Что делать, если не удается подключиться к Вашему роботу-пылесосу.
Возможные проблемы и пути их решения.
Телефон не подключается к роботу:
• убедитесь, что смартфон находится рядом с устройством во время процесса сопряжения;
• при активации доступа к роботу, удержанием кнопки « », индикатор на роботе должен
быстро мигать . В случае, если этого не произошло, повторите шаг ; в приложении;
Сопряжение с Android:
• Вы должны разрешить устройству использовать Вашу геолокацию для сопряжения
устройства;
• в случае нескольких неудачных попыток, удалите сеть «SEB_AccessPoint» из настроек Вашего
смартфона, если Вы ее видите;
• некоторые телефоны имеют в настройках опцию, которая позволяет избежать подключения к
сети Wi-Fi, которая не имеет доступ к интернету. Для сопряжения отключите эту опцию, чтобы
телефон мог подключиться к устройству;
• отключите использование мобильных данных - в некоторых случаях может помочь;
• если многократные попытки подключения не дают результата, попробуйте очистить кеш
приложения (настройки => настройки приложений => tefal robots => очистить кеш
приложения) и повторить процедуру сопряжения робота с приложением;
Сопряжение с IOS-устройством:
• в случае нескольких неудачных попыток, перезагрузите свой смартфон;
• во время подключения к устройству появится всплывающее окно с запросом на подключение
к сети «SEB_AccessPoint». Нажмите в этом всплывающем окне кнопку «Регистрация» или
«Подключить»;
Робот не подключается к Роутеру:
• имя точки доступа роутера должно быть на латиннице;
• проверьте пароль от Wi-Fi и введите его повторно. Для удобства можно включить
отображение введенных символов;
• подключите телефон к той же сети, которую выбрали для робота. Для подключения Вашего
продукта убедитесь, что Вы выбрали сеть 2.4 ГГц, а не 5 ГГц, в настройках Wi-Fi;
• если Ваша сеть «скрыта», Вы можете ввести SSID (символьное название точки доступа) нажав
на «Ввести SSID»;
Робот не подключается к «Облаку»:
• проверьте правильность автоматического повторного подключения к домашнему Wi-Fi;
• в случае нескольких неудачных попыток, перезагрузите Wi-Fi роутер;
• в случае нескольких неудачных попыток, отключите, подождите 20 секунд и снова
подключите устройство. Если проблема все еще присутствует, сбросьте устройство (полная
перезагрузка). Робот можно перезагрузить нажав одновременно на кнопку « » и « / »
удерживая их в течение 5 секунд на модели S60 и 25 секунд для S80. При успешной
перезагрузке на S60 раздается звуковой сигнал, на S80 стартовая кнопка « / » мигает.