Россия
Уважаемый клиент!
Благодарим за покупку продукции TCL и доверие к нашей компании. Эта продукция изготовлена в
соответствии со спецификациями TCL, отвечает действующим нормам безопасности и прошла в процессе
изготовления тщательные испытания.
В соответствии с Законом “О защите прав потребителей”, компания TCL устанавливает:
1. Гарантийный срок изделия составляет 12 (двенадцать) месяцев
2. Срок службы изделия составляет:
• Для телевизоров (за исключением плазменных, проекционных и жидкокристаллических панелей и
телевизоров) - 5 (пять) лет;
• Для остальной продукции (включая плазменные, проекционные и жидкокристаллические панели и
телевизоры) - 2 (два) года.
Гарантийный срок и срок службы исчисляются с даты продажи или с даты производства, если дата продажи не
отмечена, нечетко указана либо исправлена.
Если в приобретенной Вами продукции окажется неисправность, она будет бесплатно (без оплаты трудозатрат и
запасных частей) отремонтирована, а если ремонт технически невозможен, заменена аналогичным товаром, при
условии обращения в авторизованный сервисный центр TCL в течение гарантийного срока. Список
авторизованных сервисных центров Вы можете получить у Вашего продавца.
Данная гарантия действует только по предъявлении оригинала счета-фактуры или кассового чека и надлежащим
образом заполненного гарантийного талона (с четким и однозначным указанием даты продажи, названия и печати
продавца, типа и серийного номера изделия. Тип и серийный номер, указанные в гарантийном талоне, должны
соответствовать данным, указанным на изделии). B выполнении гарантийных обязательств может быть отказано,
если счет-фактура, кассовый чек, гарантийный талон или заводские номера изделия подверглись каким-либо
изменениям, стерлись или стали неразборчивыми.
Настоящая гарантия не распространяется на:
1. Изделия, которые вскрывались или ремонтировались не уполномоченными на то сервисными центрами,
лицами или организациями;
2. Принадлежности, поставляемые в комплекте с изделием;
3. Механические повреждения;
4. Повреждения, вызванные несчастными случаями и техногенными катастрофами, включая, но не
ограничиваясь этим, нарушения энергоснабжения, колебания напряжения сети, молнию, пожар, затопление,
а также иные причины, не поддающиеся контролю;
5. Устранение проблем, связанных с несоответствием стандартам параметров питающих,
телекоммуникационных, антенных, кабельных сетей;
6. Повреждения товара в результате небрежности, неправильной установки/обновления программного
обеспечения, использования не в соответствии с инструкциями по установке и эксплуатации, и/или
применение товара не в обычных бытовых целях;
7. Повреждения товара, вызванные случайным или намеренным попаданием на внутренние или наружные
части изделия посторонних предметов, насекомых, веществ, жидкостей;
8. Повреждения товара, вызванные дефектами системы или ее элементов, в которой использовалось изделие,
а также неправильным соединением с другими системами;
9. Модификации, адаптации и изменения товара для эксплуатации в иной стране, нежели та, для которой он был
первоначально разработан и изготовлен, или повреждения в результате таких модификаций, включая, но не
ограничиваясь этим, смену зонной кодировки проигрывателей DVD;
10. Обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом или загрязнением (например,
замена ламп подсветки, чистка головок, линз, роликов); касательно ламп для телевизионных приемников
проекционного типа: при эксплуатации свыше 2000 часов или 6 месяцев с даты покупки;
11. Операции, описанные в инструкции по эксплуатации, включая, но, не ограничиваясь этим, настройку
телевизионных каналов;
12. Дефекты экрана и/или индивидуальных пикселов, если их количество не превышает: темных пикселов - 7,
ярких пикселов - 3, точек, пузырьков или других дефектов – 3. Суммарное количество дефектов экрана не
должно превышать 8;
13. Выгорания областей экрана, вызванные длительным отображением неподвижных изображений, включая, но
не ограничиваясь этим, логотипы вещательных каналов, а также выгорания, вызванные использованием
форматов 16:9 или 4:3;
14. Расходы на доставку от дома до места обслуживания и другие транспортные расходы и риски, прямо или
косвенно связанные с настоящей гарантией (кроме случаев, предусмотренных законом).
Изложенные оговорки не ущемляют Ваши законные права потребителя по действующему государственному
законодательству, равно как Ваши потребительские права в отношении продавца, у которого приобретен товар.
Если Вы нуждаетесь в гарантийном или ином обслуживании, обращайтесь к Вашему продавцу или в один из
авторизованных сервисных центров TCL.
Советуем Вам внимательно прочесть инструкцию по эксплуатации товара TCL, прежде чем обращаться к
продавцу или в сервисный центр.
По всем вопросам, на которые не может ответить Ваш продавец, обращайтесь письменно в информационный
центр TCL (Россия)
Россия, 109004, Москва, ул. Земляной Вал, д. 66/20
Факс: (095) 258-09-23
Интернет: http://support.tcleu.com
Телевизоры торговой марки TCL изготовлены компанией TCLTCL KING ELECTRICAL APPLIANCES ( HUIZHOU)CO., LTD
Я признаю, что был ознакомлен с работой продукции и Гарантийными Условиями, что я понимаю их и согласен с
ними.
Подпись Потребителя: __________________________