Качок K70 Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
могут возникнуть неисправности или повреждения колес.
K70
12 В
1013,5 В
14 А
10 Атм (кг/cм )
не более 30 мин.
40 л/мин
30 C +40 C
< 85 дБ
1. Компрессор КАЧОК K70
2. Насадкиштуцеры для надувных изделий 3 шт.
3. Запасной предохранитель 15A
4. Сумкачехол для хранения
5. Инструкция по эксплуатации
6. Упаковочная коробка
K70
O O
Накачка шин автомобиля в ручном режиме
1. Размотайте шнур питания компрессора.
2. Установите компрессор на ровную сухую поверхность.
3. Вставьте штекер «9» (рис.1) в розетку 12 V автомобиля до упора.
(Разъём прикуривателя можно использовать для подключения
компрессора строго по рекомендациям производителя транспортного
средства).
4. Из бокового отсека компрессора достаньте витой шланг и
присоедините навинчивающийся наконечник «8» к ниппелю колеса.
5. На цифровом дисплее «7» манометра будет отображено текущее
значение давления в шине.
6. Включите компрессор нажатием кнопки ПУСК «2», устройство
начнёт накачивание. Внимательно следите за показаниями манометра,
при достижении рекомендованного производителем уровня давления
остановите работу компрессора повторным нажатием на кнопку «2».
7. Отсоедините наконечник компрессора от ниппеля шины, отключите
устройство от бортовой сети.
ВНИМАНИЕ! При накачке рекомендуется полностью разматывать
питающий провод во избежание его перегрева. Во время работы
компрессора допускается нагрев корпуса и шланга.
Данный компрессор оборудован цифровым манометром, который
служит для контроля давления во время накачивания колес, а также
для автоматического отключения компрессора при достижении
заданного уровня давления (описание функции см. на стр. 4).
В процессе накачивания воздуха по причине большой скорости его
подачи точный замер показаний манометра невозможен.
Для получения точных показаний остановите работу компрессора.
Компрессор КАЧОК K70 cнабжен универсальным светодиодным
аварийным фонарем «6» (Рис. 1). Фонарь может работать в
двух режимах  постоянное свечение и вспышки.
1. Подключите компрессор к сети 12V и нажмите на кнопку ФОНАРЬ
«5», светодиодный фонарь включится в режиме вспышки.
2. Повторное нажатие на кнопку ФОНАРЬ переведет фонарь в режим
постоянного свечения.
3. Для отключения фонаря следует ещё раз нажать на данную кнопку
ВНИМАНИЕ! Данный компрессор оборудован защитным предохранителем,
расположенным внутри штекера в прикуриватель «10» (Рис. 1).
Для замены раскрутите штекер и замените предохранитель.
ВНИМАНИЕ! Производитель оставляет за собой право вносить изменения
в конструкцию и комплектацию изделия без предварительного уведомления!
230x225x110 мм
2,2 кг
Двигатель постоянного
тока, коллекторного типа
Модель:
Напряжение питания:
Допустимое напряжение:
Максимальный ток потребления:
Максимальное давление:
Тип мотора:
Время непрерывной работы:
Производительность:
Рабочий диапазон температур:
Уровень шума:
Размеры устройства:
Вес:
Накачка надувных изделий
1. Размотайте шнур питания компрессора
2. Установите компрессор на ровную сухую поверхность.
3. Вставьте штекер «9» в розетку 12 V автомобиля до упора.
4. Из отсека для дополнительных насадок подберите необходимую
насадкупереходник (находится на задней стенке компрессора).
5. Из бокового отсека компрессора достаньте витой шланг и
присоедините навинчивающийся наконечник «8» к насадкепереходнику.
6. Вставьте насадкупереходник в отверстие надувного изделия и включите
компрессор нажатием на кнопку ПУСК «2». При достижении необходимого
давления отключите компрессор повторным нажатием на кнопку «2».
Программирование предела накачивания
1. Изначально манометр запрограммирован на отметку «0» это означает,
что компрессор будет работать без функции отключения по заданному давлению.
2. Подключите компрессор к сети 12V и выберите удобные единицы измере
ния давления, нажимая на кнопку «3»(Рис.1). Индикация давления производится в
двух единицах измерения: АТМ = кг/кв. см, а также PSI = фунт/кв. дюйм.
3. Далее нажимайте на кнопки «4»УСТАНОВКИ [+] или [], тем самым увели
чивая или уменьшая предел накачивания (рис.2).
4. При работе компрессора, если запрограммированный предел давления
будет достигнут, компрессор автоматически закончит свою работу.
Примечание: Данный компрессор сохраняет в памяти уровень давления,
установленный при последнем использовании. При последующем включении это
давление будет использоваться в качестве предела накачивания по умолчанию.
Соблюдайте рекомендованное производителем давление в шинах (см. инструкцию
по эксплуатации автомобиля или стикер на стойке водительской двери автомобиля,
для колес велосипедов  маркировка наносится на шину).
ВНИМАНИЕ! Программируя предельное давление необходимо учитывать
разницу давлений при накачке и после отсоединении шланга от колеса.
Устанавливайте давление отключения чуть выше рекомендованного
(примерная погрешность накачивания 2 Psi или 0,14 Атм).
ИНДИКАЦИЯ ЦИФРОВОГО ДИСПЛЕЯ
единицы измерения
фактическое давление
индикатор выполнения накачки
заданный предел накачивания
индикатор заряда АКБ
режим работы текущее напряжение
на клеммах АКБ
3
Диагностика аккумуляторной батареи
1. Подключите компрессор к сети 12V и нажмите на кнопку TЕСТ «1»,
на ЖКдисплее загорится символ и отобразится текущее
напряжение аккумуляторной батареи (Рис.3).
2. Индикатор заряда АКБ показывает текущее состояние батареи:
LOW: необходимо зарядить или заменить аккумулятор.
MID: батарея имеет умеренный заряд.
FULL: батарея полностью заряжена.
1. Кнопка ТЕСТ (диагностика АКБ/ генератора)
2. Кнопка ПУСК (вкл/выкл компрессора)
3. Кнопка выбора единиц измерения давления PSI/ АТМ
4. Кнопки УСТАНОВКИ (программированиe предела накачивания)
5. Кнопка ФОНАРЬ (включение и выбор режима фонаря)
6. Светодиодный аварийный фонарь
7. ЖКдисплей
8. Насадка на ниппель колеса
9. Штекер в розетку 12V
10. Предохранитель
ВНИМАНИЕ! Не запускайте двигатель автомобиля во время
диагностики АКБ. Напряжение аккумулятора может отличаться
для различных типов транспортных средств (см. инструкцию по
эксплуатации транспортного средства, либо свяжитесь с представителем
производителя).
Диагностика генератора
1. Подключите компрессор к сети 12V и нажмите два раза на кнопку
ТЕСТ «1», на ЖКдисплее загорится символ и отобразится
текущее напряжение аккумуляторной батареи (Рис.4).
2. Запустите двигатель автомобиля и удерживайте обороты двигателя
на уровне 2000 об. в течение 1 мин. На дисплее отобразится максимальное
напряжение генератора и высветится один из символов:
LOW: напряжение генератора слишком низкое, обратитесь в автосервис
для проверки.
CHARGE: генератор исправен.
OVER: напряжение генератора слишком высокое, обратитесь в автосервис
для проверки.
ВНИМАНИЕ! Напряжение генератора может отличаться для различных типов
транспортных средств (см. инструкцию по эксплуатации транспортного средства,
либо свяжитесь с представителем производителя).
индикатор работы ГЕНЕРАТОРА
режим работы текущее напряжение
ГЕНЕРАТОРА
4
234 1
5
6
9
7
8
10
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5

Качок K70 Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ