Yamaha NX-50 Purple Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Yamaha NX-50 Purple — это аудиосистема, которая воспроизводит широкий спектр контента с превосходным качеством звука. Подключите внешние устройства, например компьютер или телевизор, чтобы наслаждаться любимой музыкой, фильмами и играми.

Функция контроля громкости позволяет воспроизводить насыщенные басы, даже на низких уровнях громкости.

Для экономии электроэнергии предусмотрен режим автоматического перехода в режим ожидания при отсутствии сигнала в течение определенного периода.

Yamaha NX-50 Purple — это аудиосистема, которая воспроизводит широкий спектр контента с превосходным качеством звука. Подключите внешние устройства, например компьютер или телевизор, чтобы наслаждаться любимой музыкой, фильмами и играми.

Функция контроля громкости позволяет воспроизводить насыщенные басы, даже на низких уровнях громкости.

Для экономии электроэнергии предусмотрен режим автоматического перехода в режим ожидания при отсутствии сигнала в течение определенного периода.

 
 

 
 


  
  


      
      
     
        
        
  
  
          
            
 
            
     
          
 
  
           
       
      

        
          

        
     

           
     
        
  
           
   
        
 
             
         
  
           
          
 
         
     
           
  
            
         
 
 
 

 


1
2

a

b
c



3 p
p
p
4
5   
6
p
p p
a
b 

  
a
 
b
  
c
  
a
b
c


p

p
p


          

            

         

            

            

       

                        
                    
                                 
                      
                              
               
                                    
                    
                                 
              
                       
           
         

                              
          


   
   
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9

Yamaha NX-50 Purple Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Yamaha NX-50 Purple — это аудиосистема, которая воспроизводит широкий спектр контента с превосходным качеством звука. Подключите внешние устройства, например компьютер или телевизор, чтобы наслаждаться любимой музыкой, фильмами и играми.

Функция контроля громкости позволяет воспроизводить насыщенные басы, даже на низких уровнях громкости.

Для экономии электроэнергии предусмотрен режим автоматического перехода в режим ожидания при отсутствии сигнала в течение определенного периода.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ