5. Если нормальная работа оборудования может быть восстановлена заменой расходных материалов,
заменяемых частей, сменных носителей информации, переустановкой программного обеспечения,
надлежащей настройкой и регулировкой оборудования или программного обеспечения, восстанов-
лением исходной информации в программно-доступных компонентах (например, ППЗУ (BIOS) ма-
теринской платы, модема, видеоадаптера, загрузочная запись, поверхность, серводорожка или сер-
воповерхность жесткого диска, и т.д.), очисткой изделия от пыли и грязи, проведением технического
обслуживания изделия.
6. Если неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов, веществ, жидкостей,
под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, животные,
насекомые), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 в сети электропитания, стихийных бедствий,
недостатка технического опыта пользователя (в том числе в части установки и использования про-
граммного обеспечения).
7. При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения, естественного
износа, постороннего вмешательства, неавторизованного ремонта, механических, коррозионных, элект-
рических или магнитных повреждений, самостоятельного изменения конструкции или внешнего вида.
8. При неполной комплектности изделия, отсутствии прилагаемого программного обеспечения и тех
-
нической документации.
9. Если неисправность возникла при сопряжении оборудования, перечисленного в Гарантийном та
-
лоне, с иным оборудованием, самостоятельных попытках конфигурирования либо модернизации.
10. Если работа оборудования не отвечает субъективным представлениям, надеждам и ожиданиям
пользователя.
11. Если неисправность возникла вследствие использования неподходящих (неоригинальных) рас
-
ходных материалов, сменных носителей информации и заменяемых частей, если неисправность
является следствием использования нелицензионного программного обеспечения или оно не пред-
назначено для данного изделия. Во всех случаях Сервис-центр оставляет за собой право требовать
возмещение расходов, понесенных при диагностике, ремонте и обслуживании оборудования, исходя
из действующего Прейскуранта на услуги Сервис-центра. Потребитель имеет право на бесплатный
гарантийный ремонт в течение гарантийного срока, заявленного Производителем и указанного в га-
рантийном талоне.
9.2 Адреса Сервис-центров. Гарантийное, послегарантийное обслуживание, а также ремонт и модерни-
зация Вашего компьютера производятся в авторизованных Сервис-центрах по следующим адресам*:
*Список Сервис-центров может быть изменен. Наиболее полную и точную информацию можно получить
по телефону бесплатной информационной службы 8-800-200-4545 или на сайте компании ЭКСИМЕР
www.excimer.com.
9 . Сервис
Взаимоотношения сторон, возникающие в процессе гарантийного обслуживания, регулируются
действующим законодательством РФ.
Гарантийное обслуживание осуществляется только в авторизованных Сервис-центрах или в Москов-
ском Сервис-центре Производителя.
Адреса и телефоны авторизованных Сервис-центров могут быть уточнены в Сервис-центре Производителя.
9.1.3. Правила работы Сервис-центров:
Покупатель, обратившийся для гарантийного обслуживания, должен представить:
1. Неисправный системный блок ПЭВМ в полной комплектности.
2. Гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (накладную, чек).
3. Устное или письменное описание неисправности.
Сервис-центр производит внешний осмотр изделия и предварительное тестирование заявленной
неисправности в присутствии Покупателя, и принимает изделие в гарантийный ремонт, либо представ-
ляет Покупателю мотивированное решение об отказе в гарантийном обслуживании. Если в процессе
дальнейшего тестирования и ремонта выявляются обстоятельства, препятствующие гарантийному ре-
монту изделия, то Покупатель немедленно об этом извещается. При возникновении разногласий при
выявлении причины возникновения неисправности Сервис-центр использует оборудование, носители
информации и программное обеспечение, принадлежащее Сервис-центру. При приеме изделия Поку-
пателю выдается сохранная расписка с указанием наименования, серийного номера, комплектности и
состояния изделия и заявленной неисправности. Возврат изделия из ремонта осуществляется только по
предъявлению Покупателем оригинала данной расписки; при возврате изделия производятся необходи-
мые записи в гарантийном талоне. Вскрытие гарантийных пломб на наружной стороне системного блока
не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
9.1.4. Гарантийное обслуживание в Сервис-центре не осуществляется:
1. При отсутствии оригинала правильно заполненного гарантийного талона установленного образ-
ца, при несоответствии сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наимено-
вание, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации
изделия, при наличии незаверенных исправлений, при истечении гарантийного срока.
2. При отсутствии документов, подтверждающих покупку изделия (накладной, кассового чека).
3. При повреждении, перенесении, отсутствии, не читаемости стикеров (наклеек со служебной ин-
формацией Производителя), серийных номеров, защитных и гарантийных наклеек, идентифи-
кационных знаков (за исключением гарантийной пломбы на наружной поверхности системного
блока ПЭВМ), наличии незаверенных исправлений в гарантийном талоне.
4. Если заявленная неисправность оборудования не может быть продемонстрирована сотруднику
Сервис-центра.
9 . Сервис