Iomega ScreenPlay Plus HD Media Player 500GB Инструкция по применению

  • Привет! Я — чат-бот, который прочитал руководство по быстрому запуску для медиаплеера iomega ScreenPlay Plus. Я могу помочь вам с вопросами о подключении, загрузке файлов, настройке и устранении неполадок. В руководстве описаны различные способы подключения к телевизору, загрузка медиафайлов с компьютера, а также решения распространенных проблем. Задавайте свои вопросы!
  • Как подключить ScreenPlay Plus к телевизору?
    Как загрузить медиафайлы на ScreenPlay Plus?
    Что делать, если ScreenPlay Plus не реагирует на пульт ДУ?
    Как изменить настройки видеовыхода на ScreenPlay Plus?
21
Rozwiązywanie problemów
Obraz na ekranie telewizora zwija się lub nie jest wyświetlany poprawnie
• Kilkukrotnie naciśnij przycisk TV SYS na pilocie, aż obraz będzie wyświetlany prawidłowo. Ustawienia obrazu
odtwarzacz ScreenPlay Plus zmieniają się w następującej kolejności: NTSC
PAL
480p
576p
720p 50 Hz
720p 60 Hz
1080i 50 Hz
1080i 60 Hz.
Odtwarzacz ScreenPlay Plus nie reaguje na polecenia z pilota
Pilot musi być zwrócony bezpośrednio w stronę przodu odtwarzacza ScreenPlay Plus.
Upewnij się, że odtwarzacz ScreenPlay Plus jest zasilany. Wskaźnik świetlny na panelu przednim odtwarzacza
powinien być włączony.
• Włącz odtwarzacz ScreenPlay Plus, naciskając przycisk STANDBY na pilocie lub na panelu przednim.
Sprawdź stan naładowania baterii w pilocie. W razie potrzeby włóż 2 nowe baterie AAA.
Sprawdź, czy baterie są włożone prawidłowo.
Na stronach pomocy technicznej w witrynie www.iomega.com dostępna jest dodatkowa pomoc dotycząca
rozwiązywania problemów.
Pełna instrukcja obsługi
Pełna instrukcja obsługi w formacie HTML jest dostępna na stronie dotyczącej pomocy w witrynie
www.iomega.com. Zawartość instrukcji obsługi: dodatkowe informacje dotyczące instalacji, opcji konfiguracji,
rozwiązywania problemów i używania odtwarzacza ScreenPlay Plus oraz pilota. Instrukcje można przeglądać on-
line lub pobrać. Dostępne są następujące wersje językowe instrukcji: angielska, francuska, niemiecka, włoska,
hiszpańska, portugalska, holenderska, rosyjska i chińska (chiński uproszczony).
Начало работы
Мультимедийный проигрыватель ScreenPlay Plus очень прост в использовании. Чтобы он начал работать,
вам необходимо сделать следующее:
A. Подключите проигрыватель ScreenPlay Plus к компьютеру, чтобы переслать файлы и сформировать
мультимедийную библиотеку.
B. Отключите проигрыватель ScreenPlay Plus от компьютера и подключите его к телевизору.
C. Включите проигрыватель ScreenPlay Plus и воспроизводите мультимедийные файлы на телевизоре.
Загрузка мультимедийных файлов на проигрыватель ScreenPlay Plus
1. Подключите USB-кабель, входящий в комплект, к USB-порту на задней панели проигрывателя
ScreenPlay Plus (обозначен символом USB).
ПРИМЕЧАНИЕ. USB-разъем на передней панели проигрывателя ScreenPlay Plus – это порт узла USB,
позволяющий подключать USB-устройство (например, камеру, флэш-диск или внешний жесткий
диск) к проигрывателю ScreenPlay Plus, когда он подключен к телевизору. Для получения более
подробной информации по использованию порта узла USB обратитесь к интерактивному руководству
пользователя.
2. Подсоедините другой конец USB-кабеля к USB-порту на компьютере.
3. Подсоедините ScreenPlay Plus к источнику питания и источнику бесперебойного питания (ИБП) или
электророзетке.
4. Включите проигрыватель, нажав кнопку питания на задней панели ScreenPlay Plus.
5. Скопируйте и перенесите файлы на ScreenPlay Plus, точно так же как и с любого другого диска на
вашем компьютере.
a. При помощи пункта меню «Мой компьютер» или проводника Windows создайте папки или
подпапки на ScreenPlay Plus, в которые можно поместить видео, музыку и фотографии.
b. Скопируйте и перенесите мультимедийные файлы с компьютера в созданные вами папки
ScreenPlay Plus.
c. Воспользуйтесь интерактивным руководством пользователя для получения инструкций по
организации мультимедийной библиотеки.
22
6. Используйте процедуру безопасного извлечения устройства для вашей операционной системы при
демонтаже ScreenPlay Plus.
7. Выключите питание проигрывателя ScreenPlay Plus, а затем отключите его от компьютера.
Воспроизведение мультимедийных файлов на телевизоре
1. Подсоедините ScreenPlay Plus к вашему телевизору.
Для лучшей производительности устройства HD воспользуйтесь кабелем HDMI для подключения к
HDTV (кабель в комплект не входит).
Можно также подключить ScreenPlay Plus при помощи композитного кабеля AV (желтый, красный
и белый разъемы) и подсоединить видео и аудио RCA к разъемам соответствующих цветов на
телевизоре.
В интерактивном руководстве пользователя приведены другие варианты подключения
(компонентное видео, коаксиальное аудио, SCART).
2. Подсоедините ScreenPlay Plus к источнику питания и источнику бесперебойного питания (ИБП) или
электророзетке.
3. Включите проигрыватель, нажав кнопку питания на задней панели ScreenPlay Plus.
4. Включите телевизор и измените настройку ввода для получения входного сигнала проигрывателя
ScreenPlay Plus.
5. Чтобы активировать проигрыватель ScreenPlay Plus для воспроизведения, нажмите на пульте
дистанционного управления кнопку STANDBY (РЕЖИМ ОЖИДАНИЯ). Во время активации индикатор в
течение нескольких секунд будет ярко мигать, а затем гореть постоянно.
6. При появлении на экране телевизора меню ScreenPlay Plus используйте кнопки со стрелками и кнопку
ENTER (ВВОД) пульта дистанционного управления для перемещения к файлу, который необходимо
воспроизвести.
7. Когда необходимый файл выбран, нажмите кнопку ENTER (ВВОД) пульта дистанционного
управления, чтобы начать воспроизведение файла. Для получения более подробной информации по
использованию ScreenPlay Plus обратитесь к интерактивному руководству пользователя.
Поиск и устранение неисправностей
Некорректное выполнение функции отображения телевизионного экрана
Несколько раз нажмите клавишу TV SYS (СИСТЕМА ТВ) на пульте дистанционного управления, пока
на экране не будет отображаться картинка оптимального качества. Это приведет к выполнению
следующей настройки выходного видеосигнала на ScreenPlay Plus: NTSC
PAL
480p
576p
720p 50 Гц
720p 60 Гц
1080i 50 Гц
1080i 60 Гц.
ScreenPlay Plus не отвечает на команды пульта дистанционного управления
Убедитесь, что пульт дистанционного управления направлен прямо на переднюю панель
проигрывателя ScreenPlay Plus.
Убедитесь, что на устройство ScreenPlay Plus подается питание. Индикатор на передней панели
проигрывателя должен гореть.
Активируйте проигрыватель ScreenPlay Plus, нажав кнопку STANDBY (РЕЖИМ ОЖИДАНИЯ) на пульте
дистанционного управления.
Убедитесь, что батареи в пульте дистанционного управления исправны. При необходимости установите
две новые батареи AAA.
Убедитесь, что батареи вставлены правильно.
Дополнительная информация по поиску и устранению неисправностей доступна в разделе поддержки на
сайте www.iomega.com.
Полное руководство пользователя
Полное руководство пользователя в формате HTML доступно в разделе поддержки на сайте www.iomega.com.
Руководство содержит дополнительную информацию по установке, вводу в действие, поиску и устранению
неполадок и эксплуатации проигрывателя ScreenPlay Plus и пульта дистанционного управления. С
руководством можно ознакомиться интерактивно или загрузить его на компьютер. Руководство доступно
на английском, французском, немецком, итальянском, испанском, португальском, голландском, русском и
китайском упрощенном языках.
35
Uw enige en exclusieve verhaalsrecht voor een gedekt defect is reparatie of vervanging van het defecte product, uitsluitend
door Iomega te bepalen en te betalen, en Iomega kan daarvoor nieuwe of gereviseerde onderdelen of producten gebruiken. Het
vervangen onderdeel/product wordt gegarandeerd voor de rest van de oorspronkelijke garantie of drie (3) maanden vanaf de
datum van verzending van deze onderdelen/producten, als dit langer is. Als Iomega een defect product niet kan repareren of
vervangen, is uw alternatieve exclusieve verhaalsrecht beperkt tot restitutie van de oorspronkelijke aanschafprijs. Het hierboven
beschrevene is de volledige verplichting van Iomega aan u op grond van deze garantie. IOMEGA IS IN GEEN GEVAL AANSPRAKELIJK
VOOR INDIRECTE SCHADE, INCIDENTELE SCHADE, GEVOLGSCHADE OF SPECIALE SCHADE OF VERLIEZEN, INCLUSIEF VERLIES VAN
GEGEVENS, GEBRUIK OF WINST, OOK ALS IOMEGA OP DE HOOGTE IS GESTELD VAN DE MOGELIJKHEID VAN DERGELIJKE SCHADE.
In ieder geval is de financiële aansprakelijkheid van Iomega beperkt tot de oorspronkelijke aanschafprijs van de drive of de
mediadisk. In sommige rechtsgebieden is de uitsluiting of beperking van incidentele schade of gevolgschade niet toegestaan,
waardoor het bovenstaande mogelijk niet voor u van toepassing is.
Service onder de garantie krijgen
U moet Iomega binnen de garantieperiode laten weten dat u een beroep wilt doen op de garantieservice. Iomega’s specifieke
beleid voor klantenondersteuning (evenals vergoedingen voor services) en procedures worden regelmatig aangepast aan de
veranderende technologie en marktsituatie. Bezoek Iomega op www.iomega.com/supportpolicy.html voor meer informatie over
het huidige beleid van Iomega of schrijf naar: Iomega Customer Service, 4059 South 1900 West, Roy, UT 84067, VS. U vindt de
contactinformatie voor de klantenservice van Iomega via onze website voor ondersteuning:
VS, Canada en Latijns Amerika – www.iomega.com/support
Europa, het Midden-Oosten en Afrika – www.iomega.com/europe/support
Als uw product in aanmerking komt voor de garantieservice, moet u het artikel retourneren aan Iomega met de juiste identificatie,
een retourbonnummer dat u via de Iomega-website of een Iomega-vertegenwoordiger hebt gekregen en een bewijs van aankoop.
Iomega kan tijdens de garantieservice geen gegevens beveiligen, herstellen of terugsturen. U moet bijgevolg zelf uw gegevens
kopiëren voordat u het product verzendt.
Beperkingen
BOVENSTAANDE GARANTIE IS EXCLUSIEF EN VERVANGT ALLE ANDERE GARANTIES, EXPLICIET OF IMPLICIET. Voorzover toegestaan
door de toepasselijke wetgeving, WIJST IOMEGA SPECIFIEK ALLE IMPLICIETE GARANTIES AF, INCLUSIEF ALLE IMPLICIETE GARANTIES
VAN VERKOOPBAARHEID OF GESCHIKTHEID VOOR EEN BEPAALD DOEL. Elke impliciete garantie die de geldende wetgeving vereist,
wordt in duur beperkt tot de expliciete garantietermijn. In sommige rechtsgebieden is afwijzing van impliciete garanties of
beperkingen ten aanzien van de duur van impliciete garanties niet toegestaan. Mogelijk geldt de bovenstaande beperking dan
ook niet voor u. Deze garantie geeft u specifieke wettelijke rechten en mogelijk hebt u ook andere rechten, die per rechtsgebied
kunnen verschillen. Elk verzoek wegens schending van enige garantie op uw product moet binnen één jaar na de eerste datum
waarop het verzoek kon zijn ingebracht, worden ingediend.
Компания Iomega гарантирует, что данное оборудование не содержит дефектов в материалах и способно исправно
проработать в течение всего гарантийного периода. Это ограниченная гарантия, не подлежащая передаче,
распространяется только на первого приобретателя. Гарантийный период отсчитывается с даты продажи и длится в
течение одного (1) года для продукции, приобретенной в Северной и Южной Америке или странах Азиатско-тихоокеанского
региона; девяноста (90) дней для отремонтированной продукции компании Iomega, приобретенной в этих регионах; или
двух (2) лет для продукции, приобретенной конечным пользователем в странах Европы, Ближнего Востока или Африки.
Пользователи, зарегистрировавшие новый продукт в течение 90 дней со дня покупки на сайте www.iomegareg.com, могут
воспользоваться возможностями расширенной гарантии; таким образом, общая продолжительность гарантии будет
составлять три (3) года во всех регионах.
ПРИМЕЧАНИЕ. На отремонтированные товары данная расширенная гарантия не распространяется.
Данная гарантия не распространяется на: (a) программные продукты компании Iomega; (б) расходные компоненты,
например предохранители или лампочки; или (в) продукты, оборудование или программное обеспечение сторонних
производителей, поставляемое вместе с гарантийным оборудованием. Компания Iomega не предоставляет гарантию
на такого рода продукцию, которая (при наличии) поставляется по принципу «КАК ЕСТЬ». Данная гарантия также
не распространяется на повреждения, вызванные несчастными случаями, неправильным или плохим обращением,
несоблюдением инструкций, приведенных в поставляемой вместе с продуктом документации, использованием не
поставляемых или не одобренных компанией Iomega сменных компонентов, воздействием на носители данных сильных
магнитных полей или факторов окружающей среды, а также на повреждения, возникшие по любой причине, которая не
входит в сферу ответственности компании Iomega, например, воздействие аномальных температур, ударные нагрузки,
скачки напряжения, нарушение энергоснабжения, использование несоответствующих источников электропитания или
иные повреждения, появившиеся при транспортировке товара в компанию Iomega.
Единственной и исключительной компенсацией возможных дефектов является ремонт или замена неисправного
оборудования по усмотрению компании Iomega (вопрос об оплате транспортных расходов решается отдельно), при этом
для устранения выявленных дефектов компания Iomega может использовать новые или восстановленные детали или
изделия. На замененную деталь/продукцию будет распространяться оставшееся время исходной гарантия или период три
(3) месяца с даты доставки такой детали/продукции, в зависимости от того, какой период дольше. Если компания Iomega не
может отремонтировать или заменить дефектную продукцию, может быть рассмотрен вопрос о возврате денег, уплаченных
за товар.
Вышеназванное охватывает все обязательства компании Iomega в рамках этой гарантии. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
КОМПАНИЯ IOMEGA НЕ БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЯМЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ ПОСЛЕДОВАВШИЕ
ПОВРЕЖДЕНИЯ И ПОТЕРИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА УТРАТУ ДАННЫХ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ
ИЛИ ДОХОД, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ IOMEGA СООБЩИЛА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ИЛИ ПОТЕРЬ. Ни при
каких обстоятельствах ответственность компании Iomega не может превышать продажной стоимости проигрывателя или
диска. Законодательство некоторых стран не допускает исключения или ограничения на ответственность за случайные или
последующие повреждения, поэтому вышеназванные ограничения могут быть не применимы в вашей стране.
36
Получение гарантийного обслуживания
Компания Iomega должна быть уведомлена о необходимости гарантийного обслуживания в течение гарантийного периода.
Так как технологии и конъюнктура рынка меняются, процедуры и политика поддержки клиентов компании Iomega (включая
оплату за обслуживание) также могут измениться со временем. Для получения сведений о текущей политике компании
Iomega или о гарантийном обслуживании посетите веб-сайт компании www.iomega.com/supportpolicy.html или напишите
по адресу: Iomega Customer Service, 4059 South 1900 West, Roy, UT 84067. Контактные данные для обслуживания клиентов
компании Iomega можно найти в разделе поддержки на веб-сайте:
США, Канада и Латинская Америка—www.iomega.com/support
Европа, Ближний Восток и Африка—www.iomega.com/europe/support
Если продукция подлежит гарантийному обслуживанию, то необходимо возвратить ее компании Iomega вместе с
документацией, учетным номером, полученным на официальном веб-сайте Iomega или назначенным представителем
Iomega, и документами, подтверждающими факт покупки. Компания Iomega не несет ответственности за сохранность и
восстановление данных во время гарантийного обслуживания, поэтому необходимо сделать резервную копию данных
перед отправкой оборудования на гарантийное обслуживание или ремонт.
Ограничения
ВЫШЕУКАЗАННОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ И ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ПРОЧИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ
ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ. В соответствии с действующим законодательством, КОМПАНИЯ IOMEGA НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ
ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ
ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ. Любые подразумеваемые гарантии, необходимые
для соблюдения применимого законодательства, будут ограничиваться продолжительностью заявленной гарантии.
Законодательство некоторых стран не допускает исключения или ограничения в период срока действия подразумеваемой
гарантии, поэтому вышеуказанные ограничения могут не иметь юридической силы в отдельных странах. Эта гарантия дает
определенные законные права, кроме того, вы можете также обладать другими правами, зависящими от юрисдикции.
Любое судебное преследование за нарушение любой гарантии на продукцию должно быть начато в течение одного (1) года
с даты подачи иска.
Begränsad garanti • Begrænset garanti • Begrenset garanti
Rajoitettu takuu • Korlátozott garanciaOmezená záruka
Gwarancja ograniczonaΠεριορισμένη εγγύηση
Sınırlı Garanti
Begränsad garanti
Kunder som har registrerat sina nya produkter inom 90 från inköpsdatum, på www.iomegareg.com, får en garantiförlängning så
att den totala garantiperioden blir tre (3) år i alla regioner.
OBS! Du måste registrera dig med något av de tillgängliga språken. Upprustade produkter får ingen garantiförlängning.
På sidan www.iomega.com/support finns fullständiga garantivillkor.
Begrænset garanti
Kunder, der registrerer deres nye produkter på www.iomegareg.com maks. 90 dage efter købet, vil få en forlænget garanti, så den
samlede garantiperiode bliver tre (3) år i alle regioner.
BEMÆRK: Du skal registrere med et tilgængeligt sprog. Forlængelse af garantiperioden gælder ikke for istandsatte produkter.
Besøg www.iomega.com/support for at se en komplet beskrivelse af garantibetingelserne.
Begrenset garanti
Kunder som registrerer sine nye produkter på www.iomegareg.com innen 90 dager etter at de ble kjøpt, vil få en
garantiforlengelse, slik at garantien totalt vil gjelde for en periode på tre (3) år i alle regioner.
MERK: Du må registrere deg med et språk som er tilgjengelig. Overhalte produkter har ikke krav på garantiforlengelse.
Se www.iomega.com/support for å få en fullstendig garantierklæring.
42
CE (Europese Gemeenschap)
Dit Iomega-product voldoet aan de volgende Europese Richtlijn(en) en Norm(en): Toepassing van Richtlijn:
2004/108/EC van de Europese Commissie. Normen waarmee de conformiteit wordt verklaard: EN55022,
EN55024, EN61000-3-2, EN61000-3-3 en EN60825-1. Naam van importeur: Iomega International, S.A. Type
apparatuur: Informatietechnologie-apparatuur.
Afgedankte elektrische en elektronische apparatuur (WEEE)
In overeenstemming met de Europese richtlijn 2002/96/EG betreffende afgedankte elektrische
en elektronische apparatuur (AEEA) geeft de vermelding van het hierboven vermelde symbool op
het product of de verpakking aan dat dit artikel niet in de normale, niet-gesorteerde stedelijke
afvalstroom mag worden verwerkt. In plaats daarvan ligt de verantwoordelijkheid van de
afvoer van dit product bij de gebruiker, die het dient aan te bieden bij een inzamelpunt voor de
recyclage van afgedankte elektrische en elektronische apparatuur. De gescheiden inzameling
van dit afval helpt de eventuele te recupereren materialen terug te winnen of te recycleren en
vermindert de impact ervan op het milieu en de gezondheid van de mens.
Voor meer informatie betreffende de juiste afvoermethode voor dit product, neemt u contact op met de
plaatselijke overheid of de winkelier bij wie dit product is gekocht.
CE (Европейский Союз)
Данная продукция компании Iomega соответствует следующим директивам и стандартам Европейского
Союза: Директивы ЕС: 2004/108/EC. Стандарты, требованиям которых отвечает устройство: EN55022,
EN55024, EN61000-3-2, EN61000-3-3. Название поставщика: Iomega International, S.A. Тип оборудования:
оборудование для информационных технологий.
Утилизация электронного и электротехнического оборудования (WEEE)
В соответствии с директивой 2002/96/EC в отношении утилизации электронного и
электротехнического оборудования (WEEE), наличие вышеупомянутого значка на
оборудовании или на его упаковке указывает на то, что устройство должно утилизироваться
специальных образом. Потребитель несет ответственность за утилизацию данного
устройства путем его доставки на сборный пункт, предназначенный для приемки
электронного и электротехнического оборудования на переработку. Отдельный сбор
таких отходов помогает оптимизировать их переработку и уменьшить вредное влияние на
здоровье человека и окружающую среду.
Дополнительные сведения в отношении правильной утилизации данного устройства могут быть получены у
продавца устройства или у уполномоченного представителя компании-производителя.
Copyright © 2009 Iomega Corporation. All rights reserved. Iomega, the stylized “i” logo, and ScreenPlay are either registered trademarks or
trademarks of Iomega Corporation in the United States and/or other countries. Microsoft and Windows are either registered trademarks or
trademarks of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries. Certain other product names, brand names, and company
names may be trademarks or designations of their respective owners.
31843900 06/30/09 c
English
For service and support for your Iomega product, visit us at www.iomega.com.
Français
Pour obtenir des services et de l’assistance pour votre produit Iomega,
visitez notre site à l’adresse : www.iomega.com.
Deutsch
Servicedienstleistungen und Kundendienst für Ihr Iomega Produkt
nden Sie unter www.iomega.com.
Italiano
Per ottenere assistenza e supporto per il prodotto Iomega in uso,
visitare il sito Web all’indirizzo www.iomega.com.
Español
Si desea obtener información sobre servicios y asistencia para su producto Iomega,
visítenos en www.iomega.com.
Português
Para obter serviços e suporte para seu produto Iomega,
visite-nos no site www.iomega.com.
Русский
Для получения обслуживания и поддержки продукта Iomega посетите
веб-сайт www.iomega.com/support.
Türkçe
Iomega ürününüzün servis ve destek bilgileri için,
www.iomega.com/support
adresimizi ziyaret edin.
Iomega
www iomega com support
/