Excimer AD6020/250/2400 Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя






Перед подключением и началом работы с компьютером прочтите, пожа-
луйста, эту инструкцию.
Внимание! Не производите ремонт компьютера самостоятельно. Данная
работа должна проводиться квалифицированными специалистами авто-
ризованных сервисных центров.
Уважаемый покупатель!
Доводим до Вашего сведения, что современные устройства чтения компакт-дисков
CD-ROM (DVD-ROM) имеют высокую скорость вращения привода (до нескольких
тысяч оборотов в минуту). Это предъявляет высокие требования к механической про-
чности компакт-дисков, используемым в них. Сообщаем Вам, что при использовании
компакт-дисков низкого качества, неизвестного происхождения, или при примене
нии
компакт-дисков, имеющих механические дефекты и повреждения трещины, сколы,
искривления может произойти разрушение компакт-диска, что повлечёт за собой
выход из строя CD-ROM (DVD-ROM) накопителя, а также это может быть небезопасно
для Вас.
Убедительно просим не использовать вышеупомянутые диски на Вашем компьютере,
а также, перед тем, как вставить компакт-диск в накопитель убедиться в его надле-
жащем качестве.
Кроме того, в случае механического разрушения диска в CD-ROM(DVD-ROM) приводе
Ваш накопитель не будет подлежать гарантийному ремонту!
Предостережение! В этом устройстве используется лазер. Не снимайте крышку это
может привести к опасному лазерному облучению!





1.1 Назначение компьютера ........................................................................
1.2 Основные параметры и характеристики ................................................
1.3 Сведения о сертификации компьютера .................................................
1.4 Гарантии изготовителя ..........................................................................
1.5 Информация об изготовителе ...............................................................

2.1 Комплект ...............................................................................................
2.2 Органы управления и индикации ...........................................................
2.3 Условия эксплуатации ...........................................................................
2.4 Требования безопасности .....................................................................
2.5 Транспортировка компьютера ...............................................................

3.1 Подготовка к работе ..............................................................................
3.2 Подключение клавиатуры и мыши .........................................................
3.3 Подключение монитора .........................................................................
3.4 Подключение к LAN ...............................................................................
3.5 Подключение электропитания ...............................................................

4.1 Включение компьютера .........................................................................
4.2 Начало работы с Windows ......................................................................
4.3 Настройка изображения .......................................................................
4.4 Windows Media Player .............................................................................
4.5 Подключение устройств flash-памяти через USB ...................................
4.6 Работа с пишущими CD/DVD приводами ..............................................
4.7 Установка дополнительных программ ...................................................
4.8 Интернет ...............................................................................................
4.9 Восстановление системы .......................................................................

5.1 Общая информация ...............................................................................
5.2 Способы выключения компьютера. Спящий режим ................................



8.1 Техника безопасности при работе за компьютером ...............................
8.2 Принтеры, сканеры и другие периферийные устройства .......................
8.3 Справка по Windows ...............................................................................

9.1 Правила гарантийного обслуживания .....................................................
9.2 Адреса сервис центров ..........................................................................
4
4
4
5
5
6
6
9
9
9

11
11
12
12
13

14
14
14
16
17
17
17
17
19

20
20



23
23
23

24
26

1.4.1. Гарантийный срок эксплуатации указан в гарантийном талоне Вашего систем-
ного блока. При поставке с персональным компьютером мыши и клавиатуры, гаран-
тийный срок на них составляет 6 (шесть) месяцев с даты продажи.
Гарантия распространяется ТОЛЬКО на системный блок ПЭВМ.
Гарантийные обязательства на другое оборудование, поставляемое в комплекте с
персональным компьютером, прописаны в гарантийных талонах производителя обо-
рудования.
1.4.2 В соответствии со статьей Закона Российской Федерации “О защите прав
потребителей” и Постановлением Правительства Российской Федерации №720 от
16 июня 1997 года устанавливается срок службы ПЭВМ ЭКСИМЕР™ 7 (семь) лет с
момента производства.
1.4.3 Системные блоки ПЭВМ ЭКСИМЕР™ являются изделиями ремонтируемыми и
восстанавливаемыми.

Производитель: ООО «Компания ЭКСИМЕР ДМ»
Юридический адрес: 123100, г. Москва, ул. 2-я Черногрязская, д.6, стр.1
Офис: Россия,127018, г. Москва, Сущевский Вал, д.9, стр.1, тел. 755-95-16/17.
Производство: Россия, 127238, г. Москва, Дмитровское ш. д.81
Internet: http://www.excimer.com ; http://www.excimer.net
e-mail: reseller@excimer.net
Бесплатная информационная служба: 8-800-200-4545
Служба техподдержки в Москве: 651-08-70



1.1.1 Компьютер ЭКСИМЕР™ предназначен для выполнения множества задач. Он
подготовлен для работы дома и в офисе. На компьютерах ЭКСИМЕР™ можно про-
сматривать DVD, слушать музыку в различных форматах, играть в современные игры,
редактировать фото, видео и графику.

1.2.1 Процессор: Intel®, VIA C3
®
, AMD.
1.2.2 Частота процессора: 1-5 ГГц.
1.2.3 Объем оперативной памяти: 256-64000 МБ.
1.2.4 Объем памяти флоппи-дисковода: 1,44 МБ.
1.2.5 Объем памяти жёсткого диска: 80-1000 ГБ.
1.2.6 Объем памяти видеоадаптера: 16-1000 МБ.
1.2.7 Аппаратная Совместимость: IBM PC - совместимый.
1.2.8 Форм-фактор корпуса: ATX (типоразмеры: Full, Micro, Flexx).

1.3.1 Системные блоки персональной электронной вычислительной машины (ПЭВМ)
ЭКСИМЕР™, изготовленные согласно ТУ 4013-001-58425201-2002, имеют следующие
сертификаты:

Сертификат соответствия продукции в системе сертификации ГОСТ
Р № РОСС RU.МЕ67.В05143, выдан органом по сертификации продукции элек-
тротехники, приборостроения и радиоэлектроники ОС «ЦИКЛОН-ТЕСТ» (аттес-
тат аккредитации № РОСС RU.0001.11МЕ67) ФГУП «Научно-производственное
предприятие «ЦИКЛОН-ТЕСТ», срок действия с 11.04.2007 по 10.04.2010. Схе-
ма сертификации 3. Серийный выпуск. Продукция соответствует требовани-
ям нормативных документов: ГОСТ Р МЭК 60950-2002, ГОСТ 26329-84 (П.п. 1.2,
1.3), ГОСТ Р 51318.22-99 (класс Б), ГОСТ Р 51318.24-99, ГОСТ Р 51317.3.2-99,
ГОСТ Р 51317.3.3-99.
Сертификат соответствия продукции в системе сертификации ГОСТ
Р № РОСС RU.МЕ67.H00388, выдан органом по сертификации продукции элек-
тротехники, приборостроения и радиоэлектроники ОС «ЦИКЛОН-ТЕСТ» (аттес-
тат аккредитации № РОСС RU.0001.11МЕ67) ФГУП «Научно-производственное
предприятие «ЦИКЛОН-ТЕСТ», срок действия с 22.12.2006 по 21.12.2009. Схе-
ма сертификации 3. Серийный выпуск. Продукция соответствует требовани-
ям нормативных документов: ГОСТ 25861-83, ГОСТ 28139-89.
– Санитарно-эпидемиологическое заключение Федеральной службы по надзо-
ру в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 77.01.09.401.
П.025777.04.07, срок действия с 11.04.2007 по 14.04.2012. Продукция соот-
ветствует Санитарным правилам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические
требования к персональным электронно-вычислительным машинам и органи-
зация работы», ГН 2.1.6.1338-03. Область применения: продукция приборост-
роения промышленно-бытового применения.
* Так как мы постоянно улучшаем наши ПЭВМ, то технические характеристики и дизайн могут
изменяться без предварительного уведомления.
Сертификат соответствия продукции в системе сертификации ГОСТ
Р РОСС RU.ME67.B03800, выдан органом по сертификации продук-
ции электротехники, приборостроения и радиоэлектроники ОС «ЦИК-
ЛОН-ТЕСТ» (аттестат аккредитации РОСС RU.0001.11МЕ67) ФГУП «На-
учно-производственное предприятие «ЦИКЛОН-ТЕСТ», срок действия с
16.02.2005 по 14.02.2008. Схема сертификации 3. Серийный выпуск.
Продукция соответствует требованиям нормативных документов: ГОСТ
Р МЭК 60950-2002, ГОСТ 26329-84 (П.п. 1.2, 1.3), ГОСТ Р 51318.22-99 (класс Б),
ГОСТ Р 51318.24-99, ГОСТ Р 51317.3.2-99, 51317.3.3-99.
Санитарно-эпидемиологическое заключение Госсанэпидслужбы
РФ № 77.ФЦ.19.401.П.000032.02.03, срок действия с 28.02.2003 по 28.02.2008.
Продукция соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам CанПиН 2.2.2.542-96. Область применения: как средс-
тво вычислительной техники.
– Санитарно-эпидемиологическое заключение Госсанэпидслужбы РФ
№ 77.01.09.401.П.11416.05.3, срок действия с 13.05.2003 по 13.05.2008. Про
-
дукция соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим прави-
лам и нормативам CанПиН 2.2.2.542-96, МCанПиН 001-96, ГН 2.1.6.695-98, МУК
4.1.944-00. Область применения: для реализации организациям и населению.
1.3.3. Система менеджмента качества ООО «Компания Эксимер ДМ» примени-
тельно к системным блокам персональных электронных вычислительных ма-
шин, серверам и ноутбукам соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001
(ИСО 9001:2000). Сертификат соответствия в системе сертификации ГОСТ
Р РОСС RU.ИС51.К00019 выдан органом по сертификации систем качест-
ва ООО «Сергиево-Посадский центр сертификации и мониторинга» (№ РОСС
RU.0001.13ИС51), срок действия с 16.08.2006 г. по 16.08.2009 г .
1.3.2 Серверы ЭКСИМЕР™, изготовленные согласно ТУ 4013-002-58425201-2003,
имеют следующие сертификаты:



В стандартный комплект поставки ПЭВМ входит:
1. Системный блок
2. Кабель электропитания для системного блока
3. Комплект документации
4. Комплект программного обеспечения
5. Упаковочная тара



1. Привод компакт-диска CD-ROM
(DVD-ROM, CDRW-Drive, DVD±RW-Drive, DVD+CDRW-Drive).
2. Заглушка отсека 5,25
3. Дисковод 3,5/карт-ридер*
4. Индикатор включения питания
5. Кнопка «Запуск» (Power)
6. Индикатор обращения к жесткому диску
7. Кнопка «Сброс» (Reset).
8. Крышка отсека для подключения
дополнительных устройств

1. Разъем для подключения кабеля питания
2. Вентилятор
3. Выключатель питания
4. Разъем для подключения кабеля питания монитора*
5. PS/2 порт для подключения клавиатуры
6. PS/2 порт для подключения мыши
7. Последовательный порт (COM1)
8. VGA порт для подключения VGA монитора* **
9. Параллельный порт LPT
10. Разъемы USB 2.0 для подключения USB-утройств
11. Порт LAN (RJ-45) для подключения к локальной сети
12. Порт для подключения микрофона (розовый)
13. Line-Out (светло-зеленый) порт для подключения наушников или колонок
14. Line-In порт (светло-голубой) для подключения CD, DVD и прочих плееров и аудио-
устройств.
15. Видеокарта (разъемы VGA/DVI/TV-out)
16. Контроллер FireWire (IEEE 1394) *
17. ТВ-тюнер (разъемы S-video/ТВ и FM антенна/Вход ИК-приемника) *
18. Факс-модем (разъемы RJ-11: сквозная телефонная линия/телефонная линия) *
Ваш компьютер может иметь внешний вид, соответствующий
одной из приведённых ниже иллюстраций:
* В некоторых моделях может отсутствовать.
** В случае установленной видеокарты (цифра 15) подключение мони-
тора производится через порт видеокарты.
Передняя панель. Задняя панель.
Передняя панель.
Задняя панель.
Передняя панель.
Задняя панель.

























Изделия являются стационарными вычислительными системами настольного,
напольного или монтируемого в промышленную стойку размещения и предназначены
для эксплуатации в закрытых, отапливаемых помещениях в условиях круглосуточной
работы при нормальных климатических условиях. Нормальными климатическими
условиями эксплуатации являются:
1) температура окружающего воздуха в диапазоне от +1 до +45 °С
2) относительная влажность воздуха не более 98% при температуре +35 °С
3) атмосферное давление от 84 до 107 кПа (от 630 до 800 мм. рт. ст.)
4) запылённость не более 0.4 мг/м
3
Модернизация системного блока должна производиться в следующей последова-
тельности:
1) Обратиться для консультации к техническому специалисту специализированного
сервисного центра (адреса сервис-центров приведены в п. 9.2).
2) Приобрести комплектующие, необходимые для модернизации.
3) Установить их в специализированном сервисном центре или в присутствии техни-
ческого специалиста.
4) Отнести системный блок в сервисный центр для освидетельствования
и опломбирования.

2.4.1 Изделия не предназначены для установки и эксплуатации во взрывоопасных
и пожароопасных зонах по ПУЭ.
2.4.2 По общим техническим требованиям СБ ПЭВМ соответствуют ГОСТ 27201-87.
2.4.3 По степени защиты от поражения электрическим током изделия соответствуют
ГОСТ Р МЭК 60950-2002.
2.4.4 По устойчивости к электромагнитным помехам изделия соответствуют
ГОСТ Р 50628-2000 (группа I).
2.4.5 По требованиям к уровню создаваемых радиопомех изделия соответствуют
ГОСТ Р 51318.22-99 (класс Б).
2.4.6 Внимательно изучите данную инструкцию.
2.4.7 Производите подключение ПЭВМ к сети в строгом соответствии с инструкцией.

2.5.1.
При транспортировке изделия необходимо соблюдать следующие требования:
строго выполнять требования манипуляционных надписей и знаков на упаковке(таре).
оберегать изделие от ударов и падений
изделие в упаковке изготовителя может транспортироваться на любое
расстояние, любым видом траспорта, включая воздушный, морской,
автомобильный и железнодорожный.
виды транспортных средств, используемых для транспортирования изделия,
должны обеспечивать его размещение в закрытом отсеке, как-то: крытые ваго-
ны, трюмы судов, закрытые автомобили, герметичные и обогреваемые отсеки
самолетов.
размещение и крепление изделий в транспортных средствах должно обеспечивать
их устойчивое положение и не допускать их перемещения при транспортировании.

Передняя панель. Задняя панель.
Передняя панель. Задняя панель.

















Распакуйте составные части компьютера. Рекомендуем Вам сохранить все коробки
и упаковочные материалы. Обязательно сохраните данный документ, гарантийный
талон, прилагаемые диски.
Внимательно проверьте комплектность поставки.
В целях электро- и пожаробезопасности при работе с компьютером используйте
только входящий в комплект поставки сетевой кабель с заземлённой вилкой.
Компьютер рекомендуется подключать к отдельной розетке.
Розетка, используемая для подключения компьютера, должна быть трёхполюсной
(с заземлением).
Розетку, в которую включен компьютер, не рекомендуется использовать для под
-
ключения других электрических приборов (кофеварок, пылесосов, обогревателей
и т.д.).
Запрещается включать компьютер при снятом защитном кожухе.
Избегайте попадания внутрь системного блока, монитора, клавиатуры или мани
-
пулятора “мышь” любых жидкостей и других инородных предметов.
Для предотвращения перегрева системы не располагайте его вблизи отопитель
-
ных приборов.
Из-за нестабильности питания в электрических сетях мы рекомендуем исполь
-
зовать сетевые фильтры или, что более надёжно, источники бесперебойного
питания (UPS).
Просим обратить внимание!
Подключение большинства внешних устройств (за исключнием устройств с USB
интерфейсом) осуществляется при выключенном компьютере!
Все виды разъемов у различных типов оборудования для Вашего системного блока
уникальны, так что невозможно перепутать места для подключения отдельных ком-
понент. Наши рекомендации, Ваш здравый смысл и пространственное воображение
подскажут Вам как правильно подключить все необходимые устройства, не прибегая
к посторонней помощи.

Современные клавиатуры и мыши могут иметь два типа разъемов- USB (прямоуголь-
ный в сечении) и PS/2 (круглый в сечении). Разъемы для подключения находятся на
задней панели системного блока.
Подключение оборудования с разъемом PS/2 осуществляется при выключенном
компьютере. Подключите мышь (клавиатуру) к соответствующему разъему (для
мыши разъем обычно зеленого цвета, для клавиатуры- фиолетового).
Подключение оборудования с разъемом USB возможно как при включенном, так и
при выключенном компьютере. Подключите мышь (клавиатуру) к соответствующему
разъему.

при транспортировании и сопутствующих погрузочно-разгрузочных работах
должна быть обеспечена защита изделий от непосредственного воздействия
атмосферных осадков.
В транспортных средствах, применяемых для транспортировки изделий, не
должно быть паров кислот, щелочей и других химически активных веществ,
способных вызвать коррозию.
2.5.2. Транспортирование изделия должно осуществляться с соблюдением следую-
щих климатических требований:
температура окружающего воздуха в диапазоне от -50 до 50
°С.
относительная влажность воздуха не более 98% при температуре +35
°С.
2.5.3. В процессе эксплуатации изделия может возникнуть необходимость в его
транспортировке. Для этого:
не выбрасывайте упаковочную тару и штатные уплотнители.
перед транспортировкой извлеките гибкие диски (дискеты), компакт-диски и
прочие съемные ностители информации из накопителей.
выключите изделие из электросети и отключите все устрйства и кабели,
подключенные к изделию.
оденьте на изделие полиэтиленовый пакет и аккуратно уложите изделие в
упаковочную тару, предварительно надев на него штатные уплотнители.
упакуйте внешние устройства и их шнуры в их индивидуальную упаковочную тару.
Распаковка изделия производится в обратном порядке.
В случае если транспортировка изделия производилась при температуре ниже 0 °С,
то после распаковки изделие необходимо выдержать в нормальных климатических
условиях не менее 6 часов.

10 11

Установите системный блок так, чтобы обеспечивался свободный доступ воздуха к
вентиляционным решеткам, расположенным на задней или боковой панели. Перед
включением убедитесь, что переключатель напряжения на панели блока питания
установлен в положение “220V”. Также переключите на задней панели выключатель
питания (если он имеется) в положение “ON”.
Соедините кабелем, входящим в комплект поставки, системный блок с заземленной
розеткой.
Проследите, чтобы все подключенные кабели не были перекручены или защемле-
ны.
Компьютер готов к работе.


Подключение монитора производится при выключенном компьютере. Подсоедините
кабель монитора к VGA разъему, находящемуся на задней панели системного блока, в
случае установленной видеокарты монитор подключается к соответствующему разъё-
му видеокарты. Закрутите крепежные винты.
Напоминаем, что для эффективной работы монитора необходимо, чтобы окружающее
его свободное пространство составляло не менее 10 см.

Подключение к локальной сети возможно, если в Ваш системный блок встроена сете-
вая карта. Необходимым условием для подключения является также наличие локаль-
ной сети (LAN) у Вас дома или в офисе.
Для подключения вставьте сетевой кабель с разъемом RJ-45 в сетевой разъем, нахо-
дящийся на задней панели Вашего системного блока.

1 1


Включите монитор. Включите системный блок, нажав кнопку “POWER”, находящуюся
на лицевой панели системного блока.
Компьютер начнет загружаться, отображая логотип, а затем процесс загрузки опера-
ционной системы.
Если Вам необходимо увидеть отчет системы ввода-вывода, нажмите кнопку “Esc”
в то время, пока на экране отображается логотип Excimer.

После окончания загрузки на экране отображается рабочий стол Microsoft Windows.
Внизу экрана расположена панель задач, а кнопка “пуск” – в левом нижнем углу.
Нажав на кнопку “пуск”, Вы увидите меню. С помощью него можно запускать про-
граммы и настраивать компьютер. Установленные программы находятся в под-
меню “все программы”. Если Вы хотите просто посмотреть содержимое жёсткого
диска, то запустите программу “проводник” (Пуск->Все программы->Стандартные-
>Проводник).
В Microsoft Windows есть подробная справка(пуск->справка и поддержка), в которой
можно найти помощь по настройке компьютера. Многие статьи иллюстрированы и
помогут даже начинающему пользователю настроить компьютер.

Для комфортной работы за компьютером важно правильно настроить изображение.
Для этого щёлкните правой кнопкой мыши на рабочем столе, а в появившемся меню
нажмите “персонализация”.

1

В открывшемся меню выберите закладку “параметры дисплея”. В нём вы можете
выбрать подходящее Вам разрешение экрана. Рекомендуем Вам использовать
разрешение 1024x768 или 1280x1024, если диагональ Вашего монитора больше 15
дюймов. Также рекомендуем установить частоту обновления экрана 85Гц (для LCD-
монитора любая), т.к. это является оптимальной настройкой. Это можно сделать,
зайдя из данного меню в меню “дополнительно”. Нужно выбрать закладку “адаптер”,
зайти в меню “список всех режимов”, и выбрать подходящий Вам режим. Если Вы
выбрали недопустимый режим и на экране ничего не отображается, то не нажимайте
никакие клавиши – через 15 секунд восстановятся предыдущие настройки.
1


Уважаемый покупатель! Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами гарантийного
обслуживания системных блоков ПЭВМ ЭКСИМЕР™. Напоминаем, что гарантийное обслужива-
ние производится только при наличии данного гарантийного талона.

Меню "Вид" [2]
Меню "Файл" [1]
       

Для использования мультимедийных возможностей Вашего компьютера (просмотр
фильмов, прослушивание музыки) существует множество программ. Одной из таких
является программа Windows Media Player, которая уже установлена на Ваш компью-
тер (пуск->программы->проигрыватель Windows Media).
С помощью меню “файл[1]->открыть” Вы можете выбрать файл для просмотра.
В меню “вид”[2] Вы можете выбрать режим воспроизведения фильмов на полном
экране.
Для проигрывания некоторых файлов могут потребоваться дополнительные кодеки
(codec), которые обычно находятся на диске с фильмом.

1


СБ ПЭВМ изготовлен и принят в соответствии с обязательными требованиями государствен-
ных стандартов, действующими ТУ 4013001584252012002, ТУ 4013003584252012003,
ТУ 4013002584252012003 и признан годным для эксплуатации.
Начальник ОТК
МП
личная подпись расшифровка подписи
линия отреза при поставке на экспорт
Руководитель предприятия
обозначение документа, ,
по которому производится поставка
МП
личная подпись расшифровка подписи
год, месяц, число
Заказчик (при наличии)
расшифровка подписи
МП
гарантийный срок


Продан ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
полное наименование, адрес предприятия торговли, штамп магазина
Дата продажи "______"____________________200___г.
Продавец______________________________________________ М.П.
Изделие проверено в моем присутствии. С условиями и правилами гарантийного обслу-
живания ознакомлен (раздел 9, Пункт 9.1.2). Все данные, указанные в гарантийном талоне
верны. Претензий к внешнему виду, комплектности и работоспособности не имею.
Покупатель (фамилия, подпись) ____________________________
При соблюдении правил по использованию и уходу предприятиеизготовитель
гарантирует работу ПЭВМ ЭКСИМЕР™ в сроки и на условиях, оговоренных в "Правилах
гарантийного обслуживания системных блоков Персональных ЭВМ ЭКСИМЕР™, при-
веденных ниже.
Отметки о произведенном ремонте:
Изделие
Серийный номер
Примечания
Дата начала ремонта
Дата окончания ремонта
Изделие
Серийный номер
Примечания
Дата начала ремонта
Дата окончания ремонта
Изделие
Серийный номер
Примечания
Дата начала ремонта
Дата окончания ремонта

Дата начала
ремонта
Дата окончания
ремонта
Примечание



Для подключения и работы с устройствами с flash-памятью (mp3-плееры, цифровые
фотоаппараты и т.п.):
1) Подсоедините устройство с помощью USB-кабеля к USB-порту.
2) Операционная система отобразит сообщение о новом съемном диске.
3) Запустите программу “проводник” и найдите там новый диск это и есть Ваше
устройство.
4) Работайте с ним точно так же, как и с обыкновенным диском.
5) Для правильного отключения Вашего flash-носителя используйте функцию
«Безопасное извлечение устройства»- значок находится в правом нижнем углу кон-
трольной панели. Кликните по нему правой кнопкой мыши->Безопасное извлечение
устройства->Остановить.

Операционная система Microsoft Windows XP позволяет записывать информацию на
диски без установки дополнительного программного обеспечения. Это можно сде-
лать следующим образом:
1) Вставьте CD или DVD диск, на который Вы хотите записать данные.
2) Запустите проводник и выберите Ваш пишущий привод.
3) Выберите файлы, которые Вы хотите записать, и с помощью мыши перенесите их
на диск.
4) Нажав правую кнопку мыши на этом диске, вызовите меню, в котором нажмите
“Записать CD”.

Для расширения функциональных возможностей Вашего компьютера Эксимер Вы
можете установить дополнительное программное обеспечение.
Для работы с графикой популярен пакет Adobe Photoshop. При офисной работе- набо-
ре текстов, создании и редакции электронных таблиц и т.п. Вам поможет Microsoft
Office или OpenOffice. Также Вы можете установить на Ваш компьютер различные игры
и прочие программы.
Для установки нужной Вам программы вставьте установочный диск в DVD/CD-ROM
и следуйте инструкциям в появившемся меню автозапуска.
Перед покупкой и установкой очередной программы убедитесь, что Ваш компьютер
соответствует системным требованиям нового программного обеспечения.

В наше время подключение к сети Интернет очень распространено. Существуют
несколько способов подключения.
1

Если после установки какой-либо программы (драйверы, игры) Ваша система начала
работать нестабильно, попробуйте применить функцию Windows “восстановление
системы” (пуск->программы->стандартные->служебные->восстановление систе
-
мы). В меню выберите пункт “восстановление более раннего состояния компьютера”
и нажмите “далее”.

В появившемся меню выберите дату, на которую вы хотите восстановить состояние
системы (дата должна быть до того дня, в который произошла установка программы,
вызывающей нестабильную работу), затем нажмите “далее” и следуйте указаниям.
1
Первый подключение к Интернет с помощью модема. Для этого обратитесь
к выбранному Вами оператору услуг по подключению к Интернет (провайдеру).
С Вами оформят договор и служба технической поддержки провайдера объяснит
Вам, как настроить систему для выхода в сеть.
Второй способ подключения это высокоскоростное подключение. Возможно,
Ваш дом подключен к какой-либо высокоскоростной Интернет-сети. В этом случае
обратитесь в техническую службу данной сети, и после оформления договора Ваш
компьютер настроят для работы в Интернет.
Подключившись к сети Интернет, Вы можете просматривать Интернет-страницы
на своем
компьютере с помощью программы Microsoft Internet Explorer(пуск->все
программы->
internet explorer). Для создания электронного почтового ящика можно
использовать программу Microsoft Outlook Express. Для быстрого обмена сообщени-
ями сейчас популярна бесплатная программа ICQ (http://www.icq.com).
Запуск Internet Explorer
Запуск Outlook Express

1

5.2.5 Использование спящего режима.
При использовании спящего режима система сохраняет своё состояние на момент
выключения. То есть когда Вы вновь включите Ваш компьютер, система будет нахо-
диться в том же состоянии, что и была до выключения. Все программы, которые были
запущены, останутся в работе.
Для активации возможности перехода в спящий режим требуется следующее:
1) Зайти в меню “электропитание”.
2) Выбрать закладку “спящий режим”.
3) Отметить галочкой “разрешить использование спящего режима”.
4) Нажать кнопку “применить“.
Теперь вы сможете переключать систему в спящий режим через меню “завершение
работы”. Чтобы вывести компьютер из спящего режима, просто нажмите кнопку
“power” и ждите окончания загрузки.

Помните, что если аккуратно обращаться с компьютером и соблюдать все меры предо-
сторожности, то он проработает многие годы.
При чистке поверхности монитора или системного блока не используй-
те инсектициды, спирт, растворители- это портит внешний вид корпуса
и качество изображения монитора. Рекомендуем использовать специальные изделия
для чистки системы.
Если у Вас жидкокристаллический монитор, избегайте прямого попада-
ния солнечных и других лучей на экран, чтобы избежать выгорания пикселов
и порчи экрана.
Современный компьютер снабжён мощными вентиляторами, охлаждающими внутрен-
ние компоненты системы.
Не реже одного раза в год необходимо снимать крышку системного блока и удалять
накопившуюся внутри пыль. Для этого можно использовать имеющиеся в продаже
баллончики со сжатым воздухом или другие приспособления. Особое внимание уделя-
ется вентиляторам, радиаторам, блоку питания, материнской плате и видеокарте. Ни в
коем случае не делайте «влажную уборку» внутри системного блока.
Внимание! Не своевременная чистка компьютера ведёт к нарушению правил эксплуа-
тации и выходу его из строя, что является не гарантийным случаем.
1







5.2.1 Стандартный и рекомендуемый способ выключения компьютера состоит из
нескольких шагов:
Вызовите меню “пуск” и зайдите в раздел “завершение работы”. В этом меню выбе-
рите “завершение работы” и нажмите “OK”. Дождитесь выключения системы.
5.2.2. Если использование способа, описанного в п. 5.2.1, невозможно (напри-
мер, если система зависла), то выключить компьютер можно зажиманием кнопки
“POWER”, находящейся на передней панели системного блока, на 4 секунды.
5.2.3. Если Вы не хотите полностью выклю-
чать компьютер, то в целях экономии элек-
троэнергии можно переключить систе-му в
ждущий режим. Это можно сделать из меню
“завершение работы”, работа с которым
описана в п.5.2.1. Чтобы компьютер пере-
ключился в ждущий режим, в меню выбери-
те “переход в ждущий режим”.
5.2.4 Кнопку “Power” можно настроить на
выполнение различных функций во вре-
мя работы системы. Для этого зайдите
в меню “Электропитание” (пуск->настройка
->панель управления->электропитание).
В нём выберите закладку “дополнительно”.
В разделе “кнопки питания” вы сможете вы-
брать назначение для кнопки “power”. На-
значения могут быть следующими:
-Действие не требуется при нажатии
кнопки “Power” не будет выполнено никаких
действий.
-Спросить о нужном действии – при нажатии
кнопки “Power” отобразится меню с выбо-
ром нужного действия.
-Переход в ждущий режим при нажа-
тии кнопки “Power” система переключится
в ждущий режим (см. подробнее в 5.2.3)

-Завершение работы – при нажатии кнопки “power” компьютер выключится.
Перед выключением рекомендуем закрыть все работающие программы, сохранить
все данные.
0


Не устанавливайте компьютер вблизи чрезмерно теплых, запыленных и влажных
мест, а также рядом с устройствами, которые создают магнитные поля (например,
с электродвигателями).
Не пользуйтесь неисправным изделием.
Не разбирайте системный блок самостоятельно. В результате игнорирования
этого требования можно получить повреждения от электрического тока.
Устанавливайте в недоступных детям местах – системный блок имеет
вентиляционные отверстия, в которые могут попасть мелкие части игрушек.
При перемещении изделия с место на место отключать провода электропитания
изделия и периферийных устройств от электрической сети.
Используйте розетки с защитным заземляющим контактом (евророзетки).
Избегайте попадания жидкостей внутрь корпуса. Жидкость, попав внутрь корпуса,
может вызвать серьезные неисправности системы. Избегайте распыления вблизи
системы инсектицидов и т.д., так как они могут содержать воспламеняющиеся жид-
кости.
Избегайте резкого перепада температур. Если компьютер быстро перенести из
холода в тепло, то внутри конденсируется влага. Необходимо подождать не менее
шести часов при комнатной температуре перед началом работы.
Не устанавливайте компьютер на неустойчивой или наклонной поверхности.
Щели и отверстия в корпусе, предусмотренные для вентиляции, обеспечивают
надежную работу системы и защищают от перегрева. Не рекомендуется закрывать
эти отверстия. Не следует устанавливать компьютер в закрытом шкафу. Убедитесь,
что шторы и другие подобные предметы не препятствуют нормальной вентиляции.
Не рекомендуется выдергивать шнур питания, а также сигнальные кабели из сис
-
темного блока или монитора во время работы.
Предосторожности по использованию сетевого шнура: избегайте порезов и
царапин сетевого шнура. При отключении его из розетки беритесь только за
вилку.
Ремонт, модернизацию и техническое обслуживание изделия проводите только
в авторизованных сервис-центрах

К вашему компьютеру Эксимер возможно подключение различных периферийных
устройств, таких как принтеры, сканеры и т.д. С помощью принтера Вы сможете рас-
печатывать различные документы и фотографии. С помощью сканера изображения
переносятся с бумажных носителей в память компьютера. По вопросам выбора этих
устройств проконсультируйтесь с менеджером магазина.

Вы можете вызвать встроенную справку по Windows, нажав на клавиатуре клавишу F1 .
В справке вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы по работе
с системой.




Если вдруг Ваш компьютер не включается не беспокойтесь. Скорее всего, Вы сами
сможете решить проблему.

Компьютер не включается
Компьютер включается, но на
мониторе нет изображения
Компьютер включается, на мони-
торе есть изображение, но опера-
ционная система не стартует
Операционная система выдает
сообщения об ошибках
Курсор мыши двигается скачками
Система зависла и не реагирует на
клавиатуру и мышь
Не запускается компьютерная
игра

1. Проверьте наличие напряжения в розетке.
2. Проверьте целостность шнура питания.
3. Убедитесь, что выключатель питания на задней панели
находится в положение “ON” - включено.
1. Проверьте целостность шнура питания монитора.
2. Убедитесь, что монитор включен.
3. Проверьте, не погнулись ли штыри в разъеме сигнально-
го кабеля. Если погнулись, аккуратно разогните их.
4. Убедитесь в том, что установки яркости и контраста на
мониторе находятся в среднем положении.
1. Проверьте подключение клавиатуры.
2. Убедитесь, что клавиши не залипли.
3. Убедитесь в отсутствии дискет и компакт дисков в
приводах.
1. Обратитесь к руководству по операционной системе.
1. Почистите мышь.
1. Нажмите Ctrl + Alt + Del, в появившемся окне нажмите
кнопку «Диспетчер задач». В открывшемся окне выберите
вкладку «Приложения» и щелкните мышью по приложе-
нию в списке, рядом с которым указано «Не отвечает».
Нажмите кнопку «Завершить задачу».
2. Выключите питание системы однократным нажатием
на кнопку включателя питания и включите снова прибли-
зительно через 20-30 секунд.
3. Зажмите кнопку “POWER” на 4 секунды. Затем включите
компьютер снова.
1. Внимательно прочитайте файл Read Me.txt, находящий
-
ся в одном каталоге с игрой.
2. Проверьте соответствие системных требований для
игры и сравните их с ресурсами Вашей системы.
3. Обновите драйверы основных устройств.


Внимание: Производитель не несет ответственности за работу узлов и деталей, установ-
ленных не Производителем или авторизованным Сервисным Центром Производителя.
Оригинальную конфигурацию можно узнать из информационной наклейки на упаковоч-
ном коробе ПЭВМ. В случае наличия в системном блоке ПЭВМ дополнительных узлов,
не предусмотренных конфигурацией (например сетевых адаптеров), гарантийные
претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием
использования такого узла, и только на оборудование/узлы оригинальной конфигура-
ции.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ваш компьютер должен быть недоступен для домашних животных, насекомых и мало-
летних детей.
Настоятельно рекомендуем обращаться за обслуживанием, ремонтом или модерни-
зацией по месту покупки системного блока или только в специализированные орга-
низации, имеющие соответствующие лицензии, оборудование и сертифицированных
специалистов.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, части и детали, под-
верженные естественному износу в процессе эксплуатации, сменные носители информации.
Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийно-
го талона с указанием в нем серийного номера системного блока ПЭВМ, даты продажи,
гарантийного срока, четкой печати фирмы-продавца.
Взаимоотношения сторон, возникающие в процессе гарантийного обслуживания, регули-
руются действующим законодательством РФ.
Гарантийное обслуживание осуществляется только в авторизованных Сервис-центрах или
в Московском Сервис-центре Производителя.
Адреса и телефоны авторизованных Сервис-центров могут быть уточнены в Сервис-центре
Производителя.

Покупатель, обратившийся для гарантийного обслуживания, должен представить:
1. Неисправный системный блок ПЭВМ в полной комплектности.
2. Гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (накладную, чек).
3. Устное или письменное описание неисправности.
Сервис-центр производит внешний осмотр изделия и предварительное тестирование
заявленной неисправности в присутствии Покупателя, и принимает изделие в гарантийный
ремонт, либо представляет Покупателю мотивированное решение об отказе в гарантийном
обслуживании. Если в процессе дальнейшего тестирования и ремонта выявляются обсто-
ятельства, препятствующие гарантийному ремонту изделия, то Покупатель немедленно об
этом извещается.
При возникновении разногласий при выявлении причины возникновения неисправности
Сервис-центр использует оборудование, носители информации и программное обеспече-
ние, принадлежащее Сервис-центру.
При приеме изделия Покупателю выдается сохранная расписка с указанием наименова-
ния, серийного номера, комплектности и состояния изделия и заявленной неисправнос-
ти. Возврат изделия из ремонта осуществляется только по предъявлению Покупателем
оригинала данной расписки; при возврате изделия производятся необходимые записи в
гарантийном талоне.
Вскрытие гарантийных пломб на наружной стороне системного блока не является основа-
нием для отказа в гарантийном обслуживании.






Производитель оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользовате-
ля документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
Производитель ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб
(включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности,
потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием
или невозможностью использования купленного оборудования.
Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работаю-
щему в сопряжении с изделием Производителя. Производитель не несет ответственности
за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих
сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
Производитель понимает обеспокоенность пользователей в связи с заменой накопителей
на жестких магнитных дисках (НЖМД). Производитель не гарантирует восстановление
(перенос) информации, содержащейся на НЖМД. Более того, все диски подверга-
ются форматированию (уничтожению информации) как части диагностического цикла.
При обнаружении дефектов магнитного носителя, диск демонтируется и уничтожается.
Восстановление операционной системы и прикладных программ производится только с
оригинальных лицензионных дистрибутивов, предоставленных пользователем.
Гарантийные обязательства Производителя не распространяются на упаковку продукции,
а также на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с
данным изделием.
Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: компания или ее партнеры, ни при
каких условиях не несут ответственности, за какой–либо ущерб (включая все, без исклю-
чения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой инфор-
мации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью
использования купленной продукции.
Отказ от других гарантий: Производитель отказывается от всех других гарантий, как
явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые
гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на
последующую модернизацию, что относится как к физическим устройствам, так и к про-
граммному обеспечению и печатным материалам.
Требования к качеству функционирования продукции не могут превышать технические
характеристики, заявленные производителем продукции
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. №55 п.11 не подлежат
обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гаран-
тийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробыто-
вые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная
и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная
аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

Производитель гарантирует бесплатное устранение неисправностей (недостатков) сис-
темных блоков ПЭВМ, возникших по вине Производителя, в течение гарантийного срока,
указанного в Свидетельстве о приемке.
Если день приобретения товара установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня
изготовления товара.
Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 30 дней . Москва до 21дня),
в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей




  



1
Ангарск
ООО "Комтек-
Компьютерз" (филиал )
ул. Горького, 16 (квартал 74, дом 6) 3951 56-56-56
2
Ангарск ООО «ЭкраТех» 11 микрорайон, 7/7А, 2 эт. 3951 61-46-14
3
Архангельск ООО "Мастер-Сервис" ул. Тимме, д. 23, оф.209 8182 65-76-64
4
Астрахань
ООО "Сервисный центр
"Эй-Джи-Эс"
ул. Минусинская, д. 8 8512
30-99-75/90,
30-96-28
5
Астрахань ООО "Тан" ул. Кр.Набережная, д. 37 8512
39-42-54,
22-67-35
6
Астрахань ПБОЮЛ "Hi-Tech Servise" ул. Н.Островского,148А, оф.202 8512 63-17-76
7
Барнаул ООО "АС Сервис" пр. Калинина, д.18 3852 61-01-04
8
Белгород
ООО "Электронные
Системы"
пр. Славы, д. 35 4722
33-61-08,
33-67-59
9
Белгород ООО "Элпо Плюс" ул. Мичурина 56 4722 26-22-93
10
Бийск ООО "Киролан" пер. Дружный, д. 7 3854 34-00-51
11
Братск
ООО "Комтек-Братск"
(филиал )
ул. Крупской д.35 3953 47-12-76
12
Брянск ООО "ОргСервис" пер. Канатный, д. 5, офис 309 4832
68-03-14,
64-56-60
13
Брянск
ООО ЦТО "АПЕКС-
Сервис"
пер. Осоавиахима, д. 3.А 4832 69-31-01
14
Будённовск ООО "Алгоритм" пл. Привокзальная, д.7 6559 52-888, 52-977
15
Владивосток
ООО "НИЦ
"Компьютерные
Технологии"
ул. Уборевича, д. 21 4232
40-04-49,
40-16-93
16
Владимир
ООО Технический Центр
"Регион-Сервис"
ул. Тракторная, д. 48а 4922
35-42-47,
42-22-94
17
Волгоград ООО "Апрель" ул. Краснознаменская, д. 7 8442 33-16-70/76
18
Волгоград ООО "Телегон" ул. Глазкова, 27, оф. 42 8442
24-49-99,
26-50-55
19
Вольск ООО "Альянс-Софт" ул. Ярославская, д. 2 4593 555-02, 565-18
20
Воронеж ООО "Монитор-Cервис" ул. Красноармейская, д. 52 Б 4732
77-24-44,
77-74-49/83
21
Екатеринбург ЗАО "Корус Сервис" ул. Луначарского, д. 81 343
376-23-00/
01/ 07
22
Екатеринбург ООО "Тетроникс ВТ" пр. Космонавтов 56, 3-й этаж 343
294-21-00,
334-44-79
23
Иваново ООО "МПТЦ" пр Ленина 31а, ул Велижская д 57 4932 23-04-42 доб 13
24
Ижевск ООО "Аргус-Сервис" ул. Азина, д. 4 3412
30-79-79,
71-98-00
25
Ижевск ООО "ДС" ул. Карла Маркса, д. 393 3412 43-16-62
*Список Сервис-центров может быть изменен. Наиболее полную и точную информацию можно получить
по телефону бесплатной информационной службы 8-800-200-4545 или на сайте компании ЭКСИМЕР
www.excimer.com.

1. При отсутствии оригинала правильно заполненного гарантийного талона установленного
образца, при несоответствии сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изде-
лия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), если в указанных случаях
невозможна однозначная идентификация изделия (срок проверки составляет 10 кален-
дарных дней).
2. При наличии незаверенных исправлений или исправлений заверенных не авторизован-
ными сервисными центрами - в случае истечения гарантийного срока.
3. При отсутствии документов, подтверждающих покупку изделия (накладной, кассового
чека), если при этом невозможна однозначная идентификация изделия (срок проверки
составляет 10 календарных дней), сервисный центр вправе направить клиента по месту
покупки для подтверждения факта и даты покупки, и не осуществлять гарантийное обслу-
живание до подтверждения факта покупки или идентификации.
4. При повреждении, перенесении, отсутствии, не читаемости стикеров (наклеек со служебной
информацией Производителя), серийных номеров, защитных и гарантийных наклеек, иденти-
фикационных знаков (за исключением гарантийной пломбы на наружной поверхности систем-
ного блока ПЭВМ), наличии незаверенных исправлений в гарантийном талоне.
5. Если заявленная неисправность оборудования не может быть продемонстрирована
сотруднику Сервис-центра.
6. Если нормальная работа оборудования может быть восстановлена заменой смен-
ных носителей информации, переустановкой программного обеспечения, надлежащей
настройкой и регулировкой оборудования или программного обеспечения, восстанов-
лением исходной информации в программно-доступных компонентах (например, ППЗУ
(BIOS) материнской платы, модема, видеоадаптера, загрузочная запись, поверхность,
серводорожка или сервоповерхность жесткого диска, и т.д.), очисткой изделия от пыли
и грязи, проведением технического обслуживания изделия.
7. Если неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов, веществ,
жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура,
пыль, животные, насекомые), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 в сети электро-
питания, стихийных бедствий, недостатка технического опыта пользователя том числе
в части установки и использования программного обеспечения).
8. При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения,
естественного износа, постороннего вмешательства, неавторизованного ремонта, меха-
нических, коррозионных, электрических или магнитных повреждений, самостоятельного
изменения конструкции или внешнего вида.
9. При неполной комплектности изделия, отсутствии прилагаемого программного обеспе
-
чения и технической документации.
10. Если неисправность возникла при сопряжении оборудования, перечисленного в
Гарантийном талоне, с иным оборудованием, самостоятельных попытках конфигурирова-
ния либо модернизации.
11. Если работа оборудования не отвечает субъективным представлениям, надеждам
и ожиданиям пользователя.
12. Если неисправность возникла вследствие использования неподходящих сменных
носителей информации и заменяемых частей, если неисправность является следствием
использования нелицензионного программного обеспечения или оно не предназначено
для данного изделия.
Во всех случаях Сервис-центр оставляет за собой право требовать возмещение расходов,
понесенных при диагностике, ремонте и обслуживании оборудования, исходя из действу-
ющего Прейскуранта на услуги Сервис-центра.

Гарантийное, послегарантийное обслуживание, а также ремонт и модернизация Вашего
компьютера производятся в авторизованных Сервис-центрах по следующим адресам*:




26
Иркутск
ООО «Комтек-
Компьютерз»
ул. Грязнова 1 3952 33-28-54
27
Йошкар-Ола ООО "Форт Диалог" ул. Первомайская. Д. 100 8362 45-92-77
28
Казань ОАО "ICL-КПО ВС" Сибирский тракт, д. 34 843
273-91-16,
272-23-03
29
Казань ООО «Скай» ул.Г.Камала, д.55 843
293-01-03/13,
525-59-11
30
Калиниград
ООО «Новая система
компьютер»
ул. Черниговская, д. 20 4012
68-81-51/52/53,
68-81-54
31
Калуга ООО "Олерон" ул. Социалистическая, д. 12 4842 55-85-85
32
Кемерово ООО "КВЭЛ" пр. Октябрьский, д. 20/1 3842
52-33-90,
35-04-80
33
Кемерово ООО "Флэт" ул. Гагарина, д.150 3842 54-21-21
34
Киров ООО "КИТ-Плюс" ул. Щорса, 95, оф.111 8332
56-82-63,
56-84-89
35
Киров ПБОЮЛ "ИП Тюрин Е.А." ул. К.Либкнехта, 107 8332 62-44-40
36
Коломна СЦ "СотаGSMсервис" ул. Октябрьской рев. дом 354 4966
10-05-11; моб.:
(926)238-87-36
37
Кострома ЗАО "Стэп Компьютерз" ул. Осыпная, д. 4 4942
32-72-32,
54-15-35
38
Краснодар ООО "Владос" ул. Аэродромная, 21 861 210-98-62/63
39
Краснодар ООО "Сигнал-Ст" ул. 40 лет Победы, 33/6, цокольный этаж 8612 52-80-80/78/76
40
Краснодар ООО "Центр ВТИ" ул. Фабричная, д. 2 а/я 5808 861
255-15-03,
210-34-26
41
Краснодар ООО «ПКФ Юг-Сервис» ул.Березанская, 88 861 255-22-07
42
Красноярск
ООО "Комтек-
Красноярск" (филиал )
пр. Красноярский рабочий, 120, ТЦ
"Красноярье", левое крыло
3912 34-35-09
43
Красноярск ООО "Партнер" пер.Телевизорный, д3, оф.101 3912 47-81-60/45
44
Красноярск ООО "Тонер-Плюс" ул. Партизана Железняка, д. 32 3912 54-09-00
45
Курган ООО "Орбита-Холдинг"
ул. Куйбышева, 35. Магазин
"Электронный рай"
3522
42-15-04,
42-13-95
46
Курган
ПБОЮЛ "ИП Гулезов
А.С."
ул. Пичугина, д. 15, офис 9 3522
41-83-47,
46-59-90
47
Курск ООО "Антарес" ул. А. Невского, д. 7 4712
51-49-38,
56-76-06
48
Курск
ООО "Группа компаний
DM"
Садовая д.38а 4712 51-16-17
49
Курск ООО "ТКС 2000" ул.Ленина д 2 3 эт. 4712
51-25-01,
56-66-63
50
Липецк ЗАО "Евросервис ЛТД" пл. Мира, 4742
43-19-05,
43-37-57

51
Лобня ООО "ЛинкИнтел" ул. Крупской, д. 24 495 54-491-84
52
Магнитогорск
ЗАО «Фирма
«СофтИнКом»
ул.Октябрьская, 10 а/я 3039 3519 23-38-83
53
Москва Айтек-сервис Ильменский пр-д, д. 1, офис 306 495 228-17-57
54
Москва
ООО "Сервисный центр
Ирвин"
ул. Таганская, д. 24 строение 4 495
912-70-47,
105-88-38
55
Москва ООО "Алезар" ул. Солянка, 1/2, стр. 2 495 783-58-33
56
Москва ООО НТЦ "Юнисерв" Варшавское шоссе, д. 125 495 105-05-20
57
Мурманск ЗАО СЦ "Электроника" проезд Ледокольный, д. 5 8152 41-10-55
58
Мурманск ООО "Антанта" ул. Воровского 5/23 8152 45-72-00
59
Набережные
Челны
ООО "Скай"(филиал) пр. Хасана Туфана, 40 8552 39-99-44
60
Нефтеюганск ООО "ИНКО системс"
ХМАО-Югра, Тюменская обл.,
3 мкр., д. 25
3461
29-47-14,
23-93-16
61
Нефтеюганск ООО "Элком Сервис"
ХМАО-Югра, Тюменская обл.,
2 мкр., д.23
3461 23-89-98
62
Нижневартовск ЗАО "Холинс" ул. Дзержинского, д. 27 3466
26-08-19,
26-36-06
63
Н-Новгород ЗАО "ЦЭК" ул. Шорина, 13 3832
123-120,
133-621
64
Н-Новгород
ЗАО «АЛТЭКС-группа
компаний»
ул.Невская, д.23 8312 77-82-77
65
Н-Новгород ООО "Матро-Х" пр. Ленина, д. 82 8312
50-66-60,
53-64-24
66
Н-Новгород ООО "Теаком" ул. Краснодонцев, д. 4 8312 57-60-57
67
Н-Новгород ООО "Техэксперт"
ул. Октябрьской революции, д43,
офис 204
8312 45-09-09
68
Н-Новгород ООО "Эльдорадо-Сервис" ул.Перекопская, д.3 8312 77-87-39
69
Новокузнецк
ООО "Новокузнецкий
компьютерный центр"
ул. Грдины, д. 7 3843
77-03-03,
77-07-07
70
Новороссийск
ПБОЮЛ "ЧП Дорофеев
О.Т. - ДОТ"
ул. Свободы 29 - 1 8617 64-29-80
71
Новосибирск ООО "Интерлинк Лтд" ул. Институтсуая, д. 6, офис 109 3832
35-65-44,
33-05-03
72
Новосибирск
ООО "Региональный
Сервисный Центр"
ул. Восход, д. 28 3832
64-40-00,
64-43-43
73
Ногинск
ООО "Сервис офисной
техники"
ш. Энтузиастов, д. 9 4965 19-13-29
74
Норильск ООО "КопиТех" ул. Завенягина, 7 3919 42-54-43
75
Омск
ЗАО "Бизнес Техника-
Сервис"
ул. Долгирева 17, оф2 3812 24-79-75
















76
Орел ООО "АРС" ул Революции, д. 1 4862
55-60-14,
54-18-33
77
Орел ООО "Интеллект-Сервис" ул. Пушкина, д. 4 4862 43-48-15
78
Орел
ООО «Феникс
Электроникс»
ул. 8 марта, 25 4862 40-86-81/82
79
Оренбург ООО "Алекс-Сервис" ул. Полигонная, д. 6 3532
70-53-93,
70-59-69
80
Пенза ООО "Арсенал-Сервис" ул. Кураева, д. 1а 8412
52-22-62/89,
51-19-21
81
Пенза ООО "НТ" ул. Куйбышева, д.7, оф.3 8412 56-63-38
82
Пермь ООО "Метафрейм" ул. Белинского, д. 49, п.1 3422 44-00-17
83
Пермь ООО "УКД" ул. Ленина, д. 66 каб.236 3422
36-11-47,
39-57-68
84
Петрозаводск
ООО "Альфа-Сервис
Плюс"
наб. Гюллинга, 13 8142
63-63-20,
63-20-04
85
Псков ООО " Регион-Сервис" ул. Труда д.11 8112 53-86-30
86
Псков ООО "Все для ПК Сервис" ул.Пароменская 21/33 8112
79-30-34,
44-30-20
87
Псков
ООО "ТЕХНИКА-
СЕРВИС"
Октябрьский проспект, 17А 8112
73-92-62,
72-05-61
88
Пятигорск ООО "Форте-Сервис" пр. Кирова, д. 78 8793
34-15-00,
39-10-80
89
Ростов на Дону ООО "Интерфейс" ул.Тургеневская, д. 39, оф. 1 Олег 863
247-74-11;
262-46-01
90
Рыбинск ООО «Бриз плюс» Красная площадь д. 3 СЦ « Synk Master» 4855 28-22-02
91
Рязань ООО «Турист» ул. Дзержинского, д. 59, кор. 3 4912
76-01-56,
75-27-07
92
Рязань ООО "Копланд" ул. Дзержинского, д. 15, оф. 6 912 22-80-47/48
93
Самара ЗАО "РИКОН" ул. Ерошевского, д. 3а, оф.325 846 334-67-81
94
Самара ООО "Аксус" ул. Гагарина, 53а 846
270-89-11,
270-59-60/61
95
Самара ООО "Прагма Медиа" пр. Кирова, 256 846
993-43-39,
270-17-01
96
Самара ООО "СервисКомп" ул. Стара Загора, д.56 846 270-15-01
97
Самара ООО "Алюр-С" ул. Мичурина, д. 9 846 266-61-88
98
Санкт-Петербург ООО "Ас" Петроградская наб., д. 40 812
232-00-06,
233-75-47
99
Санкт-Петербург ООО "Свега-Сервис" наб. р. Фонтанки, д.172 812
713-03-25/26,
327-55-50
100
Санкт-Петербург ООО "ТФ ИНСЭЛ" Ковенский пер., д. 14 812 272-87-56
0 1
101
Саранск ООО "Фирма ТЕСТ" ул. Садовая , д. 1 8342
23-05-91,
32-77-26
102
Саратов ЗАО «Фирма АТТО» ул. Кутякова, д.39 8452 27-47-60
103
Саратов ООО "Аэлита Плюс" ул. Астраханская, д. 140 8452
22-77-22,
52-02-02
104
Саратов
ООО "Трайтек
Инфосистемс"
Привокзальная пл., д. 1, оф.3 8452
52-01-01,
(495)733-93-32
105
Саратов
ООО "Транссервис-
Саратов"
ул.3-я Дачная, ост. Торговый Дом "ТЦ-
Поволжье", д.12
8452
55-43-63/39,
35-11-80
106
Северодвинск ООО "К-Сервис" ул. Орджоникидзе, д. 2-В 8184 50-15-77
107
Сергиев Посад ООО "Кон-Юнк" ул. Железнодорожная, д. 22 4965 40-90-48
108
Серов ИП Елтышев ул.Февральской Революции, д.10 34385 7-51-11/-61
109
Серпухов
ПБОЮЛ "Пбоюл Якушев
В.В."
ул. Аристова, д. 18 27
37-77-71,
35-19-40
110
Смоленск ООО “Компания Гранд" ул. Николаева, д. 54 4812
64-48-75,
64-18-97
111
Смоленск ЗАО "Инфопро" ул. Энгельса, д. 23а, офис 313 4812
55-24-54,
55-21-51
112
Ставрополь ООО "Омега сервис" ул. Комсомольская , д.12 8652 941-911
113
Ставрополь "Скорая комп. Помощь" ул. Мира, д. 428 к.1 8652
37-06-39,
56-78-40
114
Старый Оскол ЗАО "Авантаж-Информ" м-р Лебединец, д. 1 А 4725
24-73-49,
24-62-27
115
Сургут ООО "Айрон-Софт" ул. Ленина д. 59, кв. 83 3462
69-05-02;
35-16-50
116
Сыктывкар
ООО "Компьютерный
мир"
Сысольское шоссе, д. 1, офис 402 8212
29-31-59/60,
29-11-73
117
Сыктывкар ООО "Торговый дом НЭП" ул. Первомайская, д. 70 8212 44-11-62
118
Таганрог ООО «Фрейм» ул.Дзержинского 111/ 40 8634 612-041/43
119
Тамбов ООО "Юнит" ул. Студенецкая, д. 9 4752
72-70-70, 79-
70-41
120
Тверь ООО "Триолит" Беляковский, д. 46 4822
42-06-91, 48-
12-89
121
Тольятти
ООО "Техцентр
"Монолит-Сервис"
ул. Мира, д. 29 8482
63-89-75,
40-15-11
122
Томск ООО "Академия-Сервис" пр. Академический д. 1, блок А, оф.203 3822
49-15-80;
49-28-08
123
Томск ООО "Веллком - Сервис" пр. Академический, 2/3 3822
49-20-53,
49-17-22/11
124
Тула ООО "Система" ул. Ф.Энгельса, д. 62, оф. 220 4872
33-28-52,
36-20-57
























125
Тюмень
ООО "Тюменские
Компьютерные сети"
ул. Червишевский тракт, д. 64А 3452 70-14-14
126
Улан-Удэ
ООО "Комтек-Бурятия"
(филиал )
ул. Ленина 30-а 3012
21-02-00,
21-00-10
127
Ульяновск ООО "ТД "Раздолье" ул. Марата, д.15 8422
41-28-82,
42-04-66
130
Хабаровск ООО "Контакт Плюс" пер. Трубный, д. 6 4212 23-76-03
131
Чебоксары
ПБОЮЛ "ЧП Купчиков
А.А."
пр. Ленина, д.59Б 8352 61-17-32
132
Челябинск
ИПБОЮЛ Караваев
(Элист)
ул. Энтузиастов 8 351
775-09-80,
775-16-12
133
Челябинск ООО "Трейд-сервис" ул. Свободы, д. 2, Цех 5 351 271-98-03/05
134
Челябинск ООО "Форт-Электроникс" ул. Энтузиастов, д. 21 351
778-06-48,
261-30-89
135
Череповец ООО "Имидж Плюс" ул. Верещагина, д. 47 8202
57-19-99,
57-30-32
136
Череповец ООО "Стелс-СТО" ул. Коммунистов, д.25 8202
51-80-02
доб. 214
137
Чита
ООО "Комтек-Чита"
(филиал )
ул. Журавлева 2 3022
32-09-01,
35-29-14
138
Чита ООО" Эпсилон" ул. Нагорная, д.111 3022 36-92-12/13
139
Якутск ООО "Дисплей" ул. Лермонтова, 37 4112 42-05-89
140
Ярославль
ООО "Пролог
Информационные
Технологии"
ул. Свободы, д. 46, ЦОС а/я 998 4852
30-90-17,
30-20-48
УФА Октябрьский
Салават
Стерлитамак
ООО "К-Лан" (Кламос)
обслуживает только
карпаративных
клиентов, физические
лица на прямую не
обслуживаются.
ул. Харьковская, д. 120/1
3472 91-21-12
Только для юридических лиц
Москва ООО “Инел-СЦ”
г. Долгопрудный, ул. Первомайская,
д. 3 (территория ЦАО, корпус «Ц»)
495
976-05-90;
976-48-05
Примечание: выделенные цветом АСЦ осуществляют выезд к клиенту
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19

Excimer AD6020/250/2400 Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ