RU
Порядок подключения
Запуск мастера установки LaCie Setup Assistant
Для пользователей Windows. окне «Мой компьютер» дважды щелкните по значку привода LaCie.
Для пользователей компьютеров Mac. Дважды щелкните по значку мастера установки LaCie Setup Assistant
на рабочем столе.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если не запустить мастер установки LaCie Setup Assistant или закрыть его до завершения
форматирования, привод не будет готов к работе. В таком случае отформатируйте его вручную.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для того чтобы отформатировать привод LaCie или разбить его на разделы, можно использовать как
LaCie Setup Assistant, так и любую другую установленную дисковую утилиту. Выполните все действия с помощью Setup
Assistant и переформатируйте привод, используя предустановленную дисковую утилиту (программу управления
дисками системы Windows или дисковую утилиту Mac). Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Меры предосторожности
Не подключайте одновременно более двух (2) LaCie Grand Desktops. Не подвергайте привод воздействию температур
свыше 35 °C, если он не подключен к компьютеру, и свыше 30 °C - если подключен. Не допускайте попадания жидкости
на привод. Используйте только источники питания, входящие в комплект поставки.
Информация о гарантийном обслуживании
При нормальной эксплуатации компания LaCie гарантирует отсутствие любых дефектов в материалах и сборке
изделия в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Гарантия считается действительной со дня поставки
товара. Если в течение гарантийного срока будут обнаружены дефекты, компания LaCie обязуется отремонтировать
или заменить изделие по своему усмотрению. Гарантия аннулируется, если:
• изделие эксплуатировалось или хранилось неправильно, не соблюдались условия технического обслуживания;
• изделие было отремонтировано, модифицировано или изменено без письменного разрешения компании LaCie;
• были нарушены условия эксплуатации изделия в связи с небрежным обращением, коротким замыканием,
ненадлежащей упаковкой, несчастным случаем или повреждениями в результате стихийных бедствий;
• изделие было установлено неправильно;
• серийный номер изделия стерт или отсутствует;
• поврежденная деталь (например, подъемный лоток и т. п.) относится к категории сменных;
• пломба на корпусе повреждена.
Обновления документации и программного обеспечения можно получить на веб-сайте:
http://www.lacie.com/us/support/documents/index.htm?id=10007