BASF 18ET.G300 Руководство пользователя

  • Здравствуйте! Я — чат-бот, прочитавший инструкцию по эксплуатации электрических чайников BASF моделей 18ET.G и X2ET.G. Я могу ответить на ваши вопросы о функциях чайника, правилах безопасности, уходе и решении возникающих проблем. В инструкции описаны способы очистки от накипи, меры предосторожности и технические характеристики.
  • Как правильно заполнять чайник водой?
    Что делать, если чайник не выключается автоматически?
    Как чистить чайник от накипи?
    Что делать, если чайник сломался?
2
Подставка
3. Не включайте чайник без воды, это может вызвать повреждение прибора.
4. Не открывайте крышку при закипании воды во избежание ожога горячим
паром.
6. Слейте эту воду с остатками уксуса и отложений. Повторите процедуру в случае
необходимости. Затем очистите внутренние поверхности чайника чистой водой.
НАПОЛНЕНИЕ ВОДОЙ
и выше минимального уровня “MIN”.
2. Наполните чайник водой, не превышая максимальную отметку “MAX”
2. Перед включением убедитесь, что крышка плотно закрыта и зафиксирована,
иначе возможно получение ожога горячим паром.
ВКЛЮЧЕНИЕ
крышку за ручку назад и затем поднимите.
4. Перед повторным кипячением дайте чайнику остыть для приведения датчика
пара в исходное положение.
1. Чтобы обеспечить длительный срок службы чайника, необходимо регулярно очищать
внутреннюю поверхность от отложений минеральных солей, а также фильтр воды в носике
чайника.
1. Не превышайте отметку максимального уровня воды на корпусе чайника,
иначе возможно выплескивание воды при закипании.
2. Выполняйте чистку только при отключенном питании прибора.
1. Установите чайник с водой на подставку. Убедитесь в надежном подключении
прибора к электросети.
ЧИСТКА И УХОД
3. Не погружайте подставку или корпус чайника в воду.
4. Закройте крышку – аккуратно надавите крышку до момента надежной
фиксации в корпусе чайника. Если крышка не закрыта плотно – при
Меры предосторожности
1. Снимите чайник с подставки и откройте крышку – для чего потяните
3. После закипания воды питание будет автоматически отключено, кнопка
включения вернется в исходное положение.
3. Убедитесь, что корпус чайника сухой. При необходимости протрите корпус
сухой мягкой тканью.
4. Налейте в чайник 3 столовые ложки уксуса, добавьте воду, чтобы полученная смесь
полностью покрывала дно чайника, и оставьте чайник в таком состоянии на ночь (8 часов).
5. Вылейте смесь, залейте чистую воду и вскипятите.
закипании воды чайник не отключится автоматически.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАЙНИКА
5. Во время работы чайника не приближайтесь и не прикасайтесь к крышке,
корпусу, отверстиям выхода пара во избежание получения травм во время
процесса кипячения.
2. Нажмите кнопку включения на корпусе чайника. Загорится индикация режима
нагрева.
7. Если в процессе эксплуатации случился сбой в работе прибора, отключите питание и
снимите чайник с подставки. Слейте воду из чайника и дайте ему остыть до комнатной
температуры. Только после этого допускается проводить процедуру полной чистки и проверку
работоспособности.
3
4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания: 220-240 В ~ 50 Гц
Объем: 2.1 л
ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА
• Храните прибор в вертикальном положении в прохладном сухом месте.
Модель : 18ET.G300/ 301/ 302/ 303/ 304/ 305/ 308/ 309/ 310/ 312/ 313/ 315
Потребляемая мощность: 1500 Вт
Потребляемая мощность: 1500~1800 Вт
Напряжение питания: 220-240 В ~ 50 Гц
• Перед хранением отключите прибор от электросети.
• Транспортировка товара должна производиться в оригинальной упаковке в вертикальном
положении.
Объем: 1.8 л
• Категорически не допускается падение и любые механические воздействия на упаковку при
транспортировке.
УТИЛИЗАЦИЯ
Технические характеристики и комплект поставки могут отличаться от приведенных в
настоящей «Инструкции по эксплуатации» вследствие модернизации изделия.
Импортер в РФ: ООО «НТТ», 117335, Россия, г. Москва, ул. Вавилова, д.69/75, оф.707
Импортер в Республику Беларусь: ООО "Асти Компани", Республика Беларусь, 220004, г.
Минск, пр-т Победителей, 7а, 26 этаж, каб. 3
Изготовитель: (RUS) ГУАНДУН ТРЕЙД КИНГ ЕКОММЕРС Ко.,Лтд.
Китай, Провинция Гуандун, Лянжанг Сити, Минфа Роуд, 2
(EN) GUANGDONG TRADE KING ECOMMERCE CO., LTD.
No.2, Minfa Rd., Lianjiang City, Guangdong Province, China
http://basf-home.ru
Срок службы 36 месяцев. Сделано в Китае
После окончания срока службы утилизируйте использованное электронное изделие отдельно
от обычных бытовых отходов. Изделие следует сдать в специализированные пункты приема
электронного оборудования. Для получения информации о месте и способе утилизации
отходов обратитесь к местным органам власти.
Модель : X2ET.G300/ 301/ 302/ 303/ 304/ 305/ 308/ 309/ 310/ 312/ 313/ 315
T R 4 C 1 2 3 4 5 6
Месяц года Я.нв Фев. Мар. Апр. Май Ию.н Июл. Авг. Сен. Окт. Ноя. Дек.
Код месяца
A B C D E F G H J K L M
Код завода
(фабрики)
Год выпуска
(последняя
ци
фра)
Месяц (код см.
в таблице)
Порядковый
номер в партии
Дата изготовления содержится
в серийном номере, располо-
женном на корпусе изделия:
Год
выпуска
2016
2018
2015
2019
2020
2017
2014
6
4
7
9
0
8
Код
года
5
5
1. Гарантия предоставляется только на модели, поставляемые официально и прошедшие
обязательную сертификацию.
3. Покупатель обязуется при возникновении неисправности в изделии обратиться в АСЦ для
проведения гарантийного ремонта.
5. Изделие снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:
- попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых,
животных и продуктов их жизнедеятельности и т.п.;
- неправильным подключением, несоответствием Государственным стандартам параметрам
питающих, телекоммуникационных кабельных сетей и
- неправильным использованием описанных в инструкции режимов настройки;
Гарантийный срок
- повреждениями, вызванными бытовыми грызунами;
При возникновении каких-либо неисправностей при эксплуатации изделия обращайтесь в
ближайшие авторизованные сервисные центры (АСЦ).
Гарантия действительна при наличии правильно и четко указанных в гарантийном талоне:
модели, серийного номера изделия, наименования торгующей организации, даты продажи,
печати и подписи продавца.
- использованием изделий в целях, для которых оно не предназначено;
- преднамеренным или случайным использованием режимов, не описанных в инструкции;
2. Гарантия предоставляется покупателям, приобретающим и использующим товар для
исключительно личных или бытовых нужд.
Адреса и телефоны Вы можете узнать в Перечне сервисных центров (находится внутри
упаковки), а также в магазине у продавца.
- использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов,
принадлежностей, запасных частей, элементов питания,
носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь аудио и
видеокассетами, дисками с программным обеспечением
Запрещается вносить какие-либо изменения, стирать или переписывать данные, указанные в
гарантийном талоне. Серийный номер и модель, указанные на изделии, должны
соответствовать указанным в гарантийном талоне. При нарушении указанных условий и (или)
в случае,
- ремонтом изделия не уполномоченными на это лицами;
4. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, а также на
перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией
и не связана с разборкой изделия.
При оформлении покупки требуйте проверки комплектности, внешнего вида и основных
режимов работы изделия, правильность заполнения гарантийного талона.
Для всех видов изделий:
Гарантийные обязательства действуют в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты продажи
изделия, при соблюдении настоящих Условий.
а) на аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), зарядные устройства, лампы;
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Условия гарантии
когда данные, указанные в гарантийном талоне или на изделии изменены, стерты или
переписаны, гарантия на изделие не распространяется.
При отсутствии чека, подтверждающего дату продажи, и отсутствия печати продавца в
гарантийном талоне, гарантийный срок исчисляется от даты выпуска и равен 12 (двенадцати)
месяцам.
б) на соединительные кабели;
- механическим повреждением, возникшим после передачи товара потребителю;
в) на чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент,
документацию, прилагаемую к изделию.
- несоблюдением условий эксплуатации, случайными повреждениями или ошибочными
действиями пользователей;
- нарушением правил хранения и (или) транспортировки;
- действиями непреодолимой силы (стихией, пожаром, аварией, природной катастрофой,
бытовыми факторам, случайными внешними факторами - гроза, бросок напряжения и т.д.), а
также внезапными несчастными случаями;
других подобных внешних факторов и (или) плохим уходом за изделием;
- использованием изделия в производственных, коммерческих, а также в иных других целях,
не соответствующих его прямому назначению;
и драйверами,картами памяти);
Внимание! Актуальный список авторизованных сервисных центров по обслуживанию т.м.
BASF находится в разделе «Сервис» на сайте http://basf-home.ru
обратиться по тел.: (499) 651-92-48
других, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств.
- иными случаями, предусмотренными действующим законодательством.
6. Гарантийное обслуживание не распространяется на изделие, если будет установлено, что
серийный номер изделия удалён или поврежден таким образом, что не может быть
полностью и однозначно идентифицирован, нарушены гарантийные пломбы, имеются следы
разборки и
7. Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие выхода
из строя деталей, обладающих ограниченным сроком службы или ограниченным
гарантийным сроком.
8. Установка техники, при необходимости, может быть осуществлена специалистами
большинства авторизованных сервисных центров и магазинов-продавцов как
дополнительная платная услуга. При этом лицо, установившее технику, несёт
ответственность за правильность установки.
Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки техники, как для
надежной работы изделия, так и для дальнейшего полного гарантийного обслуживания.
Требуйте от установившего Вашу технику специалиста квитанцию со всеми необходимыми
сведениями об установке Вашего изделия.
9. Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно
нанесённый изделиями людям или домашним животным, имуществу в случае, если это
произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и установки изделия.
В случае возникновения затруднений, связанных с сервисным обслуживанием, Вы можете
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Дата продажи
Продавец (подпись)
Серийный номер
Модель
Примечание:
1.
После нескольких циклов кипячения из нижней части ручки может вытекать незначительное
количество воды (конденсата) и появляться на подставке. В верхней части ручки установлен
термовыключатель, который срабатывает при попадании на него горячего пара,
возникающего при кипении воды. Таким образом, после нескольких циклов кипячения, в
ручке чайника накапливается небольшое количество конденсата. Данное проявление
предусмотрено конструкцией, не является неисправностью и не влияет на безопасность
эксплуатации изделия.
СВЕДЕНИЯ О РЕМОНТЕ
2.
3.
Печать
продавца
Сервис-центр Дата приема Дата ремонта Печать и подпись
/