Goodwin Сенеж TSV-2 АОН сер Руководство пользователя

  • Привет! Я прочитал руководство по эксплуатации телефонного аппарата Гудвин Сенеж TSV-2. Готов ответить на ваши вопросы о его функциях, настройках и использовании. Например, вы можете спросить о настройке АОН, использовании режима "черного списка", или о работе будильников. Задавайте свои вопросы!
  • Как включить режим "черного списка"?
    Как посмотреть список входящих вызовов?
    Как настроить будильник?
    Как перейти в тональный режим набора номера?
    Что делать, если телефон не определяет номера?
Телефонный аппарат
Гудвин Сенеж TSV-2
ТЕЛЕФОНЫ
серия
СЕНЕЖ
модель: TSV-2
Руководство по эксплуатации
Телефон с автоматическим определителем номера
Гудвин Сенеж TSV-2
• автоматическое определение номера входящего вызова на всех АТС -
АОН + Цифровой АОН (Caller ID FSK)
голосовое сопровождение определения номера
режим «автодозвон»
список входящих вызовов - 100 номеров
список исходящих вызовов - 35 номеров
регистрация времени и даты вызова
телефонная книжка – 30 номеров
режим «черный список»
4 независимых будильника
индикация текущего времени и даты
громкоговорящая связь
удержание линии
электронное разъединение (Flash) с установкой длительности
индикация количества принятых звонков
счетчик длительности разговора
импульсный/тональный режим набора
питание от телефонной линии
двухстрочный дисплей повышенной контрастности с подсветкой
1
Паспорт изделия
Телефонный аппарат с автоматическим определителем номера «Гудвин СенежTSV-
2» (далее ТА) предназначен для работы в сетях автоматических телефонных стан-
ций (АТС) с номинальным напряжением 60В и 48В, с импульсным или тональным
режимом набора номера. ТА рассчитан на эксплуатацию при температуре окру-
жающей среды +1
о
С…+40
о
С и относительной влажности воздуха до 80% (при
температуре +25
о
С). Линейный телефонный шнур снабжен штекером RG116P2C.
Производитель не гарантирует устойчивую работу ТА при включении через або-
нентские высокочастотные установки (АВУ), блокираторы (ДТП, спаренные линии)
и в АТС, не обеспечивающие достаточный ток питания в режиме ожидания вызова
(типа «КВАНТ»), а также в случае изменения существующего стандарта определе-
ния номера и типа станционного оборудования.
До ввода в эксплуатацию ТА следует хранить в упаковке изготовителя. Перед вклю-
чением ТА необходимо выдержать в условиях комнатной температуры (18-20
о
С) в
течение 6 часов, внимательно изучить руководство по эксплуатации. ТА следует
оберегать от ударов, вибраций, воздействия прямых солнечных лучей и размещать
вдали от нагревательных приборов.
Комплект поставки
Телефонный аппарат
Линейный телефонный шнур
Элементы питания (4 х ААА)
Руководство по эксплуатации
Гарантийный талон
Упаковочная коробка
Изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий
6654-014-54770591-06 при соблюдении потребителем условий эксплуатации,
хранения и транспортирования. Гарантийный срок эксплуатации на ТА составляет
18 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть. Гарантийное обслужи-
вание осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
Производитель: ООО «ЛАРТ-М»
Юр. адрес: 125047, г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.36/2 стр. 1.
Факт. адрес: 109147, Москва, Марксистская ул., д. 20, стр. 5
Тел. (095) 159-16-12, 784-77-84
Декларация соответствия зарегистрирована в Федеральном агентстве связи.
Серийный номер
Дата производства Штамп ОТК
2
Руководство по эксплуатации
1. Общие сведения
ТА «Гудвин Сенеж TSV-2» обладает расширенными функциональными возможнос-
тями, которые могут быть настроены в соответствии с вашими пожеланиями. ТА об-
ладает встроенным автоматическим определителем номера, который работает в
двух стандартах определения номера, принятых в России: АОН (при подключении
к аналоговым АТС) и Цифровой АОН (Caller ID FSK) при подключении к современ-
ным цифровым АТС, предоставляющим данный вид услуг. Для выбора нужного ре-
жима необходимо уточнить у местного оператора связи возможности вашей
АТС и наличие платы за пользование услугами.
Внимание: для поддержания функции Цифровой АОН необходимо уста-
новить 4 батарейки типа ААА в батарейный отсек ТА.
ТА может находиться в одном из двух состояний: основное состояние (режим ожи-
дания) и состояние соединения.
В основном состоянии на дисплее отображается
Рис. 1. Индикация на дисплее в основном состоянии
Режимы определения номера и работы ТА устанавливаются при настройке
параметров (см. п. 4.2).
Режим АОН: вы можете выбрать один из вариантов режима определения номера
вызывающего абонента (параметр П.01):
– до поднятия трубки («автоподнятие»). После получения входящего вызова АОН
занимает линию и определяет номер (исходная установка);
– после поднятия трубки на ТА или параллельном телефоне/автоответчике (или на-
жатия кнопки ГР.СВЯЗЬ для включение режима громкоговорящей связи).
При необходимости можно отключить АОН (см. п. 4.2).
Режим Цифровой АОН: номер определяется без занятия линии (при установке
батареек 4хААА). Включение/отключение режима производится через настройку
параметра П.13 (см. п. 4.2). При этом значение параметра П.04 не должно быть
равным 00.
!
3
Определившийся номер выводится на дисплей, и ТА переходит в состояние соеди-
нения. Отсчет продолжительности разговора начинается с момента поднятия труб-
ки. Показания счетчика (минуты-секунды) выводятся на дисплей через 30 секунд по-
сле поднятия трубки. ТА автоматически переходит из состояния соединения в основ-
ное состояние после разъединения линии.
При установке батареек (4 х ААА) поддерживаются следующие функции ТА:
1) определение номера по стандарту Цифровой АОН (Caller ID FSK)
2) звучание вызывного сигнала (звонка) до автоподнятия
3) подсветка дисплея
4) звуковое сопровождение нажатия клавиш
Подсветка дисплея включается автоматически, длительность подсветки составляет
10 секунд.
Описание функциональных клавиш
МЕНЮ – вход в режим настройки параметров; переход к следующему параметру
с сохранением установки
– увеличение значения при настройке параметров; переход к следующей ячей-
ке памяти при просмотре списков входящих/исходящих вызовов и телефонной
книжки
– уменьшение значения при настройке параметров; переход к предыдущей
ячейке памяти при просмотре списков входящих/исходящих вызовов и телефонной
книжки
ВЫХОД – выход (с сохранением установок) из любого режима ТА в основное со-
стояние
ВХОД. – список входящих вызовов
ИСХОД. – список исходящих вызовов
ЧАСЫ – вход в режим установки часов и календаря
ТЕЛ.КН. – телефонная книжка, в т.ч. номера «черного списка»
БУДИЛ. – вход в режим настройки будильников
УДЕРЖ. – удержание линии
СБРОС – электронное разъединение (Flash)
ГР.ЗВ. – регулировка громкости вызывного сигнала (звонка), голосового сопровож-
дения определения номера, сигнала будильника
АВТОДОЗВ. – повторный набор (при снятой трубке), активация режима автодозво-
на (при положенной трубке по номеру из списков входящих/исходящих вызовов,
тел. книжки).
ГР.СВЯЗЬ – включение/отключение режима громкоговорящей связи (разговор при
положенной трубке)
- временный переход в тональный режим набора номера
4
2. Подготовка к работе
2.1. Подключение ТА
Подключите ТА к телефонной линии с помощью прилагаемого линейного шнура
через разъем , расположенный на торцевой стороне аппарата. Вставьте батарей-
ки в батарейный отсек на днище ТА, соблюдая указанную полярность. Для обеспе-
чения надежной работы ТА произведите перезапуск программного обеспечения
(см. п. 2.2).
2.2. Перезапуск программного обеспечения
Перезапуск программного обеспечения производится при первоначальном под-
ключении ТА, а также в случае нестабильности работы ТА (например, при опреде-
лении номера), возникшей вследствие некорректно измененных параметров ТА
или сбоев в работе вашей АТС. После перезапуска все значения параметров ТА
возвращаются к исходным (установленным производителем), память ТА (списки
входящих и исходящих звонков, «черный» список), показания часов, календаря и
будильников сбрасываются.
1. Нажмите кнопку МЕНЮ из основного состояния. На дисплее начнет мигать
буква «Р».
2. Нажмите кнопку . На дисплее начнет мигать надпись.«ПЕРЕЗАП».
3. Нажмите кнопку МЕНЮ. Через несколько секунд будет осуществлен переза-
пуск ПО телефона.
2.3. Установка режима набора номера
В ТА установлен импульсный режим набора номера, поддерживаемый большинст-
вом АТС России. При подключении ТА к офисным УПАТС или современным цифро-
вым АТС можно установить тональный режим набора, изменив значение парамет-
ра П.03 через меню (см. п. 4.2). Уточните у местного оператора связи характерис-
тики вашей АТС.
3. Установка времени и даты
1. Нажмите кнопку ЧАСЫ для перехода к режиму настройки. На дисплее в мига-
ющем режиме выводится первый параметр – час.
5
2. Нажимая кнопки или , установите нужное значение часа (00…23).
3. Нажмите кнопку ЧАСЫ для сохранения выбранного значения и перехода к сле-
дующему параметру – минутам.
4. Аналогичным образом установите значения минут, затем число (01…31) и месяц
(01…12.)
5. После настройки всех параметров нажмите кнопку ВЫХОД для возврата в ос-
новное состояние.
4. Настройка параметров
Настройка параметров ТА производится из основного состояния при положенной
трубке.
4.1. Порядок действий
1. Нажмите кнопку МЕНЮ для перехода к режиму настройки. На дисплее появит-
ся мигающая буква «Р».
2. Нажмите кнопку МЕНЮ еще раз. На дисплей выводится первый параметр
(П.01) и его исходное значение в мигающем режиме.
3. Нажимайте кнопки или для изменения значения параметра.
4. Нажмите кнопку МЕНЮ для сохранения выбранного значения и/или перехода
к следующему параметру.
5. Для возврата в основное состояние нажмите кнопку ВЫХОД после настройки
всех параметров или в любой момент в процессе настройки.
Примечание: изменить значение параметра можно только до тех пор, пока мига-
ет соответствующая цифра. По истечении 30 сек после вашего последнего действия
ТА автоматически выходит в основное состояние с сохранением тех значений, ко-
торые вы успели установить.
4.2. Список параметров
В режиме настройки параметры появляются в следующей последовательности:
• П.01 – режим работы АОН, режим «черный список» (в скобках указывается
индикация режима на дисплее). Исходное значение – 0.
0 – определение номера в режиме «автоподнятие» (АП)
1 – определение номера после поднятия трубки (НР – нормальный режим)
2 – режим «черный список» (ЧС), подробнее см. п. 5.10.
МЕНЮ
6
• П.02 – значность телефонного номера в вашем населенном пункте (исход-
ное значение – 7). Возможные установки – 5, 6, 7.
• П.03 – режим набора номера (исходное значение – 0)
0 – импульсный; 1 – тональный
Внимание! При установке режима «АОН - автоподнятие» или «АОН – черный
список» вызывающий абонент будет оплачивать соединение с момента подклю-
чения АОН к линии после установленного числа вызывных сигналов, даже если вы
не сняли трубку и разговор не состоялся.
• П.04 – количество звонков, пропускаемых АОН перед занятием линии в
режиме «автоподнятие» (исходное значение – 01). Возможные значения –
00…99.
Без установки батареек ТА начнет звонить только после занятия линии.
Внимание: при включении режима Цифровой АОН значение параметра не
должно быть равным 00.
• П.05 – тон звонка (сигнала вызова), звучащего после занятия линии в режиме
«автоподнятие» (исходное значение – 0).
Возможные значения – 0, 1.
• П.06 – громкость акустических сигналов - звонка, голосового сопровождения
определения номера, сигнала будильника (исходное значение – 3). Возможные
значения – 0…3. Минимальное значение – 0. Громкость сигналов устанавливается
также с помощью кнопки ГР.ЗВ..
• П.07 – звуковое сопровождение нажатия клавиш (только при установке ба-
тареек). Исходное значение – 1.
0 – выключено, 1 – включено
• П.08 – голосовое сопровождение определения номера (исходное значение –
1)
0 – выключено, 1 – включено
• П.09 – количество гудков, пропускаемых АОН перед включением звонка
при «ночном режиме» (исходное значение – 00). Подробнее см. п. 5.12.
00 - режим отключен . Возможные значения – 01…99.
• П.10 – час начала действия «ночного режима». Возможные установки –
00…23.
• П.11 – час окончания действия «ночного режима». Возможные установки –
00…23.
• П.12 – код выхода на междугородную (или городскую при подключении к
УПАТС) линию, после которого автоматически выполняется ожидание длинного гуд-
ка (исходное значение – 8). Возможные значения – 0…9.
Примечание: Функция реализуется только при наборе номера, вызванного кноп-
кой ПОВТОР. Подробнее см. п. 515.
• П.13 – включение/выключение режима Цифровой АОН (определение номе-
ра по стандарту Caller ID FSK). Исходное значение – 0.
0 – выключен, 1 – включен
• П.14 – длительность размыкания линии (Flash). Исходное значение – 26
(812,5 мсек). Подробнее см. п. 5.18.
Возможные значения – 01…99 (1 единица = 31,25 мсек).
!
!
7
• П.15* - количество запросов АОН, отключение режима АОН (исходное зна-
чение – 4).
0 – АОН отключен. Возможные значения – 1…9.
• П.16* - вид запроса, посылаемого на АТС (исходное значение – 2).
0 - только аналоговый,
1 - только цифровой,
2 - смешанный цифровой+аналоговый,
3 - смешанный аналоговый+цифровой.
• П.17* – пауза перед первым запросом АОН (исходное значение – 13).
Возможные значения – 01…99 (1 единица = 10 мсек).
• П.18* – длительность запроса (исходное значение – 04).
Возможные значения – 01…99 (1 единица = 31,25 мсек).
• П.19* – пауза между запросами (исходное значение – 10).
Возможные значения – 01…99 (1 единица = 10 мсек).
*Внимание: Параметры, помеченные *, рекомендуется настраивать только
квалифицированным специалистам, так как их изменение может повлечь на-
рушения в работе АОН при определении номера.
Примечание: Для установки исходного значения параметра нажмите кнопку в
режиме просмотра данного параметра.
!
8
5. Описание функций
5.1. Определение номера (АОН) в режиме «автоподнятие»
При поступлении входящего вызова через установленное вами количество звонков
до автоподнятия (П.04, см. п. 4.2.) производится автоматический прием вызова (за-
нятие линии) с определением номера вызывающего абонента. При установке бата-
реек ТА начнет звонить сразу при поступлении вызова, в противном случае звонок
зазвучит только после занятия линии. Успешно определенный номер выводится на
дисплей и проговаривается (при включенном голосовом сопровождении). Не опре-
делившиеся цифры выводятся на дисплей в виде прочерков. ТА звонит в течение 2
минут, затем разъединяет линию.
Примечание: Вы можете узнать номер вызывающего абонента путем «автоподня-
тия» при любом установленном режиме, нажав любую кнопку ТА, кроме ВЫХОД и
ГР.СВЯЗЬ, до занятия линии.
5.2. Определение номера (АОН) после поднятия трубки
Определение номера вызывающего абонента происходит только после поднятия
трубки на ТА (или нажатии кнопки ГР.СВЯЗЬ) или параллельном телефонном аппа-
рате. Определившийся номер выводится на дисплей ТА в течение 30 секунд. После
этого дисплей переходит в режим отображения длительности разговора.
Примечание: Вероятность успешного определения номера в этом режиме ниже,
чем в режиме «автоподнятие».
5.3. Отключение режима АОН
Для отключения режима АОН:
1. Установите значение параметра П.01 равным 1 («нормальный режим»).
2. Установите значение параметра П.15 равным 0 (количество запросов АОН).
5.4. Счетчик продолжительности разговора
После снятия телефонной трубки на ТА при входящем или исходящем вызове вклю-
чается счетчик продолжительности разговора. Показания счетчика (минуты-секун-
ды, например, «00-27») выводятся на нижнюю строку дисплея через 30 секунд по-
сле занятия линии, а также после разъединения («ПР. 00-27»). Максимальное вре-
мя отсчета длительности разговора – 99 минут, затем показания счетчика сбрасы-
ваются и отсчет начинается снова.
5.5. Список входящих вызовов
В списке входящих вызовов фиксируется до 100 номеров (значностью не более 7
цифр для АОН и 12 цифр для Цифрового АОН) с регистрацией даты и времени
звонка. При переполнении списка новый номер записывается, а наиболее старый
по времени поступления удаляется.
9
Для просмотра списка входящих вызовов:
1. Нажмите кнопку ВХОД. из основного состояния. Вы увидите номер ячейки па-
мяти и номер вызова. Первая ячейка списка (т.е. последний поступивший вызов)
имеет порядковый номер «00».
2. Для просмотра времени и даты поступления вызова (звонка) - нажмите кнопку
МЕНЮ.
3. Для проговаривания номера – нажмите кнопку .
4. Для просмотра всего списка - нажимайте кнопки (следующий по порядку
номер) или (предыдущий номер).
5. Для набора выбранного номера - нажмите кнопку ПОВТОР.
6. Для выхода из режима - нажмите кнопку ВЫХОД или дождитесь автоматичес-
кого перехода в основное состояние через 30 секунд после последнего действия.
Примечание: После просмотра информации о вновь поступивших звонках счетчик
«количество новых звонков» обнуляется. Удаление всех номеров производится при
перезапуске программного обеспечения ТА, выборочное удаление не производится.
5.6. Список исходящих вызовов
В списке исходящих вызовов фиксируется до 35 номеров (значностью до 16 цифр)
с регистрацией даты и времени звонка. При переполнении списка новый номер за-
писывается, а наиболее старый по времени поступления удаляется.
Для просмотра списка иcходящих вызовов:
1. Нажмите кнопку ИСХОД. из основного состояния. Вы увидите номер ячейки и
номер последнего исходящего вызова. Первая ячейка списка имеет порядковый но-
мер «00». Если телефонный номер включает более 10 цифр, то он выводится на
дисплей в режиме прокрутки.
10
2. Для просмотра времени и даты звонка - нажмите кнопку МЕНЮ. Для прогова-
ривания номера – нажмите кнопку .
3. Для просмотра всего списка - нажимайте кнопки (следующий по порядку
номер) или (предыдущий номер).
4. Для набора выбранного номера - нажмите кнопку АВТОДОЗВ.
5. Для выхода из режима - нажмите кнопку ВЫХОД или дождитесь автоматичес-
кого перехода в основное состояние через 30 секунд после последнего действия.
Примечание: Удаление всех номеров производится при перезапуске программно-
го обеспечения ТА, выборочное удаление не производится.
5.7. Как позвонить
1. Снимите трубку. На дисплей ТА выводится номер из буфера: последний набран-
ный номер, либо последний просмотренный из списков входящих/исходящих вызо-
вов, либо последний определившийся номер. Для вызова номера из буфера нажми-
те кнопку АВТОДОЗВ.
Или:
1. Снимите трубку, наберите номер с клавиатуры.
Или:
3. Нажмите кнопку ГР.СВЯЗЬ, наберите номер с клавиатуры, после ответа абонента
снимите трубку или продолжите разговор с помощью громкоговорящей связи.
Или:
4. Выберите номер из списка входящих или исходящих номеров (см. пп. 5.5, 5.6),
нажмите кнопку АВТОДОЗВ.
5.8. Автодозвон
Автоматическое дозванивание по «занятой» линии осуществляется по номеру из
памяти ТА (списки входящих и исходящих вызовов, «черный» список). Максималь-
ная значность номера при автодозвоне составляет 32 цифры.
Автодозванивание по последнему набранному номеру:
Наберите номер при положенной трубке и нажмите кнопку АВТОДОЗВ. ТА перей-
дет в режим автодозвона по заданному номеру.
Примечание: при наборе номера со снятой трубкой последующее нажатие кноп-
ки АВТОДОЗВ. приведет к однократному набору данного номера (см. п. 4.16).
Автодозванивание по номеру из памяти:
Нажмите кнопку АВТОДОЗВ., выбрав номер в режиме просмотра списка. ТА
начнет автодозвон по выбранному номеру.
Всего ТА совершает 10 попыток автодозвона (без паузы между попытками), после
чего переходит в основное состояние. Если линия абонента занята, то вы услышите
короткие гудки, и ТА повторит набор. Если линия абонента свободна, вы услышите
длинные гудки. Для начала разговора снимите трубку на ТА (или нажмите кноп-
ку ГР.СВЯЗЬ для громкоговорящей связи).
11
Если вызываемый абонент не отвечает (вы не сняли трубку и не нажали кнопку
ГР.СВЯЗЬ), то ТА будет удерживать линию в течение примерно одной минуты, а за-
тем перейдет в основное состояние. После перехода ТА в основное состояние вы
можете инициировать новый цикл автодозвона, нажав кнопку АВТОДОЗВ.
Условие прекращения автодозвона: нажмите кнопку ВЫХОД.
5.9. Телефонная книжка
Телефонная книжка имеет 30 ячеек памяти (№№ 00 – 29), из которых 10 ячеек
(№№ 20 – 29) предназначены для «черного списка». (Подробнее о режиме «чер-
ного списка» см. п. 5.10). Для просмотра записей нажмите кнопку ТЕЛ.КН. Но-
мер ячейки индицируется в правом углу верхней строки дисплея. Принадлежность
номера «черному списку» индицируется рядом с порядковым номером ячейки:
Для перемещения по списку используйте кнопки или .
Запись номеров в память
1. Нажмите кнопку ТЕЛ.КН. ТА перейдет в режим просмотра телефонной книжки.
2. Нажмите кнопку МЕНЮ. Номер ячейки начнет мигать, указывая на режим вво-
да информации.
3. Наберите на клавиатуре нужный номер (до 32 цифр).
4. Нажмите кнопку МЕНЮ для сохранения номера (номер ячейки перестанет ми-
гать) или кнопку ВЫХОД для сохранения номера и выхода в основное состояние.
Для записи следующего номера:
1. Нажмите кнопку и повторите шаги 3-4.
Для выхода из режима нажмите кнопку ВЫХОД или подождите, ТА автоматиче-
ски перейдет в основное состояние через 30 секунд после последнего действия.
Вы можете записать номер в любую ячейку книжки, предварительно найдя ее с по-
мощью кнопок ТЕЛ.КН. и или .
Удаление номеров
Вы можете выборочно удалять номера и/или заменять их на другие. При удалении
номера данная ячейка остается пустой без изменения порядкового номера. Таким
же образом вы можете удалить неправильно введенный номер при записи его в па-
мять.
1. Найдите нужный номер в телефонной книжке.
2. Нажмите и удерживайте кнопку МЕНЮ, пока номер не исчезнет. Номер ячей-
ки начнет мигать, указывая на возможность ввода информации. Введите новый но-
мер, или перейдите к другим ячейкам с помощью кнопок или .
12
5.10. Режим «черный» список
Данный режим позволит вам оградить себя от нежелательных звонков - к вам не
смогут дозвониться те абоненты, номера которых занесены в «черный список». Но-
мера «нежелательных» абонентов определяются (при режиме АОН - путем «авто-
поднятия») и выводятся на дисплей, но ТА не звонит после определения номера (при
необходимости можно снять трубку для разговора), а абоненты слышат длинные
гудки в линии. Режим работает в любом стандарте определения номера (АОН, Ци-
фровой АОН).
Номера «черного списка» записываются в телефонную книжку в ячейки 20 – 29. Ре-
жим активируется через меню (см. п. 4.2). Порядок записи и удаления номеров опи-
сан в п. 5.9.
Примечание: Чтобы параллельный телефон не звонил до момента занятия линии
ТА (при режиме АОН), установите значение параметра П.04 равным 00.
Внимание: При режиме Цифровой АОН параметр П.04 не должен быть
равным 00!
5.11. Установка будильников
Вы можете установить 4 независимых будильника, работающих в разных режимах.
1. Нажмите кнопку БУДИЛ. Начнет мигать цифра, означающая порядковый но-
мер будильника. Для изменения номера нажимайте кнопки или .
2. Нажмите кнопку МЕНЮ для выбора данного будильника и перехода к следую-
щему параметру «Режим работы будильника».
3. Нажимая кнопки или , установите нужный режим работы: 0 – выклю-
чен, 1 – включен однократно, 2 – включен ежедневно.
4. Нажмите МЕНЮ для сохранения параметра и перехода к параметру «Час дей-
ствия».
5. Установите следующие параметры «Час» и «Минуты», используя кнопки или
для установки значений и кнопку МЕНЮ для перехода к следующему параметру.
Сигнал будильника звучит около 30 сек. Для отключения сигнала нажмите кнопку
ВЫХОД. Уровень громкости сигнала регулируется одновременно с настройкой дру-
гих акустических сигналов ТА (см. параметр П.06, п. 4.2).
!
13
5.12 Ночной режим
Данный режим позволяет отключить акустические сигналы вызова и проговарива-
ние номера на заданный промежуток времени, а также установить количество гуд-
ков в линии, после которых сигналы включатся. Последняя установка позволит вам
не пропустить важный вызов (если звонящий абонент будет «настойчив» или знает
заранее, сколько он должен ждать). Во время действия режима на дисплее индици-
руется сообщение «НОЧЬ».
Настройка режима производится через меню (см. п. 4.2).
Включение/отключение «ночного» режима и установка количества гудков в линии –
параметр П.09.
Установка часа начала и часа окончания действия режима – параметры П.10 и
П.11 соответственно.
5.13. Громкоговорящая связь
Режим громкоговорящей связи позволяет набирать номер, принимать вызов и/или
разговаривать с абонентом при положенной трубке. Нажатие кнопки ГР.СВЯЗЬ
аналогично снятию трубки ТА, повторное нажатие – опусканию трубки на рычаг.
Из основного состояния:
1. Нажмите кнопку ГР.СВЯЗЬ. Вы услышите гудок линии.
2. Наберите нужный номер.
3. Услышав ответ абонента через громкоговоритель, продолжите разговор (или сни-
мите трубку, если вы не хотите, чтобы ответы абонента были слышны посторонним).
Во время соединения:
1. Нажмите кнопку ГР.СВЯЗЬ.
2. Положите трубку и продолжите разговор.
При поступлении входящего вызова:
1. Нажмите кнопку ГР.СВЯЗЬ.
2. Начните разговор с абонентом.
Для отключения режима нажмите кнопку ГР.СВЯЗЬ еще раз.
14
5.14. Удержание линии
Функция удержания линии позволяет перевести соединение на параллельный теле-
фонный аппарат.
Нажмите кнопку УДЕРЖ. во время разговора. На дисплее появится мигающая
надпись «УДЕР.», индикатор занятия линии продолжает светиться. Положите трубку
на ТА и снимите трубку на параллельном аппарате. Если в течение 1 минуты
трубка параллельного аппарата не будет снята, ТА автоматически разъединит линию.
5.15. Автоматическое включение паузы в процессе набора номера
Включение паузы в процессе набора номера используется при наборе междуго-
родных номеров. В этом случае ТА, набрав код выхода на междугородную линию
(например, 8), дождется длинного гудка и продолжит набор. Функция может ис-
пользоваться также при подключении ТА к офисным АТС при наличии префикса для
выхода на городскую линию. Функция активируется через параметр П.12, см. п. 4.2.
5.16. Повторный набор последнего набранного номера
1. Снимите трубку (или нажмите кнопку ГР.СВЯЗЬ).
2. Нажмите кнопку АВТОДОЗВ. ТА произведет однократный набор последнего
набранного номера.
5.17. Временный переход в тональный режим набора
При установленном в ТА импульсном режиме набора в некоторых случаях (при ра-
боте с автоответчиком, при дозвоне по междугородным номерам, в офисные сис-
темы и т.п.) необходимо перейти к тональному режиму в процессе набора номера.
1. Наберите нужный номер.
2. Нажмите кнопку . Набор следующих цифр будут осуществляться в тональ-
ном режиме.
3. Наберите дополнительные цифры.
После разъединения линии ТА автоматически вернется к импульсному режиму набора.
5.18. Электронное разъединение (Flash)
Длительность размыкания линии (Flash) определяет функцию, выполняемую при на-
жатии на кнопку СБРОС.
Для выбора функции разъединения линии («положить трубку») установите значе-
ние параметра П.14 более 19 (600 мсек). Для поддержания сервисных услуг
офисных мини-АТС (переадресация вызова и др.) значение параметра устанавли-
вается в зависимости от их характеристик. При подключении к АТС, поддерживаю-
щим тональный режим набора номера, уточните у оператора связи нужное значе-
ние для получения дополнительных услуг.
15
5.19. Регулировка уровня громкости акустических сигналов
Необходимый уровень акустических сигналов ТА - громкости звонка, сигнала бу-
дильника, голосового сопровождения определения номера (4 уровня) можно регу-
лировать как через меню (см. параметр П.06, п. 4.2), так и нажатием кнопки ГР.ЗВ..
Уровень громкости индицируется в левом верхнем углу дисплея.
Уровень
громкости
16
Проблемы
Телефон подключен, но на дисплее нет ни-
какой информации, а в трубке нет сигнала
линии.
Набранный номер не посылается в линию,
нет ответа станции
ТА не звонит при поступлении входящего
вызова
Неполное или неправильное определение
номера входящего вызова
Не все номера входящих вызовов опреде-
ляются
Не работает определение номера в режи-
ме Цифровой АОН
Не работает звуковое сопровождение на-
жатия клавиш
Не работает подсветка дисплея
ТА не звонит до занятия линии в режиме
«автоподнятие»
Неадекватные реакции ТА на действия
пользователя, несоответствующая дейст-
виям информация на дисплее
Возможная причина и действия
Неисправна телефонная линия – проверь-
те линию с помощью другого ТА. Непра-
вильно установлен штекер линейного шну-
ра – подключите ТА еще раз.
Установлен неправильный режим набора
- уточните режим в местной АТС
Номер входящего вызова включен в «чер-
ный список».
Низкое качество телефонной линии. Не-
верно выбраны значения специальных па-
раметров АОН – обратитесь в сервисный
центр.
Низкое качество телефонной линии. У вы-
зывающих абонентов установлен Анти-
АОН. Станции этих абонентов блокируют
определение номера. Неисправность
АОНа – обратитесь в сервисный центр
Не установлены или разряжены батареи
питания.
Сбой программного обеспечения – от-
ключите ТА от телефонной линии, удалите
батарейки из батарейного отсека. Под-
ключите питание снова через 3 минуты.
Произведите перезапуск ПО (см. п. 2.2).
Устранение возможных проблем
Не все сбои в работе ТА могут быть вызваны неисправностью аппарата. Вы можете устра-
нить некоторые возникшие проблемы самостоятельно. Однако если рекомендуемые дейст-
вия не привели к положительным результатам, для устранения неисправностей обращайтесь
в авторизованные сервисные центры ГУДВИН (обновленный список см. на сайте
www.lart.goodwin.ru). Во избежание утраты прав на гарантийное обслуживание не пытай-
тесь отремонтировать ТА самостоятельно.
/