4
ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
•
При установке компонентов соблюдайте инструкции, содержащиеся в данном руководстве. Рекомендуется применять
только оригинальные запасные части Shimano. Если такие детали, как болты и гайки, ослаблены или повреждены, велосипед
может внезапно перевернуться, что может привести к серьезной травме. Кроме того, если регулировки выполнены неправильно,
могут возникнуть проблемы, велосипед может внезапно перевернуться, что может привести к серьезной травме.
•
При техническом обслуживании, например, при замене деталей обязательно надевайте защитные очки.
•
Внимательно прочтите данное руководство и храните его в безопасном месте для повторного обращения.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обязательно сообщайте пользователям следующее:
•
При работе ручкой обязательно вращайте шатун вперед.
•
Если вы чувствуете, что при переключении передач отсутствует плавность, промойте переключатель и смажьте все его
подвижные части.
•
Гарантия на детали не распространяется на случаи естественного износа или повреждения в результате нормальной
эксплуатации и старения.
Для установки на велосипед и технического обслуживания:
•
Настоятельно не рекомендуется использование рамы с внутренней прокладкой тросов, так как работа SIS в этом случае
ухудшается вследствие повышенного сопротивления ходу троса.
•
Для обеспечения нормального скольжения смажьте трос и внутреннюю поверхность рубашки. При стирании с троса смазки
рекомендуется нанесение смазки SIS SP41 (Y04180000). Убедитесь также, что никакие инородные предметы, такие как песок
или грязь, не прилипли к тросу.
•
Для обеспечения нормальной работы используйте указанные в технических условиях оплетку (OT-SP41) и направитель троса
под каретку (SM-SP17 / SP18).
•
Для троса переключения применяется особая силиконовая смазка. Не применяйте смазку Premium и другие виды смазки, так
как они могут вызвать ухудшение работы системы переключения передач.
•
Длина оплетки должна быть слегка избыточной даже при полном повороте руля в обе стороны. Кроме того, убедитесь, что
шифтер не касается рамы при полном повороте руля в обе стороны.
•
Если не удается отрегулировать переключение передачи, проверьте выверку дропаутов, а также убедитесь в том, что трос
смазан, а оплетка имеет достаточную, но не избыточную длину.
Реальный компонент может отличаться от рисунка, поскольку данное руководство предназначено, главным образом, для
объяснения процедур использования компонента.