XW4600 WORKSTATION

HP XW4600 WORKSTATION Справочное руководство

  • Привет! Я — чат-бот, ознакомленный с содержанием краткого справочного руководства по рабочим станциям HP xw. Я могу ответить на ваши вопросы о документации, гарантии, диагностике неисправностей, восстановлении операционной системы и других важных аспектах работы с вашей рабочей станцией. Спрашивайте!
  • Где я могу найти руководство пользователя для моей рабочей станции HP xw?
    Как получить информацию о гарантии на мою рабочую станцию?
    Как найти служебные программы для моей рабочей станции?
    Что делать, если у меня возникли проблемы с работой моей рабочей станции?
Краткое справочное руководство по рабочим
станциям xw HP
Hewlett-Packard стремится сократить отрицательное влияние нашей продукции на окружающую среду. Поэтому все больше материалов
доступны через Интернет и на жестком диске компьютера. Эта карточка подсказывает, где искать соответствующую информацию.
Благодарим за покупку рабочей станции HP!
Поиск информационных ресурсов HP для рабочих станций.
Где искать нужные сведения Источники информации
Посетите веб-узел www.hp.com/support/workstation_manuals, выберите свою модель и обратитесь к
соответствующему руководству.
Документация
На рабочем столе Microsoft
®
Windows
®
щелкните ПускÆВсе программыÆДокументация HP.
На рабочем столе Linux запустите главную страницу обозревателя HP по умолчанию.
Информационные ресурсы
Посетите веб-узел www.hp.com/go/workstationsupport, выберите свою модель и обратитесь к следующи
м
источникам информации.
Информационные бюллетени Customer Advisories или информация для пользователей
Ответы на часто задаваемые вопросы
Информация о компонентах
Сведения о вторичной переработке
Всемирная ограниченная гарантия и техническая поддержка HP
Совет. На веб-узле в разделе «Resources» (Источники информации) может потребоваться щелкнуть See
more (Подробнее).
Посетите веб-узел www.hp.com/go/workstationsupport, выберите свою модель и обратитесь к
следующим источникам информации.
Active Chat
Diagnose Problem (Диагностика) или Chat/HP Instant Support (Web-based Diagnostic Tools)
(Чат/Немедленная поддержка HP (Средства интернет-диагностики))
Troubleshoot a Problem (Self-Help Documents) (Устранение неполадки (Документация для
самостоятельного устранения неполадок))
Для получения последней версии служебной программы диагностики посетите веб-узел
www.hp.com/go/workstationsupport. Выберите нужный продукт, щелкните Download drivers and
software (Загрузка программного обеспечения и драйверов), выберите операционную систему,
а затем выберите Diagnostic (Диагностика) в списке возможных загрузок.
(Недоступно для операционных систем SUSE Linux и 64-разрядных версий Windows XP.)
Служебные программы
На рабочем столе Microsoft Windows щелкните ПускÆСправка и поддержка.
(Недоступно для операционных систем Linux и 64-разрядных версий Windows XP).
Для пользователей Linux:
посетите веб-узел www.hp.com/linux.
посетите веб-узел www.hp.com/support/linux_user_manual.
на рабочем столе Linux запустите главную страницу обозревателя HP по умолчанию.
см. Справочное руководство по работе с оборудованием.
Сведения о восстановлении
операционной системы (ОС)
Для пользователей Microsoft Windows:
см. Справочное руководство по работе с оборудованием.
посетите веб-узел www.microsoft.com/support.
Информацию о базовой и расширенной (Care Pack) гарантии см. на веб-узле
www.hp.com/support/warranty-lookuptool.
Информация о гарантии
Четко оговоренную ограниченную гарантию HP, применимую к вашему продукту, можно найти в меню
«Пуск» компьютера и/или на компакт-диске/диске DVD, входящем в комплект поставки. В некоторых
странах/регионах печатная ограниченная гарантия HP входит в комплект поставки. В некоторых
странах/регионах, где гарантия не предоставляется в печатном формате, можно запросить печатную
копию на веб-узле hp.com/go/orderdocuments или написать письмо по адресу:
Северная Америка:
Hewlett Packard, MS POD, 11311 Chinden Blvd, Boise, ID 83714, USA
Европа, Ближний Восток, Африка:
Hewlett-Packard, POD, Via G. Di Vittorio, 9, 20063, Cernusco s/Naviglio (MI), Italy
Азиатско-тихоокеанский регион:
Hewlett-Packard, POD, P.O. Box 200, Alexandra Post Office, Singapore 911507
Укажите наименование продукта, гарантийный период (находится на наклейке с серийным номером), имя и
почтовый адрес.
Пользователям, проживающим в США и Канаде, следует обращаться по телефону 1-800-334-5144
Техническая поддержка
Для просмотра возможностей обращения в службу технической поддержки посетите веб-узел
www.hp.com/go/contacthp
Данные о продукте
Посетите веб-узел www.hp.com/go/quickspecs.
Сведения RAID
Посетите веб-узел www.hp.com/support/RAID_FAQs.
Программное обеспечение,
BIOS и драйверы
Посетите веб-узел www.hp.com/support/workstation_swdrivers и выберите свою модель.
Предупреждения
При настройке рабочей станции помните о следующих предупреждениях:
ВНИМАНИЕ! Чтобы сократить риск электрического шока или повреждения оборудования:
Не отключайте вилку заземления шнура питания. Вилка заземления важна для обеспечения безопасности.
Включайте шнур питания в заземленную розетку, доступ к которой всегда удобен.
Для отключения питания электрооборудования отключайте шнур питания от электрической розетки.
ВНИМАНИЕ! Для снижения риска получения серьезных травм ознакомьтесь с Руководством по безопасной и удобной работе. В
нем описываются правильная настройка и расположение рабочей станции, рекомендации по здравоохранению и работе с компьютером, и
дана важная информация о безопасности при работе с электрическими и механическими устройствами. Руководство находится в Интернете
по адресу www.hp.com/ergo и/или на компакт-диске с документацией, если такой диск входит в комплект поставки продукции.
ВНИМАНИЕ! Если поставка продукта осуществляется в упаковке с маркировкой , значит, его всегда следует поднимать вдвоем,
чтобы избежать травм из-за слишком большого веса продукта.
Лицензионное соглашение с конечным пользователем
УСТАНАВЛИВАЯ, КОПИРУЯ, ЗАГРУЖАЯ ИЛИ ИНЫМ СПОСОБОМ ИСПОЛЬЗУЯ ЛЮБОЙ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ,
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ДАННОМ КОМПЬЮТЕРЕ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО СОБЛЮДАТЬ УСЛОВИЯ
ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ HP. ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРИНИМАЕТЕ УСЛОВИЯ ЛИЦЕНЗИИ,
ЕДИНСТВЕННЫМ ВЫХОДОМ ЯВЛЯЕТСЯ ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОЛНОГО НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО ПРОДУКТА (АППАРАТНОЕ И
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ) В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В ОТДЕЛ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ МЕСТА
ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРОДУКТА. Для получения любой дополнительной информации или для оформления запроса на полное возмещение
стоимости компьютера обратитесь в местные торговые точки (продавец).
Быстрая установка
Примечание. Конфигурации могут различаться.
Третья редакция, февраль 2010 г.
© 2007-2010 Hewlett Packard Development Company, L.P.
Microsoft и Windows являются товарными знаками корпорации Майкрософт, зарегистрированными в США.
Напечатано в США.
*457713-253*
/