10
ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
• При выполнении очистки и технического обслуживания тормозной системы используйте
мыльную воду или сухую ткань. Не используйте имеющиеся в продаже очистители
тормозов или шумопоглощающие средства. Они могут повредить такие компоненты, как
уплотнения.
• При наличии карбоновых ручек мойте их мягкой тканью с нейтральным моющим
средством. В противном случае материал может повредиться и утратить прочность.
• Не подвергайте карбоновые ручки действию повышенных температур. Оберегайте их
также от огня.
• Гарантия на детали не распространяется на случаи естественного износа или
повреждения в результате нормальной эксплуатации и старения.
Для установки на велосипед и технического
обслуживания:
• Роторы дискового тормоза 203 мм и 180 мм из-за большего диаметра имеют больший
прогиб, чем роторы 160 мм для велосипедов для кросс-кантри. Как следствие они могут
задевать за тормозные колодки.
• Если монтажный прилив калипера тормоза и дропауты вилки не параллельны, ротор
дискового тормоза и калипер тормоза могут соприкасаться.
• При снятии колеса с велосипеда между тормозными колодками рекомендуется
устанавливать проставки колодок. Когда колесо снято, проставки колодок
предотвращают выход поршня при случайном нажатии на тормозную ручку.
• Если вы нажали на тормозную ручку, а проставки колодок не были установлены, поршни
выдвинутся больше обычного. Для разведения тормозной колодки используйте плоскую
отвертку или подобный инструмент, стараясь не повредить поверхность колодок. (Если
тормозные колодки не были установлены, используйте плоский инструмент, чтобы
вдавить поршни обратно в цилиндры, стараясь не повредить их.) Если вернуть
тормозные колодки или поршни на место затруднительно, выверните прокачные винты и
повторите попытку. (Помните, что из бачка в этот момент может вытечь немного масла.)
• Используйте изопропиловый спирт, мыльную воду или сухую ткань при очистке и
обслуживании тормозной системы. Не используйте имеющиеся в продаже очистители
тормозов или шумопоглощающие средства. Они могут повредить такие компоненты, как
уплотнения.
• При разборке и очистке калиперов не вынимайте поршни.
• Если ротор дискового тормоза изношен, искривлен или имеет трещину, его необходимо
заменить.