TK-Ex-1H2. Руководство по эксплуатации 8
4.6.6 Наведите термокожух на контролируемую зону и зафиксируйте.
5 ОПИСАНИЕ И РАБОТА ИЗДЕЛИЯ
TK-Ex-1H2 представляет собой термокожух взрывозащищенный для защиты видео-
камер от особо неблагоприятных условий агрессивной внешней среды при одновременной
защите окружающей взрывоопасной среды от воспламенения вследствие потенциальной
аварии в электрических цепях видеокамеры.
Термокожух выполнен в соответствии с требованиями на взрывозащищенное обору-
дование подгрупп IIА, IIВ, IIС по ТР ТС 012/2011, ГОСТ 30852.13 (МЭК 60079-14) и соот-
ветствует маркировке взрывозащиты РВ ExdI / 1ExdIICT5/Т6.
Термокожух предназначен для охранного и технологического видеонаблюдения во
взрывоопасных зонах классов «1» и «2» закрытых объектов и наружных установок. Руд-
ничная маркировка взрывозащиты дополнительно позволяет применять термокожух в
шахтах, рудниках и их наземных строениях. Термокожух из нержавеющей стали рекомен-
дуется к применению в щелочных, кислотных и др. агрессивных средах, в условиях мор-
ской воды и соляного тумана.
6 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
Техническое обслуживание изделия должно проводиться не реже одного раза в год
электромонтерами, имеющими группу по электробезопасности не ниже 3.
Ежегодные работы по техническому обслуживанию включают:
а) проверку работоспособности изделия, согласно инструкции по монтажу;
б) проверку целостности корпуса изделия, надёжности креплений, контактных
соединений;
в) очистку изделия от пыли и грязи;
г) при необходимости, корректировку ориентации изделия и подстройку объ-
ектива.
Термокожух не содержит элементов, ремонтируемых пользователем.
При выявлении неисправного изделия его нужно направить в ремонт по адресу
предприятия – изготовителя. При направлении изделия в ремонт к нему обязательно дол-
жен быть приложен акт с описанием возможной неисправности.
Внимание! Претензии без приложения акта предприятие-изготовитель не принима-
ет.
Выход изделия из строя в результате несоблюдения потребителем правил монтажа
или эксплуатации не является основанием для рекламации и гарантийного ремонта.
Рекламации направлять по адресу:
ЗАО НВП «Болид», 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Пионерская, д. 4
Тел./факс: (495) 775-71-55 (многоканальный), (495) 777-40-20, (495) 516-93-72.
При затруднениях, возникающих при настройке и эксплуатации изделия, рекоменду-
ется обращаться в техподдержку:
Тел.: (495) 775-71-55 (многоканальный); E-mail: support@bolid.ru.
7 ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
Проверка работоспособности заключается в визуальной оценке видеоизображения,
отображаемого на мониторе и его соответствия настроенным параметрам. Изделие, не
прошедшее проверку работоспособности, считается неисправным.
Внимание! Проверка работоспособности производится вне взрывоопасной зоны!
Изделие, не прошедшее проверку работоспособности, считается неисправным.