UM-0AN0A-003-02
Руководство пользователя
Комплект колес
(для дискового тормоза)
Руководства пользователя на других языках доступны на:
http://si.shimano.com
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
• По любым вопросам, касающимся установки и регулировки этих компонентов,
ответы на которые вы не найдете в данном руководстве, обратитесь по месту
покупки или в сервисный центр. Руководство дилера для профессионалов и
опытных веломехаников вы найдете на нашем сайте (http://si.shimano.com).
• Не разбирайте и не изменяйте этот компонент.
В целях безопасности перед применением
внимательно прочитайте это руководство
пользователя и соблюдайте его при эксплуатации.
Важная информация по безопасности
За информацией о замене, обратитесь по месту покупки или в сервисный центр.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
• Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При ненадежном
креплении они могут соскочить с велосипеда, что чревато тяжелыми
травмами при падении.
• Перед использованием следует накачать шины до давления, указанного на них
или на ободе. Если на шинах и ободе указан максимум давления, никогда не
превышайте его нижнюю границу.
• WH-R9170-TL / WH-RS770-TL: Максимальное давление = 8 бар / 116 psi /
800 кПа
WH-RS370-TL: Максимальное давление = 6,5 бар / 94 psi / 650 кПа
WH-RX570-TL: Максимальное давление = 5 бар / 72 psi / 500 кПа
Более высокое давление может привести к внезапному разрыву или внезапному
соскакиванию шины, что чревато тяжелыми травмами.
• Перед использованием проверьте колеса на отсутствие гнутых или
ослабленных спиц, а также вмятин, царапин или трещин на поверхности обода.
Не используйте колесо, если обнаружена любая из этих неисправностей.
Колесо может сломаться, что может привести к падению с велосипеда. В
случае карбоновых колес проверяйте также наличие повреждений в виде
отслаивания карбонового волокна или растрескивания.
• В случае комплектов шоссейных колес эти колеса предназначены для езды по
дорогам с покрытием. Если использовать их на неасфальтированных дорогах,
они могут повредиться или погнуться, и может произойти несчастный случай.
• Эти колеса предназначены исключительно для дисковых тормозов.
Использование данных колес с ободными тормозами запрещено.
•
Если ручка эксцентрика находится на стороне ротора
дискового тормоза, есть опасность ее задевания за
ротор. Убедитесь, что даже если ручка эксцентрика
со всей силой зажата ладонью, она не задевает ротор
дискового тормоза. Если ручка задевает ротор,
не пользуйтесь этим колесом и проконсультируйтесь
у продавца или в сервисном центре.
Ручка
эксцентрика
оси
Ротор
дискового
тормоза
• Если эксцентриковый механизм используется неправильно, колесо может
отсоединиться от велосипеда, что чревато серьезными травмами.
• Для получения сведений о полой оси E-THRU обратитесь к руководству
пользователя "Полая ось E-THRU".
• Монтаж и демонтаж шин следует производить руками.
Если при этом возникают затруднения можно воспользоваться пластиковой
монтировкой для бескамерных колес. В подобных случаях следите за тем,
чтобы не помять, не поцарапать или не растрескать поверхность обода,
поскольку существует опасность повреждения воздушного уплотнения между
шиной и ободом, что может привести к утечке воздуха. В случае карбоновых
ободов следите за тем, чтобы не возникло отслаивание или растрескивание
карбона и т.п. В конце убедитесь в отсутствии утечки воздуха.
• Внимательно прочтите данное руководство и храните его для повторного
обращения.
Колеса F12 (переднее, ось 12 мм), R12 (заднее, ось 12 мм) (полая ось)
• Это колесо может применяться только в комбинации со специальными передней
вилкой и рамой и фиксированной осью. Использование в комбинации с любой
другой передней вилкой и рамой или фиксированной осью может привести
к соскакиванию колеса во время езды, чреватому серьезной травмой.
ОСТОРОЖНО!
• Учтите, что более высокий профиль обода более подвержен действию бокового
ветра и делает катание неустойчивым.
Период приработки
• Дисковые тормоза имеют период притирания, по мере прохождения которого
тормозное усилие постепенно увеличивается. Учитывайте увеличение тормозного
усилия при пользовании тормозами в период притирания. То же самое происходит
при замене тормозных колодок или ротора.
Примечание
• За консультацией по применению прилагаемого ключа для спиц обратитесь
по месту покупки или в сервисный центр.
• Специальные спицевые ключи можно приобрести отдельно.
• Не наносите смазку на внутреннюю поверхность втулки, иначе смазка выйдет
наружу.
• Рекомендуется обратиться в сервисный центр для регулировки натяжения спиц,
если спицы не имеют достаточного натяжения, и повторить регулировку после
первой 1000 км пробега.
• Не применяйте моющие средства или химикаты для очистки колеса, они могут
вызвать отслоение наклейки или краски от обода.
• Прочитайте также руководство пользователя для дисковых тормозов.
• Гарантия на детали не распространяется на случаи естественного износа или
повреждения в результате нормальной эксплуатации и старения.
Регулярные проверки перед катанием на
велосипеде
Перед катанием на велосипеде проверьте следующие позиции. Если с ними
возникают проблемы, обратитесь по месту покупки или в сервисный центр.
• Имеются ли гнутые или ослабленные спицы?
• Есть ли вмятины, царапины или трещины на поверхности обода?
• Закреплены ли колеса?
• Вытекает ли тормозная жидкость?
• Имеют ли все тормозные колодки толщину 0,5 мм или более?
• Имеет ли ротор дискового тормоза трещину или искривление?
• Плавно ли вращаются колеса?
• Не возникает ли шум при вращении колес?
Наименование деталей
Отверстие
для
ниппеля
Спица
Калипер
Тормозной шланг
Ротор дискового тормоза
Поверхность обода
Ротор дискового тормоза
Тормозной шланг
Калипер
Тормозная колодка
<E-THRU/Сквозная ось>
Задняя втулка
Ручка эксцентрика оси
Передняя втулка
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без
предварительного уведомления. (Russian)