PRONAR T740 Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению
ВВЕДЕНИЕ
Изложенная в публикации информация актуальна на день публикации. В связи с
постоянным совершенствованием и модернизацией изделий технические параметры
выпускаемых машин могут незначительно отличаться от приведенных в настоящем
руководстве. Производитель оставляет за собой право вводить изменения в конструкцию
выпускаемых им машин с целью облегчения обслуживания и повышения качества их
работы, не отраженные в руководстве по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации входит в стандартное оснащение машины. Перед началом
эксплуатации машин внимательно прочитайте настоящее руководство по эксплуатации и
строго соблюдайте все правила техники безопасности. Соблюдение правил техники
безопасности обеспечивает безопасность при обслуживании машины, а также
сохранность техники и безаварийную работу. Машина сконструирована в соответствии с
требованиями действующих стандартов и нормативных правовых документов.
Инструкция описывает основные принципы безопасной эксплуатации и обслуживания
перегрузочного бункера-накопителя PRONAR Т740. Если информация, изложенная в
руководстве по эксплуатации, вызовет какие-либо вопросы, обращайтесь за помощью к
продавцу или производителю машины.
АДРЕС ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
ООО PRONAR
ул. Мицкевича 101A
17-210 Нарев
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:
+48 085 681 63 29 +48 085 681 64 29
+48 085 681 63 81 +48 085 681 63 82
СИМВОЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИНСТРУКЦИИ
Информация о угрозах и их описание, а также меры предосторожности, правила и
рекомендации по технике безопасности обозначены в тексте руководства по
эксплуатации пиктограммой:
И СЛОВОМ "ОПАСНОСТЬ" . Несоблюдение требований руководства по эксплуатации
может быть опасным для Вас, посторонних лиц и окружения.
Особенно важная информация и указания, соблюдение которых является обязательным,
обозначены в тексте руководства по эксплуатации пиктограммой:
И СЛОВОМ "ВНИМАНИЕ". Несоблюдение рекомендаций, содержащихся в руководстве
по эксплуатации, может привести к повреждению машины в результате ненадлежащей
или неправильной эксплуатации, обслуживания или регулирования.
Для того, чтобы обратить внимание пользователя на необходимость проведения
периодического технического осмотра, соответствующие места в тексте руководства
выделены пиктограммой:
Дополнительные рекомендации, изложенные в руководстве по эксплуатации, содержат
информацию, которая может Вам пригодиться при обслуживании машины, и обозначены
пиктограммой:
И СЛОВОМ "УКАЗАНИЕ".
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОРОН В РУКОВОДСТВЕ:
Левая сторонас левой стороны от смотрящего, стоящего лицом в направлении езды
машины вперед.
Правая сторонас правой стороны от смотрящего, стоящего лицом в направлении езды
машины вперед.
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1.1
1.1 ИДЕНТИФИКАЦИЯ 1.2
1.1.1 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО БУНКЕРА-НАКОПИТЕЛЯ 1.2
1.1.1 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ХОДОВЫХ ОСЕЙ 1.3
1.1.2 ПЕРЕЧЕНЬ НОМЕРОВ ЗАВОДСКИХ УЗЛОВ 1.3
1.2 НАЗНАЧЕНИЕ 1.4
1.3 ОСНАЩЕНИЕ 1.6
1.4 ГАРАНТИЙНЫЕУСЛОВИЯ 1.7
1.5 ТРАНСПОРТ 1.9
1.5.1 ПЕРЕВОЗКА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТНОМ. 1.9
1.5.2 ПОСТАВКА СВОИМ ХОДОМ. 1.11
1.6 УГРОЗА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 1.11
1.7 УТИЛИЗАЦИЯ 1.12
2 ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ 2.1
2.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КАСАЮЩАЯСЯ БЕЗОПАСНОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ 2.2
2.2 ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
РЕМОНТОВ И КОНСЕРВАЦИИ 2.3
2.3 УГРОЗЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕВХОДЕ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХРАБОТ 2.6
2.4 СЦЕПЛЕНИЕ, РАСЦЕПЛЕНИЕ 2.6
2.5 ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ ШИН ИЛИ
ДРУГИХ ПОДОБНЫХ РАБОТАХ 2.7
2.6 УГРОЗЫВО ВРЕМЯПЕРЕДВИЖЕНИЯ 2.8
2.7 OБСЛУЖИВАНИЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО КАРДАННОГО ВАЛА 2.10
2.8 ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ
ГИДРАВЛИЧЕСКОЙМУФТЫ 2.12
2.9 ОПИСАНИЕ ОСТАТОЧНОГО РИСКА 2.13
2.10 ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ НАКЛЕЙКИ 2.14
3 УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ 3.1
3.1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 3.2
3.2 ШАССИ 3.3
3.2.1 ТЯГА ДЫШЛА 3.5
3.2.2 ОПОРА ПЕРЕГРУЗОЧНОГО БУНКЕРА-НАКОПИТЕЛЯ 3.5
3.3 ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА 3.7
3.4 ПЕРЕДНИЙ КОНВЕЙЕР 3.9
3.5 ПЕРЕДНЯЯ ЦЕПНАЯ ПЕРЕДАЧА 3.11
3.6 ПЕРЕДНЯЯ ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА 3.13
3.7 ЗАДНЯЯ ЦЕПНАЯ ПЕРЕДАЧА 3.14
3.8 ОСНОВНОЙ ТОРМОЗ 3.15
3.9 СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ 3.20
3.10 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БЛОКАДЫ ПОВОРОТА 3.21
3.11 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАЛОНКИ И КОНВЕЙЕРА 3.23
3.12 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МУФТЫ 3.25
3.13 ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 3.28
3.14 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВЕСОВОЙ СИСТЕМЫ 3.30
4 ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 4.1
4.1 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ 4.2
4.2 ПОДСОЕДИНЕНИЕ К ТРАКТОРУ 4.5
4.3 ОБСЛУЖИВАНИЕ ОПОРЫ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО БУНКЕРА-
НАКОПИТЕЛЯ 4.8
4.4 ЗАГРУЗКА 4.10
4.5 ПРЕДОХРАНЕНИЕ ГРУЗА 4.11
4.6 ТРАНСПОРТИРОВКА 4.12
4.7 РАЗГРУЗКА 4.14
4.8 ОТСОЕДИНЕНИЕ ОТ ТРАКТОРА 4.17
4.9 ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН 4.18
4.10 ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЕСОВ 4.19
4.10.1 МОНТАЖ СЧЕТЧИКА 4.19
4.10.2 СТАНДАРТНАЯ РАБОТА 4.20
5 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5.1
5.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 5.2
5.2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО БУНКЕРА-
НАКОПИТЕЛЯ 5.2
5.2.1 ОПЕРАЦИЯ 1 - КОНТРОЛЬ ПОДШИПНИКОВ ХОДОВЫХ ОСЕЙ 5.5
5.2.2 ОПЕРАЦИЯ 2 - РЕГУЛИРОВАНИЕ ОСНОВНОГО ТОРМОЗА 5.7
5.2.3 ОПЕРАЦИЯ 3 - РЕГУЛИРОВАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 5.8
5.2.4 ОПЕРАЦИЯ 4 - ОТВОД КОНДЕНСАТА ИЗ ЕМКОСТИ ДЛЯ СЖАТОГО
ВОЗДУХА 5.9
5.2.5 ОПЕРАЦИЯ 5 - ОЧИСТКА КОНДЕНСАТООТВОДЯЩЕГО КЛАПАНА 5.11
5.2.6 ОПЕРАЦИЯ 6 - ПРОВЕРКА СОЕДИНЕНИЙ 5.11
5.2.7 ОПЕРАЦИЯ 7 – ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 5.12
5.2.8 ОПЕРАЦИЯ 8 – ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 5.13
5.2.9 ОЧИСТКА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ 5.14
5.2.10 ОПЕРАЦИЯ 10 – ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ 5.15
5.2.11 ОПЕРАЦИЯ 11 - ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ 5.16
5.2.12 ОПЕРАЦИЯ 12 - ПРОВЕРКА ЗАТЯЖКИ ГАЕК В КОЛЕСАХ И ТЯГЕ ДЫШЛА 5.17
5.2.13 ОПЕРАЦИЯ 9 - ПРОВЕРКА ТОЧЕК СМАЗКИ 5.18
5.2.14 ОПЕРАЦИЯ 14 - ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОЛЕС 5.27
5.2.15 ОПЕРАЦИЯ 15 - РЕГУЛИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ В МУФТЕ 5.27
5.2.16 ОПЕРАЦИЯ 16 – ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ ПЕРЕДНЕЙ ЦЕПНОЙ
ПЕРЕДАЧИ (СТУПЕНЬI) 5.30
5.2.17 ОПЕРАЦИЯ 17 – ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ ПЕРЕДНЕЙ ЦЕПНОЙ
ПЕРЕДАЧИ (СТУПЕНЬ II) 5.31
5.2.18 ОПЕРАЦИЯ 18 – ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ ЗАДНЕЙ ЦЕПНОЙ
ПЕРЕДАЧИ 5.33
5.2.19 ОПЕРАЦИЯ 19 – ЗАМЕНА МАСЛА В ПЕРЕДНЕЙ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧЕ 5.34
5.2.20 ОПЕРАЦИЯ 20 – ЗАМЕНА МАСЛА В УГЛОВОЙ ПЕРЕДАЧЕ КОНВЕЙЕРА 5.35
5.3 РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ РАЗГРУЗКИ 5.36
5.3.1 РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ КОЗЫРЬКА 5.37
5.3.2 РЕГУЛИРОВКА ЛОТОЧНЫХ ЗАСЛОНОК В БУНКЕРЕ 5.38
5.4 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ 5.40
5.4.1 ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО 5.40
5.4.2 СМАЗКИ 5.41
5.5 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ МУФТЫ 5.41
5.5.1 ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОЧИСТКЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ
МУФТЫ 5.41
5.5.2 УКАЗАНИЯ ПО МОНТАЖУ, КОНСЕРВАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ 5.42
5.5.3 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ МУФТЫ 5.42
5.5.4 ПЕРИОДЫ ТЕХОСМОТРОВ 5.43
5.6 ТЩАТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА БУНКЕРА 5.43
5.7 ОЧИСТКА ПЕРЕГРУЗОЧНОГО БУНКЕРА-НАКОПИТЕЛЯ 5.44
5.8 ХРАНЕНИЕ 5.46
5.9 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 5.46
5.10 ПЕРЕЧЕНЬ ЛАМПОЧЕК 5.48
5.11 НЕПОЛАДКИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 5.48
1.1
РАЗДЕЛ
1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
НАЗНАЧЕНИЕ
ОСНАЩЕНИЕ
ГАРАНТИЙНЫЕУСЛОВИЯ
ТРАНСПОРТ
УГРОЗА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
УТИЛИЗАЦИЯ
1.2
1.1 ИДЕНТИФИКАЦИЯ
1.1.1 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО БУНКЕРА-НАКОПИТЕЛЯ
РИСУНОК 1 Размещение заводского щитка и заводского номера
(1) заводской щиток, (2) заводской номер
Заводской щиток (1) бункера-накопителя крепится на правом усилении рамы, а
заводской номер (2) выбивается в прямоугольном поле, окрашенном в золотистый
цвет. При покупке бункера-накопителя необходимо проверить соответствие заводских
номеров, размещенных на машине, и номера, указанного В ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ,
в документации продажи и в РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
1.3
Значение символов на заводском щитке представлено ниже в таблице:
ТАБЛИЦА 1.1 Значение символов на заводском щитке
П/П
ОБОЗНАЧЕНИЕ
A Общее наименование и функция
B Символ /Тип прицепа
C Дата изготовления прицепа
D Семнадцатизначный заводской номер (VIN)
E Номер сертификата гомологации
F Собственный вес прицепа
G Допустимый общий вес
H Грузоподъемность
I Допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство (не касается)
J Допустимая нагрузка на переднюю ось
K Допустимая нагрузка на заднюю ось
1.1.1 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ХОДОВЫХ ОСЕЙ
Заводской номер и тип оси указываются на заводском щитке, закрепленном на балке
ходовой оси. При заказе запасных частей необходимо указать заводской номер
бункера-накопителя и тип оси.
1.1.2 ПЕРЕЧЕНЬ НОМЕРОВ ЗАВОДСКИХ УЗЛОВ
УКАЗАНИЕ
В сл
у
чае, если возникнет необходимость в приобретении запасных частей или
появятся какие-либо проблемы, часто требуется указать заводские номера частей
или номер VIN машины, поэтому рекомендуем занести эти номера в поля ниже.
1.4
НОМЕР VIN:
S Z B 7 4 0 0 X X X
ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ЗАДНЕЙ ОСИ
1.2 НАЗНАЧЕНИЕ
Перегрузочный бункер-накопитель Т740 сконструирован в соответствии с
действующими нормами безопасности и требованиями действующих стандартов для
машинного оборудования. Тормозная система и электрическая система перегрузочного
бункера-накопителя (световая сигнализация) отвечают требованиям правил
дорожного движения.
Maшина предназначена для перевозки и перегрузки зерна, кукурузы, семенного зерна с
комбайна на транспортное средство. Запрещается использовать бункер-накопитель не
по назначению, то есть для перевозки людей, животных и сыпучих материалов. В ходе
эксплуатации машины необходимо соблюдать правила дорожного движения и правила
перевозки грузов той страны, по территории которой она передвигается. Каждое
нарушение этих правил Производитель будет рассматривать как использование
бункера-накопителя не по назначению.
Использованием по назначению считаются все операции, необходимые для
правильной и безопасной эксплуатации, а также консервация машины. В связи с
вышесказанным пользователь обязан:
ознакомиться с настоящим руководством по эксплуатации перегрузочного
бункера-накопителя T740 и ГАРАНТИЙНЫМ ТАЛОНОМ и строго соблюдать
изложенные в них указания,
понимать принцип действия машины и правила ее правильной безопасной
эксплуатации,
соблюдать составленные графики консервации и регулирования,
соблюдать в ходе работы общие правила техники безопасности труда,
1.5
не допускать несчастных случаев,
соблюдать правила дорожного движения и правила перевозки грузов той
страны, по территории которой передвигается бункер-накопитель,
внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации трактора,
инструкцией по обслуживанию телескопического карданного вала и весов
(если входит в оснащение бункера-накопителя) и строго соблюдать
изложенные в них указания.
TАБЛИЦА 1.1 ТРЕБОВАНИЯ К СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМУ ТРАКТОРУ
ПАРАМЕТРЫ ЕД.
ИЗМ. ТРЕБОВАНИЯ
Тормозная система
Пневматическая система
однопроводная
Пневматическая система
двухпроводная
Номинальное давление в
однопроводной системе
Номинальное давление в
двухпроводной системе
-
-
bar
bar
разъемы согл. A DIN 74 294
разъемы согл. ISO 1728:2007
5.8 – 6.5
5.8
Гидравлическая система
Гидравлическое масло
Номинальное давление в системе
Расход масла
-
MПa
л
HL 32
16
15
Электрическая система
Напряжение питания
Разъем
В
-
12
7-пиновый согл. ISO 1724
Тягово-сцепные устройства трактора
Минимальная вертикальная нагрузка на
тягово-сцепное устройство
кг
3 000
Прочие требования
Минимальный расход мощности
трактора
Зажигалка
кВт / л.с.
В
121.3 / 165
12
1.6
Бункер-накопитель должны обслуживать исключительно лица, которые:
ознакомились с содержанием настоящего руководства по эксплуатации и
руководством по эксплуатации сельскохозяйственного трактора,
прошли обучение по обслуживанию бункера-накопителя и правилам техники
безопасности,
имеют необходимые допуски к вождению, ознакомились с правилами
дорожного движения и правилами перевозки грузов.
ВНИМАНИЕ
Запрещается использовать бункер-накопитель не по назначению, a в особенности:
для перевозки людей и животных,
использования машины для перевозки и перегрузки каких-либо материалов,
не предусмотренных руководством по эксплуатации.
1.3 ОСНАЩЕНИЕ
TАБЛИЦА 1.2 ОСНАЩЕНИЕ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО БУНКЕРА-НАКОПИТЕЛЯ T740
ОСНАЩЕНИЕ
СТАНДАРТ
OПЦИЯ
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВЕСОВ EZ 400
Комплект надставок
Электрическая система без весов
1.7
ОСНАЩЕНИЕ
СТАНДАРТ
OПЦИЯ
Электрическая система с весами
Пневматическая система однопроводная
Пневматическая система двухпроводная
Двухпроводная пневматическая система с регулятором ALB
Тент
Комплект крыльев
Торсионная сцепка 50 мм
Шаровая сцепка80 мм
Упорные клинья
Знак медленно движущегося транспортного средства
Светоотражающий сигнальный треугольник
Телескопический карданный вал
1.4 ГАРАНТИЙНЫЕУСЛОВИЯ
ООО PRONAR в Нарви гарантирует исправную работу машины в течение
установленного гарантийного срока при условии ее эксплуатации и технического
обслуживания в соответствии с требованиями РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Срок выполнения ремонтов указывается в ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ.
Гарантия не распространяется на элементы и узлы машины, которые быстро
изнашиваются в нормальных эксплуатационных условиях, независимо от гарантийного
срока. В частности, к таким элементам относятся следующие элементы/узлы:
1.8
тяга дышла,
фильтры в местах подсоединения пневматической системы,
шины,
цепи,
тормозные колодки,
лампочки и светодиоды,
уплотнения,
подшипники.
Гарантийному обслуживанию подлежат только такие случаи, как: механические
повреждения, возникшие не по вине пользователя, заводские дефекты частей и т.п.
В случае причинения ущерба в результате:
механических повреждений по вине пользователя или в результате
дорожной аварии,
ненадлежащей эксплуатации, регулирования и консервации, использования
прицепа не по назначению,
эксплуатации неисправной машины,
несанкционированного, неправильного выполнения ремонтов,
выполнения самовольных модификаций конструкции машины,
пользователь теряет право на гарантию.
УКАЗАНИЕ
Продавец должен правильно заполнить Гарантийный талон и рекламационные
купоны. В случае отсутствия в гарантийном талоне даты продажи или печати
продавца покупателю может быть отказано в гарантийном обслуживании.
Пользователь обязан немедленно уведомлять о всех замеченных повреждениях
лакокрасочного покрытия и появлении следов коррозии, а также удалять неполадки
независимо от того, подлежат повреждения гарантии или нет. Подробная информация
1.9
о гарантийных условиях содержится в ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ, входящем в комплект
каждой поставки.
Запрещается вводить какие-либо модификации в конструкцию прицепа без
письменного согласия Производителя. В особенности запрещается сваривать,
рассверливать, вырезать и нагревать главные элементы конструкции машины, от
которых непосредственно зависит безопасность работы на машине.
1.5 ТРАНСПОРТ
Прицеп поставляется в полностью собранном виде и не требует упаковки. Упаковка
необходима только для технико-эксплуатационной документации и возможного
дополнительного оснащения. Прицепы поставляются автомобильным транспортом или
своим ходом, прицепленными к трактору.
1.5.1 ПЕРЕВОЗКА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТНОМ.
Погрузка на автомобиль и выгрузка прицепа должна осуществляться с использованием
рампы при помощи сельскохозяйственного трактора. При погрузке и выгрузке прицепа
необходимо соблюдать общие правила техники безопасности при перегрузочных
работах. Лица, обслуживающие погрузочно-разгрузочное оборудование, должны
иметь соответствующие квалификации и допуски для обслуживания этих
приспособлений. Прицеп необходимо правильно подсоединить к трактору в
соответствии с требованиями, изложенными в настоящем руководстве по
эксплуатации. Перед тем как съехать или въехать на рампу, необходимо проверить
правильность срабатывания тормозной системы прицепа.
На время транспорта прицеп должен быть соответствующим образом размещен и
закреплен на платформе транспортного средства при помощи специальных ремней и
цепей (растяжек). При погрузке на транспортное средство подсоединение прицепа к
подъемным устройствам осуществляется за несущие элементы конструкции прицепа
(лонжероны, поперечные балки и т.п.). Крепежные приспособления должны быть
технически исправными и иметь актуальный сертификат безопасности. Протертые
ремни, трещины в транспортных захватах, отогнутые или заржавевшие крюки и другие
повреждения могут дисквалифицировать данное приспособление. Необходимо
ознакомиться с информацией, изложенной в инструкции производителя по
обслуживанию используемого крепежного приспособления. Для предотвращения
1.10
перемещения прицепа по платформе транспортного средства необходимо подложить
под колеса клинья, деревянные бруски или какие-либо другие неострые предметы,
которые необходимо прибить к полу грузовой платформы или закрепить каким-либо
другим способом, предотвращающим их перемещение. Количество крепежных
элементов (тросы, ремни, цепи, растяжки и т.п.) и сила, необходимая для их
натяжения, зависит, в частности, от веса самого прицепа, конструкции автомобиля, на
котором перевозится прицеп, скорости передвижения и других условий. Поэтому мы не
может представить однозначную схему крепления. Правильно закрепленный прицеп не
должен изменять свое положение относительно транспортного средства. Выбирайте
крепежные приспособления всегда в соответствии с указаниями их производителя.
Если у Вас возникнут сомнения в их надежности, необходимо использовать
дополнительные средства защиты и больше точек крепления. В случае
необходимости, чтобы не повредить крепежные приспособления во время транспорта,
предохраняйте острые края прицепа прокладками.
ВНИМАНИЕ
В случае поставки автомобильным транспортом прицеп должен быть закреплен на
платформе транспортного средства в соответствии с правилами перевозки грузов
автомобильным транспортом.
При перевозке водитель автомобиля должен соблюдать особые меры
предосторожности. Это связано с тем, что центр тяжести загруженного автомобиля
смещается вверх.
Крепежные приспособления должны быть технически исправными и иметь
актуальный сертификат безопасности. Ознакомьтесь с содержанием инструкции по
обслуживанию крепежных приспособлений.
В ходе погрузочно-разгрузочных работ необходимо следить за тем, чтобы не
повредить лакокрасочное покрытие машины и элементы ее оснащения. Собственный
вес готового к перевозке прицепа указан в таблице (3.1).
ОПАСНОСТЬ
Неправильное использование крепежных приспособлений может стать причиной
серьезной аварии.
1.11
1.5.2 ПОСТАВКА СВОИМ ХОДОМ.
В случае поставки своим ходом пользователь должен ознакомиться с руководством по
эксплуатации прицепа и выполнять рекомендации производителя. Поставка своим
ходом состоит в буксировании прицепа к месту назначения трактором покупателя .
Скорость передвижения должна соответствовать дорожным условиям, при чем не
может превышать максимально допустимую проектную скорость.
ВНИМАНИЕ
В случае, если машина поставляется своим ходом, водитель трактора должен
внимательно ознакомиться с настоящим руководством по эксплуатации и строго
соблюдать изложенные в нем указания и правила.
1.6 УГРОЗА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Вытекание гидравлического масла представляет непосредственную угрозу для
окружающей среды в связи с ограниченной способностью его компонентов к
биодеградации. В связи с низкой растворимостью в воде масло не является
высокотоксичным для живых организмов. Однако попадание масла в водоемы может
довести до снижения кислорода в воде. Все ремонтные и консервационные работы, в
ходе которых может появиться течь масла, необходимо выполнять в помещениях с
маслостойким полом. В случае обнаружения вытекания масла в окружающую среду, в
первую очередь, необходимо перекрыть источник течи, a затем собрать розлитое
масло при помощи доступных средств. Остатки масла соберите при помощи сорбентов
или посыпьте место розлива опилками, песком или другим абсорбирующим
материалом. Собранные таким образом масло следует хранить в плотно закрытых и
обозначенных емкостях, стойких к воздействию углеводородов. Емкости необходимо
хранить вдали от источников тепла, горючих материалов и пищевых продуктов.
ОПАСНОСТЬ
Отработанное гидравлическое масло или собранные при помощи сорбентов остатки
следует хранить в плотно закрытых и четко маркированных емкостях. Запрещается
использовать для этой цели упаковки, предназначенные для пищевых продуктов.
Отработанное или непригодное к использованию вследствие потери своих свойств
масло рекомендуется хранить в оригинальных упаковках. В таких же условиях, как
1.12
описано выше. Утилизацию маслоотходов следует доверить специализированной
фирме. Код маслоотходов: 13 01 10. Более подробную информацию на тему
гидравлического масла Вы найдете в карте безопасности продукта
УКАЗАНИЕ
В гидравлическую систему прицепа закачено масло L-HL 32 Lotos.
ВНИМАНИЕ
Утилизацию маслоотходов следует доверить специализированной фирме.
Запрещается сбрасывать и сливать масло в канализацию и водоемы.
1.7 УТИЛИЗАЦИЯ
В случае если пользователь решит утилизировать прицеп, необходимо соблюдать
установленные нормативы данной страны, касающиеся утилизации и рециклинга
вышедших из эксплуатации машин. Прежде чем приступить к демонтажу необходимо
полностью слить масло из гидравлической системы и полностью сбросить давление
воздуха в пневматических тормозных системах (напр. при помощи
конденсатоотводящего клапана в емкости для сжатого воздуха).
При замене частей отработанные и поврежденные элементы, не подлежащие
регенерации и ремонту, следует сдать в пункт приема вторсырья. Утилизацию
гидравлического масла следует доверить специализированной фирме.
ОПАСНОСТЬ
В ходе демонтажа необходимо использовать соответствующие инструменты, а
также средства индивидуальной защиты, т. е.: защитную одежду, обувь, перчатки,
очки и т.п.
Избегайте попадания масла на кожу. Не допускайте разливания отработанного
масла.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51
  • Page 52 52
  • Page 53 53
  • Page 54 54
  • Page 55 55
  • Page 56 56
  • Page 57 57
  • Page 58 58
  • Page 59 59
  • Page 60 60
  • Page 61 61
  • Page 62 62
  • Page 63 63
  • Page 64 64
  • Page 65 65
  • Page 66 66
  • Page 67 67
  • Page 68 68
  • Page 69 69
  • Page 70 70
  • Page 71 71
  • Page 72 72
  • Page 73 73
  • Page 74 74
  • Page 75 75
  • Page 76 76
  • Page 77 77
  • Page 78 78
  • Page 79 79
  • Page 80 80
  • Page 81 81
  • Page 82 82
  • Page 83 83
  • Page 84 84
  • Page 85 85
  • Page 86 86
  • Page 87 87
  • Page 88 88
  • Page 89 89
  • Page 90 90
  • Page 91 91
  • Page 92 92
  • Page 93 93
  • Page 94 94
  • Page 95 95
  • Page 96 96
  • Page 97 97
  • Page 98 98
  • Page 99 99
  • Page 100 100
  • Page 101 101
  • Page 102 102
  • Page 103 103
  • Page 104 104
  • Page 105 105
  • Page 106 106
  • Page 107 107
  • Page 108 108
  • Page 109 109
  • Page 110 110
  • Page 111 111
  • Page 112 112
  • Page 113 113
  • Page 114 114
  • Page 115 115
  • Page 116 116
  • Page 117 117
  • Page 118 118
  • Page 119 119
  • Page 120 120
  • Page 121 121
  • Page 122 122
  • Page 123 123
  • Page 124 124
  • Page 125 125
  • Page 126 126
  • Page 127 127
  • Page 128 128
  • Page 129 129
  • Page 130 130
  • Page 131 131
  • Page 132 132
  • Page 133 133
  • Page 134 134
  • Page 135 135
  • Page 136 136
  • Page 137 137
  • Page 138 138
  • Page 139 139
  • Page 140 140
  • Page 141 141
  • Page 142 142
  • Page 143 143
  • Page 144 144
  • Page 145 145
  • Page 146 146
  • Page 147 147
  • Page 148 148

PRONAR T740 Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ