Energy Veritas V2.4i C Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Energy Veritas V2.4i C — это центральный громкоговоритель серии Veritas iTM от Energy Speaker Systems, предназначенный для обеспечения превосходного качества звука в домашних кинотеатрах.

Veritas V2.4i C оснащен рядом функций, которые делают его идеальным выбором для любителей музыки и кино. Его патентованная технология Musical Truth™ сводит к минимуму искажения и обеспечивает точное воспроизведение музыки, а широкая и стабильная дисперсия создает широкий и естественный звуковой ландшафт.

Energy Veritas V2.4i C — это центральный громкоговоритель серии Veritas iTM от Energy Speaker Systems, предназначенный для обеспечения превосходного качества звука в домашних кинотеатрах.

Veritas V2.4i C оснащен рядом функций, которые делают его идеальным выбором для любителей музыки и кино. Его патентованная технология Musical Truth™ сводит к минимуму искажения и обеспечивает точное воспроизведение музыки, а широкая и стабильная дисперсия создает широкий и естественный звуковой ландшафт.

Руководство пользователя
2
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В MUSICAL TRUTH
ТМ
Поздравляем вас с приобретением новых акустических систем (АС)
серии Veritas i
ТМ
от ENERGY
®
SPEAKER SYSTEMS. Патентованная
технология, использованная при производстве серии Veritas i
TM
, была
улучшена нашим инженерным подразделением для постоянной
демонстрации великолепных результатов изделиями серии.
Для достижения целей, поставленных ее предшественниками, се
рия Veritas i
TM
придерживается четырех основных задач, в резуль
тате добиваясь качественно нового уровня.
1) Как можно больше сохранить оригинальность звучания записи
– Musical Truth
TM
[Точность воспроизведения музыки].
2) Снизить искажения до минимально возможных значений.
3) Поддерживать широкую и устойчивую дисперсию для наилуч
ших стереоэффекта и звуковой панорамы.
4) Поддерживать широкую полосу частот даже в самых маленьких
помещениях.
Эти задачи строго выполняются на всех этапах проектирования
акустических головок, кроссоверов, внутреннего пространства АС,
равно как и при моделировании, проектировании электронных
компонентов и во всех тестах прослушивания. Серия Veritas I была
разработана исходя из концепции воспроизведения любого музы
кального материала в своей ценовой категории. Новые техноло
гии, разработанные нашей инженерной группой, значительно сни
зили искажения звука. Новые конструкции головок и лицевой
панели привели к улучшению дифракции, которая в огромной сте
пени повышает качество стереоэффекта.
Эта новая серия воплощает в себе все, чего компания ENERGY
®
SPEAKER SYSTEMS достигла за более чем 20 лет проектирова
ния и производства акустических систем.
Мы надеемся, что вы будете наслаждаться вашими АС долгие го
ды и что рекомендации по их установке и расположению, содер
жащиеся в этой инструкции, помогут вам достичь максимального
удовольствия от прослушивания.
Если у вас возникнут проблемы в связи с установкой АС, вы може
те выполнить одно из следующих действий:
1) После прочтения и усвоения этой инструкции проконсультируй
тесь с продавцом. Сеть дилеров ENERGY
®
Veritas
TM
была спе
циально подготовлена для того, чтобы помочь покупателям
больше узнать об изделиях, приобретенных ими, и оказать им
содействие в достижении их максимальных эксплуатационных
характеристик.
2) Свяжитесь с нами по электронной почте через сайт ENERGY
®
.
Так вы быстрее и удобнее всего получите ответы на ваши во
просы (www.energyspeakers.com).
3) Свяжитесь с нами в течение рабочего дня (8:305:00) по теле
фону 4163211800.
Мы искренне верим, что ваши новые АС ENERGY
®
серии Veritas i
TM
обеспечат Вам бесконечное удовольствие от прослушивания в те
чение долгих лет.
Новая серия Veritas i
TM
от ENERGY
®
3
Руководство пользователя
Содержание
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В MUSICAL TRUTHТМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
Содержание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Подготовка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Основные сведения по установке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Установка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Расположение центральной АС V2.0Ci . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Расположение тыловых АС V2.0Ri . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Боковое расположение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Тыловое расположение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Угловое расположение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Правильное использование стойки Veritas
TM
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Инструкция по подсоединению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Традиционный метод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Двухпроводной метод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Двухусилительный метод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Инструкция по подсоединению двухусилительным методом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Подсоединение тыловой АС пространственного звучания Veritas§TM V2.0Ri . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
Подсоединение V2.0Ri . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
Двухпроводной и двухусилительный методы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
Регулировка тыловой АС V2.0Ri . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Переключение режимов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Регулятор уровня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Настройка органов управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
Технические характеристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Меры предосторожности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
Уход за отделкой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
Металлические конические и резиновые опоры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
Установка металлических штыревых опор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
Шаблон для монтажа V.02Ri . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
4
Руководство пользователя
Подготовка
Ваши новые АС серии Veritas i
TM
АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМО пра
вильно подготовить, прежде чем Вы приступите к установке и на
стройке аудиосистемы, а также перед тем, как выставить высокий
уровень громкости.
Наилучший метод – воспроизвести полнодиапазонный музыкаль
ный фрагмент на среднем уровне громкости как можно дольше.
Очень полезна функция повторного воспроизведения на вашем
CD или DVDпроигрывателе.
Оптимальное звучание АС не будет достигнуто, если они не прора
ботают в этом режиме около 100 часов. После подготовки уровень
громкости можно увеличить. Не повышайте уровень громкости до
тех пор, пока процесс подготовки не будет завершен. Акустичес
кие головки должны «раскачаться», иначе без подготовки они мо
гут быть повреждены.
Основы установки
Для успешной установки АС необходимо выполнение трех простых
пунктов:
1. Решите, где вы хотите расположить АС
2. Подсоедините АС
3. Отрегулируйте органы управления, где это необходимо
Самая важная часть установки – это понять, что для получения на
илучшего звука в вашем помещении необходимо правильно рас
ставить АС. Пожалуйста, экспериментируйте с точной установкой
АС только после подготовки.
Есть несколько правил установки АС.
1. Относительно фронтальных АС: не располагайте слишком дале
ко или слишком близко друг к другу. Здесь применимо прави
ло «расстояние до слушателя в 1,5 раза больше расстояния
между фронтальными АС», необходимое для хорошего стерео
эффекта фронтальных АС. Более подробно смотрите в разделе
«Установка».
2. АС центрального канала должна располагаться так, чтобы диа
лог как бы исходили из телевизор или проекционного экрана.
Более подробно смотрите в разделе «Установка».
3. Расположение тыловых АС Veritas
TM
2.0Ri достаточно вариабель
ное, тем не менее выбирать расположение надо аккуратно.
Изучите как следует ваше помещение и решите, лучше ли бо
ковые стены или задняя стена. Необходимо расположить систе
му АС вокруг позиции прослушивания таким образом, чтобы
они «окружали» его звучанием всех каналов. Расположение ты
ловых АС сильно зависит от расположения слушателя. В идеа
ле тыловые АС должны находиться от слушателя приблизитель
но на том же расстоянии, что и фронтальные АС. Если
планировка помещения не позволяет расположить систему АС
таким образом, то необходимо расположить фронтальные и ты
ловые АС так, чтобы они сформировали квадрат или прямо
угольник вокруг слушателей. Подробнее смотрите ниже.
Установка
РАСПОЛОЖЕНИЕ ФРОНТАЛЬНЫХ АС
Расположение фронтальных АС относительно слушателя крайне
важно. В идеале слушатель должен находится на вершине вообра
жаемого треугольника; при этом расстояние от каждой АС до слу
шателя должно быть в 1,5 раза больше расстояния между фрон
тальными АС, минимальное значение которого – 22,5 метра. Если
это расстояние меньше, стереоэффект значительно ухудшается.
Оптимальная форма помещения – прямоугольная, где АС распола
гаются вдоль короткой стены и направлены на противоположную
стену. Не рекомендуется расположение по углам и вплотную к стене.
Постарайтесь располагать АС, особенно модели с задними порта
ми фазоинвертора, не ближе чем на 6070 см к стене, а располо
жение по углам  обычно наихудший вариант.
Философия конструкции с Широкой и Постоянной Дисперсией от
ENERGY
®
обеспечивает широкую панораму и чистоту оси направ
ления звучания. Для достижения наилучших результатов исполь
зуйте боковые стены помещения для увеличения размера и глуби
ны звучания. Смотрите рисунок А.
РИСУНОК А
1,82,4 м
0,30,6 м
0,30,9 м
5
Руководство пользователя
Установка
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АС V2.0Ci
АС центрального канала должна быть расположена либо над, либо
под экраном телевизора и как можно ближе к нему. Центральный
канал служит для передачи диалогов, которые должны исходить
как бы из телевизора. Если у вас проекционный телевизор, един
ственным выходом, вероятно, будет расположение АС сверху. Ес
ли вы используете проектор, вы можете установить АС на специ
альную стойку, расположить на мебели и т.п.
При расположении центральной АС важно установить ее так, чтобы
ее передняя часть была заподлицо с краем полки или стойки. Если
расположить АС слишком глубоко в изделии с замкнутым простран
ством, поверхности которого ухудшают дисперсию звука, может про
изойти нежелательная дифракция. Смотрите рисунок 1В.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ТЫЛОВЫХ АС V2.0Ri
Тыловые АС V2.0Ri оптимальным образом устанавливаются или по
обе стороны зоны прослушивания, или вдоль задней стены. АС V
2.0Ri были разработаны с учетом вариабельности расположения.
Боковые среднечастотные громкоговорители вместе с фронталь
ными низко и высокочастотными создают различные эффекты в
зависимости от положения АС и настройки «Управления Звуковым
Полем». Ниже приводятся различные рекомендации по располо
жению АС V2.0Ri. Смотрите рисунок 1В.
БОКОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
Оптимальным расположением V2.0Ri в этом случае будет около
зоны прослушивания примерно в метре за диваном и приблизи
тельно на 2/3 высоты стены от пола. Система «Управления Звуко
вым Полем» может быть настроена многими разными способами.
Для этого обратитесь к разделу по настройке Системы «Управле
ния Звуковым Полем».
ТЫЛОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
Задняя стена также может быть использована для расположения
тыловых АС. Оптимальным будет расположение по обе стороны от
зоны прослушивания, но не в углах. Настройка Системы «Управле
ния Звуковым Полем» может дать различные результаты. Для это
го обратитесь к разделу по настройке Системы «Управления Зву
ковым Полем».
УГЛОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
Если тыловые АС можно расположить только в углах, на этот слу
чай мы разработали специальный режим «Управления Звуковым
Полем». Он отключает боковой среднечастотный громкоговори
тель над панелью управления. Пожалуйста, обратите внимание,
что звук тыловых АС является зеркальным отображением друг дру
га. Устанавливая АС, сделайте так, чтобы панель управления была
направлена в угол. В этом случае среднечастотные громкоговори
тели не будут звучать. Вместо них будут звучать среднечастотные
громкоговорители, направленные в комнату.
ТЫЛОВОЕ ИЛИ УГЛОВОЕ
РАСПОЛОЖЕНИЕ
ЛЕВОЕ БОКОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
САБВУФЕР
ЛЕВАЯ ФРОНТАЛЬНАЯ АС
ЦЕНТРАЛЬНАЯ
АС
ПРАВАЯ ФРОНТАЛЬНАЯ АС
ПРАВОЕ БОКОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
РИСУНОК 1В
6
Руководство пользователя
Правильное использование стойки
VeritasTM для модели V2.2i
Стойка Veritas
TM
была разработана не только для того, чтобы улуч
шить внешний вид полочной модели Veritas
TM
V2.2i, но и чтобы АС
располагалась на оптимальной высоте.
АС Veritas
TM
присоединяются к стойке снизу, со стороны основания,
чтобы обеспечить максимальную безопасность. Пожалуйста, сле
дуйте приведенным ниже указаниям.
1) Начните собирать стойку, тщательно следуя прилагаемой к ней
инструкции.
2) Решите, собираетесь ли вы использовать наполнитель в стой
ке, прежде чем соберете ее. Наполнитель не только увеличит
ее вес, но и массу, которая сделает ее более устойчивой. Так
же наполнитель гасит резонанс, который может передаваться
на пол и добавлять призвуки.
3) Выполните сборку обеих стоек.
4) Поместите АС на стойку.
5) Используя прилагаемые в комплекте болты, присоедините к
стойке АС: введите два болта с крестообразным пазом в ниж
нюю часть АС через верхнюю панель стойки. Затягивайте бол
ты только вручную!
6) Передний болт вставляется снизу через переднее отверстие в
верхней панели стойки. Введите болт в АС, отверстие находит
ся в середине основания АС. Второй болт вставляется в полу
круглую ножку в задней части АС. Смотрите рисунок 2А.
7) Вставив оба болта, затяните их крестообразной отверткой.
РИСУНОК 2А
Теперь АС устойчиво закреплена, лучше звучит и, разумеется, пре
красно выглядит! Смотрите рисунок 2В.
РИСУНОК 2В
7
Руководство пользователя
Инструкция по подсоединению
Подсоединение АС серии Veritas i
TM
идентично подсоединению лю
бых стандартных АС, подключаемых двухпроводным/двухусили
тельным методом. На задней поверхности АС, в углублении, нахо
дятся 4 позолоченных клеммы. Несмотря на то что они выглядят
необычно, их функциональное назначение вполне традиционно.
ТРАДИЦИОННЫЙ МЕТОД ПОДСОЕДИНЕНИЯ
1) Используя по вашему выбору зачищенные провода, штекеры
типа «банан» или плоские наконечники с отверстием для кре
пежного болта, подсоедините кабель АС к нижним клеммам.
Затяните клеммы.
2) Повторите эту процедуру для второй АС.
Смотрите рисунок 3.
Примечание: убедитесь, что положительные и отрица<
тельные клеммы АС подсоединены к соответственно по<
ложительным и отрицательным клеммам на усилителе.
При неверном подсоединении звучание станет неестест<
венным и при нормальных условиях прослушивания
уменьшится уровень низких частот.
РИСУНОК 3
ДВУХПРОВОДНОЙ МЕТОД
Этот метод подразумевает двухканальное усиление с использова
нием различных кабелей и соединителей, подсоединяемых к клем
мам АС Veritas
TM
. Преимущества двухпроводного метода состоят в
том, что при его применении снижается уровень шума, а также ве
роятность возникновения проблем с заземлением, так как толщи
на провода между усилителем и АС при этом в два раза меньше,
нежели при традиционном методе подсоединения. Более подроб
ное описание преимуществ двухпроводного метода вы можете уз
нать у официального дилера ENERGY
®
.
Примечание: прежде чем начинать подсоединение, сни<
мите золотые перемычки, соединяющие верхние и ниж<
ние клеммы. Чтобы удалить перемычки, ослабьте клем<
мы, потяните перемычки вверх, а затем на себя через
большое отверстие. Сохраните их в надежном месте для
дальнейшего использования.
1) Выбрав между зачищен
ным проводом, штекера
ми типа «банан» или пло
скими наконечниками с
отверстием для крепеж
ного болта, присоедините
один кабель от усилителя
к верхним клеммам (со
блюдая полярность). За
тяните клеммы.
2) Затем присоедините вто
рой кабель от усилителя
(тот же канал, вторичные
соединители) к нижним
клеммам АС Veritas
TM
.
Смотрите рисунок 4.
Примечание: заметьте, что к верхним и нижним клеммам
идут провода из разных углов. Это сделано для того, что<
бы облегчить присоединение, упростив доступ, и даль<
нейшую «маскировку» кабелей.
ДВУХУСИЛИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД
Эта система использует два отдельных усилителя для одного ком
плекта АС. Идея состоит в том, что к одной АС присоединен один
усилитель, а ко второй – точно такой же усилитель. Обычно это
рассматривается как «вертикальный» двухусилительный метод.
Именно его настоятельно рекомендует компания ENERGY
®
.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ ПРИ
ДВУХУСИЛИТЕЛЬНОМ МЕТОДЕ
Примечание: прежде чем начинать подсоединение, сни<
мите золотые перемычки, соединяющие верхние и ниж<
ние клеммы. Чтобы удалить перемычки, ослабьте клем<
мы, потяните перемычки вверх, а затем на себя через
большое отверстие. Сохраните их в надежном месте для
дальнейшего использования.
1) Выбрав между зачищенным проводом, штекерами типа «банан»
или плоскими наконечниками с отверстием для крепежного
болта, присоедините один кабель от усилителя к верхним клем
мам (соблюдая полярность). Затяните клеммы.
РИСУНОК 4
8
Руководство пользователя
1) Затем присоедините второй кабель от другого канала усилите
ля к нижним клеммам. Затяните клеммы.
2) Повторите пункты 1 и 2 для подсоединения второй АС, исполь
зуя при этом второй усилитель. Смотрите рисунок 5.
Примечание: заметьте, что к верхним и нижним клеммам
идут провода из разных углов. Это сделано для того, что
бы облегчить присоединение, упростив доступ, и даль<
нейшую «маскировку» кабелей
Подсоединение тыловой АС
пространственного звучания Veritas
TM
V2.0Ri
ПРИМЕЧАНИЕ: четыре клеммы на АС V2.0Ri несколько от<
личаются от клемм на других моделях.
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ЭТОТ РАЗДЕЛ
При обычных обстоятельствах нет необходимости присоединять
тыловые АС в обычной системе домашнего кинотеатра двухпро
водным или двухусилительным методом. Если вы не уверены в це
лесообразности того или иного метода, можно временно подсое
динить их стандартным методом, описанным выше. У
официального дилера ENERGY
®
можно узнать, есть ли к вашей си
стеме особые требования.
РИСУНОК 5
ПОДСОЕДИНЕНИЕ V2.0RI
1. Пожалуйста, прежде чем приступать к подсоединению, убеди
тесь, что золотые клеммы находятся на месте между верхними
и нижними клеммами. Выбрав между зачищенным проводом,
штекерами типа «банан» или плоскими наконечниками с отвер
стием для крепежного болта, присоедините один кабель от уси
лителя к верхним клеммам (соблюдая полярность). Затяните
клеммы.
2. Повторите процедуру для второй тыловой АС. Смотрите ри<
сунок 6.
ДВУХПРОВОДНОЙ И ДВУХУСИЛИТЕЛЬНЫЙ
МЕТОДЫ
Если вы хотите использовать один из упомянутых методов приме
нительно к тыловым АС V2.0Ri, это возможно, но необходимо учи
тывать, что клеммы тыловых АС несколько отличаются от клемм
других моделей. Разница заключается в типе контактов, а также в
форме и типе золотых перемычек, используемых для соединения
верхних и нижних клемм. Обратитесь к главам по двухпроводному
и двухусилительному методу для получения более подробной ин
формации по этим видам подсоединения.
Примечание: чтобы удалить перемычки с V2.0Ri ослабьте
клеммы и потяните перемычку вправо – она должна лег<
ко выпасть. Сохраните их в надежном месте для дальней<
шего использования.
РИСУНОК 6
9
Руководство пользователя
Регулировка тыловой АС V2.0Ri
Эксклюзивная запатентованная Система «Управления Звуковым
Полем» позволяет регулировать поле пространственного звучания
в различных помещениях для компенсации разности отношений
направления к отраженному звуку. Органы управления позволяют
регулировать тип звукового поля и относительный уровень возбуж
дения боковых громкоговорителей по сравнению с уровнем воз
буждения фронтальных громкоговорителей.
В идеале все 5 АС должны находиться на одинаковом расстоянии
от слушателя. Но при расположении системы АС в обстановке ком
наты это не всегда возможно. Отношение направления к отражен
ному звуку позволяет на слух судить о расстоянии его распростра
нения и глубине.
На панели «Управления Звуковым Полем», расположенной за гри
лем АС с левой или с правой стороны, есть два регулятора. Эти АС
являются зеркальными отображениями друг друга. Смотрите ри<
сунок 7.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ
Первый регулятор – это трехпозиционный переключатель режимов.
Он позволяет задать тип звукового поля, воспроизводимого АС.
Примечание: независимо от положения переключателя два
фронтальных громкоговорителя всегда функционируют.
1) В положении «Corner» [Угловое] один из двух боковых громко
говорителей, расположенный над панелью управления, отклю
чается, в то время как противоположный остается активным.
2) В положении «Bipole» [Биполярное] оба боковых громкогово
рителя работают в фазе друг с другом. В результате расширя
ется звуковое поле и при правильном расположении АС звук от
ражается от стен, создавая более объемное и широкое поле
пространственного звучания.
3) В положении «Dipole» [Дипольное] боковые громкоговорители
активны, но в противофазе относительно друг друга. В резуль
тате поле пространственного звучания еще более расширяется,
создавая еще больший пространственный эффект, чем режим
«Bipole».
РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ
Регулятор уровня регулирует уровень возбуждения боковых гром
коговорителей относительно уровня возбуждения фронтальных.
При максимальной установке они тише фронтальных примерно на
1 дБ. При минимальной установке боковые громкоговорители вы
ключены.
РИСУНОК 7
10
Руководство пользователя
КАК НАСТРОИТЬ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
На приведенном ниже графике (диаграмма «Б») показано, как на
строить органы управления Системы «Управления звуковым по
лем». Но прежде всего необходимо выполнить следующее:
1) Первое, что вы должны сделать, – измерить расстояние между
расположением слушателя и фронтальными АС (D1 на диаграм
ме «А»), а затем  расстояние между расположением слушателя
и тыловыми АС (D2 на диаграмме «А»). Вычьте одно расстояние
из другого, и получите разницу. На оси абсцисс диаграммы «Б»
показана степень разницы этих расстояний. Смотрите диаграм
му «А» для определения направления измерений, а на диаграм
му «Б»  для оценки результатов.
Примечание: мы не рекомендуем, чтобы расстояние
между слушателем и тыловыми АС было больше, чем
расстояние между слушателем и фронтальными АС.
2) Отложите полученную разницу по оси абсцисс графика (диа
грамма «Б»). Затем от полученной величины проведите перпен
дикуляр вверх до пересечения с одной из горизонтальных ли
ний и в точке пересечения определите на оси ординат
рекомендуемую установку. Серая зона указывает на то, что пе
реключатель необходимо установить в положение «Bipolar»
[Биполярный], а остальная зона указывает на необходимость
выбора режима «Dipolar» [Дипольный].
3) Поэксперементируйте с органами управления и настройте их
по своему усмотрению. График может послужить неплохим на
чалом, но каждое помещение отличается от другого, и в зави
симости от положения V2.0Ri, расположения мебели и имею
щихся отделочных материалов могут потребоваться указанные
настройки.
ДИАГРАММА «А»
Телевизор или плаз
менная панель
Центральная АС
V2.0Ci
Сабвуфер
Фронтальные АС
V2.3i, V2.3i, V2.4i
Положение
прослушива
ния (только
как пример)
Тыловые АС
V2.0Ri
ДИАГРАММА «Б»
Измеренная разница расстояния между фронтальными АС и слушателем и
расстояния между тыловыми АС и слушателем
11
Руководство пользователя
Технические характеристики
12
Руководство пользователя
Меры предосторожности
ВНИМАНИЕ: пожалуйста, сохраните картонную коробку и
упаковочные материалы для изделия ENERGY
®
Veritas
TM
на
случай незапланированной транспортировки по какой<
либо причине. Поврежденное изделие, принятое в сер<
вис<центре не в оригинальной упаковке, будет отремон<
тировано, очищено, должным образом упаковано и
отправлено пользователю за его счет.
УХОД ЗА ОТДЕЛКОЙ
Ваши новые АС Veritas i
TM
необходимо время от времени слегка
протирать только влажной ветошью, смоченной в теплой воде, для
удаления пыли и отпечатков пальцев. Избегайте использования
абразивных чистящих средств, чистящих средств на основе амми
ака или стеклоочистителей. Для удаления пыли с ткани грилей ис
пользуйте насадку в виде щетки на пылесосе, слегка смоченную
губку или чистую ветошь.
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОНИЧЕСКИЕ
И РЕЗИНОВЫЕ ОПОРЫ
Полочные АС V2.2i серии Veritas i
TM
имеют в комплекте две резино
вые опоры. Они крепятся к передним углам АС при использовании
со стойками либо при установке на полку или другую устойчивую
поверхность. Эти опоры  самоклеящиеся и предохраняют не толь
ко АС, но и поверхность, на которой она стоит. Сзади АС снабже
на единственной опорой посередине. Смотрите рисунок 8.
РИСУНОК 8
Напольные модели V2.3i и V2.4i имеют в комплекте четыре метал
лических штыревых опоры. Используйте их только при установке
АС на ковре, так как они могут повредить деревянный пол. Вы мо
жете использовать три штыря (два спереди, один сзади) или четы
ре (по углам основания). Смотрите рисунок 9.
ПРИМЕЧАНИЕ: используйте четыре штыревых опоры, ес<
ли вы беспокоитесь об устойчивости АС.
После установки штырей и расположения АС, не сдвигайте АС пу
тем волочения. Вы можете не только поцарапать пол, но и повре
дить вставки в основании АС. При перестановке АС всегда подни
майте ее целиком.
УСТАНОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ
ШТЫРЕВЫХ ОПОР
Чтобы вставить штыри, аккуратно положите АС на бок и вставьте
их в предусмотренные для этого отверстия. Затем поворачивайте
каждый штырь по часовой стрелке, пока он полностью не зафикси
руется. Штыри также могут быть использованы для повышения ус
тойчивости АС на неровном полу. Смотрите рисунок 9.
РИСУНОК 9
13
Руководство пользователя
ШАБЛОН ДЛЯ МОНТАЖА V.02RI
111 мм
97 мм
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13

Energy Veritas V2.4i C Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Energy Veritas V2.4i C — это центральный громкоговоритель серии Veritas iTM от Energy Speaker Systems, предназначенный для обеспечения превосходного качества звука в домашних кинотеатрах.

Veritas V2.4i C оснащен рядом функций, которые делают его идеальным выбором для любителей музыки и кино. Его патентованная технология Musical Truth™ сводит к минимуму искажения и обеспечивает точное воспроизведение музыки, а широкая и стабильная дисперсия создает широкий и естественный звуковой ландшафт.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ