Техническая поддержка
Если у вас возникла проблема с графическим планшетом или интерактивным дисплеем,
выполните рекомендации для сообщения об ошибке, появившегося на экране. Если это не
помогает устранить проблему, попробуйте выполнить следующие действия:
Просмотрите Руководство по быстрому запуску и убедитесь, что планшет настроен правильно, а
все штекеры иразъемы надежно зафиксированы.
Обратитесь к справке для пользователя, чтобы получить информацию о проблеме.
Посетите веб-сайт Wacom, чтобы просмотреть часто задаваемые вопросы и определить, поможет
ли какой-либо из них решить проблему.
Перейдите в раздел Служба поддержки клиентов (контакты в конце документа), чтобы узнать,
доступен ли новый драйвер, и установите его.
Проверьте устройство и инструменты.
Если эти рекомендации не помогли устранить проблему, обратитесь в Службу поддержки
клиентов - необходимо находиться за компьютером и подготовить следующую информацию:
Марка и модель компьютера, а также номер версии операционной системы.
Устройства, которые были подключены к компьютеру, когда возникла проблема.
Название и версия приложения, использовавшегося, когда возникла проблема.
Что произошло и что вы делали, когда возникла проблема.
Точный текст сообщений об ошибках, появившихся на экране.
Как вы пытались разрешить проблему.
Проверка планшета
Включите компьютер. Должен включиться индикатор состояния планшета. Для подготовки
устройства к использованию может потребоваться немного времени.
Если индикатор не включается, выполните следующие проверки, чтобы попробовать устранить
проблему самостоятельно.
Перезагрузите компьютер.
Осмотрите кабели на наличие повреждений.
Откройте диспетчер устройств на компьютере или меню информации о системе и убедитесь, что
USB-порт, к которому подключено устройство, функционирует надлежащим образом.
Убедитесь, что кабели надежно подключены к устройству и компьютеру.
При использовании концентратора USB убедитесь, что он надежно подключен к компьютеру. Если
это так, но устройство по-прежнему не работает, отсоедините его и подключите к USB-порту,
расположенному на компьютере.
В случае использования USB-порта компьютера попробуйте подключить устройство к другому
USB-порту компьютера. Если это не помогло, попробуйте подключить устройство к USB-порту
другого компьютера.
При использовании каких-либо других устройств, таких как мышь, убедитесь, что они
функционируют надлежащим образом.
Сбой во время этого тестирования свидетельствует о неисправности оборудования. Обратитесь в
Службу поддержки клиентов (контакты в конце документа) для получения помощи.
Проверка пера
Если перо не работает должным образом, сначала попробуйте выполнить следующие действия.
Перейдите на вкладку Перо в окне Свойства планшета Wacom и убедитесь, что наконечнику и
кнопкам пера назначены требуемые параметры.
Если параметры соответствуют требуемым, перезагрузите компьютер.
Если перезагрузка не решила проблему, обновите программное обеспечение драйвера.
Если обновление драйвера не разрешило проблему, используйте Сброс настроек в Wacom
Desktop Center.