Asco Series 551 553 Namur Threaded External Pilot Инструкция по применению

  • Здравствуйте! Я ознакомился с инструкцией по установке и обслуживанию электромагнитных клапанов ASCA серий 551 и 553. В руководстве подробно описаны различные конфигурации клапанов, способы подключения внешнего пилотного давления и пошаговые инструкции по установке и техническому обслуживанию. Задавайте свои вопросы – я готов вам помочь!
  • Как настроить клапан на внешнее пилотируемое давление?
    Какой максимальный крутящий момент затяжки винтов?
    Можно ли использовать клапан с внутренним и внешним давлением одновременно?
    Как подключить внешнее пилотируемое давление?
13
508188-001
12
TELEPÍTÉSI ÉS KARBANTARTÁSI ÚTMUTATÓ
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
HU
RU
FUNKCIÓ
3/2-es NC, 5/2-es vagy 5/3-as mágneses útszelepek, 1/4-1/2-
es menetes vagy NAMUR típusú illesztőfelülettel.
A 15/16˝-26 UNS menetes pilotokkal ellátott változatok
beállíthatóak belső vagy külső pilotnyomásra.
Eltérő megjegyzés hiányában (TPL20547), ez a típusú
mágnesszelep belső tápyomásra van kon gurálva.
KONFIGURÁLÁS KÜLSŐ TÁPNYOMÁSRA
MONOSTABIL VERZIÓ
1. Egy 3 mm-es imbuszkulccsal (551), illetve 4 mm-es
imbuszkulccsal (553) csavarja ki, és távolítsa el a pilot
végén levő fedél két csavarját (1) (A1. ábra).
2. 551 - Fordítsa el a szelektor tömítést (2) és helyezze úgy,
hogy a blankolt pozíció (3) irányába a B. ábra szerint.
553 - Fordítsa meg a tömítések (6) és (5) pozícióját a D.
ábrának megfelelően.
3. Szerelje vissza a pilotot és a fedelet.
4. Húzza meg a két csavart (1) max. 2 N.m nyomatékkal.
Ne távolítsa el a jobb fél végénél levő fedelet (rugó!)
BISTABIL VERZIÓ
1. Keresse meg a pilotot és tolja helyre a működtető oldalakat.
Ne távolítsa el egyszerre a fedeleket mindkét végről.
2. Kon gurálja a pilot működtető oldalát a túloldalon található
monostabil verzió leírása szerint (A2. ábra).
3. A helyretolást működtető oldalt a következő módon
kon gurálja: csavarja ki a végén levő fedél két csavarját
(1) egy 3 mm-es imbuszkulccsal (551) vagy egy 4 mm-es
imbuszkulccsal (553) (A2. ábra).
4. 551 - Fordítsa el a szelektor tömítést (2) és helyezze úgy,
hogy a blankolt pozíció (3) a C. ábra szerint irányuljon.
553 - Fordítsa meg a tömítések (6) és (5) pozícióját az E.
ábra szerint.
5. Szerelje vissza a pilotot és a fedelet.
6. Húzza meg a két csavart (1) (max. 2 N.m nyomatékkal).
A PILOT TÁPNYOMÁS CSATLAKOZÁSA (1/8")
1. Egy 5 mm-es imbuszkulccsal csavarja ki és távolítsa el a
védődugókat (4) (A1-A2. ábrák)
2. Kapcsolja a 2-10 bar nyomású külső pilotellátáshoz (Pp)
(A1-A3. ábrák)
Megjegyzés: Belső tápnyomásra való újra kon gurálás céljából
a fent leírtak szerint járunk el, a megfelelő módon belső
tápnyomásra állítjuk a szelektor tömítéseket, szétkapcsoljuk
a tápnyomás kapcsolás(oka)t, visszaszereljük az 1/8”-os
dugaszokat (4), 542-es Loctite-tal szivárgásmentesítjük
(maximális nyomaték 6 N.m)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Электромагнитные золотниковые клапаны 3/2 NC, 5/2
или 5/3, с резьбой 1/4-1/2 или с интерфейсом NAMUR.
Версии пилотных устройств с резьбой 15/16”-26 UNS
можно настроить на подачу внутреннего или внешнего
пилотного давления.
Если не указано иное (TPL20547), данный тип электромаг-
нитных золотниковых клапанов предназначается только
для подачи внутреннего давления.
НАСТРОЙКА НА ПОДАЧУ ВНЕШНЕГО ДАВЛЕНИЯ
МОНОСТАБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
1. Отвинтите и снимите два
винта (1) с пилотной торцевой
крышки с помощью 3-миллиметрового шестигранного
ключа (551) или 4-миллиметрового шестигранного ключа
(553) (рис. A1).
2. 551 - Переверните уплотнение селектора (2)
и расположите его таким образом, чтобы
заглушенное положение (3) было ориентировано,
как показано на рис. B.
553 - Поменяйте положение уплотнений (6) и (5),
как показано на рис. D.
3. Установите на место пилотную торцевую крышку.
4. Затяните два винта (1) максимальным моментом 2 Нм.
Не снимайте правую торцевую крышку (пружина!).
БИСТАБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
1. Найдите пилотную и возвратную сторону управления.
Не снимайте обе торцевые крышки одновременно.
2. Настройте пилотную сторону управления, как указано,
противоположным моностабильной версии образом
(рис. A2).
3. Отрегулируйте возвратную сторону управления
следующим образом: отвинтите два винта торцевой
крышки (1) с помощью 3-миллиметрового шестигранного
ключа (551) или 4-миллиметрового шестигранного ключа
(553) (рис. A2).
4. 551 - Переверните уплотнение селектора (2) и распо-
ложите его таким образом, чтобы заглушенное
положение (3) было ориентировано, как показано
на рис. C
553 - Измените положение уплотнителей (6) и (5) на
обратное, как показано на рис. E.
5. Установите на место возвратную торцевую крышку
управления.
6. Затяните два винта (1) (макс. момент 2 Нм)
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПИЛОТНОМУ ДАВЛЕНИЮ (1/8’’)
1. С помощью 5-миллиметрового шестигранного ключа
отвинтите и снимите защитную заглушку (4) (Рис. A1-A2)
2. Выполните подключение к внешнему пилотному
давлению 2-10 бар (Pp) (Рис. A1-A3)
Примечание. Чтобы выполнить подключение к внутреннему
давлению, выполните указанные выше действия,
расположив уплотнения селектора соответствующим
образом для внутреннего давления, отсоедините
подключения, установите на место заглушки 1/8” (4),
используйте герметик Loctite 542 (макс. нагрузка момента
6 Нм).
ASCO SAS
53 rue de la Beauce, 28110 Luce - FRANCE
775 729 098 RCS Chartres
/