LaPlaya High Performance Coffee 0,5л (560052) Руководство пользователя

  • Привет! Я прочитал инструкцию по эксплуатации термосов LaPLAYA. Я знаю, как подготовить термос к первому использованию, как лучше всего сохранить температуру напитков, как за ним ухаживать и что делать в случае возникновения проблем. Задавайте мне свои вопросы!
  • Как подготовить термос к первому использованию?
    Как лучше всего сохранить температуру напитков?
    Можно ли мыть термос в посудомоечной машине?
    Как удалить сильные загрязнения и запахи?
    Какой гарантийный срок на термос?
Инструкция по эксплуатации изделий из нержавеющей стали
LaPLAYA
®
Термосы из высококачественной нержавеющей стали High Performance
Уважаемый Покупатель!
Вы приняли решение в пользу приобретения изделия нашей фирмы, изготовленного из высококачественной стали.
Мы благодарим Вас и желаем насладиться его использованием для горячих и холодных напитков.
Вся продукция торговой марки LaPLAYA
®
изготовлена с соблюдением высочайших стандартов качества, для максимально эффективного
использования, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с инструкцией.
Использование и уход:
В интересах безопасности и гигиены следует перед первым употреблением вымыть изделие теплой водой с добавлением средства для мытья
посуды.
Для достижения оптимальных результатов сохранения температуры напитков, Вам следует на несколько минут заполнить изделие горячей водой
перед использованием с горячими напитками и холодной водой перед использованием с охлажденными напитками.
Если Вы не пользовались Вашим изделием в течение длительного времени, промойте его теплой водой для устранения посторонних запахов.
Строго запрещается нагревать изделие в микроволновой печи или в духовке.
Следует всегда заполнять Ваше изделие лишь настолько, чтобы можно было без проблем завинтить пробку.
После заполнения всегда заботьтесь о том, чтобы пробка была прочно завинчена.
Очистка:
После каждого использования промывайте изделие теплой водой с добавлением средства для мытья посуды, удалив из него все остатки пищи.
Не следует погружать изделие в воду. После того, как стекла вода, основательно просушите изделие. Протрите изделие мягкой тканью, чтобы
удалить потеки. Во время хранения необходимо оставить изделие с открытой пробкой или чашкой.
Не мойте изделие в посудомоечной машине.
Для устранения сильных внутренних отложений и запахов (от кофе, чая, сока и т. д.) мы рекомендуем Вам пользоваться нашим средством для
очистки термосов марки LaPLAYA
®
. Вы также можете заполнить изделие горячей водой и добавить одну чайную ложку двууглекислой соды, дать
отстояться в ночное время при закрытой крышке. Перед повторным использованием обязательно промойте изделие.
Осторожно!
Во избежание ожогов всегда наливайте горячее содержимое в чашку, не пейте прямо из термоса.
Не пользуйтесь абразивными средствами для очистки, растворителями или отбеливающими средствами.
Не подвергайте изделие прямому воздействию тепла и не размещайте вблизи источников нагрева, чтобы не повредить пластиковые части.
Не используйте изделие для хранения сухого льда и газированных напитков.
Запрещается использование это изделия для молочных продуктов или для хранения детского питания, во избежание развития бактериальной
среды.
Не следует хранить пищу и напитки в термосе длительное время, значительно превышающее режим, установленный производителем, т.к. это
может привести к порче продуктов.
Строго запрещается размещать заполненный термос в морозильной камере или в микроволновой печи.
Гарантия
Гарантированный срок службы изделия не менее 10 лет с момента начала использования.
На настоящий продукт распространяется 10-летний гарантийный срок с момента продажи.
Гарантийное обязательство действует при условии правильной эксплуатации изделия и возникает в случае нарушения заявленных
производителем температурных характеристик (гарантия на изолирующее действие).
Гарантия не распространяется на комплектующие изделия (пробки, крышки).
Условия гарантии
Замена изделия производится в случае не сохранения температуры помещенной в него жидкости или пищи, в соответствии с характеристиками,
заявленными производителем.
В случае наличия механических повреждений или дефектов, возникших в ходе неправильной эксплуатации, изделие не подлежит замене.
Гарантия действует при наличии данного гарантийного талона с печатью торговой организации, осуществившей продажу изделия и датой
продажи.
Гарантийный Талон LaPLAYA
®
Наименование модели
Дата Продажи
Печать Торговой организации
Сервисная служба в регионах России, Белоруссии и Казахстане (звонок бесплатный): 8 (800) 250 07 20
Многоканальный телефон: (495) 737 07 20
Адрес: 121170, г. Москва, ул. Кульнева, д. 3
ООО «Технологии Холода 2000»
www.cooltech2000.ru
E-mail: service@cooltech2000.ru
LaPLAYA
®
зарегистрированный товарный знак фирмы IPV GmbH Hungen.
Все сведения по вместимости являются приближенными значениями. Мы сохраняем за собой право вносить изменения в спецификацию без
предварительного уведомления.
IPV Inheidener Produktions- und Vertriebsgesellschaft mbH
EZetilstrabe 1, D-35410 Hungen-Inheiden, Германия
/