Информация о безопасности RT / RTx
wc_si000730ru.fm
12
1.2 Описание машины и предназначение
Данный агрегат представляет собой дистанционно управляемый траншейный
каток. Траншейный каток Wacker Neuson состоит из двух отдельных
половинных частей (передней и задней), соединяемых с помощью
сочлененного шарнира. Каждая половинная часть машины включает узел
вибровозбудителя и два барабана. Передняя половинная часть также
включает дизельный двигатель и насосы для системы гидрообъемного
привода. Задняя половинная часть включает
резервуар для гидравлического
масла и топливный бак. Дизельный двигатель приводит в действие
гидравлические системы, обеспечивающие движение агрегата и вибрацию
барабанов. Оператор управляет всеми функциями агрегата (рулевое
управление, вибрация и пуск/останов двигателя) с помощью системы
управления на основе инфракрасного излучения.
Данный агрегат предназначен для уплотнения оснований, засыпок и грунта
связанного типа.
Данный агрегат разработан и сконструирован строго для использования в
целях, описанных выше. Использование данного агрегата для какой-либо
иной цели может привести к неустранимым повреждениям агрегата либо
стать причиной серьезных травм оператора или других лиц, находящихся на
рабочей площадке. На повреждения агрегата, вызванные неправильным
применением, гарантия не распространяется.
Ниже представлены примеры
неправильного применения агрегата:
использование агрегата в качестве лестницы, опоры или рабочей
поверхности;
использование агрегата для перевозки или транспортировки пассажиров
или оборудования;
использование агрегата для буксировки других машин;
эксплуатация агрегата с несоблюдением технических характеристик,
указанных производителем;
эксплуатация агрегата с нарушением каких-либо предупреждений,
указанных на агрегате и в руководстве для оператора.
Данный агрегат разработан и сконструирован в соответствии с последними
международными нормами техники безопасности. При его проектировании
были максимально устранены риски и обеспечена безопасность оператора
с помощью предохранительных кожухов и маркировки. Однако определенный
риск может сохраняться даже после введения всех защитных мер. Он
называется остаточным риском. Применительно к данному агрегату
остаточный риск может
включать воздействие следующих факторов
и веществ:
нагревание, шум, выхлопы и выделение угарного газа двигателем;
ожоги, вызванные горячей гидравлической жидкостью;
опасность возникновения пожара при использовании ненадлежащих
методов заправки топливом;