится на дисплее (например, высветится ”b20“, чтобы
отра
зить ставку в 20 очков). В начале каждого раунда ставка
будет автоматически возвращаться к 10 очкам.
Чтобы “обналичить” свою ставку, Вам нужно попасть в
сегмент указанного номера. Попадание на первом броске в
однократную зону называется “толчок” и не приносит очков.
Однако попадание зону удвоения или утроения правильного
сегмента на первом броске засчитывается как 1- и 2-к
ратная
ставка соответственно. И вот тут проявляется новый элемент
игры. Вместо того чтобы бросать в каждом раунде в один и
тот же сегмент, Вам следует последовательно попадать в
другие области мишени. Например, если на дисплее
указывается, что нужно бросать в сегмент 1, Вам следует
попытаться попасть в сегмент 1, затем в яблочко,
а затем в
сегмент 19. На дисплее будет отображаться временный счёт,
а также сегмент, в который следует стараться попасть после
каждого броска.
Ваши последующие два дротика в данном раунде
засчитываются как 1-, 2-, и 3-кратная ставка за попадание в
единичную зону, зону удвоения или зону утроения (яблочко
не имеет зоны утроения). Если Вам у
далось попасть в
нужный сегмент, он загорится, показывая количество Ваших
удачных попаданий. Если Вы не попали в активный сегмент в
данном раунде, это будет стоить Вам Вашей ставки,
сделанной в начале раунда. Первый игрок, набравший
определённое общее количество очков, становится
победителем.
ИГРА 31: КАЗИНО C - ЗВЕЗДА-3
Это очень сложная версия Казино, поскольку Вам нужно в
каждом раунде попасть как минимум 3 раза в активный
сегмент, для того чтобы набрать очки. Суть данной игры
также состоит в том, чтобы первым набрать определённое
общее количество очков. Примечание: общее количество
очков можно подогнать в конце игры.
В этой игре активно задействуются только сегменты с 15 по
20 и яблочко. В начале каждого раунда загорается тот
сегмент, попадания в который засчитываются. "Ставка" по
умолчанию составляет 10 очков. Тем не менее каждый игрок
может увеличить свою ставку в начале каждого раунда до 20,
30, 40, ... 90 очков. Как правило, игроки повышают ставки,
когда выпадает то число, которое, по их мнению, выиграет.
Чтобы изменить ставку (в начале раунда), нажмите кнопку
BOUNCE OUT (ОТКАЗ). Ваша новая ставка высветится на
дисплее (например, высветится ”b20“, чтобы отразить ставку
в 20 очков). В начале каждого раунда ставка будет
автоматически возвращаться к 10 очкам.
Чтобы “обналичить” свою ставку, Вам нужно попасть в
заданный активный сегмент (15-20 или яблочко) 3 раза или в
зону утроения "оpens", чтобы попытка была засчитана,
в этом
случае игрок получает свою тройную ставку. Попадания в
зону удвоения или утроения засчитываются как 2- и 3-
кратные попадания соответственно. Если игрок не смог
попасть в заданный сегмент 3 раза, его ставка сгорает. Кроме
того броски в пределах того или иного сегмента не
переносятся на следующий раунд. Первый игрок, набравший
оп
ределённое общее количество очков, становится
победителем.
ИГРА 32: ЛИКВИДАЦИЯ
Суть игры состоит в том, чтобы "ликвидировать" своих
оппонентов. Правила очень просты. Каждый игрок должен с
помощью 3 дартсов набрать более высокое общее
количество очков, чем предшествующий противник. Каждый
игрок начинает с 3-х жизней. Если игрок не набирает более
высокое общее количество очков, чем предыдущие
соперники, он теряет одну жизнь. Ничейный счёт также
приводит к потере жизни. Побеждает тот игрок, у которого, в
отличие от остальных, остались жизни. Примечание: вы
можете выбрать количество жизней.
ИГРА 33: ПОДКОВЫ
Эта игра для 2-х игроков, в ней используются только 20-ый и
3-ий сегменты, образующие собой две подковы. Игрок № 1
будет бросать в 20-ый сегмент, а игрок № 2 будет бросать в
3-ий сегмент. Попадания в цель суммируются за весь раунд.
Первый игрок, набравший 15 очков, становится победителем.
Как происходит засчитывание очков:
КОЛЬЦО УТРОЕНИЯ = Рингер 3 очка
ВНУТРЕННИЙ ОДИНОЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (треугольник) =
1 очко
КОЛЬЦО УДВОЕНИЯ = Линер 2 очка ВНЕШНИЙ
ОДИНОЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (прямоугольник) = 0 очк
ов