Datapath WallControl 10 URM Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Datapath WallControl 10 URM — это мощный инструмент для управления доступом пользователей к видеостенам. Он позволяет назначать пользователям роли с различными уровнями доступа, а также настраивать права доступа к конкретным стенам, источникам данных и макетам.

С помощью WallControl 10 URM вы можете:

  • Импортировать пользователей из Active Directory
  • Создавать и редактировать роли с настраиваемыми правами доступа
  • Назначать роли на конкретные стены
  • Ограничивать доступ пользователей к определенным источникам данных и макетам
  • Управлять правами доступа с помощью удобного и интуитивно понятного интерфейса

Datapath WallControl 10 URM — это мощный инструмент для управления доступом пользователей к видеостенам. Он позволяет назначать пользователям роли с различными уровнями доступа, а также настраивать права доступа к конкретным стенам, источникам данных и макетам.

С помощью WallControl 10 URM вы можете:

  • Импортировать пользователей из Active Directory
  • Создавать и редактировать роли с настраиваемыми правами доступа
  • Назначать роли на конкретные стены
  • Ограничивать доступ пользователей к определенным источникам данных и макетам
  • Управлять правами доступа с помощью удобного и интуитивно понятного интерфейса
Содержание
Введение 4
Необходимые условия 5
SecurityOn/Off.exe 5
Сервер безопасности 5
Клиент управления системой безопасности 5
Импорт пользователей 7
Создать роль 9
Как создать роль 9
Назначение пользователей на роль 11
Назначение прав доступа к стене 13
Выбор прав доступа 13
Права доступа по умолчанию 14
Права доступа к стене 15
Роли с ограниченными правами доступа к стене 15
Провайдеры и источники 17
Ключ права доступа к стене 18
Редактирование ролей 20
Назначение нового пользователя на роль 20
Редактировать панель ролей 20
Права доступа к стене 21
Удаление ролей 21
Словарь терминов 22
Провайдеры 22
Роли 22
Управление правами пользователя (URM) 22
Панели 22
Права доступа к стене 22
Активный каталог Windows® 22
Сервер безопасности 23
Клиент безопасности приложения 23
База данных управления правами пользователя 23
Пользователи 23
23
Часто задаваемые вопросы 24
В: Я не могу подключиться к стене? 24
В: Я создал новый шаблон, но я не вижу его на вкладке в приложении
WallControl 10? 24
В: Я задал набор прав доступа для определенной роли для просмотра источ-
ников, но источники не появляются на вкладке Источники в приложении
WallControl 10? 24
В: Я не могу открыть клиент безопасности приложения WallControl 10; я вижу
только пустое окно и сообщение об ошибке? 24
В: Я отредактировал права доступа к стене, но изменения не зареги-
стрировались в роли? 25
В: Я установил клиент безопасности приложения WallControl 10, но при-
25
ложение не открывается?
Индекс 26
Введение
Клиент управления системой защиты WallControl 10 позволяет администраторам
назначать определенных пользователей на роли на стене на основе стены. Поль-
зователям присваиваются роли на основе их учетной записи Windows®. Роли можно
структурировать, чтобы разрешить выполнять на стене только определенные задачи.
Например, пользователю может быть назначена роль, дающая ему неограниченный
доступ к одной стене, но ограничивающая его действия на другой стене запуском
предопределенных макетов.
Приложение позволяет вам выполнять следующие задачи Управления правами поль-
зователя (URM):
l Импорт пользователей из активного каталога Windows® в базу данных.
l Создать и редактировать роли.
l Назначить права доступа провайдерам, макетам и источникам, данных путем
предоставления определенным ролям доступа к ним.
l Назначить роли для стен.
Необходимые условия
Сервер необходимо добавить в домен Windows®. Это необходимо сделать, потому
что Управлению правами пользователей требуется получить данные учетных записей
всех пользователей. Также системы клиента необходимо добавить в тот же домен
Windows, что и сервер.
Серийный ключ A WallControl 10-Pro необходимо вставить в свободный USB-разъем.
После создания базы данных пользователей она будет привязана к вашему серий-
ному номеру, содержащемуся в ключе. Если ключ удален или изменен, то клиент
системы безопасности URM не откроется и отобразится сообщение об ошибке,
поэтому важно не удалять ключ.
SecurityOn/Off.exe
Программа SecurityOnOff.exe должна быть выполнена, чтобы обеспечить защиту для
URM. Чтобы запустить программу SecurityOnOff.exe убедитесь, что вы зашли в
Window с правами администратора. Найдите и дважды щелкните по файлу
SecurityOnOff.exe:
Program Files \WallControl 10\ Security Server\SecurityOnOff
Сервер безопасности
Управление правами пользователя имеет выделенный сервер, который необходимо
загрузить перед использованием клиента приложения. После запуска WallControl 10
загрузятся сервер WallControl 10 и сервер безопасности WallControl 10.
Чтобы запустить серверы, перейдите к Start/All Programs/WallControl 10/WallControl
10 Server
Клиент управления системой безопасности
Клиент управления системой безопасности (само приложение Управление правами
пользователей) должен быть установлен на сервере.
Чтобы запустить клиент управления системой безопасности, перейдите к Start/All
Programs/WallControl 10/WallControl 10 Security Administration Client
Импорт пользователей
Пользователи импортируются в базу данных из активного каталога Windows®. Актив-
ный каталог содержит информацию о всех активных пользователях в домене. Панель
импорта пользователя WallControl 10 отображает список всех пользователей домена.
Это позволяет администратору создавать роли, основанные на индивидуумах, кото-
рые имеют доступ к домену, на котором находится сервер и клиент WallControl 10.
Чтобы импортировать пользователей для выбора щелкните по значку Открыть
импорт пользователей, который расположен на панели пользователя:
Список потенциальных пользователей отображается в алфавитном порядке (по
имени) на панели пользователя. Теперь панель отображает список пользователей,
которых можно импортировать в базу данных Управление правами пользователя
(URM) . Вы можете использовать алфавитное выпадающее меню (1) для быстрого
доступа к определенным пользователям.
При использовании клиента управления системой безопасности WallControl 10 в пер-
вый раз первой созданной ролью должна быть роль администратора. После создания
роли администратора администратор может создавать необходимые роли оператора
тем же способом. Необходимо принять во внимание, что роль администратора
должна быть создана для каждой стене на сервере.
Чтобы создать роль администратора, сначала выберите пользователя из списка, щел-
кнув по соответствующему окошку. Вошедшим в домен Window пользователем в
данный момент должен быть администратор. Таким образом вы сможете проверять
действительность роли перед назначением пользователей.
После выбора роли щелкните по значку Импортировать выбранного пользователя
(2).
Щелкните по стрелке (3), чтобы закрыть панель импорта пользователя.
Создать роль
Создать роль
Роль это набор прав доступа пользователя, которые можно назначить поль-
зователю или группе пользователей. Каждая роль может быть создана для опре-
деленных задач; например, вам может потребоваться, чтобы определенные
пользователи могли просматривать входы и источники, либо, чтобы они имели огра-
ниченный доступ к определенным файлам макетов. Благодаря ролям достигается
большая гибкость, что позволяет вам эффективно управлять вашей видеостеной.
Как создать роль
При первоначальной установке первая роль, которую необходимо создать, должна
быть общая роль администратора. Администратор получит доступ ко всем правам
пользователя и, таким образом, администратор создаст все последующие роли. Все
последующие роли создаются в точности так же, как описано ниже.
Чтобы создать роль, убедитесь, что вы выполнили вход в домен Window как адми-
нистратор.
Откройте вкладку Роли (1) в клиенте управления системой безопасности WallControl
10 и щелкните по Создать роль.
В этом примере создается роль управляющего администратора; таким образом,
«Head Administrator» был введен как имя экрана (2). Ввод имени экрана обязателен.
Под именем экрана есть строка для создания короткого описания роли (3). Так как эта
роль будет ролью главного администратора, «Доступ ко всем» был добавлен. Добав-
ление описания также обязательно.
Функция «Основано на» (4) позволяет новым ролям основываться на ранее создан-
ных ролях. Это сохраняет время, если права доступа ролей похожи. Выберите роль,
которая станет основой вашей новой роли из выпадающего списка, а затем при-
мените ее, щелкнув по значку применить (5). Затем вы можете отредактировать
права доступа к стене для вашей новой роли.
Каждую только что созданную роль необходимо назначить на стену. Чтобы это сде-
лать, воспользуйтесь выпадающей стрелкой (6) и выберите стену, с которой вы жела-
ете связать роль. Стену, для которой назначена роль, можно изменить в любое время
с помощью выпадающего списка.
Щелкните по «СОХРАНИТЬ» в правом нижнем углу окна приложения, и роль будет
создана, сохранена и отображена на панели ролей.
Теперь роли необходимо назначить права доступа к стене. (См. Назначение прав
доступа к стене).
Назначение пользователей на роль
Роль главного администратора теперь создана; (3) вам необходимо назначить поль-
зователя на эту роль. Так как это первая созданная роль, вам необходимо присвоить
эту роль себе. Таким образом, вам будет разрешено предоставлять этой роли права
доступа к стене.
Роль главного администратора создана и отображается в окне приложения (3).
Теперь мы назначим на эту роль пользователя:
Назначайте пользователей из базы данных пользователей, которая была импор-
тирована из активного каталога Windows®. (См. Импорт пользователей). Поль-
зователи перечислены в алфавитном порядке; используйте алфавитный выпадающий
список для быстрого нахождения необходимых пользователей.
Чтобы выбрать пользователя для роли, щелкните по окошку рядом с именем поль-
зователя (1). После выбора пользователь появится на панели «Выбрано для назна-
чения» (2).
При назначении пользователей на соответствующие роли можно выбрать несколько
пользователей. Однако в этом примере на для роли главного администратора будет
выбран только один пользователь.
Теперь выбранного пользователя необходимо назначить на определенную роль; в
примере выше была создана только одна роль (3). Все созданные роли будут отоб-
ражены на этой панели и на стене, с которой связана эта роль.
Чтобы назначить пользователя на роль, щелкните по отображаемой роли, после чего
в верхнем левом углу появится отметка, указывающая, что роль была выбрана. Слева
от роли находится информационная кнопка (4), после щелчка по которой панель
«Характеристики роли» заполняется информацией об этой роли.
После назначения пользователя щелкните по Сохранить (5), и пользователь отоб-
разиться на панели «Назначенные пользователи». Назначение на роль завершено.
Чтобы удалить пользователя из роли, уберите галочку пользователя на панели назна-
ченных пользователей и щелкните по Сохранить (5)
После назначения пользователя на роль необходимо присвоить этой роли права
доступа. (См. Назначение прав доступа к стене)
Назначение прав доступа к стене
Права доступа к стене позволяют администратору решать, какие задачи могут выпол-
няться определенными ролями/пользователями. Можно активировать ограничения,
чтобы разрешить ролям открывать только определенные файлы макетов или полу-
чать доступ только к определенным провайдерам и входам.
Первой созданной роли, роли «Head Administrator», необходимо предоставить доступ
ко всем правам доступа к стене. Таким образом, «Head Administrator» сможет созда-
вать последующие роли для других пользователей.
Назначение прав доступа к стене можно осуществить при создании роли, например,
во время использования панели «Создать роль» или после создания роли с помощью
панели «Редактировать роль».
Выбор прав доступа
Рекомендуется тщательно выбирать права доступа к стене для каждой роли, так как
существует множество комбинаций. Лучше всего заранее спланировать, какие права
доступа требуются для каждой роли. В этом примере мы использовали роль «Head
Administrator», которая требуется для назначения всех прав доступа к стене.
Чтобы выбрать все права доступа для роли «Head Administrator», проставьте галочки
во всех окошках панели прав доступа к стене, включая права доступа по умолчанию.
Права доступа по умолчанию
Права доступа по умолчанию (1) предназначены для сохранения времени при редак-
тировании ролей, если новые пункты добавлены на стену. Например, изображение
выше все настроек по умолчанию выбрано для провайдеров. После выбора этих
настроек по умолчанию права доступа к стене будут автоматически выбраны с
настройками по умолчанию, если новый тип провайдера установлен на сервере.
Права доступа к стене
Права доступа к стене (2) устанавливают, какие пределы работы соответствуют каж-
дой роли. Роли может потребоваться загрузить определенные файлы макетов или
открыть определенные шаблоны.
После выбора «Все» каждое право доступа в группе будет выбрано; для опре-
деленных прав доступа можно отменить выбор в любое время, но для задей-
ствования любых изменений необходимо их сохранить.
Роли с ограниченными правами доступа к стене
Как администратору вам может потребоваться создать роли для пользователей с огра-
ниченными правами доступа. Например, оператору может потребоваться отобразить
определенные шаблоны на определенных стенах с помощью вкладки Шаблоны в при-
ложении WallControl 10. В следующем примере показано, как можно назначить
права доступа:
В этом примере роль «оператора комнаты управления 1» (3) имеет право доступа на
подключение к стене «Схема» (4).
Задача этой конкретной роли требует пользователя перетащить шаблоны комнаты
управления 1 и комнаты управления 3 на стену «Схема». Таким образом, праву
доступа было назначено «Применить» эти два шаблона.
Однако, чтобы позволить пользователю выполнить эту задачу, он должен быть спосо-
бен просматривать шаблоны на вкладке Шаблоны в приложении WallControl 10;
таким образом, право доступа было назначено для этой роли для просмотра двух
шаблонов (5).
Хотя для этой стены существует другой шаблон, он будет скрыт для этой конкретной
роли.
Провайдеры и источники
В примере выше роль была создана для координатора входов (6), чьей функцией
является управление экраном входов Vision на стене «Схема».
Права доступа были назначены, позволяя этой роли применять входы Vision к стене с
помощью провайдера Vision, установленного в системе (7). Однако, назначенные на
эту роль пользователи должны иметь возможность просматривать источники на
вкладке Источники в приложении WallControl 10; таким образом, разрешения во всех
источниках Vision также были назначены.
Так как входы Vision были заполнены провайдером Vision, право доступа на про-
смотр провайдера Vision также необходимо (8). Неудачное назначение права доступа
на просмотр провайдера Vision приведет к тому, что все источники будут скрыты на
вкладке Источники в приложении WallControl 10.
После назначения всех прав доступа щелкните по «СОХРАНИТЬ».
Ключ права доступа к стене
Право доступа Описание
Права доступа
по умолчанию
Права доступа по умолчанию автоматически добавляются к
новым правам доступа группы.
Все
Выберите все права доступа в группе. (Не разрешения по
умолчанию).
Добавить источ-
ник
Добавлять новые источники на вкладку Источники
Отобразить
Отображать пункт на стене, например, шаблон/ма-
кет/источник.
Подключить Возможность подключения к стене.
Создать Возможность создания новых шаблонов/макетов/стен
Удалить
Разрешение на удаление про-
вайдеров/стены/шаблонов/макетов из приложения
WallControl 10
Рабочий стол Отображать захват рабочего стола для выбранной стены.
Распознать
Распознавать выбранные стены при запуске приложения. Без
назначенного права доступа распознавания стена будет недо-
ступна в приложении для этой роли.
Редактировать Возможность редактирования шаблонов и макетов.
Редактировать
безопасность
Редактировать функции безопасности стены.
Редактировать
свойства
Редактировать свойства источника на вкладке Источники в
приложении.
Регулировать
Назначить это право доступа, чтобы разрешить поль-
зователю перемещать и изменять размер источника, отоб-
раженного на стене.
Переименовать
Назначить право доступа, чтобы разрешить переименование
провайдеров и источников.
Поиск
Разрешает роли использовать функцию поиска. Создание
поисковых закладок ит.д.
Просмотр
Разрешает роли просматривать определенные пункты в при-
ложении.
Редактирование ролей
После создания новой роли администратор может редактировать ее при появлении
необходимости. Например, новые провайдерыходы были установлены, либо име-
ется необходимость обновить разрешения для роли.
Назначение нового пользователя на роль
Назначение нового пользователя на роль не требует редактирования этой роли.
Используется похожая процедура, как описано в Назначении пользователя на роль.
Редактировать панель ролей
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29

Datapath WallControl 10 URM Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Datapath WallControl 10 URM — это мощный инструмент для управления доступом пользователей к видеостенам. Он позволяет назначать пользователям роли с различными уровнями доступа, а также настраивать права доступа к конкретным стенам, источникам данных и макетам.

С помощью WallControl 10 URM вы можете:

  • Импортировать пользователей из Active Directory
  • Создавать и редактировать роли с настраиваемыми правами доступа
  • Назначать роли на конкретные стены
  • Ограничивать доступ пользователей к определенным источникам данных и макетам
  • Управлять правами доступа с помощью удобного и интуитивно понятного интерфейса

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ