Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с
совместимостью. ............................................................................................................ 121
Неправильные настройки компьютера или рабочей станции .................................... 121
Устройство отключено или настройки сети неверны .................................................. 121
Решение проблем беспроводной сети ......................................................................................... 122
Контрольный список для проверки беспроводного соединения ................................ 122
Устройство перестает печатать после завершения настройки беспроводного
соединения ..................................................................................................................... 123
Устройство не печатает, а на компьютере установлен межсетевой экран
стороннего разработчика .............................................................................................. 123
Беспроводное соединение не работает пос
л
е перемещения беспроводного
маршрутизатора или устройства .................................................................................. 123
Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к устройству с
функциями беспроводной связи ................................................................................... 123
Устройство с беспроводным соединением теряет связь при подсоединении к
виртуальной частной сети (VPN) .................................................................................. 124
Сеть не представлена в списке беспроводных сетей ................................................ 124
Беспроводная сеть не функционирует ......................................................................... 124
Выполнение диагностического теста беспроводной сети .......................................... 125
Уменьшение помех в беспроводной сети .................................................................... 125
Устранение неполадок программного об
ес
печения устройства в ОС Windows ....................... 126
В папке принтеров отсутствует драйвер печати для данного устройства ................ 126
Во время установки ПО появилось сообщение об ошибке ........................................ 126
Устройство находится в режиме готовности, но печать не выполняется ................. 126
Устранение неполадок программного обеспечения устройства в ОС Mac OS X ..................... 128
Драйвер печати не появляется в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и
сканирование" ................................................................................................................ 128
Название ус
тройства не отображается в списке "Принтеры и факсы" или
"Печать и сканирование" ............................................................................................... 128
Драйвер печати не выполняет автоматическую настройку выбранного
устройства в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование" .................. 128
Задание печати не было отправлено на нужное устройство ..................................... 129
При подключении с помощью USB-кабеля устройство не появляется в списке
"Принтеры и факсы" или "Пе
чать и ск
анирование" после выбора драйвера ........... 129
При USB-соединении используется универсальный драйвер печати ....................... 130
Удаление программного обеспечения (Windows) ........................................................................ 131
Удаление программного обеспечения (Mac OS X) ...................................................................... 132
6 Расходные материалы и дополнительные принадлежности .......................................................... 133
Заказ комплектующих, дополнительных принадлежностей и расходных материалов ............ 134
Политика фирмы HP относительно расходных материалов других производителей .............. 134
Веб-сайт HP по вопросам защиты от подделок ........................................................................... 134
RUWW ix