DesignJet T2300 Multifunction Printer series

HP DesignJet T2300 Multifunction Printer series Руководство пользователя

  • Привет! Я чат-бот, прочитавший руководство по устранению проблем с качеством изображений для принтера HP DESIGNJET T2300 eMFP. Я могу ответить на ваши вопросы о печати и сканировании, помочь вам разобраться с горизонтальными полосами, размытостью, неточной цветопередачей и другими проблемами. В руководстве подробно описаны способы устранения неполадок и предоставлены инструкции по использованию диагностической страницы. Задавайте ваши вопросы!
  • Что делать, если на отпечатке появляются горизонтальные полосы?
    Почему изображение размыто или зернистое?
    Как устранить неточную цветопередачу?
    Что делать, если на сканированном изображении появляются вертикальные линии?
Серия DESIGNJET T2300 eMFP
Руководство «Устранение проблем качества
изображений»
© Hewlett-Packard Development Company,
L.P., 2010 г.
Первое издание
Юридические уведомления
В содержание данного документа могут
быть внесены изменения без
предварительного уведомления.
Условия гарантии на продукцию и услуги
HP определяются исключительно
гарантийными талонами,
предоставляемыми вместе с
соответствующими продуктами и
услугами. Никакая часть настоящего
документа не может рассматриваться в
качестве основания для дополнительных
гарантийных обязательств. Компания
HP не несет ответственности за
технические и грамматические
ошибки и
неточности, которые могут содержаться в
данном документе.
Все изображения, используемые в
данном документе, могут быть
воспроизведены только с разрешения
владельца авторских прав.
Образец 7 диагностического
содержимого взят из ISO/IEC 15775:1999,
он воспроизведен с разрешения
Международной организации по
стандартизации, ISO. Данный стандарт
может быть получен от любого члена ISO,
а также на веб-сайте Центрального
секретариата ISO Central Secretariat по
адресу:
http://www.iso.org/. Авторские
права остаются у ISO.
Сертифицирован для работы через
высокоскоростной порт USB
Совместимость с IPv6
Товарные знаки
Adobe®, Acrobat®, Adobe Photoshop® и
Adobe® PostScript® 3™ являются
товарными знаками компании Adobe
Systems Incorporated.
Corel® является товарным знаком или
зарегистрированным товарным знаком
корпорации Corel Corporation или Corel
Corporation Limited.
Microsoft® и Windows® являются
зарегистрированными в США товарными
знаками корпорации Майкрософт.
Содержание
1 Введение ........................................................................................................................................................ 1
Разрешение наиболее распространенных неполадок .................................................................... 1
2 Устранение недостатков качества печати ............................................................................................... 3
Общие рекомендации ........................................................................................................................ 4
Горизонтальные линии на изображении (полосы) .......................................................................... 4
Линии слишком толстые, слишком тонкие или отсутствуют ........................................................... 6
Ступенчатые или зигзагообразные линии ........................................................................................ 6
Двойные линии или линии неправильного цвета ............................................................................ 7
Прерывистые линии ........................................................................................................................... 8
Размытые линии ................................................................................................................................. 8
Неточная длина линий ....................................................................................................................... 9
Изображение в целом размытое или зернистое .............................................................................. 9
Неровная бумага
.............................................................................................................................. 10
Потертости и царапины на отпечатке ............................................................................................. 10
Следы чернил на бумаге ................................................................................................................. 11
Черные чернила закончились в начале печати ............................................................................. 12
Края объектов ступенчатые или нерезкие ..................................................................................... 12
Края объектов темнее, чем ожидалось .......................................................................................... 12
Горизонтальные линии в конце отпечатанного листа ................................................................... 13
Вертикальные разноцветные линии ............................................................................................... 13
Белые пятна на отпечатке ............................................................................................................... 13
Неточная цветопередача ................................................................................................................. 13
Цвета тускнеют ................................................................................................................................. 14
Изображение неполное (обрезано внизу) ...................................................................................... 15
Изображение обрезано .................................................................................................................... 15
На
напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты .............................................. 16
PDF-файл обрезан или отсутствуют объекты ................................................................................ 16
Печать страницы диагностики изображенияt ................................................................................. 17
Инструкции на случай устойчивых неполадок ............................................................................... 19
3 Устранение недостатков качества сканирования ................................................................................ 20
Случайные вертикальные линии ..................................................................................................... 21
Замятия или загибы ......................................................................................................................... 22
Прерывистые линии ......................................................................................................................... 22
Зернистость в закрашенных областях при сканироании обычной бумаги .................................. 23
Небольшие цветовые различия между соседними модулями CIS ............................................. 25
RUWW iii
Светлые вертикальные линии на пересечении модулей CIS ...................................................... 26
Различная тощина линий или их отсутствие ................................................................................. 27
Неточная цветопередача ................................................................................................................. 27
Потускнение границ цветов ............................................................................................................. 28
Обрезка в темных или светлых областях ....................................................................................... 29
Блики на изображении при сканировании с оригиналов, отпечатанных на глянцевой
бумаге ................................................................................................................................................ 30
Красные и зеленые вертикальные полосы на белом или черном фоне ..................................... 31
Эффект торможения ........................................................................................................................ 31
Вибрация ........................................................................................................................................... 32
Повторяющиеся горизонтальные полосы ...................................................................................... 33
Нечеткие, размытые и тусклые цвета ............................................................................................. 34
Неправильная подача бумаги, сдвиги во время сканирования или горизонтальные
замятия .............................................................................................................................................. 35
Черная вертикальна полоса шириной 20 см .................................................................................. 36
Сканер повреждает оригиналы ....................................................................................................... 37
Абсолютно неверная цветопередача ............................................................................................. 37
Вертикальная деформация ............................................................................................................. 38
Повторение объектов (двоение изображения) .............................................................................. 39
Обрезка или неверный масштабный множитель при уменьшении масштаба копий и
отпечатков ......................................................................................................................................... 39
Неверное определение краев, обычно при сканировании копировальной бумаги
.................... 40
Скопированное или отсканированное изображение сильно сдвинуто ........................................ 40
4 Обслуживание сканера .............................................................................................................................. 42
Очистка стеклянной поверхности сканера ..................................................................................... 42
Калибровка сканера ......................................................................................................................... 44
5 Диагностическое содержимое сканера .................................................................................................. 46
Подготовьте устройство и бумагу для печати диагностической страницы ................................. 46
Зрительно проверьте наличие ошибок при печати диагностической страницы ......................... 46
Сканирование или копирование диагностического содержимого ................................................ 50
Калибровка монитора ...................................................................................................................... 51
Сохраните диагностическое содержимое для дальнейшего использования .............................. 51
Указатель .......................................................................................................................................................... 52
iv RUWW
1
Введение
В данном руководстве содержится список наиболее распространенных ошибок качества печати
и сканирования, встречающихся во время использования устройства HP Designjet. Если после
использования вашего устройства, вы обнаружили какие-либо недостатки или получили
неудовлетворительный результат, рекомендуется прочесть его.
Руководство поможет исправить большую часть ошибок самостоятельно. Если это не удастся, в
руководстве содержится полезная информация о службе поддержки
компании HP, ошибка будет
устранена в самые короткие сроки.
Дефекты изображения или нежелательные эффекты, кажущиеся проблемами устройства, могут,
на самом деле, быть вызваны неверным выбором параметров печати или сканирования или
общим техническим ограничением этого устройства. Данное руководство поможет распознать
подобные ситуации, что позволит избежать потери времени.
Разрешение наиболее распространенных неполадок
Мастер разрешения наиболее распространенных неполадок может помочь в решении проблем,
наиболее часто встречающихся при использвоании устройства. Например, в разделе Печать
рассматриваются следующие проблемы:
горизонтальные линии на изображении (полосы);
общая размытость и зернистость изображения;
чрезмерная или недостаточная толщина линий, отсутствие линий;
неточная цветопередача.
RUWW
Разрешение наиболее распространенных неполадок
1
Введение
Запуск мастера
На встроенном Web-сервере перейдите на вкладку Поддержка, выберите Устранение
неполадок, затемРазрешение наиболее часто встречающихся неполадок.
В программе HP Utility для Windows: перейдите на вкладку Поддержка и выберите
Разрешение наиболее часто встречающихся неполадок.
В программе HP Utility для Mac OS: выберите Разрешение наиболее часто
встречающихся неполадок в группе Поддержка.
В диалоговом окне «Печать» операционной системы
Macintosh: перейдите к панели
Службы, выберите Обслуживание устройства, затем в списке задач по обслуживанию
выберите Разрешение наиболее часто встречающихся неполадок.
При возникновении других проблем продолжайте ознакомление с данным руководством.
2
Глава 1 Введение
RUWW
Введение
2
Устранение недостатков качества
печати
Общие рекомендации
Горизонтальные линии на изображении (полосы)
Линии слишком толстые, слишком тонкие или отсутствуют
Ступенчатые или зигзагообразные линии
Двойные линии или линии неправильного цвета
Прерывистые линии
Размытые линии
Неточная длина линий
Изображение в целом размытое или зернистое
Неровная бумага
Потертости и царапины на отпечатке
Следы чернил на бумаге
Черные чернила закончились в начале печати
Края объектов ступенчатые или нерезкие
Края объектов темнее, чем ожидалось
Горизонтальные линии в конце отпечатанного листа
Вертикальные разноцветные линии
Белые пятна на отпечатке
Неточная цветопередача
Цвета тускнеют
Изображение неполное (обрезано внизу)
Изображение обрезано
На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты
PDF-файл обрезан или отсутствуют объекты
RUWW 3
Качество печати
Печать страницы диагностики изображенияt
Инструкции на случай устойчивых неполадок
Общие рекомендации
При наличии любых недостатков качества печати выполните следующие действия.
Для достижения наилучших результатов используйте только подлинные расходные
материалы и принадлежности изготовителя принтера, чьи надежность и эксплуатационные
качества были тщательно проверены для обеспечения бесперебойной работы устройства
и наилучшего качества отпечатков. Подробные сведения о рекомендуемых типах носителей
см. в документе Использование устройства.
Убедитесь, что
на передней панели выбран именно тот тип бумаги, который загружен в
принтер. Одновременно проверьте состояние калибровки данного типа бумаги. Убедитесь
также, что в приложении выбран именно тот тип бумаги, который загружен в принтер.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Несоответствие типов бумаги может привести к плохому качеству
печати, неправильной цветопередаче и повредить печатающие головки.
Убедитесь, что используются параметры печати, которые лучше всего подходят для данного
задания (см. Использование устройства). Если ползунок качества печати сдвинут к краю
шкалы, обозначенному «Скорость», или в разделе специальных параметров качества
выбран параметр Черновое, это, скорее всего, приведет к снижению качества печати.
Убедитесь, что условия эксплуатации (температура, влажность) находятся в
рекомендуемом диапазоне
. См. Использование устройства.
Убедитесь, что срок годности картриджей с чернилами и печатающих головок не истек.
см. Использование устройства.
Горизонтальные линии на изображении (полосы)
Если на отпечатанном изображении появляются горизонтальные линии любого цвета (см.
рисунок), выполните следующие действия.
4
Глава 2 Устранение недостатков качества печати
RUWW
Качество печати
1.
Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в
приложении.
2.
Убедитесь, что используются параметры печати, которые лучше всего подходят для данного
задания (см. Использование устройства). В некоторых случаях недостатки качества печати
можно устранить, просто выбрав более высокий уровень качества печати. Например, если
ползунок качества печати установлен
в положение Скорость, попробуйте переместить его
в положение Качество. После изменения параметров качества печати следует заново
напечатать задание, если неполадки устранены.
3.
Напечатайте страницу диагностики изображения. См.
Печать страницы диагностики
изображенияt на стр. 17.
4.
Если печатающие головки работают правильно, нажмите
, а затем , чтобы
просмотреть состояние калибровки подачи бумаги. Если выбрано состояние «ПО
УМОЛЧАНИЮ», попробуйте выполнить дополнительную калибровку. см. Использование
устройства.
Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось,
обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.
RUWW
Горизонтальные линии на изображении (полосы)
5
Качество печати
Линии слишком толстые, слишком тонкие или
отсутствуют
1.
Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в
приложении.
2.
Убедитесь, что используются параметры печати, которые лучше всего подходят для данного
задания (см. Использование устройства). В диалоговом окне принтера задайте
специальные параметры качества печати и попытайтесь включить функцию Максимальная
детализация (если доступна). После этого можно заново
напечатать задание, если
неполадки были устранены.
3.
Если разрешение изображения выше, чем разрешение печати, можно заметить ухудшение
качества линий. При использовании драйверов PCL или HP-GL/2 и HP RTL для ОС Windows
параметр Максимальное разрешение приложения можно найти на вкладке
Дополнительно диалогового окна драйвера в разделе Параметры документа > Функции
принтера. После изменения этого параметра можно заново напечатать задание,
если
неполадки были устранены.
4.
Если линии слишком тонкие или вовсе отсутствуют, напечатайте страницу диагностики
изображения. См.
Печать страницы диагностики изображенияt на стр. 17.
5.
Если проблема остается, перейдите на переднюю панель и нажмите
, затем , чтобы
просмотреть состояние выравнивания печатающих головок. Состояние «ОЖИДАНИЕ»
означает, что необходимо выровнять печатающие головки. См. Использование
устройства. После выравнивания можно заново напечатать задание, если неполадки были
устранены.
6.
Перейдите на переднюю панель и нажмите
, затем , чтобы просмотреть состояние
калибровки подачи бумаги. Состояние ОЖИДАНИЕ означает, что необходимо выполнить
калибровку. см. Использование устройства.
Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось,
обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.
Ступенчатые или зигзагообразные линии
Если линии при печати изображения имеют зигзагообразную или ступенчатую форму, действуйте
следующим образом.
6
Глава 2 Устранение недостатков качества печати
RUWW
Качество печати
1.
Причина неполадки может заключаться в самом изображении. Попробуйте улучшить
изображение в приложении, изменив его характеристики.
2.
Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати. См. Использование
устройства.
3.
В диалоговом окне принтера задайте специальные параметры качества печати и включите
функцию Максимальная детализация (если доступно).
Двойные линии или линии неправильного цвета
У этой неполадки может быть несколько внешних признаков.
Цветные линии печатаются сдвоенными и окрашены в разный цвет.
Границы цветных участков неправильно окрашены.
RUWW
Двойные линии или линии неправильного цвета
7
Качество печати
Для устранения дефектов такого типа выполните следующие действия.
1.
Извлеките и заново установите печатающие головки. См. Использование устройства.
2.
Выровняйте печатающие головки. См. Использование устройства.
Прерывистые линии
Если линии стали прерывистыми, как показано на рисунке, выполните следующие действия.
1.
Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати. См. Использование
устройства.
2.
Извлеките и заново установите печатающие головки. См. Использование устройства.
3.
Выровняйте печатающие головки. См. Использование устройства.
Размытые линии
Влажность может стать причиной пропитывания бумаги чернилами, что приведет к размыванию
и нечеткости линий. Попробуйте выполнить следующие действия.
1.
Убедитесь, что условия эксплуатации принтера (температура и влажность) подходят для
высококачественной печати. См. Использование устройства.
2.
Убедитесь, что на передней панели выбран именно тот тип бумаги, который используется
для печати.
3.
Попробуйте выбрать
более плотный тип бумаги, например «Особоплотная бумага HP с
покрытием» или «Сверхплотная матовая бумага HP высшего качества».
4.
Выберите тип бумаги, которая слегка тоньше загруженной. Таким образом, принтер будет
расходовать меньшее количество чернил. Ниже приведены несколько примеров типов
8
Глава 2 Устранение недостатков качества печати
RUWW
Качество печати
бумаги в порядке возрастания плотности. Обычная бумага, бумага с покрытием,
особоплотная бумага с покрытием, сверхплотная матовая бумага высшего качества.
5.
Если используется глянцевая бумага, попробуйте выбрать другой тип глянцевой бумаги.
6.
Выровняйте печатающие головки. См. Использование устройства.
Неточная длина линий
Если при измерении длины линий на отпечатке было обнаружено, что они недостаточно точны
для данного вида печати, можно попытаться улучшить точность длины линий следующими
способами.
1.
Печать на матовой пленке HP, для которой точность длины печатаемых линий указывается
заранее. См. Использование устройства.
Полиэфирная пленка в десять раз стабильнее по размерам, чем бумага. Однако
при
использовании пленки, толщина которой меньше или больше толщины матовой пленки HP,
точность длины линий снизится.
2.
Установите ползунок качества печати в положение Качество.
3.
Поддерживайте в помещении постоянную температуру от 10 до 30°C (от 50 до 86°F).
4.
Перед печатью загрузите рулон пленки в принтер и оставьте его на пять минут.
5.
Если точность длины
линий все еще неудовлетворительна, попробуйте провести процедуру
повторной калибровки подачи бумаги. См. Использование устройства.
Изображение в целом размытое или зернистое
1.
Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в
приложении.
2.
Убедитесь, что печать выполняется на предназначенной для этого стороне бумаги.
3.
Убедитесь, что используются параметры качества печати, соответствующие задачам (см.
Использование устройства). В некоторых случаях недостатки качества печати можно
устранить, просто выбрав более высокий уровень
качества печати. Например, если
ползунок качества печати установлен в положение Скорость, попробуйте переместить его
RUWW
Неточная длина линий
9
Качество печати
в положение Качество. После изменения параметров качества печати следует заново
напечатать задание, если неполадки устранены.
4.
Перейдите на переднюю панель и нажмите
, затем , чтобы просмотреть состояние
выравнивания печатающих головок. Состояние «ОЖИДАНИЕ» означает, что необходимо
выровнять печатающие головки. См. Использование устройства. После выравнивания
можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены.
5.
Перейдите на переднюю панель и нажмите
, затем , чтобы просмотреть состояние
калибровки подачи бумаги. Состояние «ОЖИДАНИЕ» означает, что необходимо выполнить
калибровку. см. Использование устройства.
Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось,
обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.
Неровная бумага
Если бумага лежит неровно при выходе из принтера, и на ней имеются мелкие складки, скорее
всего, на печатном изображении будут видны такие дефекты, как вертикальные полоски. Это
может произойти в том случае, когда используется тонкая бумага, которая пропитывается
чернилами.
1.
Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в
приложении.
2.
Попробуйте выбрать более плотный тип бумаги, например «Особоплотная бумага HP с
покрытием» или «Сверхплотная матовая бумага HP высшего качества».
3.
Выберите тип бумаги, которая слегка тоньше загруженной. Таким образом, принтер будет
расходовать меньшее количество чернил. Ниже приведены
несколько примеров типов
бумаги в порядке возрастания плотности. Обычная бумага, бумага с покрытием,
особоплотная бумага с покрытием, сверхплотная матовая бумага высшего качества.
Потертости и царапины на отпечатке
На пигменте черных чернил могут появляться потертости или царапины при касании пальцем,
ручкой и т. п. Это особенно заметно на бумаге с покрытием.
10
Глава 2 Устранение недостатков качества печати
RUWW
Качество печати
Глянцевая бумага может быть особенно чувствительна к контакту с приемником и другими
предметами в первое время после окончания печати, в зависимости от используемого
количества чернил и условий окружающей среды во время печати.
Уменьшить риск появления потертостей и царапин можно следующим образом.
Бережно обращайтесь с отпечатками.
Старайтесь не укладывать отпечатки в стопку
.
Забирайте отпечатки сразу после отрезания от рулона и не оставляйте их в приемнике.
Чтобы избежать соприкосновения только что отпечатанных листов с приемником, можно
поместить в него лист бумаги.
Следы чернил на бумаге
Этот дефект может быть вызван несколькими причинами.
Горизонтальное смазывание на лицевой стороне бумаги с покрытием
Если на обычную бумагу или на бумагу с покрытием наносится слишком много чернил, она
быстро впитывает их и набухает. При перемещении над бумагой печатающие головки могут
соприкснуться с бумагой и тем самым размазать изображение. Этот эффект обычно
наблюдается на листовой бумаге, но не на рулонной.
Как только обнаружится такая неполадка, следует немедленно отменить задание печати.
Нажмите
и отмените задание в приложении. Размокшая бумага может повредить
печатающие головки.
Чтобы предотвратить эту неполадку, выполните следующие действия.
1.
Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в
приложении.
2.
Используйте рекомендуемый тип бумаги (см. Использование устройства) и правильные
настройки печати.
3.
При использовании листовой бумаги попробуйте
повернуть лист на 90 градусов.
Ориентация волокон бумаги может влиять на качество результата.
4.
Попробуйте выбрать более плотный тип бумаги, например «Особоплотная бумага HP с
покрытием» и «Сверхплотная матовая бумага HP высшего качества».
5.
Выберите тип бумаги, которая слегка тоньше загруженной. Таким образом, принтер будет
расходовать меньшее количество чернил. Ниже приведены несколько примеров типов
RUWW
Следы чернил на бумаге
11
Качество печати
бумаги в порядке возрастания плотности. Обычная бумага, бумага с покрытием,
особоплотная бумага с покрытием, сверхплотная матовая бумага высшего качества.
6.
Попробуйте увеличить поля, переместив в приложении изображение в центр страницы.
Следы чернил на обратной стороне бумаги
Это может происходить после выполнения больших объемов печати без полей, особенно на
бумаге нестандартных форматов. Попавшие на валик чернила могут оставлять следы на
обратной стороне бумаги.
Очистите валик мягкой салфеткой. При этом чистить следует каждый выступ, не касаясь пленки
между выступами.
Черные чернила закончились в начале печати
Такая неполадка может быть вызвана печатью матово-черными чернилами на глянцевой бумаге.
Принтер не будет использовать матово-черные чернила, если выяснится, что бумага не сможет
их удержать. Чтобы избежать использования матово-черных чернил, можно выбрать в качестве
типа бумаги глянцевую фотобумагу (из категории «Фотобумага»).
Края объектов ступенчатые или нерезкие
Если края объектов или линии выглядят нечеткими или более светлыми, чем ожидалось, а
ползунок качества печати в диалоговом окне драйвера печати уже установлен в положение
Качество, выберите специальные параметры качества печати и попытайтесь установить
уровень качества Обычное. См. Использование устройства.
Края объектов темнее, чем ожидалось
Если края объектов или линии выглядят темнее, чем ожидалось, а ползунок качества печати в
диалоговом окне драйвера печати уже установлен в положение Качество, выберите
специальные параметры качества печати и попытайтесь установить уровень качества
Обычное. См. Использование устройства.
12
Глава 2 Устранение недостатков качества печати
RUWW
Качество печати
Горизонтальные линии в конце отпечатанного листа
Существует дефект, появляющийся только в конце печати и влияющий на качество изображения
в пределах примерно 30 мм от заднего края листа. На отпечатке могут наблюдаться очень тонкие
горизонтальные линии.
Избежать этого можно следующим образом.
1.
Напечатайте страницу диагностики изображения. См.
Печать страницы диагностики
изображенияt на стр. 17.
2.
Возможно, имеет смысл выполнить печать на рулонной бумаге.
3.
Как вариант можно увеличить поля вокруг изображения.
Вертикальные разноцветные линии
Вертикальные полосы различных цветов вдоль отпечатка можно устранить следующим образом.
1.
Попробуйте использовать более толстую бумагу из числа рекомендуемых типов
например, плотную бумагу НР с покрытием или сверхплотную бумагу HP. См.
Использование устройства.
2.
Попытайтесь задать более высокий уровень качества печати (см. Использование
устройства). Например, если ползунок качества печати установлен в положение
Скорость
, попробуйте переместить его в положение Качество.
Белые пятна на отпечатке
На отпечатке могут быть белые пятна. Причиной их появления могут стать волокна бумаги, пыль
или отслоившийся материал покрытия. Избежать этого можно следующим образом.
1.
Вручную очищайте бумагу кисточкой перед печатью, чтобы смахнуть с нее волокна или
частицы.
2.
Всегда держите прозрачную крышку принтера закрытой.
3.
Защищайте рулонную и листовую бумагу от попадания
пыли и различных частицхраните
ее в пакетах или коробках.
Неточная цветопередача
RUWW
Горизонтальные линии в конце отпечатанного листа
13
Качество печати
Если цвета на отпечатке не соответствуют ожиданиям, действуйте следующим образом.
1.
Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в
приложении. Одновременно проверьте состояние калибровки цвета. Состояние
«ОЖИДАНИЕ» или «УСТАРЕВШАЯ» означают, что необходимо выполнить калибровку
цвета. см. Использование устройства. После внесения каких-либо изменений можно
заново напечатать
задание, если неполадки были устранены.
2.
Убедитесь, что печать производится на предназначенной для этого стороне бумаги.
3.
Убедитесь, что используются параметры качества печати, соответствующие задачам (см.
Использование устройства). При выборе варианта Скорость или Черновое можно не
получить максимально точной цветопередачи. После изменения параметров качества
печати следует заново напечатать задание, если неполадки устранены
.
4.
Если управление цветом осуществляется в приложении, проверьте, соответствует ли
используемый цветовой профиль выбранному типу бумаги и параметрам качества печати.
При наличии сомнений относительно параметров цвета см. Использование устройства.
5.
Если неполадка заключается в различии цветов между отпечатком и монитором, следуйте
инструкциям в разделе «How to calibrate your monitor» («Калибровка монитора»)
программы HP Color Center. После этого, если неполадку
удалось устранить, можно заново
напечатать задание.
6.
Напечатайте страницу диагностики изображения. См.
Печать страницы диагностики
изображенияt на стр. 17.
7.
Попробуйте использовать параметры цветокоррекции для воспроизведения нужных цветов.
См. Использование устройства.
Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось,
обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.
Обеспечение точности цветопередачи при использовании
изображений формата EPS или PDF в приложениях для верстки
Приложения для верстки, такие как Adobe InDesign и QuarkXPress, не поддерживают управление
цветом в файлах EPS, PDF или файлах в оттенках серого.
При работе с такими файлами убедитесь, что изображения формата EPS, PDF или в оттенках
серого уже находятся в том цветовом пространстве, которое будет затем использоваться в Adobe
InDesign или QuarkXPress. Например, если предполагается в итоге печатать задание на машине,
работающей по стандарту SWOP, то при создании изображения его следует преобразовать в
формат SWOP.
Цвета тускнеют
Отпечатки, выполненные на быстросохнущей фотобумаге, быстро потускнеют. Чтобы продлить
жизнь отпечатков, которые планируется демонстрировать на протяжении более двух недель, их
необходимо ламинировать.
Отпечатки, выполненные на подверженной короблению бумаге с покрытием, будут тускнеть
гораздо медленнее. Однако ламинирование может продлить (в зависимости от типа
ламинирования) жизнь отпечатков, выполненных на любых типах бумаги. Для получения
дополнительной
информации обратитесь к поставщику услуг по ламинированию.
14
Глава 2 Устранение недостатков качества печати
RUWW
Качество печати
Изображение неполное (обрезано внизу)
Возможно, прежде чем все данные были получены принтером, была нажата клавиша
Отмена. Если это так, передача данных была прекращена, и страницу придется напечатать
заново.
Возможно, задан слишком короткий Тайм-аут ввода/вывода. Этот параметр определяет,
как долго принтер будет ждать прихода новых данных с компьютера, прежде чем завершить
задание. На передней
панели увеличьте значение параметра Тайм-аут ввода/вывода и
снова отправьте задание на печать. Нажмите
, затем , затем Натсройка > Сетевые
подключения > Дополнительно > Тайм-аут ввода/вывода.
Могут также возникать неполадки при взаимодействии компьютера и устройства. Проверьте
кабель USB или сетевой кабель.
Убедитесь, что параметры в приложении соответствуют текущему размеру страницы
(например, задана печать с книжной ориентацией).
Если используется сетевое приложение, убедитесь, что в нем не превышен период тайм
-
аута.
Изображение обрезано
Такой дефект обычно свидетельствует о несоответствии области печати загруженной бумаги и
области печати, распознаваемой приложением. Предварительно просмотрев отпечаток, такие
несоответствия можно выявить до печати (см. Использование продукта).
Проверьте реальный размер области печати загруженного формата бумаги.
область печати = формат бумагиполя
Проверьте, как область печати распознается в приложении (она может называться
«областью
для печати» или «областью изображения»). Например, некоторые программные
приложения предполагают для стандартных областей печати больший размер, чем тот,
который используется в принтере.
Если вы определили специальный формат страницы с очень узкими полями, принтер может
принудительно установить собственные минимальные поля, в результате чего изображение
будет немного обрезано. В этом случае следует выбрать несколько
больший формат бумаги
или выполнить печать без полей (см. Использование продукта).
Если на самом изображении уже есть поля, можно успешно напечатать его с помощью
функции Обрезать по полям (см. Использование продукта).
Прежде чем печатать очень длинное изображение на рулоне, проверьте, допускает ли
приложение печать изображения такого размера.
Возможно, был задан
поворот страницы из книжной ориентации в альбомную на
недостаточно широкой бумаге.
При необходимости уменьшите размер изображения или документа в приложении, чтобы
оно умещалось между полями.
Подобный дефект изображения может быть вызван и другой причиной. Некоторые приложения,
например Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и CorelDRAW, используют внутреннюю 16-
разрядную систему координат, а это значит, что они не могут обрабатывать
изображения
размером больше 32768 пикселов.
RUWW
Изображение неполное (обрезано внизу)
15
Качество печати
ПРИМЕЧАНИЕ. Отпечаток изображения длиной 32768 точек будет иметь длину 1,39 м
((54,61 дюйма)) при выборе в драйвере значения «Наилучшее» или «Качество» и 2,78 м
((109,23 дюйма)) при выборе в драйвере значения «Черновое», «Обычное» или «Скорость».
Если попытаться напечатать из такого приложения изображение большего размера, нижняя
часть изображения, возможно, будет обрезана. Чтобы напечатать изображение полностью,
следуйте приведенным ниже рекомендациям.
Попробуйте использовать для печати задания драйвер принтера PostScript, если еще не
пытались это сделать.
В диалоговом окне драйвера Windows HP-GL/2 и HP RTL есть параметр Максимальное
разрешение приложения позволяющий успешно выполнять печать в
этой ситуации.
Обычно изменение значения по умолчанию (Авто) не требуется. Этот параметр расположен
на вкладке Дополнительно, в разделе Параметры документа > Функции принтера.
Сохраните файл в другом формате, например TIFF или EPS, и откройте его в другом
приложении.
Напечатайте файл с помощью процессора растровых изображений.
На напечатанном изображении отсутствуют некоторые
объекты
Печать высококачественного крупноформатного задания связана с обработкой больших
объемов данных. В некоторых технологических процессах появляются неполадки, которые
приводят к исчезновению объектов с конечного отпечатка. Ниже приводятся некоторые
рекомендации по устранению таких неполадок.
Попробуйте использовать для печати задания драйвер принтера PostScript, если еще не
пытались это сделать.
Выберите меньший размер страницы и масштабируйте изображение
до нужного
окончательного размера страницы в драйвере или на передней панели принтера.
Сохраните файл в другом формате, например TIFF или EPS, и откройте его в другом
приложении.
Напечатайте файл с помощью процессора растровых изображений.
Уменьшите разрешение растровых изображений в приложении.
Задайте более низкое качество печати, чтобы снизить разрешение печатной страницы.
ПРИМЕЧАНИЕ. При работе в Mac OS доступны не все из указанных выше параметров.
Перечисленные выше параметры предназначены для устранения неполадок и могут
неблагоприятно повлиять на конечное качество задания или время, необходимое на его
обработку. Поэтому, если указанные изменения не устранили неполадку, для этих параметров
следует восстановить значения по умолчанию.
PDF-файл обрезан или отсутствуют объекты
При использовании более ранних версий приложений Adobe Acrobat или Adobe Reader во время
печати с помощью драйвера HP-GL/2 и HP RTL при большом разрешении могла произойти
«обрезка» больших по размеру PDF-файлов или потеря некоторых объектов. Во избежание таких
16
Глава 2 Устранение недостатков качества печати
RUWW
Качество печати
/