5
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При оформлении покупки требуйте проверки комплектности, внешнего вида и основных
режимов работы изделия, правильность заполнения гарантийного талона.
При возникновении каких-либо неисправностей при эксплуатации изделия обращайтесь в
ближайшие авторизованные сервисные центры (АСЦ).
Адреса и телефоны Вы можете узнать в Перечне сервисных центров (находится внутри
упаковки), а также в магазине у продавца.
Гарантия действительна при наличии правильно и четко указанных в гарантийном талоне:
модели, серийного номера изделия, наименования торгующей организации, даты продажи,
печати и подписи продавца.
Запрещается вносить какие-либо изменения, стирать или переписывать данные, указанные в
гарантийном талоне. Серийный номер и модель, указанные на изделии, должны
соответствовать указанным в гарантийном талоне. При нарушении указанных условий и (или)
в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне или на изделии изменены, стерты
или переписаны, гарантия на изделие не распространяется.
Гарантийный срок
Гарантийные обязательства действуют в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты продажи
изделия, при соблюдении настоящих Условий.
При отсутствии чека, подтверждающего дату продажи, и отсутствия печати продавца в
гарантийном талоне, гарантийный срок исчисляется от даты выпуска и равен 12 (двенадцати)
месяцам.
Условия гарантии
1. Гарантия предоставляется только на модели, поставляемые официально и прошедшие
обязательную сертификацию.
2. Гарантия предоставляется покупателям, приобретающим и использующим товар для
исключительно личных или бытовых нужд.
3. Покупатель обязуется при возникновении неисправности в изделии обратиться в АСЦ для
проведения гарантийного ремонта.
4. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, а также на
перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией
и не связана с разборкой изделия.
Для всех видов изделий:
а) на аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), зарядные устройства, лампы;
б) на соединительные кабели;
в) на чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент,
документацию, прилагаемую к изделию.
5. Изделие снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:
- механическим повреждением, возникшим после передачи товара потребителю;
- несоблюдением условий эксплуатации, случайными повреждениями или ошибочными
действиями пользователей;
- преднамеренным или случайным использованием режимов, не описанных в инструкции;
- неправильным использованием описанных в инструкции режимов настройки;
- нарушением правил хранения и (или) транспортировки;
- попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых,
животных и продуктов их жизнедеятельности и т.п.;
- ремонтом изделия не уполномоченными на это лицами;
- повреждениями, вызванными бытовыми грызунами;
- использованием изделий в целях, для которых оно не предназначено;
- действиями непреодолимой силы (стихией, пожаром, аварией, природной катастрофой,
бытовыми факторам, случайными внешними факторами - гроза, бросок напряжения и т.д.), а
также внезапными несчастными случаями;
- неправильным подключением, несоответствием Государственным стандартам параметрам
питающих, телекоммуникационных кабельных сетей и
других подобных внешних факторов и (или) плохим уходом за изделием;
- использованием изделия в производственных, коммерческих, а также в иных других целях,
не соответствующих его прямому назначению;
- использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов,
принадлежностей, запасных частей, элементов питания,
носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь аудио и
видеокассетами, дисками с программным обеспечением и драйверами,картами памяти);
- иными случаями, предусмотренными действующим законодательством.