2 MC3390xR
Гарантия
С полным текстом гарантийного обязательства на оборудование Zebra
можно ознакомиться по адресу www.zebra.com/warranty
.
Информация по обслуживанию
При возникновении проблем с использованием оборудования обратитесь в
службу технической или системной поддержки вашего предприятия. При
обнаружении неисправности оборудования специалисты данных служб
свяжутся с центром технического обслуживания компании Zebra по адресу
www.zebra.com/support
.
Актуальная версия этого руководства доступна по адресу
www.zebra.com/support
.
Поддержка программного обеспечения
Компания Zebra делает все возможное, чтобы при приобретении того или
иного продукта клиент получал новейшие версии соответствующего
программного обеспечения.
Чтобы удостовериться, что на момент приобретения ваше устройство от
Zebra было оснащено последней версией необходимого программного
обеспечения, посетите веб-сайт www.zebra.com/support
. Чтобы узнать о
последних выпусках программного обеспечения, выберите следующее:
Software Downloads (Загрузка программного обеспечения) > Product
Line/Product (Группа изделий/Устройство) > Go (Переход).
Если на момент приобретения на вашем устройстве не была установлена
последняя версия необходимого программного обеспечения, отправьте
сообщение в компанию Zebra по адресу entitlementservices@zebra.com.
В запрос необходимо включить следующую обязательную информацию:
• номер модели;
• серийный номер;
• документ, подтверждающий покупку;
• название запрашиваемой загрузки программного обеспечения.
Если специалисты Zebra определят, что на вашем устройстве должна была
быть установлена более поздняя версия ПО, вам будет направлено
электронное сообщение со ссылкой на веб-сайт Zebra, с которого вы
сможете загрузить необходимое ПО.