PRONAR T672 Инструкция по применению

  • Привет! Я прочитал руководство по эксплуатации для сельскохозяйственных прицепов Pronar T672 и T672/1. Я знаю о технических характеристиках, правилах безопасности, процедурах технического обслуживания и важных моментах эксплуатации, таких как загрузка, разгрузка и транспортировка. Задавайте ваши вопросы!
  • Какая максимальная допустимая скорость движения прицепа?
    Какие типы грузов можно перевозить на прицепе?
    Что делать при утечке гидравлического масла?
    Какие требования предъявляются к трактору для работы с прицепом?
ВВЕДЕНИЕ
Изложенная в публикации информация актуальна на день публикации. В связи с
постоянным совершенствованием и модернизацией изделий технические параметры
выпускаемых машин могут незначительно отличаться от приведенных в настоящем
руководстве. Производитель оставляет за собой право вводить изменения в конструкцию
выпускаемых им машин с целью облегчения обслуживания и повышения качества их
работы, не отраженные в руководстве по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации входит в стандартное оснащение машины. Перед началом
эксплуатации машин внимательно прочитайте настоящее руководство по эксплуатации и
строго соблюдайте все правила техники безопасности. Соблюдение правил техники
безопасности обеспечивает безопасность при обслуживании машины, а также
сохранность техники и безаварийную работу. Машина сконструирована в соответствии с
требованиями действующих стандартов и нормативных правовых документов.
Инструкция описывает основные принципы безопасной эксплуатации и обслуживания
сельскохозяйственного прицепа Pronar T672, который изготовляется в одном из двух
вариантов:
T672 версия с бортами и надставками 500 мм,
T672/1 версия с бортами и надставками 600 мм,
Если информация, изложенная в руководстве по эксплуатации, вызовет какие-либо
вопросы, обращайтесь за помощью к продавцу или производителю машины.
АДРЕС ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
ООО PRONAR
ул. Мицкевича 101A
17-210 Нарев
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:
+48 085 681 63 29 +48 085 681 64 29
+48 085 681 63 81 +48 085 681 63 82
СИМВОЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИНСТРУКЦИИ
Информация о угрозах и их описание, а также меры предосторожности, правила и
рекомендации по технике безопасности обозначены в тексте руководства по
эксплуатации пиктограммой:
И СЛОВОМ "ОПАСНОСТЬ" . Несоблюдение требований руководства по эксплуатации
может быть опасным для Вас, посторонних лиц и окружения.
Особенно важная информация и указания, соблюдение которых является обязательным,
обозначены в тексте руководства по эксплуатации пиктограммой:
И СЛОВОМ "ВНИМАНИЕ". Несоблюдение рекомендаций, содержащихся в руководстве
по эксплуатации, может привести к повреждению машины в результате ненадлежащей
или неправильной эксплуатации, обслуживания или регулирования.
Для того, чтобы обратить внимание пользователя на необходимость проведения
периодического технического осмотра, соответствующие места в тексте руководства
выделены пиктограммой:
Дополнительные рекомендации, изложенные в руководстве по эксплуатации, содержат
информацию, которая может Вам пригодиться при обслуживании машины, и обозначены
пиктограммой:
И СЛОВОМ "УКАЗАНИЕ".
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОРОН В РУКОВОДСТВЕ:
Левая сторонас левой стороны от смотрящего, стоящего лицом в направлении езды
машины вперед.
Правая сторонас правой стороны от смотрящего, стоящего лицом в направлении езды
машины вперед.
ОБЪЕМ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Работы по техническому обслуживанию обозначаются в руководстве по эксплуатации
знаком: ¨
Результаты регулирования и выполнения работ по техническому обслуживанию, а также
замечания, касающиеся выполненных работ, обозначаются знаком: Ö
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1.1
1.1 ИДЕНТИФИКАЦИЯ 1.2
1.1.1 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРИЦЕПА 1.2
1.1.2 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ХОДОВЫХ ОСЕЙ 1.3
1.1.3 ПЕРЕЧЕНЬ НОМЕРОВ ЗАВОДСКИХ УЗЛОВ 1.4
1.2 НАЗНАЧЕНИЕ 1.4
1.3 ОСНАЩЕНИЕ 1.9
1.4 ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ 1.10
1.5 ТРАНСПОРТ 1.11
1.5.1 ПЕРЕВОЗКА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТНОМ. 1.12
1.5.2 ПОСТАВКА СВОИМ ХОДОМ. 1.14
1.6 УГРОЗА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 1.14
1.7 УТИЛИЗАЦИЯ 1.16
2 РАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ 2.1
2.1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 2.2
2.1.1 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРИЦЕПА 2.2
2.1.2 ПОДСОЕДИНЕНИЕ И ОТСОЕДИНЕНИЕ ОТ ТРАКТОРА 2.3
2.1.3 ПОДСОЕДИНЕНИЕ И ОТСОЕДИНЕНИЕ ВТОРОГО ПРИЦЕПА 2.4
2.1.4 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ 2.4
2.1.5 ЗАГРУЗКА И РАЗГРУЗКА ПРИЦЕПА 2.6
2.1.6 ТРАНСПОРТИРОВКА 2.8
2.1.7 ШИНЫ 2.12
2.1.8 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2.13
2.2 ОПИСАНИЕ ОСТАТОЧНОГО РИСКА 2.16
2.3 ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ
НАКЛЕЙКИ 2.17
3 УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ 3.1
3.1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 3.2
3.2 УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПА 3.3
3.2.1 ШАССИ 3.3
3.2.2 ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА 3.5
3.2.3 ОСНОВНОЙ ТОРМОЗ 3.7
3.2.4 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОПРОКИДЫВАНИЯ 3.12
3.2.5 СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ 3.14
3.2.6 ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, СВЕТОВАЯ
СИГНАЛИЗАЦИЯ 3.14
4 ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 4.1
4.1 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ
ЭКСПЛУАТАЦИИ 4.2
4.1.1 ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ПРИЦЕПА 4.2
4.1.2 ПОДГОТОВКА ПРИЦЕПА К ПЕРВОМУ ПОДСОЕДИНЕНИЮ 4.3
4.2 ПОДСОЕДИНЕНИЕ И ОТСОЕДИНЕНИЕ ПРИЦЕПА ОТ
ТРАКТОРА 4.5
4.3 ПОДСОЕДИНЕНИЕ И ОТСОЕДИНЕНИЕ ВТОРОГО
ПРИЦЕПА 4.9
4.4 ЗАГРУЗКА И ПРЕДОХРАНЕНИЕ ГРУЗА 4.11
4.4.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КАСАЮЩАЯСЯ ЗАГРУЗКИ 4.11
4.5 ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА 4.19
4.6 РАЗГРУЗКА 4.22
4.7 ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕХАНИЗМА ОТТЯГИВАНИЯ БОРТОВ 4.26
4.8 ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН 4.27
5 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5.1
5.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 5.2
5.2 ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ И ХОДОВОЙ ОСИ 5.2
5.2.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 5.2
5.2.2 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ ХОДОВОЙ ОСИ 5.3
5.2.3 ПРОВЕРКА ЗАЗОРА ПОДШИПНИКОВ В ХОДОВЫХ КОЛЕСАХ 5.4
5.2.4 РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАЗОРА ПОДШИПНИКОВ В ХОДОВЫХ
КОЛЕСАХ 5.6
5.2.5 МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ КОЛЕСА, ПРОВЕРКА ЗАТЯЖКИ
ГАЕК 5.8
5.2.6 ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА, ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ ШИН И СТАЛЬНЫХ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ 5.11
5.2.7 РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ 5.12
5.2.8 ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВАНИЕ НАТЯЖЕНИЯ ТРОСА
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 5.14
5.3 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 5.16
5.3.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 5.16
5.3.2 ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР И ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ
СИСТЕМЫ 5.17
5.3.3 ОЧИСТКА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ 5.19
5.3.4 ОТВОД КОНДЕНСАТА ИЗ ЕМКОСТИ ДЛЯ СЖАТОГО
ВОЗДУХА 5.20
5.3.5 ОЧИСТКА КОНДЕНСАТООТВОДЯЩЕГО КЛАПАНА 5.21
5.3.6 ОЧИСТКА И КОНСЕРВАЦИЯ СОЕДИНЕНИЙ
ПНЕВМОПРОВОДОВ И РАЗЪЕМОВ 5.22
5.4 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 5.23
5.4.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 5.23
5.4.2 ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ 5.23
5.4.3 ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ГНЕЗД И РАЗЪЕМОВ 5.24
5.4.4 ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПРОВОДОВ 5.25
5.5 ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И
ЭЛЕМЕНТОВ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 5.25
5.5.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 5.25
5.5.2 ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК. 5.26
5.6 СМАЗКА ПРИЦЕПА 5.28
5.7 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ 5.33
5.7.1 ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО 5.33
5.7.2 СМАЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА 5.34
5.8 ОЧИСТКА ПРИЦЕПА 5.35
5.9 ХРАНЕНИЕ 5.37
5.10 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 5.38
5.11 МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ КАРКАСА И ТЕНТА 5.39
5.12 МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ НАДСТАВОК 5.41
5.13 РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЫШЛА 5.41
5.14 НЕПОЛАДКИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 5.42
РАЗДЕЛ
1
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Pronar T672 T672/1 РАЗДЕЛ 1
1.2
1.1 ИДЕНТИФИКАЦИЯ
1.1.1 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРИЦЕПА
РИСУНОК 1.1 Размещение заводского щитка и заводского номера
(1) заводской щиток, (2) заводской номер
На машине устанавливается заводской щиток (1). Заводской номер (2) прицепа
выбивается также в прямоугольном поле, окрашенном в золотистый цвет. Заводской
щиток и заводской номер размещаются на лобовом брусе верхней рамы - рисунок (1.1).
При покупке прицепа необходимо проверить соответствие заводских номеров,
размещенных на машине, и номера, указанного В ГАРАНТИЙНОМТАЛОНЕ, в
SZB6721XXA1X00001
2
1
PRONAR
A
B
C
D
F
G
H
I
K
J
E
РАЗДЕЛ 1 Pronar T672 T672/1
1.3
документации продажи и в РУКОВОДСТВЕ ПО эксплуатации. Значение символов на
заводском щитке представлено ниже в таблице:
ТАБЛИЦА 1.1 Значение символов на заводском щитке
П/П
ОБОЗНАЧЕНИЕ
A Общее наименование и функция
B Символ /Тип прицепа
C Дата изготовления прицепа
D Семнадцатизначный заводской номер (VIN)
E Номер сертификата гомологации
F Собственный вес прицепа
G Допустимый общий вес
H Грузоподъемность
I Допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство (не касается)
J Допустимая нагрузка на переднюю ось
K Допустимая нагрузка на заднюю ось
1.1.2 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ХОДОВЫХ ОСЕЙ
Заводской номер и тип оси указываются на заводском щитке (2), закрепленном на
балке ходовой оси (1) – рисунок (1.2).
Pronar T672 T672/1 РАЗДЕЛ 1
1.4
РИСУНОК 1.2 Размещение заводского щитка ходовой оси
(1) ходовая ось, (2) заводской щиток
1.1.3 ПЕРЕЧЕНЬ НОМЕРОВ ЗАВОДСКИХ УЗЛОВ
УКАЗАНИЕ
В сл
у
чае, если возникнет необходимость в приобретении запасных частей или
появятся какие-либо проблемы, часто требуется указать заводские номера частей
или номер VIN прицепа, поэтому рекомендуем занести эти номера в поля ниже.
Номер VIN
S Z B 6 7 2 0 0 X
ЗАВОДСКОЙ НОМЕР И ТИП ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
ЗАВОДСКОЙ НОМЕР И ТИП ЗАДНЕЙ ОСИ
1.2 НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп предназначен для перевозки сельскохозяйственных плодов и продуктов
(объемных, сыпучих, длинномерных) как по территории фермерского хозяйства, так и
12
РАЗДЕЛ 1 Pronar T672 T672/1
1.5
по общественным дорогам. Разрешается перевозить на прицепе строительные
материалы, минеральные удобрения и другие грузы при условии соблюдения
требований, изложенных в разделе 4. Несоблюдение правил загрузки и перевозки
товаров, определенных производителем, а также правил дорожного движения той
страны, по территории которой передвигается прицеп, приведет к потере прав на
гарантийное обслуживание и будет рассматриваться как использование машины не по
назначению.
Прицеп не приспособлен и не предназначен для перевозки людей, животных и
товаров, квалифицированных как опасные материалы.
ВНИМАНИЕ
Запрещается использовать прицеп не по назначению, а в особенности:
для перевозки людей, животных, опасных материалов и агрессивных
грузов, которые могут вступать в химические реакции с элементами
конструкции прицепа и вызывать коррозию стали, разрушать
лакокрасочное покрытие и резиновые элементы, растворять
пластиковые элементы и т.п.,
для перевозки неправильно закрепленных грузов, если во время
перевозки это может повлечь за собой загрязнение проезжей части
дороги и обочины, а также окружающей среды,
для перевозки незакрепленных грузов, которые могут во время
перевозки изменить свое положение на платформе прицепа,
для перевозки машин и оборудования, если расположение их центра
тяжести снижает устойчивость прицепа,
для перевозки грузов, которые влияют на неравномерное
распределение нагрузки и/или перегрузку осей ходовой части и
элементов системы навески.
Прицеп сконструирован в соответствии с действующими нормами безопасности и
требованиями действующих стандартов для машинного оборудования. Тормозная
система и электрическая система прицепа (световая сигнализация) отвечают
требованиям правил дорожного движения. Допустимая скорость передвижения
прицепов по дорогам общественного пользования составляет в Польше 30 км/час (в
Pronar T672 T672/1 РАЗДЕЛ 1
1.6
соответствии с законом от 20 июня 1997 года «Закон о дорожном движении», ст. 20).
Необходимо соблюдать правила дорожного движения той страны, по территории
которой передвигается прицеп. Однако, скорость прицепа не должна превышать
максимально допустимую проектную скорость 30 км/час.
Использованием по назначению считаются все операции, необходимые для
правильной и безопасной эксплуатации, а также консервация. В связи с
вышесказанным пользователь обязан:
внимательно ознакомиться с настоящим РУКОВОДСТВОМ ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ прицепа и ГАРАНТИЙНЫМ ТАЛОНОМ и строго соблюдать
изложенные в них указания,
понимать принцип действия машины и правила ее правильной безопасной
эксплуатации,
соблюдать составленные графики консервации и регулирования,
соблюдать в ходе работы общие правила техники безопасности труда,
не допускать несчастных случаев,
соблюдать правила дорожного движения и правила перевозки грузов той
страны, по территории которой передвигается машина,
внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации
сельскохозяйственного трактора и строго соблюдать изложенные в нем
указания,
агрегировать прицеп только с таким трактором, который отвечает всем
требованиям, предъявляемым производителем прицепа.
Прицеп должны обслуживать исключительно лица, которые:
ознакомились с содержанием настоящего руководства по эксплуатации и
документами, приложенными к прицепу, а также с руководством по
эксплуатации сельскохозяйственного трактора,
прошли обучение по обслуживанию прицепа и правилам техники
безопасности,
имеют необходимые допуски к вождению, ознакомились с правилами
дорожного движения и правилами перевозки грузов.
РАЗДЕЛ 1 Pronar T672 T672/1
1.7
ТАБЛИЦА 1.2 Требования к сельскохозяйственному трактору
ПАРАМЕТРЫ ЕД. ИЗМ. ТРЕБОВАНИЯ
Тормозная системаразъемы
Пневматическая система однопроводная
Пневматическая система двухпроводная
Гидравлическая
Максимальное давление в системе
Пневматическая система однопроводная
Пневматическая система двухпроводная
Гидравлическая
-
-
-
бар / кПа
бар / кПа
бар / MПa
согл. ISO 1728
согл. ISO 1728
согл. ISO 7421-1
5.8 / 580
8 / 800
150 / 15
Гидравлическая система
опрокидывания
Гидравлическое масло
Максимальное давление в системе
Расход масла
-
бар / MПa
л
L HL 32 Lotos (1)
160 / 16
13
Электрическая система
Напряжение питания
Разъем
В
-
12
7-пиновый согл. ISO 1724
Требуемая сцепка трактора
Тип сцепки
-
Верхнее буксирное
устройство
Прочие требования
Mин. мощность трактора
T672
T672/1
кВт / л.с.
кВт / л.с.
45.9 / 62.4
53.5 / 72.8
(1)разрешается использовать другое масло при условии, что его можно смешивать с
маслом, залитым в прицеп. Более подробную информацию Вы найдете в техническом
паспорте продукта.
В случае присоединения к трактору двух прицепов, второй прицеп должен отвечать
требованиям, приведенным в таблице (1.3).
Pronar T672 T672/1 РАЗДЕЛ 1
1.8
УКАЗАНИЕ
Тяговые показатели трактора зависят от комплектации прицепа.
ТАБЛИЦА 1.3 Требования ко второму прицепу
ПАРАМЕТРЫ ЕД. ИЗМ. ТРЕБОВАНИЯ
Допустимый общий вес
T672
T672/1
кг
кг
14 000
14 000
Тормозная системаразъемы
Пневматическая система однопроводная
Пневматическая система двухпроводная
Гидравлическая
Максимальное давление в системе
Пневматическая система однопроводная
Пневматическая система двухпроводная
Гидравлическая
-
-
-
бар / кПа
бар / кПа
бар / MПa
согл. ISO 1728
согл. ISO 1728
согл. ISO 7421-1
5.8 / 580
8 / 800
150 / 15
Гидравлическая система опрокидывания
Гидравлическое масло
Максимальное давление в системе
-
бар / MПa
L HL 32 Lotos (2)
160 / 16
Электрическая система
Напряжение питания
Разъем
В
-
12
7-пиновый согл. ISO 1724
Дышло прицепа
Диаметр тяги дышла
мм
40
(1)разрешается использовать другое масло при условии, что его можно смешивать с
маслом, залитым в прицеп. Более подробную информацию Вы найдете в техническом
паспорте продукта.
РАЗДЕЛ 1 Pronar T672 T672/1
1.9
1.3 ОСНАЩЕНИЕ
В поставленном прицепе могут отсутствовать некоторые элементы стандартного
оснащения, перечисленные в таблице (1.4). Это связано с возможностью заказа новой
машины с другой комплектациейопциональным оснащением взамен стандартного.
Информация на тему шин изложена в конце публикации в ПРИЛОЖЕНИИ A.
ТАБЛИЦА 1.4 Оснащение прицепа
ОСНАЩЕНИЕ
СТАНДАРТНОЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
Руководство по обслуживанию
Гарантийный талон
Пневматическая система однопроводная
Заднее тяговое устройство прицепа
Буксирная сцепка
Автоматическая сцепка
Знак медленно движущегося транспортного средства
Светоотражающий сигнальный треугольник
Каркас с тентом
Площадка переднего борта
Комплект надставок (500 или 600 мм), нижняя лестница, лестница на дышле
Комплект центральных надставок (500 или 600 мм)
Ручной тормоз
Упорные клинья
Pronar T672 T672/1 РАЗДЕЛ 1
1.10
ОСНАЩЕНИЕ
СТАНДАРТНОЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
Механизм открытия бортов
Кронштейн или держатель для запасного колеса
Дышло с тягой 40 мм
Стяжка с натяжным механизмом
Разгрузочный люк
Держатель запасного колеса и запасное колесо
1.4 ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
ООО PRONAR в Нарви гарантирует исправную работу машины в течение
установленного гарантийного срока при условии ее эксплуатации и технического
обслуживания в соответствии с требованиями РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Срок выполнения ремонтов указывается в ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ.
Гарантия не распространяется на элементы и узлы машины, которые быстро
изнашиваются в нормальных эксплуатационных условиях, независимо от гарантийного
срока. В частности, к таким элементам относятся следующие элементы/узлы:
тяга дышла,
фильтры в местах подсоединения пневматической системы,
шины,
тормозные колодки,
лампочки и светодиоды,
уплотнения,
подшипники.
РАЗДЕЛ 1 Pronar T672 T672/1
1.11
Гарантийному обслуживанию подлежат только такие случаи, как: механические
повреждения, возникшие не по вине пользователя, заводские дефекты частей и т.п.
В случае причинения ущерба в результате:
механических повреждений по вине пользователя или в результате
дорожной аварии,
ненадлежащей эксплуатации, регулирования и консервации, использования
прицепа не по назначению,
эксплуатации неисправной машины,
несанкционированного, неправильного выполнения ремонтов,
выполнения самовольных модификаций конструкции машины,
пользователь теряет право на гарантию.
УКАЗАНИЕ
Продавец должен правильно заполнить Гарантийный талон и рекламационные
купоны. В случае отсутствия в гарантийном талоне даты продажи или печати
продавца покупателю может быть отказано в гарантийном обслуживании.
Пользователь обязан немедленно уведомлять о всех замеченных повреждениях
лакокрасочного покрытия и появлении следов коррозии, а также удалять неполадки
независимо от того, подлежат повреждения гарантии или нет. Подробная информация
о гарантийных условиях содержится в ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ, входящем в комплект
каждой поставки.
Запрещается вводить какие-либо модификации в конструкцию прицепа без
письменного согласия Производителя. В особенности запрещается сваривать,
рассверливать, вырезать и нагревать главные элементы конструкции машины, от
которых непосредственно зависит безопасность работы на машине.
1.5 ТРАНСПОРТ
Прицеп поставляется в полностью собранном виде и не требует упаковки. Упаковка
необходима только для технико-эксплуатационной документации и возможного
Pronar T672 T672/1 РАЗДЕЛ 1
1.12
дополнительного оснащения. Прицепы поставляются автомобильным транспортом или
своим ходом, прицепленными к трактору.
1.5.1 ПЕРЕВОЗКА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТНОМ.
Погрузка на автомобиль и выгрузка прицепа должна осуществляться с использованием
рампы при помощи сельскохозяйственного трактора. При погрузке и выгрузке прицепа
необходимо соблюдать общие правила техники безопасности при перегрузочных
работах. Лица, обслуживающие погрузочно-разгрузочное оборудование, должны
иметь соответствующие квалификации и допуски для обслуживания этих
приспособлений. Прицеп необходимо правильно подсоединить к трактору в
соответствии с требованиями, изложенными в настоящем руководстве по
эксплуатации. Перед тем как съехать или въехать на рампу, необходимо проверить
правильность срабатывания тормозной системы прицепа.
На время транспорта прицеп должен быть соответствующим образом размещен и
закреплен на платформе транспортного средства при помощи специальных ремней и
цепей (растяжек). При погрузке на транспортное средство подсоединение прицепа к
подъемным устройствам осуществляется в местах, представленных на рисунке (1.3),
т.е. за транспортные захваты (1) или за несущие элементы конструкции прицепа
(лонжероны, поперечные балки и т.п.). Транспортные захваты привариваются к
лонжерону верхней рамы (2) - по одной паре с каждой стороны прицепа. Крепежные
приспособления должны быть технически исправными и иметь актуальный сертификат
безопасности. Протертые ремни, трещины в транспортных захватах, отогнутые или
заржавевшие крюки и другие повреждения могут дисквалифицировать данное
приспособление. Необходимо ознакомиться с информацией, изложенной в инструкции
производителя по обслуживанию используемого крепежного приспособления. Для
предотвращения перемещения прицепа по платформе транспортного средства
необходимо подложить под колеса клинья, деревянные бруски или какие-либо другие
неострые предметы, которые необходимо прибить к полу грузовой платформы или
закрепить каким-либо другим способом, предотвращающим их перемещение.
Количество крепежных элементов (тросы, ремни, цепи, растяжки и т.п.) и сила,
необходимая для их натяжения, зависит, в частности, от веса самого прицепа,
конструкции автомобиля, на котором перевозится прицеп, скорости передвижения и
других условий. Поэтому мы не может представить однозначную схему крепления.
/