Инструкция по эксплуатации Sapsan WVDP www.SapsanGSM.com
13
Гарантийный срок
1. Гарантийный срок начинается с момента первоначальной покупки Продукции первым
конечным пользователем. Продукция может состоять из нескольких различных частей, причем для
разных частей может быть установлен различный гарантийный срок.
2 Гарантийный срок составляет: 1 год для видеодомофона Sapsan и принадлежностей (проданных
в комплекте или отдельно), помимо расходных частей и (или) принадлежностей, перечисленных
ниже в подпунктах 2.2. и 2.3.;
3. Претензии в отношении недостатков составных частей Продукции после истечения
соответствующих сроков не принимаются.
4. Гарантийный срок не подлежит продлению, возобновлению или иному изменению при
последующей перепродаже Продукции.
Условия гарантийного обслуживания
1. При предъявлении претензии в соответствии с настоящей Гарантией Вы должны предоставить:
1.1. Продукцию (или неисправную часть);
1.2. Оригинал документа, подтверждающего покупку, с четким указанием наименования и
адреса продавца, даты и места покупки, а также гарантийный талон, заполненный
надлежащим образом, скрепленный печатью и подписанный продавцом.
2. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия. Под
неисправностью подразумевается потеря работоспособности изделия, которая может быть
продемонстрирована сотруднику сервисного центра.
3. Доставка изделия в сервисный центр и обратно осуществляется клиентом самостоятельно.
Ограничение гарантийных обязательств
1. Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (включая батареи,
аккумуляторы, диски с программным обеспечением, аксессуары и т.д.)
3. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в
сопряжении с данным изделием.
4. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
4.1.Нормальный износ (включая, в частности, износ аккумуляторов или дисплеев);
4.2.Выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил
эксплуатации, неправильная установка и подключение, превышение рабочей температуры,
перегрев и т.п.);
4.3.Наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов,
трещин, сколов, следов удара и т.п.) полученных в результате неправильной эксплуатации,
установки или транспортировки;
4.4.Наличие признаков ремонта неуполномоченными лицами;
4.5.Наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделие огня,
влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды
(либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления, попадания внутрь
корпуса насекомых, пыли, жидкости, посторонних предметов и т.п.;
4.6.Наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия
в электросеть и/или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети
(отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия (или выполненного с
отклонениями от стандарта) заземления;
4.7.Наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.